Login
Реформы налога на KFZ
20.02.07 21:35
Um den Autofahrern einen finanziellen Anreiz zum Kauf verbrauchs- und schadstoffarmer Modelle zu bieten, sollte sich nach Ansicht des ADAC die Kfz-Steuer künftig nach dem CO2-Ausstoß der Autos und Motorräder richten und nicht mehr nach dem Hubraum.
<<<<<<<< модель по АДАС
мне понравился налог на Приус
<<<<<<<< модель по АДАС
мне понравился налог на Приус

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 21.02.07 00:28
in Antwort Zetec 20.02.07 21:35
NEW 21.02.07 08:42
in Antwort Michel 21.02.07 01:12
Естественно, не только налогами на саму машину... Ведь в таком случае льготное налогообложение дизельного топлива придётся убирать, что будет означать стоимость дизеля примерно на уровне 95-ого бензина...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 21.02.07 14:53
in Antwort Megatron 21.02.07 08:42
В великобритании , сщейцарии и норвегии---- ДИЗЕЛь дороже СУПЕРА (95 октан) бензина.Так что, скоро будет также и в БРД. 

.
NEW 21.02.07 21:44
in Antwort anglichanin 21.02.07 14:53
Сомневаюсь, что систему налогообложения частных транспортных средств и топлива поменяют в скором времени - уж слишком хороший доход она приносит, да и денег на именения уйдёт немало...
А то, что говорит ADAC - система хоть и более справедливая, но не без недостатков. А с голосом этого клуба в таких вопросах мало кто считается, т.к. это не отражение желания всех его членов...
А то, что говорит ADAC - система хоть и более справедливая, но не без недостатков. А с голосом этого клуба в таких вопросах мало кто считается, т.к. это не отражение желания всех его членов...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 21.02.07 21:46
in Antwort BOOSS 21.02.07 15:01
А что в этом плохого...
Если ставить в первых ряд проблем экологию, то эта система налогообложения более справедливая...
Если ставить в первых ряд проблем экологию, то эта система налогообложения более справедливая...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 22.02.07 00:04
in Antwort Megatron 21.02.07 21:46
Мегатрон, вот я давно хотел спросить. Вроде я читал что дизель грязнее, а на некоторых сайтах пишут что бензин для экологии хуже... кому верить?

Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
NEW 22.02.07 00:51
in Antwort BOOSS 22.02.07 00:49
NEW 22.02.07 01:23
in Antwort Kons32 22.02.07 00:04
Природе вс╦ пофигу, она нас всех пережив╦т. А вот людям дышать дизельной сажей вредно. Но дизель с фильтром пожалуй экологичней бензинового мотора будет, меньше кислорода сжигает.
NEW 22.02.07 09:29
in Antwort Kons32 22.02.07 00:04
Вот тебе для примера результаты выхлопов двухлитровых моторов (в граммах на километр):
...................СО.....................НС.............. .....NOx...............CO2.................РМ
бензин 0,290 - 0,470.....0,054 - 0,088.....0,014 - 0,051.....181 - 190.......---------------------
дизель 0,037 - 0,053.....0,198 - 0,254.....0,194 - 0,237.....161 - 168.......0,0142 - 0,0147
Как видишь, выхлоп частиц сажи у дизельных легковых машин очень низок, весь цирк с фильтрами, наклейками и дополнительными налогами только из-за того, что легче всего во вс╦м обвинить автомобилистов и содрать с них побольше денег. А главную виновницу загрязнения воздуха - индустрию - облапошить и ободрать нельзя, т.к. имеет огромное лобби в политике, предоставляет кучу рабочих мест и платит большие налоги...
Ну да ладно, отош╦л от темы...
Как видишь, распределение составных газов в выхлопе бензина и дизеля очень различные. И соответственно высокие показатели и каждого вида топлива напрямую зависят от химических примесей. Как уже говорилось недавно на форуме, соответственно высокие показатели можно значительно уменьшить, если вместо бензина использовать этаноль, а вместо дизеля растительное масло с разжиживающей добавкой (масло в нормальном виде слишком вязкое при низких температурах).
...................СО.....................НС.............. .....NOx...............CO2.................РМ
бензин 0,290 - 0,470.....0,054 - 0,088.....0,014 - 0,051.....181 - 190.......---------------------
дизель 0,037 - 0,053.....0,198 - 0,254.....0,194 - 0,237.....161 - 168.......0,0142 - 0,0147
Как видишь, выхлоп частиц сажи у дизельных легковых машин очень низок, весь цирк с фильтрами, наклейками и дополнительными налогами только из-за того, что легче всего во вс╦м обвинить автомобилистов и содрать с них побольше денег. А главную виновницу загрязнения воздуха - индустрию - облапошить и ободрать нельзя, т.к. имеет огромное лобби в политике, предоставляет кучу рабочих мест и платит большие налоги...
Ну да ладно, отош╦л от темы...
Как видишь, распределение составных газов в выхлопе бензина и дизеля очень различные. И соответственно высокие показатели и каждого вида топлива напрямую зависят от химических примесей. Как уже говорилось недавно на форуме, соответственно высокие показатели можно значительно уменьшить, если вместо бензина использовать этаноль, а вместо дизеля растительное масло с разжиживающей добавкой (масло в нормальном виде слишком вязкое при низких температурах).
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 22.02.07 09:31
in Antwort BOHH42 22.02.07 01:12
Если бы тема не была такой интересной, закрыкл бы ветку за флуд и услал бы обоих в бан на денёк...

А пока предупреждение...


А пока предупреждение...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 22.02.07 11:41
in Antwort Megatron 22.02.07 09:29
На долю машин приходится всего 7-9 % CO от общего загрязнения, так что простой люд опять этой возн╦й хотят просто облапошить :))
NEW 22.02.07 12:41
И вс╦ же, когда какое-нибудь такси с места стартует и это облачко сажи ид╦т прямо в лицо, то мало не кажется...
in Antwort Megatron 22.02.07 09:29
В ответ на:
Как видишь, выхлоп частиц сажи у дизельных легковых машин очень низок
Как видишь, выхлоп частиц сажи у дизельных легковых машин очень низок
И вс╦ же, когда какое-нибудь такси с места стартует и это облачко сажи ид╦т прямо в лицо, то мало не кажется...
NEW 22.02.07 12:45
in Antwort new_Monja 22.02.07 12:41
подумаешь сажи немного из дизеля. когда в кафе заходишь - там курильщики дым тоже прямо в лицо выпускают и сидишь всё это носом фильтруешь - считается нормальным.. та же самая сажа в принципе...
NEW 22.02.07 12:48
in Antwort bastq2 22.02.07 12:45
Я не считаю нормальным. Считаю курить в кафе и ресторанах тоже нужно запретить или сделать для курильщиков отдельные салоны. Почему мой реб╦нок должен дышать всем этим дерьмом?
NEW 22.02.07 12:55
in Antwort new_Monja 22.02.07 12:48, Zuletzt geändert 22.02.07 12:59 (bastq2)
ну это другой вопрос.. это я к тому, что их экстра налогом на это не обложили и филътр от сажи в легкое не запихали.. согласен с Мегатроном что бред весь этот в Европе с автомобилями затеяли, так-же как и в Австралии с этими лампочками. рехнулись они совсем.. машины, лампочки - всё это такие мелочи по сравнению с тем, что в воздух выпускает индустрия.. Взять хотя бы один тот факт, что они склады не строят и гоняют кучи грузовиков по дорогам и называют это "джаст ин тайм".. на втором месте если не ошибаюсь с 19 процентами выпуска ЦО2 в атмосферу идух хаусхальты.. Просто под автомобилистов легче всего подкопаться и денежки с них снять.. Можно подумать если я езжу на старом вонючем
драндулете, то я плохо отношусь к окружающей среде и мне это нравится. Да я просто тащусь оттого что плачу кучу налога за авто без ката и заделывать ржавые дыры дает мне просто сексуальное удовольствие.. Да я бы тоже с удовольствием гонял бы на новейшей шестерке бмв с кучей катализаторов и ароматизаторов воздуха, вот тока если они меня еще больше налогами обложат, то где взять денег на новый авто??
жду-недождусь когда тут наконец ударят зимой 40 градусные морозы и вымерзут все политки, а то они не успокоятся со своим глобальным потеплением.. сейчас у них просто от теплой зимы очевидно моча сильнее чем обычно расширилать и давит в голове сильнее, мешая думать.. лоббисты зеленые оживились:. интересно - почему они не вспомнили о глобальном потеплении, когда в прошлом году до самого мая морозы были?? да и июнь теплом не баловал..
жду-недождусь когда тут наконец ударят зимой 40 градусные морозы и вымерзут все политки, а то они не успокоятся со своим глобальным потеплением.. сейчас у них просто от теплой зимы очевидно моча сильнее чем обычно расширилать и давит в голове сильнее, мешая думать.. лоббисты зеленые оживились:. интересно - почему они не вспомнили о глобальном потеплении, когда в прошлом году до самого мая морозы были?? да и июнь теплом не баловал..
NEW 22.02.07 13:03
in Antwort Zetec 20.02.07 21:35, Zuletzt geändert 22.02.07 13:07 (sensor)
Вообще,всё это опять не достаточно справедливо. Почему ? Задумано от величины загрязнения окружающей среды.Но... у одного машина бегает по 100-300 км в день, а другой проезжает 300-800 в месяц ! Так из этого и надо исходить и как один ( не помню кто) сказал : налог вообще отменить ! Заложить налог в цену на бензин. Тут много НО, но тогда и проезжающие по Германии будут вносить свою долю в "загрязнение". Конечно, повышение
, но справедливее в отношении загрязнения : больше ездишь - больше платишь (то бишь загрязняешь).
P.S. Я много езжу
.

P.S. Я много езжу

NEW 22.02.07 13:03
in Antwort sensor 22.02.07 13:03, Zuletzt geändert 22.02.07 13:10 (bastq2)
да всё это в бензине давно заложено. больше загрязняешь - больше бензина сжигаешь, соответственно больше его и покупаешь.. бензин обложен налогами и так уже нехило...
да и как-же с требованием быть "подвизнее"??? мол ищите работу далеко - едьте туда. или политки предполагали что я туда буду ездить на автобусе. вертолет из Бундесвера за мной не прилетит, как за Меркель, чтобы отвезти ее в место, где она проведет отпуск. Я то например ладно - специально переехал поближе к работе и еду туда на велосипеде. А вот жена моя едет 20 километров каждый день в одну сторону.. На машине занмает ето пол-часа. Общественным транспортом туда вообще не добратся, или самое меньшее - полтора часа. Прямого ничего нет - ето мне нужно из северного пригорода Мюнхена ехать в центр города и там пересаживатся на другой поезд и опять подниматся на север и дальше пару остановок на поезде.. При етом из нашей деревни вообще днем не выехать - автобус идет 3 раза утром и 3 раза вечером. По субботам и воскресеньем нет вообще автобуса.. Т.е. мы к автомобилю привязаны. в идеальном варианте нужно бы даже иметь два, но пока обходимся одним, хотя ето иногда ставит в неудобства, что один не может покинуть деревню, когда другой на авто куда-то уехал. поездил бы Тифензее так-же в свой Бундестаг и потом бы я с ним поговорил...
да и как-же с требованием быть "подвизнее"??? мол ищите работу далеко - едьте туда. или политки предполагали что я туда буду ездить на автобусе. вертолет из Бундесвера за мной не прилетит, как за Меркель, чтобы отвезти ее в место, где она проведет отпуск. Я то например ладно - специально переехал поближе к работе и еду туда на велосипеде. А вот жена моя едет 20 километров каждый день в одну сторону.. На машине занмает ето пол-часа. Общественным транспортом туда вообще не добратся, или самое меньшее - полтора часа. Прямого ничего нет - ето мне нужно из северного пригорода Мюнхена ехать в центр города и там пересаживатся на другой поезд и опять подниматся на север и дальше пару остановок на поезде.. При етом из нашей деревни вообще днем не выехать - автобус идет 3 раза утром и 3 раза вечером. По субботам и воскресеньем нет вообще автобуса.. Т.е. мы к автомобилю привязаны. в идеальном варианте нужно бы даже иметь два, но пока обходимся одним, хотя ето иногда ставит в неудобства, что один не может покинуть деревню, когда другой на авто куда-то уехал. поездил бы Тифензее так-же в свой Бундестаг и потом бы я с ним поговорил...
NEW 22.02.07 13:12
in Antwort sensor 22.02.07 13:09, Zuletzt geändert 22.02.07 13:17 (bastq2)
а толку?? зачем менять шило на мыло?? например иностранцы проезжая германию покупают тут топливо и так-же оплачивают свои выхлопы, а если всё это делать через налоги - то они вообще нифига платить не будут. Я если честно вообще не помню чтобы какой-то налог понижали. т.е. они сделают это, затем якобы отменят тот, но создадут еще какой-то другой под другим названием, но в принципе одно и то-же.. так что все эти обещания про повышение там, понижение там я не верю.. повысят одно, другое оставят как и есть... П.С. налог на сам бензин не такой уж и большой. там эти экологические прибавки нехилые. они снимут налог, но накинут еще одну экологическую цулагу и в конце концов был бензин 1,25 - станет 1,30,
но налог на него и правда меньше станет:-)
NEW 22.02.07 13:18
in Antwort bastq2 22.02.07 12:55
Блин, да понятно что окружающей среде это ничего не принес╦т, что просто денег больше хотят с людей содрать. И вс╦ же мо╦ мнение - курильщикам отдельное помещение, а дизелям фильтры. Так как это тот воздух которым я дышу непосредственно. А с глобальным потеплением если бороться, то сразу всем миром. Почему для арабов до сих пор катализаторы не ставят на авто, у них на это денег нет?
NEW 22.02.07 13:26
да опять-же - все эти мелкие частицы не от дизелей в воздухе. индустрия и тут их самый большой поставщик, а так-же природа сама.
ага. вот только не надо начинать с самых немощных. хотя конечно с них удобнее. если бы я стоял перед выбором кому надавать по роже и забрать кошелек - Сильвестру Сталоне или Даниэлю Кюбельблёку - то я бы выбрал второго:-)
И вообще - надо-ли?? если я не ошибаюсь раньше в Европе было теплее, да и сами экологи признают что раньше были такие-же потепления и сильнее. так чего сейчас дергаться?? я например не особо верю в теорию, что углекислый газ вызывает это потепление.. а что если предлоложить что наоборот потепление вызывает накопление углекислого газа в атмосфере?? в морях и океанах его очень много растворено. земля греется - моря разогреваются, с разогревом газы покидают жидкости - углекислый газ выходит в атмосферу.. просто эта теория лоббистам чрезвычайно на руку - мол во всем виноват углекислый газ..
Вот начинали бы лучше например с введения единой посуды на напитки - как было в советском союзе - Стандартные Банки многократного применения и стандартные бутылки - Водочная, Винная, Пивная и для газированных вин. Всё.. Думаю на одном етом они бы больше окр. среде добра сделали, чем все автомобили вместе взятые. поменьше упаковочек.. я помню в советах раньше мусорное ведро чуть ли не на неделю хватало - а сейчас столько мусора, че чекнуться можно.. я одних газеток бесплатных пачками выкидывают, даже не раскрывая.
in Antwort new_Monja 22.02.07 13:18, Zuletzt geändert 22.02.07 13:29 (bastq2)
В ответ на:
Так как это тот воздух которым я дышу непосредственно
Так как это тот воздух которым я дышу непосредственно
да опять-же - все эти мелкие частицы не от дизелей в воздухе. индустрия и тут их самый большой поставщик, а так-же природа сама.
В ответ на:
А с глобальным потеплением если бороться, то сразу всем миром
А с глобальным потеплением если бороться, то сразу всем миром
ага. вот только не надо начинать с самых немощных. хотя конечно с них удобнее. если бы я стоял перед выбором кому надавать по роже и забрать кошелек - Сильвестру Сталоне или Даниэлю Кюбельблёку - то я бы выбрал второго:-)
И вообще - надо-ли?? если я не ошибаюсь раньше в Европе было теплее, да и сами экологи признают что раньше были такие-же потепления и сильнее. так чего сейчас дергаться?? я например не особо верю в теорию, что углекислый газ вызывает это потепление.. а что если предлоложить что наоборот потепление вызывает накопление углекислого газа в атмосфере?? в морях и океанах его очень много растворено. земля греется - моря разогреваются, с разогревом газы покидают жидкости - углекислый газ выходит в атмосферу.. просто эта теория лоббистам чрезвычайно на руку - мол во всем виноват углекислый газ..
Вот начинали бы лучше например с введения единой посуды на напитки - как было в советском союзе - Стандартные Банки многократного применения и стандартные бутылки - Водочная, Винная, Пивная и для газированных вин. Всё.. Думаю на одном етом они бы больше окр. среде добра сделали, чем все автомобили вместе взятые. поменьше упаковочек.. я помню в советах раньше мусорное ведро чуть ли не на неделю хватало - а сейчас столько мусора, че чекнуться можно.. я одних газеток бесплатных пачками выкидывают, даже не раскрывая.
NEW 22.02.07 13:36
in Antwort bastq2 22.02.07 13:26
полностью согласен!
болле того, читал статью про глобальное потепление, так там говорилось, что происхолит это беда совсем из за нашей деятельности(точнее наш-человечества вклад около 1 процента), а из за повышения солнечной активности!а от автомобилистов это ваще сопли!
болле того, читал статью про глобальное потепление, так там говорилось, что происхолит это беда совсем из за нашей деятельности(точнее наш-человечества вклад около 1 процента), а из за повышения солнечной активности!а от автомобилистов это ваще сопли!
КотЭ, какбэ.......
NEW 22.02.07 13:51
in Antwort bastq2 22.02.07 13:03
NEW 22.02.07 14:13
in Antwort bastq2 22.02.07 12:55
...типа в продолжение:
При любой надвигающейся или уже существующей проблеме первой задачей политика из-за соображений возможного перевыбора на его пост явяется не столько эффективное решение проблемы, сколько быстрая реакция на глазах у электрората. Мы все здесь взрослые люди и прекрасно понимаем, что ни одна глобальная проблема не может быть решена эффективно без соответствующего времени, также как и ни один чистый крупный капитал не может быть сколочен мнгновенно, на это нужны годы и даже десятилетия. Соответственно ввиду достаточно короткого срока для перевыбора политики "вынуждены" реагировать не эффективно, чтобы самое позднее к концу срока что-то было сделано. Именно "что-то", и уже не важно как именно. Попросту говоря, надо найти козла отпущения и предпринять меры против него. Это было, есть и будет что в большой глобальной, что в региональной политике. И данный случай с содержанием сажи в выхлопе легковых автомобилей и связанных с этим мер - не единственный пример для абсолютно бездарного решения проблемы. Мало того, что настоящий "виновник", как всегда, остаётся в стороне, к тому же и козлов отпущения, извиняюсь за выражение, прелюдно опускают ещё больше.
Кстати, насчёт налогов. Общеизвестно, что с апреля этого года введут штрафной налог для тех, кто не поставит фильтр от сажи на свой дизельный автомобиль. Ещё раз повторю - именно налог (Steuer), а не оплату за проезд (Gebühr), например. Это первый пример. Второй пример: уже восемь лет мы все исправно платим экологический налог в размере 3 центов за литр (плюс, естественно, НДС) каждый раз, когда заправляемся. Опять же, налог, а не оплату. Спрашиваете, в чём разница? Отвечу: оплата (за проезд, допустим) должна использоваться только на содержание (закупку, восстановление, ремонт, оплату персонала и т.д.) того товара или услуги, за которую она взымается. Простой пример: в Австрии есть множетсво туннелей, где надо дополнительно платить за проезд. Так вот эти деньги могут идти только на содержание данного туннеля. А вот налог не запрещено использовать в других целях. Поэтому я и обратил особое внимание за слово "налог". Это дополнительная возможность для государства залатать дыры в бюджете. Опять же пример из жизни автомобилиста: из 1,25 евро за литр бензина почти 80 центов уходят на налоги (нефтяной, экологический, НДС и т.д.). Из этих 80-ти центов даже 20-ти центов не тратится на содержание и строительство дорог. Где-то слышал, что на текущий год запланировано строительство смехотворных 37-ми дополнительных километров автобана. По всей Германии!!! Даже если это не так, статистика говорит сама за себя - и четверти налогов не идёт обратно в дороги. А какие глобальные экологические проэкты по очищению воздуха на дорогах были осуществлены за восемь лет взымания экологического налога?! Ни одного!!! Было пару региональных проэктов, которые в итоге профинансировала Европа, и всё.
Подобная ситуация с курильщиками. Да, я сам против, если от этого страдают дети и некурильшики. Но ярым антикурильщикам, особенно тем, кто сейчас получает пенсию, социальную помощь и прочие государственные выплаты, полезно знать, что подавляющая часть налога на табак идёт не в здравоохранение, а на социальные нужды. Грубо говоря, без курильщиков они бы не получали столько денег, сколько получают сейчас. Естественно, я обобщаю слегка, но только для наглядности.
К чему всё это?! Да к тому, чтобы хоть чуть-чуть приоткрыть глаза тем чудакам, которые всё, что сказано и сделано государством, воспринимают за чистую монету. Смешно и грустно смотреть здесь на резкие высказывания ярых противников чего-либо. Взять даже ярую антикурильщицу из этой ветки, ратующую за полный запрет курения - удивляюсь, насколько узкий кругозор и густой туман перед глазами могут иметь люди. Она видит перед собой только личную проблему возможного ухудшения здоровья ребёнка. Не утверждаю, но догадываюсь, что её высказывания были бы хотя бы менее резкими, если бы ей больше не выплачивали, допустим, те же детские деньги. прошу не воспринимать это лично, я нисколько не хочу никого ни обидеть, ни поддеть. Просто яркий пример, да и ходить далеко не надо...
При любой надвигающейся или уже существующей проблеме первой задачей политика из-за соображений возможного перевыбора на его пост явяется не столько эффективное решение проблемы, сколько быстрая реакция на глазах у электрората. Мы все здесь взрослые люди и прекрасно понимаем, что ни одна глобальная проблема не может быть решена эффективно без соответствующего времени, также как и ни один чистый крупный капитал не может быть сколочен мнгновенно, на это нужны годы и даже десятилетия. Соответственно ввиду достаточно короткого срока для перевыбора политики "вынуждены" реагировать не эффективно, чтобы самое позднее к концу срока что-то было сделано. Именно "что-то", и уже не важно как именно. Попросту говоря, надо найти козла отпущения и предпринять меры против него. Это было, есть и будет что в большой глобальной, что в региональной политике. И данный случай с содержанием сажи в выхлопе легковых автомобилей и связанных с этим мер - не единственный пример для абсолютно бездарного решения проблемы. Мало того, что настоящий "виновник", как всегда, остаётся в стороне, к тому же и козлов отпущения, извиняюсь за выражение, прелюдно опускают ещё больше.
Кстати, насчёт налогов. Общеизвестно, что с апреля этого года введут штрафной налог для тех, кто не поставит фильтр от сажи на свой дизельный автомобиль. Ещё раз повторю - именно налог (Steuer), а не оплату за проезд (Gebühr), например. Это первый пример. Второй пример: уже восемь лет мы все исправно платим экологический налог в размере 3 центов за литр (плюс, естественно, НДС) каждый раз, когда заправляемся. Опять же, налог, а не оплату. Спрашиваете, в чём разница? Отвечу: оплата (за проезд, допустим) должна использоваться только на содержание (закупку, восстановление, ремонт, оплату персонала и т.д.) того товара или услуги, за которую она взымается. Простой пример: в Австрии есть множетсво туннелей, где надо дополнительно платить за проезд. Так вот эти деньги могут идти только на содержание данного туннеля. А вот налог не запрещено использовать в других целях. Поэтому я и обратил особое внимание за слово "налог". Это дополнительная возможность для государства залатать дыры в бюджете. Опять же пример из жизни автомобилиста: из 1,25 евро за литр бензина почти 80 центов уходят на налоги (нефтяной, экологический, НДС и т.д.). Из этих 80-ти центов даже 20-ти центов не тратится на содержание и строительство дорог. Где-то слышал, что на текущий год запланировано строительство смехотворных 37-ми дополнительных километров автобана. По всей Германии!!! Даже если это не так, статистика говорит сама за себя - и четверти налогов не идёт обратно в дороги. А какие глобальные экологические проэкты по очищению воздуха на дорогах были осуществлены за восемь лет взымания экологического налога?! Ни одного!!! Было пару региональных проэктов, которые в итоге профинансировала Европа, и всё.
Подобная ситуация с курильщиками. Да, я сам против, если от этого страдают дети и некурильшики. Но ярым антикурильщикам, особенно тем, кто сейчас получает пенсию, социальную помощь и прочие государственные выплаты, полезно знать, что подавляющая часть налога на табак идёт не в здравоохранение, а на социальные нужды. Грубо говоря, без курильщиков они бы не получали столько денег, сколько получают сейчас. Естественно, я обобщаю слегка, но только для наглядности.
К чему всё это?! Да к тому, чтобы хоть чуть-чуть приоткрыть глаза тем чудакам, которые всё, что сказано и сделано государством, воспринимают за чистую монету. Смешно и грустно смотреть здесь на резкие высказывания ярых противников чего-либо. Взять даже ярую антикурильщицу из этой ветки, ратующую за полный запрет курения - удивляюсь, насколько узкий кругозор и густой туман перед глазами могут иметь люди. Она видит перед собой только личную проблему возможного ухудшения здоровья ребёнка. Не утверждаю, но догадываюсь, что её высказывания были бы хотя бы менее резкими, если бы ей больше не выплачивали, допустим, те же детские деньги. прошу не воспринимать это лично, я нисколько не хочу никого ни обидеть, ни поддеть. Просто яркий пример, да и ходить далеко не надо...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 22.02.07 14:55
И где я высказывался за запрет курения? Всего-то за запрет курения в общественных местах, если эти места не оборудованны специальными отсеками для курящих. Вполне нормальное явления, прийдя в какой-либо амт вы же не будете там курить, а выйдете на улицу или в отвед╦нное для этого место. Так же должно быть и в ресторанах и кафе, а в остальном курите на здоровье!
Не вижу проблемы и с дизельными фильтрами, раньше всеx развели на катализаторы и дышать действительно легче стало, особенно в городах как Штутгарт, где больше нет такого смога. Пришло время ужесточить требования и к дизелю. Может в общем автомобили не так сильно загрязняют окружающую среду, но в крупных городах ситуация выглядит несколько иначе.
in Antwort Megatron 22.02.07 14:13
В ответ на:
Взять даже ярую антикурильщицу из этой ветки, ратующую за полный запрет курения
Антикурильшица - это я? Взять даже ярую антикурильщицу из этой ветки, ратующую за полный запрет курения

В ответ на:
е╦ высказывания были бы хотя бы менее резкими, если бы ей больше не выплачивали, допустим, те же детские деньги
Одно к другому отношения не имеет. Даже если бы мне пообещали повысить выплаты на реб╦нка в 2
раза, но в замен мне нужно было бы разрешить курить людям у себя дома, то я бы на это не согласился.е╦ высказывания были бы хотя бы менее резкими, если бы ей больше не выплачивали, допустим, те же детские деньги
Не вижу проблемы и с дизельными фильтрами, раньше всеx развели на катализаторы и дышать действительно легче стало, особенно в городах как Штутгарт, где больше нет такого смога. Пришло время ужесточить требования и к дизелю. Может в общем автомобили не так сильно загрязняют окружающую среду, но в крупных городах ситуация выглядит несколько иначе.
NEW 22.02.07 15:00
без понятия. да и системы то еще нет - просто вон выше привели ссылки на предложение от АДеАЦе, как это можно сделатъ привязавшись к углекислому газу.. Тоёта приус там стоила бы 2 евро в год - офигеть вообще. тоже мне - чистый автомобиль. если я езжу в основном по автобанам длинные дистанции - то какая выгода окр. среде с етого Приуса?
in Antwort Fahrdienst 22.02.07 13:51, Zuletzt geändert 22.02.07 15:01 (bastq2)
В ответ на:
колько буит стиоть Ойро-2___ 1,6л
по новой системе ?
колько буит стиоть Ойро-2___ 1,6л
по новой системе ?
без понятия. да и системы то еще нет - просто вон выше привели ссылки на предложение от АДеАЦе, как это можно сделатъ привязавшись к углекислому газу.. Тоёта приус там стоила бы 2 евро в год - офигеть вообще. тоже мне - чистый автомобиль. если я езжу в основном по автобанам длинные дистанции - то какая выгода окр. среде с етого Приуса?
NEW 22.02.07 15:07
ну здесь тоже можно посмотреть на эту проблему с другой стороны. Вроде расчеты показывают что на лечение болезней связанный с курением денег уходит больше, чем получают с продажи сигарет налогами.. Я думаю один единственный курилъщик, которого подключили на 10 лет к искусственным легким лихо за пару месяцев собирает все свои деньги, внесенные в страховую кассу здоровья. плюс лечение пассивных курильщиков. Другое дело что тут не гос-во типа деньги на это дает. Тут кассы повышают байтрэге.. политикам конечно налог выгоднее. в кассовый бюджет они лапу запустить не могут. Но в конце концов лечение болезней вызванных из-за курения также падает на наши плечи, так что выгода с продажи сигарет тут более чем сомнительная..
in Antwort Megatron 22.02.07 14:13, Zuletzt geändert 22.02.07 15:10 (bastq2)
В ответ на:
Грубо говоря, без курильщиков они бы не получали столько денег, сколько получают сейчас
Грубо говоря, без курильщиков они бы не получали столько денег, сколько получают сейчас
ну здесь тоже можно посмотреть на эту проблему с другой стороны. Вроде расчеты показывают что на лечение болезней связанный с курением денег уходит больше, чем получают с продажи сигарет налогами.. Я думаю один единственный курилъщик, которого подключили на 10 лет к искусственным легким лихо за пару месяцев собирает все свои деньги, внесенные в страховую кассу здоровья. плюс лечение пассивных курильщиков. Другое дело что тут не гос-во типа деньги на это дает. Тут кассы повышают байтрэге.. политикам конечно налог выгоднее. в кассовый бюджет они лапу запустить не могут. Но в конце концов лечение болезней вызванных из-за курения также падает на наши плечи, так что выгода с продажи сигарет тут более чем сомнительная..
NEW 22.02.07 15:24
in Antwort new_Monja 22.02.07 14:55
Упс, прошу прощения, пол перепутал... 
В крупных городах выхлоп газов из легковых машин хоть и процентуально выше, чем в деревнях, тем не менее никогда не "переплюнет" главных виновников выхлопов - индустрию и домашние хозяйства, коих в городах значительно больше, чем в деревне...
Извините, но иначе, как сугубо личным восприятием, а следственно возможно очень ошибочным, назвать не могу. Или вы жили в том же Штуттгарте или другом крупном городе Германии ещё в 60-ых годах?! Если нет, но по статистике за те же последние 15-20 лет мало что изменилось. А катализаторы, если вы помните, ввели в обязательном порядке для новых машин только в 89-ом и 91-ом.

В ответ на:
Может в общем автомобили не так сильно загрязняют окружающую среду, но в крупных городах ситуация выглядит несколько иначе.
Может в общем автомобили не так сильно загрязняют окружающую среду, но в крупных городах ситуация выглядит несколько иначе.
В крупных городах выхлоп газов из легковых машин хоть и процентуально выше, чем в деревнях, тем не менее никогда не "переплюнет" главных виновников выхлопов - индустрию и домашние хозяйства, коих в городах значительно больше, чем в деревне...
В ответ на:
и дышать действительно легче стало, особенно в городах как Штутгарт, где больше нет такого смога.
и дышать действительно легче стало, особенно в городах как Штутгарт, где больше нет такого смога.
Извините, но иначе, как сугубо личным восприятием, а следственно возможно очень ошибочным, назвать не могу. Или вы жили в том же Штуттгарте или другом крупном городе Германии ещё в 60-ых годах?! Если нет, но по статистике за те же последние 15-20 лет мало что изменилось. А катализаторы, если вы помните, ввели в обязательном порядке для новых машин только в 89-ом и 91-ом.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 22.02.07 15:29
in Antwort Megatron 22.02.07 15:24
могу добавить что дышать стало легче так как индустрии на их трубы фильтры натянули. Автомобилей тогда было довольно мало и большого вклада в загрязнение воздуха они как и сейчас не давали. сейчас их больше, но чище -тогда было меньше и грязнее - но в среднем как было так и осталось. смоги все были как раз из-за коптящий труб заводов и фабрик.
NEW 22.02.07 18:47
in Antwort Megatron 22.02.07 15:24
Кстати, насч╦т налогов. Общеизвестно, что с апреля этого года введут штрафной налог для тех, кто не поставит фильтр от сажи на свой дизельный автомобиль.
У меня вопрос.Где-то читал,что стоимость установки данного фильтра будет частично или полностью компенсироваться государством.
Может ко-нибудь разъяснить: как,сколько и т.д. Весь механизм вообщем???....
У меня вопрос.Где-то читал,что стоимость установки данного фильтра будет частично или полностью компенсироваться государством.
Может ко-нибудь разъяснить: как,сколько и т.д. Весь механизм вообщем???....
NEW 22.02.07 22:42
in Antwort Megatron 22.02.07 15:24
В ответ на:
В крупных городах выхлоп газов из легковых машин хоть и процентуально выше, чем в деревнях, тем не менее никогда не "переплюнет" главных виновников выхлопов
Может так оно и есть. Но на мой взгляд это ещ╦ не повод что бы отказаться от установки фильтров на дизеля. Процент за процентом и копейка за копейкой, но нужно стараться сделать воздух которым мы дышим чище. Не вс╦ сразу, но нужно предпринимать шаги в правильном направлении. Если большинство бензиновых автомобилей ездят с катализаторами, то почему большинство дизелей не должно ездить с фильтрами?В крупных городах выхлоп газов из легковых машин хоть и процентуально выше, чем в деревнях, тем не менее никогда не "переплюнет" главных виновников выхлопов
В ответ на:
Или вы жили в том же Штуттгарте или другом крупном городе Германии ещ╦ в 60-ых годах?! Если нет, но по статистике за те же последние 15-20 лет мало что изменилось.
Нет, не жил. Но знаю что изменилось много что. В 90-ых годах ещ╦ смог был нормальным явлением для Штутгарта, систематически вводили запрет на езду авто без ката, сейчас такой проблемы нет. Но не буду утверждать что это именно из-за автомобилей. Тем не менее достаточно сьездить в любой крупный восточноевропейский город, где большинство авто до сих пор ездят без катов, что бы понять что воздух в немецкой пробке куда чище.Или вы жили в том же Штуттгарте или другом крупном городе Германии ещ╦ в 60-ых годах?! Если нет, но по статистике за те же последние 15-20 лет мало что изменилось.
NEW 22.02.07 23:22
in Antwort Megatron 22.02.07 14:13
По моему мы просто выпускаем пар,казна в Германии оскудела,надо е╦ пополнять-а как? В России проще больше водки с постоянным повышением цены и казна наполняется даже наворовались досыта,а казна с деньгами.И как вы думаете нужно бороться с пьянством,то бишь с курицей,несущей "золотые яица",конечно нет.А теперь Германия: как пополнить казну,пьют не так уж много,а ездят........нет слов-вся Германия на колесах, чуть-чуть добавь центиков и можно казну пополнить хорошо! А предлог политики всегда найдут и обоснуют и 99% будут верить,что спасли матушку-Землю.
NEW 23.02.07 07:12
Насчёт полностью ты, конечно, погорячился...
Держи карман шире... 
Но тем не менее частично возвращают. Все получают 330 евро освобождения от налогов и не платят штрафной налог в течении 4 лет по 1,20 ┬ за каждые 100 кубиков. Установка фильтра стоит от 500 до более 1000 евро, смотря от модели...
Т.е. здесь каждый должен решить для себя сам, выгодно это или не выгодно. На маленьких моделях это, может, и стоящее дело, но для больший по объёму двигателей это не рентабельно, хотя как раз они и попадают на штрафной налог. При номинальном расчёте надо учесть, что деньги за фильтр придётся отдать сразу, а вот 330 евро вернуться, точнее остануться у тебя реально только через год-два. Т.е. прибавь цинзы к стоимости установку фильтра за эти год или два и отними от 330 евро 2-2,5% инфляции за каждый год - тогда получится реальная картина. Да, ну и штрафной налог добавь. Ради справедливости нужно сказать, что немцам по ходу действительно настолько надурили голову с этим фильтром, что без него к концу уже этого года машину без фильтра продашь уже по более низкой цене (можно на это свободно около 5% а то и 10% стоимости бросать, в зависимости от стоимости фильтра).
Вот и выйдет картина. Я для себя решил, что устанавливать на свой дизель ничего не буду, т.к. в течении этого года я скорее всего его продам, куплю себе беззинувою для переоборудования на газ (как раз этим я сделаю гораздо большее именно для экологии, а не для пополнения госбюджета).
in Antwort wlakrut 22.02.07 18:47
В ответ на:
стоимость установки данного фильтра будет частично или полностью компенсироваться государством.
стоимость установки данного фильтра будет частично или полностью компенсироваться государством.
Насчёт полностью ты, конечно, погорячился...


Но тем не менее частично возвращают. Все получают 330 евро освобождения от налогов и не платят штрафной налог в течении 4 лет по 1,20 ┬ за каждые 100 кубиков. Установка фильтра стоит от 500 до более 1000 евро, смотря от модели...
Т.е. здесь каждый должен решить для себя сам, выгодно это или не выгодно. На маленьких моделях это, может, и стоящее дело, но для больший по объёму двигателей это не рентабельно, хотя как раз они и попадают на штрафной налог. При номинальном расчёте надо учесть, что деньги за фильтр придётся отдать сразу, а вот 330 евро вернуться, точнее остануться у тебя реально только через год-два. Т.е. прибавь цинзы к стоимости установку фильтра за эти год или два и отними от 330 евро 2-2,5% инфляции за каждый год - тогда получится реальная картина. Да, ну и штрафной налог добавь. Ради справедливости нужно сказать, что немцам по ходу действительно настолько надурили голову с этим фильтром, что без него к концу уже этого года машину без фильтра продашь уже по более низкой цене (можно на это свободно около 5% а то и 10% стоимости бросать, в зависимости от стоимости фильтра).
Вот и выйдет картина. Я для себя решил, что устанавливать на свой дизель ничего не буду, т.к. в течении этого года я скорее всего его продам, куплю себе беззинувою для переоборудования на газ (как раз этим я сделаю гораздо большее именно для экологии, а не для пополнения госбюджета).
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 23.02.07 07:43
А разве у дизелей нет катализаторов? Есть и стоят они в разработке больше, чем бензиновые...
Нет, я не против установки фильтров, но я против очередной обдираловки автомобилистов. А весь настоящий цирк является однозначно обдираловкой, решением на скорую руку, лишь бы что-то сделать и быстрее отсчитаться песер ЕС. Подожди, пока установят эти зоны, в которые до EU1 нормы нельзя будет заезжать. Начнутся не только протесты, но и последуют судебные жалобы на коммунальные структуры из-за ущимления прав человека. И я не удивлюсь, если европейская судебная палата в один прекрасный момент получит один из таких случаев на стол и решит, что тому, кто живёт непосредственно в этой зоне, заезжать туда можно на любой машине. Следствием окажется море судебных исков от жителей этих районов о возмещении ущерба за тот период, в который они не могли заезжать сюда на своих машинах (поверь в центрах городов ещё достаточно людей, имеющих "грязные" машины). Представляешь, сколько это денег стоит?! Не представляешь... А теперь вопрос - из каких денег будут выплачивать все судебные издержки и компенсации?! Естественно, с налогов! То есть из наших же денег... А тот козёл, который это придумал, уже давно будет не у дел и отдыхать где-нибудь в заграничном домике... Вот почему я возмущаюсь ... этой безалаберности и наплевательскому отношению к налогоплательщику ... хотя это было всегда и везде ...

in Antwort new_Monja 22.02.07 22:42
В ответ на:
Если большинство бензиновых автомобилей ездят с катализаторами, то почему большинство дизелей не должно ездить с фильтрами?
Если большинство бензиновых автомобилей ездят с катализаторами, то почему большинство дизелей не должно ездить с фильтрами?
А разве у дизелей нет катализаторов? Есть и стоят они в разработке больше, чем бензиновые...
Нет, я не против установки фильтров, но я против очередной обдираловки автомобилистов. А весь настоящий цирк является однозначно обдираловкой, решением на скорую руку, лишь бы что-то сделать и быстрее отсчитаться песер ЕС. Подожди, пока установят эти зоны, в которые до EU1 нормы нельзя будет заезжать. Начнутся не только протесты, но и последуют судебные жалобы на коммунальные структуры из-за ущимления прав человека. И я не удивлюсь, если европейская судебная палата в один прекрасный момент получит один из таких случаев на стол и решит, что тому, кто живёт непосредственно в этой зоне, заезжать туда можно на любой машине. Следствием окажется море судебных исков от жителей этих районов о возмещении ущерба за тот период, в который они не могли заезжать сюда на своих машинах (поверь в центрах городов ещё достаточно людей, имеющих "грязные" машины). Представляешь, сколько это денег стоит?! Не представляешь... А теперь вопрос - из каких денег будут выплачивать все судебные издержки и компенсации?! Естественно, с налогов! То есть из наших же денег... А тот козёл, который это придумал, уже давно будет не у дел и отдыхать где-нибудь в заграничном домике... Вот почему я возмущаюсь ... этой безалаберности и наплевательскому отношению к налогоплательщику ... хотя это было всегда и везде ...


Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 23.02.07 13:11
in Antwort Megatron 23.02.07 07:43
Про зоны это вообще бред. Особенно если учесть что под запрет попадают и некоторые бензиновые авто, которые вообще не выделяют сажи. Пока с этими зонами вообще ничего не ясно, но идея бредовая.
Ну а с фильтрами прийд╦тся всем владельцам дизелей со временем смириться, ничего тут не поделаешь. Когда вводили катализаторы тоже все возмущались, но в итоге продали свои машины за бесценок на восток и в африку и ездят теперь все с катами.
Ну а с фильтрами прийд╦тся всем владельцам дизелей со временем смириться, ничего тут не поделаешь. Когда вводили катализаторы тоже все возмущались, но в итоге продали свои машины за бесценок на восток и в африку и ездят теперь все с катами.
NEW 23.02.07 19:26
in Antwort Megatron 23.02.07 07:12
Я просил еще ,если можно,рассказать,как работает этот механизм? Т.е,куда пойти,что сделать,что взять и т.д....
(Куда пойти,куда податься,кого найти,кому отдаться......)
(Куда пойти,куда податься,кого найти,кому отдаться......)