Deutsch

Что может быть?

1173  1 2 все
realist прохожий04.02.07 19:46
NEW 04.02.07 19:46 
Шкода Октавия 1,9 ТДИ 110 л.с. 2000 г.в. 140000 т. км. После запуска холодного двигателя начинают слегка прыгать обороты на холостых, после того как проедешь пару километров и чуть прогреется движок, становится вс╦ нормально, правда иногда при разгонах машина слегка д╦ргается. Грешил на люфтмассенмессер но замена оного к сожалению ничего не дала. Мож посоветует кто чего?
#1 
burlakoff старожил04.02.07 22:54
burlakoff
NEW 04.02.07 22:54 
в ответ realist 04.02.07 19:46
Быть может воздух где-то подсасывает..? Двигатель прогревается.. зазор исчезает.. Попробуйте отследить все воздушные соединения...
P.S. Но строгой уверенности у меня на этот счёт нет.
#2 
realist прохожий17.02.07 18:05
NEW 17.02.07 18:05 
в ответ burlakoff 04.02.07 22:54
Всю прошлую неделю машина была на веркштатте, сперва сказали что ничего страшного нет, нужно заменить лишь температурный датчик, но это ничего не дало, потом чем дальше в лес тем больше дров, в конце концов решили что еиншпритцпумпе пипец. Я сказал стоп, на этом хватит! и забрал машину. У меня такое чувство что хотят развести на бабки. Будет время, заеду на другой веркштатт, может там чего найдут. Не хочется мне такие бабки выбрасывать, буду ездить пока совсем не сдохнет.
#3 
Freddi завсегдатай17.02.07 18:39
Freddi
NEW 17.02.07 18:39 
в ответ realist 17.02.07 18:05, Последний раз изменено 17.02.07 18:41 (Freddi)
Скорее всего в подсосе воздуха виновата уплотнительная манжета (он же сальник) привода насоса высокого давления. Пока движок не прогрелся, идёт подсос воздуха через полудохлую манжету привода. Сейчас мотор дёргается, в дальнейшем могут быть проблемы с поддержкой оборотов на холодномм двигателе вплоть до остановки.
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
#4 
bruschik посетитель17.02.07 18:43
17.02.07 18:43 
в ответ realist 04.02.07 19:46
думаю свечи накала (glühkerzen)
#5 
Morder посетитель17.02.07 20:48
Morder
NEW 17.02.07 20:48 
в ответ bruschik 17.02.07 18:43
Ты сам понял что сказал.Машина уже работает, причем свечи ,которые только для заводки на холодную стоят.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#6 
bruschik посетитель17.02.07 21:38
NEW 17.02.07 21:38 
в ответ Morder 17.02.07 20:48
Если сказал - значит уверен.
#7 
Morder посетитель17.02.07 21:53
Morder
NEW 17.02.07 21:53 
в ответ bruschik 17.02.07 21:38
Обоснуй,может я поумнею.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#8 
bruschik посетитель17.02.07 22:18
NEW 17.02.07 22:18 
в ответ Morder 17.02.07 21:53
Извини, не хочу спорить. Насколько я знаю, свечи облегчают не только пуск, но и подогревают камеру сгорания, когда двигатель холодный.
#9 
murzilka777 прохожий17.02.07 23:47
murzilka777
NEW 17.02.07 23:47 
в ответ realist 04.02.07 19:46
Немцев забудь, у них политика такая развезти на бабки в косарь.
Первое: поедь к полякам или русским на сервис у которых есть камп для диагностики Einspritzanlage. Это стоит мах.50е и 2 часа времени. Только тогда можно грешить на пумпу, пока рано. Причина может быть и в топливном фильтре(15е), и в контрольной свече накаливания (150е), и в подсосе воздуха после Люфтмэссера, также может банальное загрязнение топливной системы. Если мотор на холодном схватывает сразу то давление пумпа да╦т в поряде, если же 2-4 секунды то ой.
#10 
murzilka777 прохожий17.02.07 23:54
murzilka777
NEW 17.02.07 23:54 
в ответ bruschik 17.02.07 22:18
объясни логически, зачем подогревать камеру сгорания если там происходит после запуска мотора 900 сгораний топлива в минуту, то бишь 15 взрывов в секунду. 4 тактный мотор, сиречь 4 взрыва в секунду в каждом цилиндре. Какая там температура после 5 секунд работы двигателя??? Что там греть дальше???
#11 
Ace Ventura местный житель18.02.07 01:28
Ace Ventura
NEW 18.02.07 01:28 
в ответ murzilka777 17.02.07 23:54, Последний раз изменено 18.02.07 01:29 (Ace Ventura)
В ответ на:
Быть может воздух где-то подсасывает..? Двигатель прогревается.. зазор исчезает.. Попробуйте отследить все воздушные соединения...
P.S. Но строгой уверенности у меня на этот счёт нет.

Этож надо так загибать, вот это стиль и слог...Вам товарищ стихи писать надо, и не про машины и моторы...Мотор турбированный, там везде давление, подсоса даже теоритически быть не может...Единственное место где есть разрежение, это шланг от воздушного фильтра к "улитке" турбины, но даже если его вообще снять, мотор будет получать неочищенный воздух, на динамику и проч. это не повлияет...
В ответ на:
Какая там температура после 5 секунд работы двигателя??? Что там греть дальше???

Да?На очень многих дизелях по экологическим соображениям свечи накаливания греют еще некоторое время после запуска.Для чего, обьясню, если надо будет.
А теперь к проблеме, не дымит машинка чёрным дымом в моменты этих дерганий и на каких оборотах они наступают?А как вообще запускается мотор?Без дыма?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#12 
realist прохожий18.02.07 08:35
NEW 18.02.07 08:35 
в ответ Ace Ventura 18.02.07 01:28
Машина не дымит не ч╦рным, не синим дымом, не при запуске не при движении. Двигатель заводится с пол пинка хоть горячий хоть холодный. Д╦ргания чаще всего случаются на третьей передаче при медленном разгоне, когда слегка нажимаешь на газ, стоит нажать на педаль посильнее, машина сразу прекращает д╦ргатся и резво бежит впер╦д.
#13 
slavusja коренной житель18.02.07 10:14
slavusja
NEW 18.02.07 10:14 
в ответ realist 18.02.07 08:35
машина нервная вот и дрыгается.
#14 
pro100maria1 прохожий18.02.07 18:39
pro100maria1
NEW 18.02.07 18:39 
в ответ realist 04.02.07 19:46
проверь не теч╦т ли дизель?
была такая аномалия... трудно найти где
http://tankionline.com#friend=47ee6ceb8
#15 
anglichanin постоялец19.02.07 11:50
anglichanin
NEW 19.02.07 11:50 
в ответ Ace Ventura 18.02.07 01:28

.
#16 
Бука:-P посетитель19.02.07 12:32
Бука:-P
NEW 19.02.07 12:32 
в ответ realist 04.02.07 19:46
А когда в горку едешь чаще дергает, не замечал ? на мостах на подъ╦мах крутых к примеру :))
Часто ли пользуешься машиной (в киометрах), или она иногда у тебя иногда простаивает пару дней ?
Движку хана врядли придет, но дальше будет больше дергать :))
#17 
realist гость19.02.07 18:15
NEW 19.02.07 18:15 
в ответ Бука:-P 19.02.07 12:32
Спасибо, развеселил . Ты сам то в технике чего нибудь сеч╦шь?
#18 
Бука:-P посетитель19.02.07 20:26
Бука:-P
NEW 19.02.07 20:26 
в ответ realist 19.02.07 18:15
Ну до форумских профи мне конечно далеко, но всюду понемногу ;)))
Да я же тебя на полном сурь╦зе спрашивал :)
Значит когда даешь газ во время разгона, то создается впечатление, что давишь газ в пустую, так ? потом е╦ начинает дергать как бы скачками словно лошадь ? :-)) даешь больше газа все нормализуется, или если переключил на более нижнюю передачу тот же эффект. По утрам когда заводишь это наблюдается чаще всего-мотор вроде завелся но потом глохнет, как буд-то ему подачу бензина временно перекрыли . Особенно во время первого трогания с места когда включил первую может заглохнуть и все скачками :)))
Это помогает иногда обсудить проблему со всех соторон, тогда можно наткунться на решение, которое бод ногами валялось :))
#19 
BOOSS постоялец20.02.07 00:14
NEW 20.02.07 00:14 
в ответ realist 04.02.07 19:46
вс╦ может быть- И воздух,кат,ламбдазонде,свечи((кабельная провобка к свечям)),и цанриммен неправельно поставленный или незатянутый-или зубов нехватаэет на н╦м, или звер╦к там тебе что-то понадгрыз....... удаче тебе в поиске тваей проблеммы , я уже с этим смирился
#20 
1 2 все