Вход на сайт
Что может быть?
NEW 04.02.07 19:46
Шкода Октавия 1,9 ТДИ 110 л.с. 2000 г.в. 140000 т. км. После запуска холодного двигателя начинают слегка прыгать обороты на холостых, после того как проедешь пару километров и чуть прогреется движок, становится вс╦ нормально, правда иногда при разгонах машина слегка д╦ргается. Грешил на люфтмассенмессер но замена оного к сожалению ничего не дала. Мож посоветует кто чего?
NEW 04.02.07 22:54
в ответ realist 04.02.07 19:46
Быть может воздух где-то подсасывает..? Двигатель прогревается.. зазор исчезает.. Попробуйте отследить все воздушные соединения...
P.S. Но строгой уверенности у меня на этот счёт нет.
P.S. Но строгой уверенности у меня на этот счёт нет.
17.02.07 18:05
в ответ burlakoff 04.02.07 22:54
Всю прошлую неделю машина была на веркштатте, сперва сказали что ничего страшного нет, нужно заменить лишь температурный датчик, но это ничего не дало, потом чем дальше в лес тем больше дров, в конце концов решили что еиншпритцпумпе пипец. Я сказал стоп, на этом хватит! и забрал машину. У меня такое чувство что хотят развести на бабки. Будет время, заеду на другой веркштатт, может там чего найдут. Не хочется мне такие бабки выбрасывать, буду ездить пока совсем не сдохнет.
NEW 17.02.07 18:39
Скорее всего в подсосе воздуха виновата уплотнительная манжета (он же сальник) привода насоса высокого давления. Пока движок не прогрелся, идёт подсос воздуха через полудохлую манжету привода. Сейчас мотор дёргается, в дальнейшем могут быть проблемы с поддержкой оборотов на холодномм двигателе вплоть до остановки.
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
NEW 17.02.07 23:47
в ответ realist 04.02.07 19:46
Немцев забудь, у них политика такая развезти на бабки в косарь.
Первое: поедь к полякам или русским на сервис у которых есть камп для диагностики Einspritzanlage. Это стоит мах.50е и 2 часа времени. Только тогда можно грешить на пумпу, пока рано. Причина может быть и в топливном фильтре(15е), и в контрольной свече накаливания (150е), и в подсосе воздуха после Люфтмэссера, также может банальное загрязнение топливной системы. Если мотор на холодном схватывает сразу то давление пумпа да╦т в поряде, если же 2-4 секунды то ой.
Первое: поедь к полякам или русским на сервис у которых есть камп для диагностики Einspritzanlage. Это стоит мах.50е и 2 часа времени. Только тогда можно грешить на пумпу, пока рано. Причина может быть и в топливном фильтре(15е), и в контрольной свече накаливания (150е), и в подсосе воздуха после Люфтмэссера, также может банальное загрязнение топливной системы. Если мотор на холодном схватывает сразу то давление пумпа да╦т в поряде, если же 2-4 секунды то ой.
NEW 17.02.07 23:54
в ответ bruschik 17.02.07 22:18
объясни логически, зачем подогревать камеру сгорания если там происходит после запуска мотора 900 сгораний топлива в минуту, то бишь 15 взрывов в секунду. 4 тактный мотор, сиречь 4 взрыва в секунду в каждом цилиндре. Какая там температура после 5 секунд работы двигателя??? Что там греть дальше???
NEW 18.02.07 01:28
Этож надо так загибать, вот это стиль и слог...Вам товарищ стихи писать надо, и не про машины и моторы...Мотор турбированный, там везде давление, подсоса даже теоритически быть не может...Единственное место где есть разрежение, это шланг от воздушного фильтра к "улитке" турбины, но даже если его вообще снять, мотор будет получать неочищенный воздух, на динамику и проч. это не повлияет...
Да?На очень многих дизелях по экологическим соображениям свечи накаливания греют еще некоторое время после запуска.Для чего, обьясню, если надо будет.
А теперь к проблеме, не дымит машинка чёрным дымом в моменты этих дерганий и на каких оборотах они наступают?А как вообще запускается мотор?Без дыма?
В ответ на:
Быть может воздух где-то подсасывает..? Двигатель прогревается.. зазор исчезает.. Попробуйте отследить все воздушные соединения...
P.S. Но строгой уверенности у меня на этот счёт нет.
Быть может воздух где-то подсасывает..? Двигатель прогревается.. зазор исчезает.. Попробуйте отследить все воздушные соединения...
P.S. Но строгой уверенности у меня на этот счёт нет.
Этож надо так загибать, вот это стиль и слог...Вам товарищ стихи писать надо, и не про машины и моторы...Мотор турбированный, там везде давление, подсоса даже теоритически быть не может...Единственное место где есть разрежение, это шланг от воздушного фильтра к "улитке" турбины, но даже если его вообще снять, мотор будет получать неочищенный воздух, на динамику и проч. это не повлияет...
В ответ на:
Какая там температура после 5 секунд работы двигателя??? Что там греть дальше???
Какая там температура после 5 секунд работы двигателя??? Что там греть дальше???
Да?На очень многих дизелях по экологическим соображениям свечи накаливания греют еще некоторое время после запуска.Для чего, обьясню, если надо будет.
А теперь к проблеме, не дымит машинка чёрным дымом в моменты этих дерганий и на каких оборотах они наступают?А как вообще запускается мотор?Без дыма?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 18.02.07 08:35
в ответ Ace Ventura 18.02.07 01:28
Машина не дымит не ч╦рным, не синим дымом, не при запуске не при движении. Двигатель заводится с пол пинка хоть горячий хоть холодный. Д╦ргания чаще всего случаются на третьей передаче при медленном разгоне, когда слегка нажимаешь на газ, стоит нажать на педаль посильнее, машина сразу прекращает д╦ргатся и резво бежит впер╦д.
NEW 19.02.07 12:32
в ответ realist 04.02.07 19:46
А когда в горку едешь чаще дергает, не замечал ? на мостах на подъ╦мах крутых к примеру :))
Часто ли пользуешься машиной (в киометрах), или она иногда у тебя иногда простаивает пару дней ?
Движку хана врядли придет, но дальше будет больше дергать :))
Часто ли пользуешься машиной (в киометрах), или она иногда у тебя иногда простаивает пару дней ?
Движку хана врядли придет, но дальше будет больше дергать :))
NEW 19.02.07 20:26
в ответ realist 19.02.07 18:15
Ну до форумских профи мне конечно далеко, но всюду понемногу ;)))
Да я же тебя на полном сурь╦зе спрашивал :)
Значит когда даешь газ во время разгона, то создается впечатление, что давишь газ в пустую, так ? потом е╦ начинает дергать как бы скачками словно лошадь ? :-)) даешь больше газа все нормализуется, или если переключил на более нижнюю передачу тот же эффект. По утрам когда заводишь это наблюдается чаще всего-мотор вроде завелся но потом глохнет, как буд-то ему подачу бензина временно перекрыли . Особенно во время первого трогания с места когда включил первую может заглохнуть и все скачками :)))
Это помогает иногда обсудить проблему со всех соторон, тогда можно наткунться на решение, которое бод ногами валялось :))
Да я же тебя на полном сурь╦зе спрашивал :)
Значит когда даешь газ во время разгона, то создается впечатление, что давишь газ в пустую, так ? потом е╦ начинает дергать как бы скачками словно лошадь ? :-)) даешь больше газа все нормализуется, или если переключил на более нижнюю передачу тот же эффект. По утрам когда заводишь это наблюдается чаще всего-мотор вроде завелся но потом глохнет, как буд-то ему подачу бензина временно перекрыли . Особенно во время первого трогания с места когда включил первую может заглохнуть и все скачками :)))
Это помогает иногда обсудить проблему со всех соторон, тогда можно наткунться на решение, которое бод ногами валялось :))
NEW 20.02.07 00:14
в ответ realist 04.02.07 19:46
вс╦ может быть- И воздух,кат,ламбдазонде,свечи((кабельная провобка к свечям)),и цанриммен неправельно поставленный или незатянутый-или зубов нехватаэет на н╦м, или звер╦к там тебе что-то понадгрыз.......
удаче тебе в поиске тваей проблеммы , я уже с этим смирился 







