Deutsch

Реформы налога на KFZ

879  1 2 3 все
Zetec знакомое лицо20.02.07 21:35
Zetec
20.02.07 21:35 
Um den Autofahrern einen finanziellen Anreiz zum Kauf verbrauchs- und schadstoffarmer Modelle zu bieten, sollte sich nach Ansicht des ADAC die Kfz-Steuer künftig nach dem CO2-Ausstoß der Autos und Motorräder richten und nicht mehr nach dem Hubraum.
<<<<<<<< модель по АДАС
мне понравился налог на Приус
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#1 
Mischlan коренной житель21.02.07 00:28
Mischlan
NEW 21.02.07 00:28 
в ответ Zetec 20.02.07 21:35
Разве высоких цен на бензин для этого мало?
Спартак - параша, победа будет наша!
#2 
Michel постоялец21.02.07 01:12
Michel
NEW 21.02.07 01:12 
в ответ Mischlan 21.02.07 00:28
достается как раз дизелю...
#3 
Megatron с двустволкой в руках21.02.07 08:42
Megatron
NEW 21.02.07 08:42 
в ответ Michel 21.02.07 01:12
Естественно, не только налогами на саму машину... Ведь в таком случае льготное налогообложение дизельного топлива придётся убирать, что будет означать стоимость дизеля примерно на уровне 95-ого бензина...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#4 
anglichanin постоялец21.02.07 14:53
anglichanin
NEW 21.02.07 14:53 
в ответ Megatron 21.02.07 08:42
В великобритании , сщейцарии и норвегии---- ДИЗЕЛь дороже СУПЕРА (95 октан) бензина.Так что, скоро будет также и в БРД.
.
#5 
BOOSS постоялец21.02.07 15:01
NEW 21.02.07 15:01 
в ответ Zetec 20.02.07 21:35
этого еш╦ нехватало.
#6 
Megatron с двустволкой в руках21.02.07 21:44
Megatron
NEW 21.02.07 21:44 
в ответ anglichanin 21.02.07 14:53
Сомневаюсь, что систему налогообложения частных транспортных средств и топлива поменяют в скором времени - уж слишком хороший доход она приносит, да и денег на именения уйдёт немало...
А то, что говорит ADAC - система хоть и более справедливая, но не без недостатков. А с голосом этого клуба в таких вопросах мало кто считается, т.к. это не отражение желания всех его членов...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#7 
Megatron с двустволкой в руках21.02.07 21:46
Megatron
NEW 21.02.07 21:46 
в ответ BOOSS 21.02.07 15:01
А что в этом плохого...
Если ставить в первых ряд проблем экологию, то эта система налогообложения более справедливая...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#8 
Kons32 посетитель22.02.07 00:04
NEW 22.02.07 00:04 
в ответ Megatron 21.02.07 21:46
Мегатрон, вот я давно хотел спросить. Вроде я читал что дизель грязнее, а на некоторых сайтах пишут что бензин для экологии хуже... кому верить?
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
#9 
BOOSS знакомое лицо22.02.07 00:49
NEW 22.02.07 00:49 
в ответ Megatron 21.02.07 21:46
я вижу ты тоже с корновала?
#10 
BooHaa коренной житель22.02.07 00:51
BooHaa
NEW 22.02.07 00:51 
в ответ BOOSS 22.02.07 00:49
у Мега4а вся жизнь корновал, повальный корновал
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#11 
BOOSS знакомое лицо22.02.07 00:56
NEW 22.02.07 00:56 
в ответ BooHaa 22.02.07 00:51
бессоница?
#12 
BooHaa коренной житель22.02.07 00:57
BooHaa
NEW 22.02.07 00:57 
в ответ BOOSS 22.02.07 00:56
болезнь
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#13 
BOOSS знакомое лицо22.02.07 00:58
NEW 22.02.07 00:58 
в ответ BooHaa 22.02.07 00:57
Грип?
#14 
BOHH42 завсегдатай22.02.07 01:12
BOHH42
NEW 22.02.07 01:12 
в ответ BOOSS 22.02.07 00:58
нет Грип
#15 
new_Monja посетитель22.02.07 01:23
new_Monja
NEW 22.02.07 01:23 
в ответ Kons32 22.02.07 00:04
Природе вс╦ пофигу, она нас всех пережив╦т. А вот людям дышать дизельной сажей вредно. Но дизель с фильтром пожалуй экологичней бензинового мотора будет, меньше кислорода сжигает.
#16 
Megatron с двустволкой в руках22.02.07 09:29
Megatron
NEW 22.02.07 09:29 
в ответ Kons32 22.02.07 00:04
Вот тебе для примера результаты выхлопов двухлитровых моторов (в граммах на километр):
...................СО.....................НС.............. .....NOx...............CO2.................РМ
бензин 0,290 - 0,470.....0,054 - 0,088.....0,014 - 0,051.....181 - 190.......---------------------
дизель 0,037 - 0,053.....0,198 - 0,254.....0,194 - 0,237.....161 - 168.......0,0142 - 0,0147
Как видишь, выхлоп частиц сажи у дизельных легковых машин очень низок, весь цирк с фильтрами, наклейками и дополнительными налогами только из-за того, что легче всего во вс╦м обвинить автомобилистов и содрать с них побольше денег. А главную виновницу загрязнения воздуха - индустрию - облапошить и ободрать нельзя, т.к. имеет огромное лобби в политике, предоставляет кучу рабочих мест и платит большие налоги...
Ну да ладно, отош╦л от темы...
Как видишь, распределение составных газов в выхлопе бензина и дизеля очень различные. И соответственно высокие показатели и каждого вида топлива напрямую зависят от химических примесей. Как уже говорилось недавно на форуме, соответственно высокие показатели можно значительно уменьшить, если вместо бензина использовать этаноль, а вместо дизеля растительное масло с разжиживающей добавкой (масло в нормальном виде слишком вязкое при низких температурах).
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#17 
Megatron с двустволкой в руках22.02.07 09:31
Megatron
NEW 22.02.07 09:31 
в ответ BOHH42 22.02.07 01:12
Если бы тема не была такой интересной, закрыкл бы ветку за флуд и услал бы обоих в бан на денёк...
А пока предупреждение...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#18 
Бука:-P посетитель22.02.07 11:41
Бука:-P
NEW 22.02.07 11:41 
в ответ Megatron 22.02.07 09:29
На долю машин приходится всего 7-9 % CO от общего загрязнения, так что простой люд опять этой возн╦й хотят просто облапошить :))
#19 
new_Monja посетитель22.02.07 12:41
new_Monja
NEW 22.02.07 12:41 
в ответ Megatron 22.02.07 09:29
В ответ на:
Как видишь, выхлоп частиц сажи у дизельных легковых машин очень низок

И вс╦ же, когда какое-нибудь такси с места стартует и это облачко сажи ид╦т прямо в лицо, то мало не кажется...
#20 
1 2 3 все