Deutsch

Реформы налога на KFZ

879  1 2 3 все
  bastq2 патриот22.02.07 12:45
bastq2
NEW 22.02.07 12:45 
в ответ new_Monja 22.02.07 12:41
подумаешь сажи немного из дизеля. когда в кафе заходишь - там курильщики дым тоже прямо в лицо выпускают и сидишь всё это носом фильтруешь - считается нормальным.. та же самая сажа в принципе...
#21 
new_Monja посетитель22.02.07 12:48
new_Monja
NEW 22.02.07 12:48 
в ответ bastq2 22.02.07 12:45
Я не считаю нормальным. Считаю курить в кафе и ресторанах тоже нужно запретить или сделать для курильщиков отдельные салоны. Почему мой реб╦нок должен дышать всем этим дерьмом?
#22 
  bastq2 патриот22.02.07 12:55
bastq2
NEW 22.02.07 12:55 
в ответ new_Monja 22.02.07 12:48, Последний раз изменено 22.02.07 12:59 (bastq2)
ну это другой вопрос.. это я к тому, что их экстра налогом на это не обложили и филътр от сажи в легкое не запихали.. согласен с Мегатроном что бред весь этот в Европе с автомобилями затеяли, так-же как и в Австралии с этими лампочками. рехнулись они совсем.. машины, лампочки - всё это такие мелочи по сравнению с тем, что в воздух выпускает индустрия.. Взять хотя бы один тот факт, что они склады не строят и гоняют кучи грузовиков по дорогам и называют это "джаст ин тайм".. на втором месте если не ошибаюсь с 19 процентами выпуска ЦО2 в атмосферу идух хаусхальты.. Просто под автомобилистов легче всего подкопаться и денежки с них снять.. Можно подумать если я езжу на старом вонючем драндулете, то я плохо отношусь к окружающей среде и мне это нравится. Да я просто тащусь оттого что плачу кучу налога за авто без ката и заделывать ржавые дыры дает мне просто сексуальное удовольствие.. Да я бы тоже с удовольствием гонял бы на новейшей шестерке бмв с кучей катализаторов и ароматизаторов воздуха, вот тока если они меня еще больше налогами обложат, то где взять денег на новый авто??
жду-недождусь когда тут наконец ударят зимой 40 градусные морозы и вымерзут все политки, а то они не успокоятся со своим глобальным потеплением.. сейчас у них просто от теплой зимы очевидно моча сильнее чем обычно расширилать и давит в голове сильнее, мешая думать.. лоббисты зеленые оживились:. интересно - почему они не вспомнили о глобальном потеплении, когда в прошлом году до самого мая морозы были?? да и июнь теплом не баловал..
#23 
ANTONIUSP местный житель22.02.07 13:01
ANTONIUSP
NEW 22.02.07 13:01 
в ответ bastq2 22.02.07 12:55
риспект!
КотЭ, какбэ.......
#24 
  sensor свой человек22.02.07 13:03
NEW 22.02.07 13:03 
в ответ Zetec 20.02.07 21:35, Последний раз изменено 22.02.07 13:07 (sensor)
Вообще,всё это опять не достаточно справедливо. Почему ? Задумано от величины загрязнения окружающей среды.Но... у одного машина бегает по 100-300 км в день, а другой проезжает 300-800 в месяц ! Так из этого и надо исходить и как один ( не помню кто) сказал : налог вообще отменить ! Заложить налог в цену на бензин. Тут много НО, но тогда и проезжающие по Германии будут вносить свою долю в "загрязнение". Конечно, повышение , но справедливее в отношении загрязнения : больше ездишь - больше платишь (то бишь загрязняешь).
P.S. Я много езжу .
#25 
  bastq2 патриот22.02.07 13:03
bastq2
NEW 22.02.07 13:03 
в ответ sensor 22.02.07 13:03, Последний раз изменено 22.02.07 13:10 (bastq2)
да всё это в бензине давно заложено. больше загрязняешь - больше бензина сжигаешь, соответственно больше его и покупаешь.. бензин обложен налогами и так уже нехило...
да и как-же с требованием быть "подвизнее"??? мол ищите работу далеко - едьте туда. или политки предполагали что я туда буду ездить на автобусе. вертолет из Бундесвера за мной не прилетит, как за Меркель, чтобы отвезти ее в место, где она проведет отпуск. Я то например ладно - специально переехал поближе к работе и еду туда на велосипеде. А вот жена моя едет 20 километров каждый день в одну сторону.. На машине занмает ето пол-часа. Общественным транспортом туда вообще не добратся, или самое меньшее - полтора часа. Прямого ничего нет - ето мне нужно из северного пригорода Мюнхена ехать в центр города и там пересаживатся на другой поезд и опять подниматся на север и дальше пару остановок на поезде.. При етом из нашей деревни вообще днем не выехать - автобус идет 3 раза утром и 3 раза вечером. По субботам и воскресеньем нет вообще автобуса.. Т.е. мы к автомобилю привязаны. в идеальном варианте нужно бы даже иметь два, но пока обходимся одним, хотя ето иногда ставит в неудобства, что один не может покинуть деревню, когда другой на авто куда-то уехал. поездил бы Тифензее так-же в свой Бундестаг и потом бы я с ним поговорил...
#26 
  sensor свой человек22.02.07 13:09
NEW 22.02.07 13:09 
в ответ bastq2 22.02.07 13:03
Тогда и отменять его .
#27 
  bastq2 патриот22.02.07 13:12
bastq2
NEW 22.02.07 13:12 
в ответ sensor 22.02.07 13:09, Последний раз изменено 22.02.07 13:17 (bastq2)
а толку?? зачем менять шило на мыло?? например иностранцы проезжая германию покупают тут топливо и так-же оплачивают свои выхлопы, а если всё это делать через налоги - то они вообще нифига платить не будут. Я если честно вообще не помню чтобы какой-то налог понижали. т.е. они сделают это, затем якобы отменят тот, но создадут еще какой-то другой под другим названием, но в принципе одно и то-же.. так что все эти обещания про повышение там, понижение там я не верю.. повысят одно, другое оставят как и есть... П.С. налог на сам бензин не такой уж и большой. там эти экологические прибавки нехилые. они снимут налог, но накинут еще одну экологическую цулагу и в конце концов был бензин 1,25 - станет 1,30, но налог на него и правда меньше станет:-)
#28 
new_Monja посетитель22.02.07 13:18
new_Monja
NEW 22.02.07 13:18 
в ответ bastq2 22.02.07 12:55
Блин, да понятно что окружающей среде это ничего не принес╦т, что просто денег больше хотят с людей содрать. И вс╦ же мо╦ мнение - курильщикам отдельное помещение, а дизелям фильтры. Так как это тот воздух которым я дышу непосредственно. А с глобальным потеплением если бороться, то сразу всем миром. Почему для арабов до сих пор катализаторы не ставят на авто, у них на это денег нет?
#29 
  bastq2 патриот22.02.07 13:26
bastq2
22.02.07 13:26 
в ответ new_Monja 22.02.07 13:18, Последний раз изменено 22.02.07 13:29 (bastq2)
В ответ на:
Так как это тот воздух которым я дышу непосредственно

да опять-же - все эти мелкие частицы не от дизелей в воздухе. индустрия и тут их самый большой поставщик, а так-же природа сама.
В ответ на:
А с глобальным потеплением если бороться, то сразу всем миром

ага. вот только не надо начинать с самых немощных. хотя конечно с них удобнее. если бы я стоял перед выбором кому надавать по роже и забрать кошелек - Сильвестру Сталоне или Даниэлю Кюбельблёку - то я бы выбрал второго:-)
И вообще - надо-ли?? если я не ошибаюсь раньше в Европе было теплее, да и сами экологи признают что раньше были такие-же потепления и сильнее. так чего сейчас дергаться?? я например не особо верю в теорию, что углекислый газ вызывает это потепление.. а что если предлоложить что наоборот потепление вызывает накопление углекислого газа в атмосфере?? в морях и океанах его очень много растворено. земля греется - моря разогреваются, с разогревом газы покидают жидкости - углекислый газ выходит в атмосферу.. просто эта теория лоббистам чрезвычайно на руку - мол во всем виноват углекислый газ..
Вот начинали бы лучше например с введения единой посуды на напитки - как было в советском союзе - Стандартные Банки многократного применения и стандартные бутылки - Водочная, Винная, Пивная и для газированных вин. Всё.. Думаю на одном етом они бы больше окр. среде добра сделали, чем все автомобили вместе взятые. поменьше упаковочек.. я помню в советах раньше мусорное ведро чуть ли не на неделю хватало - а сейчас столько мусора, че чекнуться можно.. я одних газеток бесплатных пачками выкидывают, даже не раскрывая.
#30 
ANTONIUSP местный житель22.02.07 13:36
ANTONIUSP
NEW 22.02.07 13:36 
в ответ bastq2 22.02.07 13:26
полностью согласен!
болле того, читал статью про глобальное потепление, так там говорилось, что происхолит это беда совсем из за нашей деятельности(точнее наш-человечества вклад около 1 процента), а из за повышения солнечной активности!а от автомобилистов это ваще сопли!
КотЭ, какбэ.......
#31 
Fahrdienst знакомое лицо22.02.07 13:51
Fahrdienst
NEW 22.02.07 13:51 
в ответ bastq2 22.02.07 13:03
сколько буит стиоть Ойро-2___ 1,6л
по новой системе ?
= добро и позитив = реалист =
#32 
Megatron с двустволкой в руках22.02.07 14:13
Megatron
NEW 22.02.07 14:13 
в ответ bastq2 22.02.07 12:55
...типа в продолжение:
При любой надвигающейся или уже существующей проблеме первой задачей политика из-за соображений возможного перевыбора на его пост явяется не столько эффективное решение проблемы, сколько быстрая реакция на глазах у электрората. Мы все здесь взрослые люди и прекрасно понимаем, что ни одна глобальная проблема не может быть решена эффективно без соответствующего времени, также как и ни один чистый крупный капитал не может быть сколочен мнгновенно, на это нужны годы и даже десятилетия. Соответственно ввиду достаточно короткого срока для перевыбора политики "вынуждены" реагировать не эффективно, чтобы самое позднее к концу срока что-то было сделано. Именно "что-то", и уже не важно как именно. Попросту говоря, надо найти козла отпущения и предпринять меры против него. Это было, есть и будет что в большой глобальной, что в региональной политике. И данный случай с содержанием сажи в выхлопе легковых автомобилей и связанных с этим мер - не единственный пример для абсолютно бездарного решения проблемы. Мало того, что настоящий "виновник", как всегда, остаётся в стороне, к тому же и козлов отпущения, извиняюсь за выражение, прелюдно опускают ещё больше.
Кстати, насчёт налогов. Общеизвестно, что с апреля этого года введут штрафной налог для тех, кто не поставит фильтр от сажи на свой дизельный автомобиль. Ещё раз повторю - именно налог (Steuer), а не оплату за проезд (Gebühr), например. Это первый пример. Второй пример: уже восемь лет мы все исправно платим экологический налог в размере 3 центов за литр (плюс, естественно, НДС) каждый раз, когда заправляемся. Опять же, налог, а не оплату. Спрашиваете, в чём разница? Отвечу: оплата (за проезд, допустим) должна использоваться только на содержание (закупку, восстановление, ремонт, оплату персонала и т.д.) того товара или услуги, за которую она взымается. Простой пример: в Австрии есть множетсво туннелей, где надо дополнительно платить за проезд. Так вот эти деньги могут идти только на содержание данного туннеля. А вот налог не запрещено использовать в других целях. Поэтому я и обратил особое внимание за слово "налог". Это дополнительная возможность для государства залатать дыры в бюджете. Опять же пример из жизни автомобилиста: из 1,25 евро за литр бензина почти 80 центов уходят на налоги (нефтяной, экологический, НДС и т.д.). Из этих 80-ти центов даже 20-ти центов не тратится на содержание и строительство дорог. Где-то слышал, что на текущий год запланировано строительство смехотворных 37-ми дополнительных километров автобана. По всей Германии!!! Даже если это не так, статистика говорит сама за себя - и четверти налогов не идёт обратно в дороги. А какие глобальные экологические проэкты по очищению воздуха на дорогах были осуществлены за восемь лет взымания экологического налога?! Ни одного!!! Было пару региональных проэктов, которые в итоге профинансировала Европа, и всё.
Подобная ситуация с курильщиками. Да, я сам против, если от этого страдают дети и некурильшики. Но ярым антикурильщикам, особенно тем, кто сейчас получает пенсию, социальную помощь и прочие государственные выплаты, полезно знать, что подавляющая часть налога на табак идёт не в здравоохранение, а на социальные нужды. Грубо говоря, без курильщиков они бы не получали столько денег, сколько получают сейчас. Естественно, я обобщаю слегка, но только для наглядности.
К чему всё это?! Да к тому, чтобы хоть чуть-чуть приоткрыть глаза тем чудакам, которые всё, что сказано и сделано государством, воспринимают за чистую монету. Смешно и грустно смотреть здесь на резкие высказывания ярых противников чего-либо. Взять даже ярую антикурильщицу из этой ветки, ратующую за полный запрет курения - удивляюсь, насколько узкий кругозор и густой туман перед глазами могут иметь люди. Она видит перед собой только личную проблему возможного ухудшения здоровья ребёнка. Не утверждаю, но догадываюсь, что её высказывания были бы хотя бы менее резкими, если бы ей больше не выплачивали, допустим, те же детские деньги. прошу не воспринимать это лично, я нисколько не хочу никого ни обидеть, ни поддеть. Просто яркий пример, да и ходить далеко не надо...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#33 
new_Monja посетитель22.02.07 14:55
new_Monja
NEW 22.02.07 14:55 
в ответ Megatron 22.02.07 14:13
В ответ на:
Взять даже ярую антикурильщицу из этой ветки, ратующую за полный запрет курения
Антикурильшица - это я? И где я высказывался за запрет курения? Всего-то за запрет курения в общественных местах, если эти места не оборудованны специальными отсеками для курящих. Вполне нормальное явления, прийдя в какой-либо амт вы же не будете там курить, а выйдете на улицу или в отвед╦нное для этого место. Так же должно быть и в ресторанах и кафе, а в остальном курите на здоровье!
В ответ на:
е╦ высказывания были бы хотя бы менее резкими, если бы ей больше не выплачивали, допустим, те же детские деньги
Одно к другому отношения не имеет. Даже если бы мне пообещали повысить выплаты на реб╦нка в 2 раза, но в замен мне нужно было бы разрешить курить людям у себя дома, то я бы на это не согласился.
Не вижу проблемы и с дизельными фильтрами, раньше всеx развели на катализаторы и дышать действительно легче стало, особенно в городах как Штутгарт, где больше нет такого смога. Пришло время ужесточить требования и к дизелю. Может в общем автомобили не так сильно загрязняют окружающую среду, но в крупных городах ситуация выглядит несколько иначе.
#34 
  bastq2 патриот22.02.07 15:00
bastq2
NEW 22.02.07 15:00 
в ответ Fahrdienst 22.02.07 13:51, Последний раз изменено 22.02.07 15:01 (bastq2)
В ответ на:
колько буит стиоть Ойро-2___ 1,6л
по новой системе ?

без понятия. да и системы то еще нет - просто вон выше привели ссылки на предложение от АДеАЦе, как это можно сделатъ привязавшись к углекислому газу.. Тоёта приус там стоила бы 2 евро в год - офигеть вообще. тоже мне - чистый автомобиль. если я езжу в основном по автобанам длинные дистанции - то какая выгода окр. среде с етого Приуса?
#35 
  bastq2 патриот22.02.07 15:07
bastq2
NEW 22.02.07 15:07 
в ответ Megatron 22.02.07 14:13, Последний раз изменено 22.02.07 15:10 (bastq2)
В ответ на:
Грубо говоря, без курильщиков они бы не получали столько денег, сколько получают сейчас

ну здесь тоже можно посмотреть на эту проблему с другой стороны. Вроде расчеты показывают что на лечение болезней связанный с курением денег уходит больше, чем получают с продажи сигарет налогами.. Я думаю один единственный курилъщик, которого подключили на 10 лет к искусственным легким лихо за пару месяцев собирает все свои деньги, внесенные в страховую кассу здоровья. плюс лечение пассивных курильщиков. Другое дело что тут не гос-во типа деньги на это дает. Тут кассы повышают байтрэге.. политикам конечно налог выгоднее. в кассовый бюджет они лапу запустить не могут. Но в конце концов лечение болезней вызванных из-за курения также падает на наши плечи, так что выгода с продажи сигарет тут более чем сомнительная..
#36 
Megatron с двустволкой в руках22.02.07 15:24
Megatron
NEW 22.02.07 15:24 
в ответ new_Monja 22.02.07 14:55
Упс, прошу прощения, пол перепутал...
В ответ на:
Может в общем автомобили не так сильно загрязняют окружающую среду, но в крупных городах ситуация выглядит несколько иначе.

В крупных городах выхлоп газов из легковых машин хоть и процентуально выше, чем в деревнях, тем не менее никогда не "переплюнет" главных виновников выхлопов - индустрию и домашние хозяйства, коих в городах значительно больше, чем в деревне...
В ответ на:
и дышать действительно легче стало, особенно в городах как Штутгарт, где больше нет такого смога.

Извините, но иначе, как сугубо личным восприятием, а следственно возможно очень ошибочным, назвать не могу. Или вы жили в том же Штуттгарте или другом крупном городе Германии ещё в 60-ых годах?! Если нет, но по статистике за те же последние 15-20 лет мало что изменилось. А катализаторы, если вы помните, ввели в обязательном порядке для новых машин только в 89-ом и 91-ом.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#37 
  bastq2 патриот22.02.07 15:29
bastq2
NEW 22.02.07 15:29 
в ответ Megatron 22.02.07 15:24
могу добавить что дышать стало легче так как индустрии на их трубы фильтры натянули. Автомобилей тогда было довольно мало и большого вклада в загрязнение воздуха они как и сейчас не давали. сейчас их больше, но чище -тогда было меньше и грязнее - но в среднем как было так и осталось. смоги все были как раз из-за коптящий труб заводов и фабрик.
#38 
wlakrut прохожий22.02.07 18:47
NEW 22.02.07 18:47 
в ответ Megatron 22.02.07 15:24
Кстати, насч╦т налогов. Общеизвестно, что с апреля этого года введут штрафной налог для тех, кто не поставит фильтр от сажи на свой дизельный автомобиль.
У меня вопрос.Где-то читал,что стоимость установки данного фильтра будет частично или полностью компенсироваться государством.
Может ко-нибудь разъяснить: как,сколько и т.д. Весь механизм вообщем???....
#39 
new_Monja посетитель22.02.07 22:42
new_Monja
NEW 22.02.07 22:42 
в ответ Megatron 22.02.07 15:24
В ответ на:
В крупных городах выхлоп газов из легковых машин хоть и процентуально выше, чем в деревнях, тем не менее никогда не "переплюнет" главных виновников выхлопов
Может так оно и есть. Но на мой взгляд это ещ╦ не повод что бы отказаться от установки фильтров на дизеля. Процент за процентом и копейка за копейкой, но нужно стараться сделать воздух которым мы дышим чище. Не вс╦ сразу, но нужно предпринимать шаги в правильном направлении. Если большинство бензиновых автомобилей ездят с катализаторами, то почему большинство дизелей не должно ездить с фильтрами?
В ответ на:
Или вы жили в том же Штуттгарте или другом крупном городе Германии ещ╦ в 60-ых годах?! Если нет, но по статистике за те же последние 15-20 лет мало что изменилось.
Нет, не жил. Но знаю что изменилось много что. В 90-ых годах ещ╦ смог был нормальным явлением для Штутгарта, систематически вводили запрет на езду авто без ката, сейчас такой проблемы нет. Но не буду утверждать что это именно из-за автомобилей. Тем не менее достаточно сьездить в любой крупный восточноевропейский город, где большинство авто до сих пор ездят без катов, что бы понять что воздух в немецкой пробке куда чище.
#40 
1 2 3 все