русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Реформы налога на KFZ

879  1 2 3 alle
кукан завсегдатай22.02.07 23:22
NEW 22.02.07 23:22 
in Antwort Megatron 22.02.07 14:13
По моему мы просто выпускаем пар,казна в Германии оскудела,надо е╦ пополнять-а как? В России проще больше водки с постоянным повышением цены и казна наполняется даже наворовались досыта,а казна с деньгами.И как вы думаете нужно бороться с пьянством,то бишь с курицей,несущей "золотые яица",конечно нет.А теперь Германия: как пополнить казну,пьют не так уж много,а ездят........нет слов-вся Германия на колесах, чуть-чуть добавь центиков и можно казну пополнить хорошо! А предлог политики всегда найдут и обоснуют и 99% будут верить,что спасли матушку-Землю.
#41 
Fahrdienst знакомое лицо22.02.07 23:28
Fahrdienst
NEW 22.02.07 23:28 
in Antwort кукан 22.02.07 23:22
лУчИ не кажеш
= добро и позитив = реалист =
#42 
Megatron с двустволкой в руках23.02.07 07:12
Megatron
NEW 23.02.07 07:12 
in Antwort wlakrut 22.02.07 18:47
В ответ на:
стоимость установки данного фильтра будет частично или полностью компенсироваться государством.

Насчёт полностью ты, конечно, погорячился... Держи карман шире...
Но тем не менее частично возвращают. Все получают 330 евро освобождения от налогов и не платят штрафной налог в течении 4 лет по 1,20 ┬ за каждые 100 кубиков. Установка фильтра стоит от 500 до более 1000 евро, смотря от модели...
Т.е. здесь каждый должен решить для себя сам, выгодно это или не выгодно. На маленьких моделях это, может, и стоящее дело, но для больший по объёму двигателей это не рентабельно, хотя как раз они и попадают на штрафной налог. При номинальном расчёте надо учесть, что деньги за фильтр придётся отдать сразу, а вот 330 евро вернуться, точнее остануться у тебя реально только через год-два. Т.е. прибавь цинзы к стоимости установку фильтра за эти год или два и отними от 330 евро 2-2,5% инфляции за каждый год - тогда получится реальная картина. Да, ну и штрафной налог добавь. Ради справедливости нужно сказать, что немцам по ходу действительно настолько надурили голову с этим фильтром, что без него к концу уже этого года машину без фильтра продашь уже по более низкой цене (можно на это свободно около 5% а то и 10% стоимости бросать, в зависимости от стоимости фильтра).
Вот и выйдет картина. Я для себя решил, что устанавливать на свой дизель ничего не буду, т.к. в течении этого года я скорее всего его продам, куплю себе беззинувою для переоборудования на газ (как раз этим я сделаю гораздо большее именно для экологии, а не для пополнения госбюджета).
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#43 
Megatron с двустволкой в руках23.02.07 07:43
Megatron
NEW 23.02.07 07:43 
in Antwort new_Monja 22.02.07 22:42
В ответ на:
Если большинство бензиновых автомобилей ездят с катализаторами, то почему большинство дизелей не должно ездить с фильтрами?

А разве у дизелей нет катализаторов? Есть и стоят они в разработке больше, чем бензиновые...
Нет, я не против установки фильтров, но я против очередной обдираловки автомобилистов. А весь настоящий цирк является однозначно обдираловкой, решением на скорую руку, лишь бы что-то сделать и быстрее отсчитаться песер ЕС. Подожди, пока установят эти зоны, в которые до EU1 нормы нельзя будет заезжать. Начнутся не только протесты, но и последуют судебные жалобы на коммунальные структуры из-за ущимления прав человека. И я не удивлюсь, если европейская судебная палата в один прекрасный момент получит один из таких случаев на стол и решит, что тому, кто живёт непосредственно в этой зоне, заезжать туда можно на любой машине. Следствием окажется море судебных исков от жителей этих районов о возмещении ущерба за тот период, в который они не могли заезжать сюда на своих машинах (поверь в центрах городов ещё достаточно людей, имеющих "грязные" машины). Представляешь, сколько это денег стоит?! Не представляешь... А теперь вопрос - из каких денег будут выплачивать все судебные издержки и компенсации?! Естественно, с налогов! То есть из наших же денег... А тот козёл, который это придумал, уже давно будет не у дел и отдыхать где-нибудь в заграничном домике... Вот почему я возмущаюсь ... этой безалаберности и наплевательскому отношению к налогоплательщику ... хотя это было всегда и везде ...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#44 
new_Monja посетитель23.02.07 13:11
new_Monja
23.02.07 13:11 
in Antwort Megatron 23.02.07 07:43
Про зоны это вообще бред. Особенно если учесть что под запрет попадают и некоторые бензиновые авто, которые вообще не выделяют сажи. Пока с этими зонами вообще ничего не ясно, но идея бредовая.
Ну а с фильтрами прийд╦тся всем владельцам дизелей со временем смириться, ничего тут не поделаешь. Когда вводили катализаторы тоже все возмущались, но в итоге продали свои машины за бесценок на восток и в африку и ездят теперь все с катами.
#45 
wlakrut прохожий23.02.07 19:26
NEW 23.02.07 19:26 
in Antwort Megatron 23.02.07 07:12
Я просил еще ,если можно,рассказать,как работает этот механизм? Т.е,куда пойти,что сделать,что взять и т.д....
(Куда пойти,куда податься,кого найти,кому отдаться......)
#46 
1 2 3 alle