Вход на сайт
Реформы налога на KFZ
20.02.07 21:35
Um den Autofahrern einen finanziellen Anreiz zum Kauf verbrauchs- und schadstoffarmer Modelle zu bieten, sollte sich nach Ansicht des ADAC die Kfz-Steuer künftig nach dem CO2-Ausstoß der Autos und Motorräder richten und nicht mehr nach dem Hubraum.
<<<<<<<< модель по АДАС
мне понравился налог на Приус
<<<<<<<< модель по АДАС
мне понравился налог на Приус

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 21.02.07 08:42
в ответ Michel 21.02.07 01:12
Естественно, не только налогами на саму машину... Ведь в таком случае льготное налогообложение дизельного топлива придётся убирать, что будет означать стоимость дизеля примерно на уровне 95-ого бензина...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 21.02.07 21:44
в ответ anglichanin 21.02.07 14:53
Сомневаюсь, что систему налогообложения частных транспортных средств и топлива поменяют в скором времени - уж слишком хороший доход она приносит, да и денег на именения уйдёт немало...
А то, что говорит ADAC - система хоть и более справедливая, но не без недостатков. А с голосом этого клуба в таких вопросах мало кто считается, т.к. это не отражение желания всех его членов...
А то, что говорит ADAC - система хоть и более справедливая, но не без недостатков. А с голосом этого клуба в таких вопросах мало кто считается, т.к. это не отражение желания всех его членов...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 22.02.07 09:29
в ответ Kons32 22.02.07 00:04
Вот тебе для примера результаты выхлопов двухлитровых моторов (в граммах на километр):
...................СО.....................НС.............. .....NOx...............CO2.................РМ
бензин 0,290 - 0,470.....0,054 - 0,088.....0,014 - 0,051.....181 - 190.......---------------------
дизель 0,037 - 0,053.....0,198 - 0,254.....0,194 - 0,237.....161 - 168.......0,0142 - 0,0147
Как видишь, выхлоп частиц сажи у дизельных легковых машин очень низок, весь цирк с фильтрами, наклейками и дополнительными налогами только из-за того, что легче всего во вс╦м обвинить автомобилистов и содрать с них побольше денег. А главную виновницу загрязнения воздуха - индустрию - облапошить и ободрать нельзя, т.к. имеет огромное лобби в политике, предоставляет кучу рабочих мест и платит большие налоги...
Ну да ладно, отош╦л от темы...
Как видишь, распределение составных газов в выхлопе бензина и дизеля очень различные. И соответственно высокие показатели и каждого вида топлива напрямую зависят от химических примесей. Как уже говорилось недавно на форуме, соответственно высокие показатели можно значительно уменьшить, если вместо бензина использовать этаноль, а вместо дизеля растительное масло с разжиживающей добавкой (масло в нормальном виде слишком вязкое при низких температурах).
...................СО.....................НС.............. .....NOx...............CO2.................РМ
бензин 0,290 - 0,470.....0,054 - 0,088.....0,014 - 0,051.....181 - 190.......---------------------
дизель 0,037 - 0,053.....0,198 - 0,254.....0,194 - 0,237.....161 - 168.......0,0142 - 0,0147
Как видишь, выхлоп частиц сажи у дизельных легковых машин очень низок, весь цирк с фильтрами, наклейками и дополнительными налогами только из-за того, что легче всего во вс╦м обвинить автомобилистов и содрать с них побольше денег. А главную виновницу загрязнения воздуха - индустрию - облапошить и ободрать нельзя, т.к. имеет огромное лобби в политике, предоставляет кучу рабочих мест и платит большие налоги...
Ну да ладно, отош╦л от темы...
Как видишь, распределение составных газов в выхлопе бензина и дизеля очень различные. И соответственно высокие показатели и каждого вида топлива напрямую зависят от химических примесей. Как уже говорилось недавно на форуме, соответственно высокие показатели можно значительно уменьшить, если вместо бензина использовать этаноль, а вместо дизеля растительное масло с разжиживающей добавкой (масло в нормальном виде слишком вязкое при низких температурах).
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.