Login
Реформы налога на KFZ
NEW 20.02.07 21:35
Um den Autofahrern einen finanziellen Anreiz zum Kauf verbrauchs- und schadstoffarmer Modelle zu bieten, sollte sich nach Ansicht des ADAC die Kfz-Steuer künftig nach dem CO2-Ausstoß der Autos und Motorräder richten und nicht mehr nach dem Hubraum.
<<<<<<<< модель по АДАС
мне понравился налог на Приус
<<<<<<<< модель по АДАС
мне понравился налог на Приус

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 21.02.07 00:28
in Antwort Zetec 20.02.07 21:35
NEW 21.02.07 08:42
in Antwort Michel 21.02.07 01:12
Естественно, не только налогами на саму машину... Ведь в таком случае льготное налогообложение дизельного топлива придётся убирать, что будет означать стоимость дизеля примерно на уровне 95-ого бензина...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 21.02.07 14:53
in Antwort Megatron 21.02.07 08:42
В великобритании , сщейцарии и норвегии---- ДИЗЕЛь дороже СУПЕРА (95 октан) бензина.Так что, скоро будет также и в БРД. 

.
NEW 21.02.07 21:44
in Antwort anglichanin 21.02.07 14:53
Сомневаюсь, что систему налогообложения частных транспортных средств и топлива поменяют в скором времени - уж слишком хороший доход она приносит, да и денег на именения уйдёт немало...
А то, что говорит ADAC - система хоть и более справедливая, но не без недостатков. А с голосом этого клуба в таких вопросах мало кто считается, т.к. это не отражение желания всех его членов...
А то, что говорит ADAC - система хоть и более справедливая, но не без недостатков. А с голосом этого клуба в таких вопросах мало кто считается, т.к. это не отражение желания всех его членов...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 21.02.07 21:46
in Antwort BOOSS 21.02.07 15:01
А что в этом плохого...
Если ставить в первых ряд проблем экологию, то эта система налогообложения более справедливая...
Если ставить в первых ряд проблем экологию, то эта система налогообложения более справедливая...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 22.02.07 00:04
in Antwort Megatron 21.02.07 21:46
Мегатрон, вот я давно хотел спросить. Вроде я читал что дизель грязнее, а на некоторых сайтах пишут что бензин для экологии хуже... кому верить?

Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
NEW 22.02.07 00:51
in Antwort BOOSS 22.02.07 00:49
NEW 22.02.07 01:23
in Antwort Kons32 22.02.07 00:04
Природе вс╦ пофигу, она нас всех пережив╦т. А вот людям дышать дизельной сажей вредно. Но дизель с фильтром пожалуй экологичней бензинового мотора будет, меньше кислорода сжигает.
NEW 22.02.07 09:29
in Antwort Kons32 22.02.07 00:04
Вот тебе для примера результаты выхлопов двухлитровых моторов (в граммах на километр):
...................СО.....................НС.............. .....NOx...............CO2.................РМ
бензин 0,290 - 0,470.....0,054 - 0,088.....0,014 - 0,051.....181 - 190.......---------------------
дизель 0,037 - 0,053.....0,198 - 0,254.....0,194 - 0,237.....161 - 168.......0,0142 - 0,0147
Как видишь, выхлоп частиц сажи у дизельных легковых машин очень низок, весь цирк с фильтрами, наклейками и дополнительными налогами только из-за того, что легче всего во вс╦м обвинить автомобилистов и содрать с них побольше денег. А главную виновницу загрязнения воздуха - индустрию - облапошить и ободрать нельзя, т.к. имеет огромное лобби в политике, предоставляет кучу рабочих мест и платит большие налоги...
Ну да ладно, отош╦л от темы...
Как видишь, распределение составных газов в выхлопе бензина и дизеля очень различные. И соответственно высокие показатели и каждого вида топлива напрямую зависят от химических примесей. Как уже говорилось недавно на форуме, соответственно высокие показатели можно значительно уменьшить, если вместо бензина использовать этаноль, а вместо дизеля растительное масло с разжиживающей добавкой (масло в нормальном виде слишком вязкое при низких температурах).
...................СО.....................НС.............. .....NOx...............CO2.................РМ
бензин 0,290 - 0,470.....0,054 - 0,088.....0,014 - 0,051.....181 - 190.......---------------------
дизель 0,037 - 0,053.....0,198 - 0,254.....0,194 - 0,237.....161 - 168.......0,0142 - 0,0147
Как видишь, выхлоп частиц сажи у дизельных легковых машин очень низок, весь цирк с фильтрами, наклейками и дополнительными налогами только из-за того, что легче всего во вс╦м обвинить автомобилистов и содрать с них побольше денег. А главную виновницу загрязнения воздуха - индустрию - облапошить и ободрать нельзя, т.к. имеет огромное лобби в политике, предоставляет кучу рабочих мест и платит большие налоги...
Ну да ладно, отош╦л от темы...
Как видишь, распределение составных газов в выхлопе бензина и дизеля очень различные. И соответственно высокие показатели и каждого вида топлива напрямую зависят от химических примесей. Как уже говорилось недавно на форуме, соответственно высокие показатели можно значительно уменьшить, если вместо бензина использовать этаноль, а вместо дизеля растительное масло с разжиживающей добавкой (масло в нормальном виде слишком вязкое при низких температурах).
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 22.02.07 09:31
in Antwort BOHH42 22.02.07 01:12
Если бы тема не была такой интересной, закрыкл бы ветку за флуд и услал бы обоих в бан на денёк...

А пока предупреждение...


А пока предупреждение...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 22.02.07 11:41
in Antwort Megatron 22.02.07 09:29
На долю машин приходится всего 7-9 % CO от общего загрязнения, так что простой люд опять этой возн╦й хотят просто облапошить :))
NEW 22.02.07 12:41
И вс╦ же, когда какое-нибудь такси с места стартует и это облачко сажи ид╦т прямо в лицо, то мало не кажется...
in Antwort Megatron 22.02.07 09:29
В ответ на:
Как видишь, выхлоп частиц сажи у дизельных легковых машин очень низок
Как видишь, выхлоп частиц сажи у дизельных легковых машин очень низок
И вс╦ же, когда какое-нибудь такси с места стартует и это облачко сажи ид╦т прямо в лицо, то мало не кажется...