Вход на сайт
помогите-подскажите
20.02.07 00:19
Хочу купить Jaguar X-Typ . Может кто то что то знает про эту модель плохого или хорошего подскажите. Стоит покупать или нет?
NEW 20.02.07 19:34
Не слушай того, кто машины такого класса видел только в виртуале.
http://www.jaguar.com/ru/ru/vehicles/x-type/overview/introduction.htm
Ягуар - отличная машина. А полноприводные версии вообще сказочные машинки.
И моторы у Ягуаров мощные и надежные. А на трассе - это песня. Прокатись сам на машине и все поймешь.
Удачи.
http://www.jaguar.com/ru/ru/vehicles/x-type/overview/introduction.htm
Ягуар - отличная машина. А полноприводные версии вообще сказочные машинки.
И моторы у Ягуаров мощные и надежные. А на трассе - это песня. Прокатись сам на машине и все поймешь.
Удачи.
NEW 20.02.07 19:40
в ответ anglichanin 20.02.07 15:52
И чем же тебя так Форд Мондео обидел или всю жизнь на него копишь, а насобирать не можешь

Прежде чем поливать грязью марки машин - прочитай в том же Инете их характеристики
.
А то людям вс╦ сказки рассказываешь, вот только сути тех сказок сам не понимаешь...



Прежде чем поливать грязью марки машин - прочитай в том же Инете их характеристики

А то людям вс╦ сказки рассказываешь, вот только сути тех сказок сам не понимаешь...

NEW 20.02.07 20:49
в ответ micha54321 20.02.07 00:19
Не слушай непонятных дамочек понтующих в интернете. Собственно, если машину не для жены бер╦шь, то вообще женское мнение не слушай. Никому не в обиду, но здесь оно не уместно.
Одно исключение на тысячу только подтверждает правило.
Теперь по теме. Х-Type на базе Мондео. Основное отличие - наличие полного привода в сочитании с моторами 2.5 и 3.0. С мотором 2.0 и дизелем только передний привод. Дизель 2.0 от Пежо, самая над╦жная часть авто. Если ты думаешь головой а не сердцем, то Ягуар не для тебя, качество сборки так себе, и над╦жность тоже прихрамывает. Достаточно один раз открыть и захлопнуть дверь или посмотреть на скважины замков что бы понять что этот Ягуар до немецких или даже японских конкурентов недотягивает. Кроме того большие моторы (особенно 3.0) некисло хавают бензин, что конечно обьясняется и полным приводом. Ну и конечно дорогие запчасти, страшно представить сколько будет стоить заменить к примеру ксеноновую фару если она погаснет.
Но Ягуары, Альфа Ромео, Кадиллаки, итд. - это машины для личностей которые не хотят быть как все и принимают ршения в первую очередь сердцем. В защиту Х-Тайпа можно разве что полный привод и хорошии опции назвать.
Одно исключение на тысячу только подтверждает правило.
Теперь по теме. Х-Type на базе Мондео. Основное отличие - наличие полного привода в сочитании с моторами 2.5 и 3.0. С мотором 2.0 и дизелем только передний привод. Дизель 2.0 от Пежо, самая над╦жная часть авто. Если ты думаешь головой а не сердцем, то Ягуар не для тебя, качество сборки так себе, и над╦жность тоже прихрамывает. Достаточно один раз открыть и захлопнуть дверь или посмотреть на скважины замков что бы понять что этот Ягуар до немецких или даже японских конкурентов недотягивает. Кроме того большие моторы (особенно 3.0) некисло хавают бензин, что конечно обьясняется и полным приводом. Ну и конечно дорогие запчасти, страшно представить сколько будет стоить заменить к примеру ксеноновую фару если она погаснет.
Но Ягуары, Альфа Ромео, Кадиллаки, итд. - это машины для личностей которые не хотят быть как все и принимают ршения в первую очередь сердцем. В защиту Х-Тайпа можно разве что полный привод и хорошии опции назвать.
NEW 20.02.07 23:28
в ответ micha54321 20.02.07 21:35
Вс╦ тоже самое, только платформа заднеприводная от вот этой машинки http://images.google.com/imgres?imgurl=http://www.doctorspeed.com/lincoln_ls_v8/...
Ягуар не покупают головой, только сердцем.
Ягуар не покупают головой, только сердцем.
NEW 21.02.07 01:02
Не знаю, что там тебе непонтующиеся спецы посоветуют, но как пользователь S-ки могу сказать одно - качество хорошее, кушает нормально, комфорт классный, дорогу прекрасно держит, скоростной, маневриный и т.п. Единственно, что бы я изменила - вид привода с заднего на полный, т.к. иногда на скорости на мокрой дорожке зад слегка люфтит.
А обхаять можно даже и Ламборджини - в них тоже лампочки перегорают и тормозные колодки приходится менять часто...
А обхаять можно даже и Ламборджини - в них тоже лампочки перегорают и тормозные колодки приходится менять часто...
NEW 21.02.07 01:29
в ответ new_Monja 21.02.07 01:13
Вьюноша, приезжай ко мне в солнечную Ялту - я тебя покатаю на Кошечке даже на переднем сиденье.
А для особо неверующих я даже альбомчик создала - пусть полюбуются.
Совесть - веришь или нет - совершенно чиста, как прозрачное стеклышко. За год пользования машиной никаких проблем вообще не было, да и у знакомых такие машинки или были или есть сейчас. Я рулила на разных машинках - было с чем сравнить.
Ягуар не хуже многих машин своего уровня - он просто совсем другой.
В одном я с тобой согласна, что покупают его сердцем.
А для особо неверующих я даже альбомчик создала - пусть полюбуются.
Совесть - веришь или нет - совершенно чиста, как прозрачное стеклышко. За год пользования машиной никаких проблем вообще не было, да и у знакомых такие машинки или были или есть сейчас. Я рулила на разных машинках - было с чем сравнить.
Ягуар не хуже многих машин своего уровня - он просто совсем другой.
В одном я с тобой согласна, что покупают его сердцем.
NEW 21.02.07 08:41
по внешнему виду - может быть, а по качеству от Роверов не супер далеко ушел.
А-ха-ха.. Хорошо посмеялся. Ну и сколько же намотала та машинка за год?? две тысячи километров? От одного кафе Ялты до другого перемещались на ней, да??
В ответ на:
Ягуар не хуже многих машин своего уровня - он просто совсем другой.
Ягуар не хуже многих машин своего уровня - он просто совсем другой.
по внешнему виду - может быть, а по качеству от Роверов не супер далеко ушел.
В ответ на:
За год пользования машиной никаких проблем вообще не было
За год пользования машиной никаких проблем вообще не было
А-ха-ха.. Хорошо посмеялся. Ну и сколько же намотала та машинка за год?? две тысячи километров? От одного кафе Ялты до другого перемещались на ней, да??

NEW 21.02.07 13:01
вот почитай - http://www.autobild.de/test/gebrauchtwagen/artikel.php?artikel_id=9417
особенно интересно это [Am X-Type wurde in jeder Fuge gespart, leider auch an der Qualität. Defekte Automatikgetriebe unter 100.000 Kilometer, Motorschäden und ausfallende Komfortfunktionen erwarten Kunden eines Premium-Produktes sicher nicht. Damit zu kämpfen haben sie dennoch regelmäßig. Der Antriebsstrang scheint fürs Gleiten konzipiert zu sein, den ICE-Modus auf der Autobahn schützt der X gar nicht. Dazu kommt, daß das Jaguar-Werkstattnetz nicht gerade für perfekten Kundendienst bekannt wurde. ]
особенно интересно это [Am X-Type wurde in jeder Fuge gespart, leider auch an der Qualität. Defekte Automatikgetriebe unter 100.000 Kilometer, Motorschäden und ausfallende Komfortfunktionen erwarten Kunden eines Premium-Produktes sicher nicht. Damit zu kämpfen haben sie dennoch regelmäßig. Der Antriebsstrang scheint fürs Gleiten konzipiert zu sein, den ICE-Modus auf der Autobahn schützt der X gar nicht. Dazu kommt, daß das Jaguar-Werkstattnetz nicht gerade für perfekten Kundendienst bekannt wurde. ]
NEW 21.02.07 15:30
в ответ kievskii 21.02.07 15:12
тут дело такое.
если ему понравилась пусть берет машинку-действительно стильная.
нужно здраво посмотреть готов ли я на "вдруг" ремонты или уход отдавать лишнии 400-600евро в месяц,если да то конешно бери!
если ему понравилась пусть берет машинку-действительно стильная.
нужно здраво посмотреть готов ли я на "вдруг" ремонты или уход отдавать лишнии 400-600евро в месяц,если да то конешно бери!

Природа - есть всему дело. У ней есть воздух, у ней есть вода, у ней есть земля - самых главных три тела.
NEW 21.02.07 15:40
в ответ micha54321 20.02.07 00:19
Я перегонял в Россию своему другу х-тейп 2.5 автомат полный привод. управляемость супер, расход около12 , дорогу держит отлично ,хозяин машины жаловался только на то что обслуживать толком его ни кто не умеет(в России) машина лично мне очень понравилась.
Раненых не бросаем , пленных не берём
NEW 21.02.07 20:15
Если бы это так было, то марка Ягуар просто бы пропала. Я не думаю, что Концерн Форд выпускает Ягуар себе в убыток, могли бы только свои модели выпускать и все.
Машинка бегает как положено - в нашей семье все водители полюбляют кататься и домашние машинки не пылятся. Ялта может и мала, только по Украине дорог тоже хватает. А волка ноги кормят - есть такая поговорка. Поэтому и мотает машинка. Ты не забывай еще о качестве наших дорог, масла, бензина и т.п. - я об этом как-то уже писала. И в таких экстремальных условиях Ягуар себя прекрасно чувствует.
в ответ bastq2 21.02.07 08:41
В ответ на:
по качеству от Роверов не супер далеко ушел
по качеству от Роверов не супер далеко ушел
Если бы это так было, то марка Ягуар просто бы пропала. Я не думаю, что Концерн Форд выпускает Ягуар себе в убыток, могли бы только свои модели выпускать и все.
В ответ на:
сколько же намотала та машинка за год
сколько же намотала та машинка за год
Машинка бегает как положено - в нашей семье все водители полюбляют кататься и домашние машинки не пылятся. Ялта может и мала, только по Украине дорог тоже хватает. А волка ноги кормят - есть такая поговорка. Поэтому и мотает машинка. Ты не забывай еще о качестве наших дорог, масла, бензина и т.п. - я об этом как-то уже писала. И в таких экстремальных условиях Ягуар себя прекрасно чувствует.
NEW 21.02.07 20:41
С момента покупки Jaguar концерном Ford в 1989 году за 1,6 млрд фунтов стерлингов британский бренд оставался убыточным и рассматривался американцами как своего рода ⌠талисман■.
С начала текущего года концерн сообщил об убытках в размере $1,4 млрд. и заявил о планах радикальной перестройки своего бизнеса.
Это говорят не случайные люди, это говорят маркетологи.
в ответ Olaf0 21.02.07 20:15
В ответ на:
Если бы это так было, то марка Ягуар просто бы пропала. Я не думаю, что Концерн Форд выпускает Ягуар себе в убыток, могли бы только свои модели выпускать и все
Если бы это так было, то марка Ягуар просто бы пропала. Я не думаю, что Концерн Форд выпускает Ягуар себе в убыток, могли бы только свои модели выпускать и все
С момента покупки Jaguar концерном Ford в 1989 году за 1,6 млрд фунтов стерлингов британский бренд оставался убыточным и рассматривался американцами как своего рода ⌠талисман■.
С начала текущего года концерн сообщил об убытках в размере $1,4 млрд. и заявил о планах радикальной перестройки своего бизнеса.
Это говорят не случайные люди, это говорят маркетологи.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 21.02.07 21:06
в ответ micha54321 20.02.07 00:19
читай что пишут:
Брат по крови с Mondeo
Очевидно, экономия при разработке новинки достигнута за счет использования платформы Ford, точнее, модели Mondeo. Но представить себе, что Jaguar будет переднеприводным, было просто невозможно. Переделка всей платформы под задний привод потребовала бы существенных затрат, да и не имела бы перспектив дальнейшего применения в новых моделях. Компромиссом стала полноприводная компоновка, которая получила название Traction-4. При движении в нормальных дорожных условиях крутящий момент распределяется в пропорции 60% на задние колеса и 40% v на передние. Система датчиков отслеживает стабильность сцепления с дорогой и при пробуксовке колес перераспределяет момент в пользу оси, имеющей больший коэффициент устойчивости
Фанаты Jaguar будут шокированы когда узнают, что их худшие опасения оправдались. X-Type не только имеет платформу Ford Mondeo, но и его КПП, блок цилиндров и несколько деталей подвески. Неужели это означает полную потерю индивидуальности для Jaguar? Вряд ли. ╚Тест на ДНК╩ может с определенной долей точности определить преобладание некоторых генов марки, но лучше применить менее научный подход: сесть за руль авто, √ и тогда все станет на свои места.
Брат по крови с Mondeo
Очевидно, экономия при разработке новинки достигнута за счет использования платформы Ford, точнее, модели Mondeo. Но представить себе, что Jaguar будет переднеприводным, было просто невозможно. Переделка всей платформы под задний привод потребовала бы существенных затрат, да и не имела бы перспектив дальнейшего применения в новых моделях. Компромиссом стала полноприводная компоновка, которая получила название Traction-4. При движении в нормальных дорожных условиях крутящий момент распределяется в пропорции 60% на задние колеса и 40% v на передние. Система датчиков отслеживает стабильность сцепления с дорогой и при пробуксовке колес перераспределяет момент в пользу оси, имеющей больший коэффициент устойчивости
Фанаты Jaguar будут шокированы когда узнают, что их худшие опасения оправдались. X-Type не только имеет платформу Ford Mondeo, но и его КПП, блок цилиндров и несколько деталей подвески. Неужели это означает полную потерю индивидуальности для Jaguar? Вряд ли. ╚Тест на ДНК╩ может с определенной долей точности определить преобладание некоторых генов марки, но лучше применить менее научный подход: сесть за руль авто, √ и тогда все станет на свои места.
NEW 21.02.07 22:28
в ответ micha54321 20.02.07 00:19
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Jaguar/
Почитай. У всех свои мнения и вкусы - выбирать тебе
Почитай. У всех свои мнения и вкусы - выбирать тебе