Вход на сайт
вибрация при 110 до 125 км
07.02.07 18:20
Всем привет! Подскажите из-за чего может быть вибрация при 110 до 125 км примерно. дело точно не в резине,т.к после замены на зимнюю проблема осталась.
NEW 07.02.07 19:06
в ответ krest1 07.02.07 18:20
NEW 07.02.07 21:15
Здрасти! Ой, а не могли бы Вы обьяснить... а почему Вы на Тойоту сразу подумали..?
Я автолюбитель начинающий и меня всегда интересуют компетентные "Советы бывалых"... таких вот как Вы!
в ответ tavdinerr 07.02.07 20:17
В ответ на:
а чё за машин ? ...таета наверное
а чё за машин ? ...таета наверное
Здрасти! Ой, а не могли бы Вы обьяснить... а почему Вы на Тойоту сразу подумали..?
Я автолюбитель начинающий и меня всегда интересуют компетентные "Советы бывалых"... таких вот как Вы!
NEW 07.02.07 22:07
в ответ krest1 07.02.07 18:20
причом сдесь балансировка и расвал схождение ? он же гаварит что и на зимнеи и на летнеи резине бь╦т надо в к мастеру ехать а то отдаш бабки а толку не будет , ето чтото с хадовои buxen, schputschtangenkopfe, dommlager ииии.
кстати
расвал схаждение- achsvermesung
балансировка- auswuchten
кстати
расвал схаждение- achsvermesung
балансировка- auswuchten
NEW 08.02.07 00:32
Балансировка не поможет.Поможет замена т.н. "Druckstrebe", но если шаровые живые, можно просто поменят в них сайлентблоки...Однако требуется пресс.
Тема известная и лечится только так.Менять ессно обе.
Тема известная и лечится только так.Менять ессно обе.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 08.02.07 11:37
Это кстати типичный пример плохо отбалансированной резины. Поэтому отбалансируй хотя бы переднию ось, прежде чем ты всю подвеску перебер╦шь.
в ответ krest1 07.02.07 18:20
В ответ на:
дело точно не в резине
дело точно не в резине
Это кстати типичный пример плохо отбалансированной резины. Поэтому отбалансируй хотя бы переднию ось, прежде чем ты всю подвеску перебер╦шь.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 08.02.07 11:54
в ответ otto diesel 08.02.07 11:37
А сайлентблоки вс╦ равно менять.Болезнь Е34,Е39,Е38.За совет про развал-схождение зачот автоматом...
З.Ы.Встречный вопрос тем кто сюда пишет, сколько лично вы подвесок БМВушных перетряхнули,что бы писать всякую ересь про развал и прочие "маятниковые" рычаги?
З.Ы.Встречный вопрос тем кто сюда пишет, сколько лично вы подвесок БМВушных перетряхнули,что бы писать всякую ересь про развал и прочие "маятниковые" рычаги?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 08.02.07 12:01
Я всегда от простого к сложному иду. Так как слишком уж типичный симптом у него (вибрация от 100 до 125).Если бы, чтото с подвеской было, то она бы и при большей скорости дала о себе знать.Пусть сначала отбалансирует, а потом видно будет.
в ответ Ace Ventura 08.02.07 11:54
В ответ на:
А сайлентблоки вс╦ равно менять
А сайлентблоки вс╦ равно менять
Я всегда от простого к сложному иду. Так как слишком уж типичный симптом у него (вибрация от 100 до 125).Если бы, чтото с подвеской было, то она бы и при большей скорости дала о себе знать.Пусть сначала отбалансирует, а потом видно будет.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 08.02.07 12:09
Как раз типично,что плохой саленблок или втулка на маятникомом рычаге (хотя вот есть про него и другое мнение)...вибрация возникает на определенной скорости,а потом утихает...
в ответ otto diesel 08.02.07 12:01
В ответ на:
Если бы, чтото с подвеской было, то она бы и при большей скорости дала о себе знать
Если бы, чтото с подвеской было, то она бы и при большей скорости дала о себе знать
Как раз типично,что плохой саленблок или втулка на маятникомом рычаге (хотя вот есть про него и другое мнение)...вибрация возникает на определенной скорости,а потом утихает...
NEW 08.02.07 12:30
Тут вообще без комментариев.
З.Ы.Хозяин машины, как починишься, будь добр, отпиши, как вылечил...
В ответ на:
Плохая передняя балансировка даёт о себе знать до 100 км, задняя же как раз начинается после 100км в час
Плохая передняя балансировка даёт о себе знать до 100 км, задняя же как раз начинается после 100км в час
Тут вообще без комментариев.
З.Ы.Хозяин машины, как починишься, будь добр, отпиши, как вылечил...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 08.02.07 12:46
в ответ otto diesel 08.02.07 12:39
Я не доктор. Кстати сам хозяин писал что чувствуется на пасажитском сиденье в зади водителя.
А насчёт личения не надо мне говорить что ты задним ходом наездил больше чем я передом и всё в этом роде.
Я всего лишь задал вопрос почему именно с передка.
А насчёт личения не надо мне говорить что ты задним ходом наездил больше чем я передом и всё в этом роде.
Я всего лишь задал вопрос почему именно с передка.
NEW 08.02.07 13:00
<<<<<<<<<<<< менять оба.
Назовите мне на этой картинке номер этого "маятникового рычага", картинка тут http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=DD41&mospid=47539&btnr=31_0617&hg=...
Я знаю только "верхний" (4) и "нижний"(11), "маятниковый" мне неизвестен, подозреваю, что имеется только на ТАЗах.
Назовите мне на этой картинке номер этого "маятникового рычага", картинка тут http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=DD41&mospid=47539&btnr=31_0617&hg=...
Я знаю только "верхний" (4) и "нижний"(11), "маятниковый" мне неизвестен, подозреваю, что имеется только на ТАЗах.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 08.02.07 13:15
Читать умеем?См. выше.
С ним вс╦ плохо.Его там нет.
в ответ Volley 08.02.07 13:02
В ответ на:
ваше то мнение какое
ваше то мнение какое
Читать умеем?См. выше.
В ответ на:
и что с маятником?
и что с маятником?
С ним вс╦ плохо.Его там нет.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 08.02.07 14:10
Читать умеем,читаем,что про саленблоки предложение уже было,ваш ПОВТОР читать? Смотрите сколько людей посмотрели ветку и ниуто не пишет,то,ЧТО УЖЕ НАПИСАНО,вы видно здесь исключение...
Про маятник? На х.. с ним с маятник,есть он или нет в этой модели...Если спец ,то можно было просто на это указать,а не гадить словами...
В технике важно ,не знать количество,а знать качество,то-есть принцип...
в ответ Ace Ventura 08.02.07 13:15
В ответ на:
ваше то мнение какое
Читать умеем?См. выше.
ваше то мнение какое
Читать умеем?См. выше.
Читать умеем,читаем,что про саленблоки предложение уже было,ваш ПОВТОР читать? Смотрите сколько людей посмотрели ветку и ниуто не пишет,то,ЧТО УЖЕ НАПИСАНО,вы видно здесь исключение...
Про маятник? На х.. с ним с маятник,есть он или нет в этой модели...Если спец ,то можно было просто на это указать,а не гадить словами...
В технике важно ,не знать количество,а знать качество,то-есть принцип...
NEW 08.02.07 16:16
Укажите мне, где я повторил ваще сообщение, в котором вы КОНКРЕТНО указали какие именно детали нужно заменить.Общий ответ про "сайлентблоки"(их там четыре минимум) человеку никак не поможет,а ахинея про "маятниковый" рычаг только собь╦т с толку.
в ответ Volley 08.02.07 14:10
В ответ на:
Читать умеем,читаем,что про саленблоки предложение уже было,ваш ПОВТОР читать? Смотрите сколько людей посмотрели ветку и ниуто не пишет,то,ЧТО УЖЕ НАПИСАНО,вы видно здесь исключение...
Читать умеем,читаем,что про саленблоки предложение уже было,ваш ПОВТОР читать? Смотрите сколько людей посмотрели ветку и ниуто не пишет,то,ЧТО УЖЕ НАПИСАНО,вы видно здесь исключение...
Укажите мне, где я повторил ваще сообщение, в котором вы КОНКРЕТНО указали какие именно детали нужно заменить.Общий ответ про "сайлентблоки"(их там четыре минимум) человеку никак не поможет,а ахинея про "маятниковый" рычаг только собь╦т с толку.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 08.02.07 18:17
Давай лучше на ты
...
Ты в самом деле можешь КОНКРЕТНО определить,какую имено детать надо менять?
Думаю,что именно общий ответ,а данном случаи указать на то,что именно саленблоки,думаю и будет,самый что есть КОНКРЕТНЫЙ указатель действий....И ТО ? Надо ещё с резиной разобраться...
в ответ Ace Ventura 08.02.07 16:16
В ответ на:
в котором вы КОНКРЕТНО указали какие именно детали нужно заменить.Общий ответ про "сайлентблоки"(их там четыре минимум) человеку никак не поможет
в котором вы КОНКРЕТНО указали какие именно детали нужно заменить.Общий ответ про "сайлентблоки"(их там четыре минимум) человеку никак не поможет
Давай лучше на ты
Ты в самом деле можешь КОНКРЕТНО определить,какую имено детать надо менять?
Думаю,что именно общий ответ,а данном случаи указать на то,что именно саленблоки,думаю и будет,самый что есть КОНКРЕТНЫЙ указатель действий....И ТО ? Надо ещё с резиной разобраться...
NEW 08.02.07 18:26
В общем дело такое,надо подходить у проблеме так..
Если есть вибрация,то это может быть резина или диски...Проверяешь их..
Далее вибрация идет от того,что что-то,на чем "должна стоять устойчиво машина" "болтается",тоесть надо искать проблемы во всех соединяющихся деталях подвески,это и саленблоки,и аммортизатор (в частности верхний подшипник в стойке) ,рулевые наконечники,маятниковый рычаг,.. понятно,что есть в данной модели... Сразу определить,как наш друг,невозможно...На сервисе машину "ставят-заживают" и трясут её,видет ,наверное,на ТЮФе,или на наших сервисах это ломиками делают....Потом определяют поломку....
Если есть опыт,как уже подсказал,наш друг,сразу лезут к болячкам,тоесть у Бехи это саленблоки....
Думаю,что ты понял,что делать...
Если есть вибрация,то это может быть резина или диски...Проверяешь их..
Далее вибрация идет от того,что что-то,на чем "должна стоять устойчиво машина" "болтается",тоесть надо искать проблемы во всех соединяющихся деталях подвески,это и саленблоки,и аммортизатор (в частности верхний подшипник в стойке) ,рулевые наконечники,маятниковый рычаг,.. понятно,что есть в данной модели... Сразу определить,как наш друг,невозможно...На сервисе машину "ставят-заживают" и трясут её,видет ,наверное,на ТЮФе,или на наших сервисах это ломиками делают....Потом определяют поломку....
Если есть опыт,как уже подсказал,наш друг,сразу лезут к болячкам,тоесть у Бехи это саленблоки....
Думаю,что ты понял,что делать...
NEW 08.02.07 19:34
в ответ Volley 08.02.07 18:26
сейчас только вернулся с АТУ,делал балансировку.Атеушник сказал что два калеса менять надо(типо shавало неравномерно ,причем посередине колеса?),тутже предложил купить у них! Я конечно отказался ,зима то уже почти zaконьчелась. Вибрация вроде меньше стала,проехал всего 10 км.завтра далеко собираюсь ехать,там точно скажу. Кто нибудь может дать ссылку на саленблоки на ебай?
NEW 08.02.07 20:23
в ответ krest1 08.02.07 19:34
http://cgi.ebay.de/2St-Gummilager-Buchse-Querlenker-BMW-E39-Z8-520-523-525_W0QQi...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 09.02.07 11:05
в ответ krest1 07.02.07 18:20
Чтобы убедиться в ч╦м дело: в подвеске или в дисках или в резине, Вам понадобится 2 домкрата, 1 помощник.
1. Поднимите оба передних колеса при помощи домкратов, так чтобы они(кол╦са) больше не косались земли.(натяните при этом ручник)
2. Посадите в машину Вашу жену или друга.
3. Он/она крепко держат руль, а вы тем временем бер╦тесь двумя руками за колесо прич╦м на 3 и 9 часа, и пытаетесь его повернуть вправо или влево; тем самым Вы проверите рулевое(spurstangenkopf). Если Вы почувствуете или увидите относительное движение колеса, то вам нужно будет выяснить: действительно это рулевое или подвеска. На картинке это пос. 4 и 11, первое называется führungsgelenk, а второе traggelenk.
4. Чтобы проверить 4 или 11, вам нужно взяться за колесо на 6 часов двумя руками и короткими движениями тянуть на себя и сразу же толкать от себя.
5. Если Вы ничего не обнаружили и колесо было на сво╦м месте, то это дело в резине или диске, потому что вибрация а точнее резонанс наступает только при определ╦нной частоте, т. е. скорости.
6. Отбаллансируйте кол╦са, хотя бы передние, в другом месте; а чтобы проверить подвеску поезжайте на станцию техосмотра TÜV или DEKRA; расскажите там свою историю попросите проверить подвеску, там вам должы помочь, во всяком случае на ДЕКРе.
PS: маятниковый рычаг по-немецки Pendelstütze
привет всем бывшим владельцам Жигулей и Москвичей, очень занимательно было читать ваши сообщения.
1. Поднимите оба передних колеса при помощи домкратов, так чтобы они(кол╦са) больше не косались земли.(натяните при этом ручник)
2. Посадите в машину Вашу жену или друга.
3. Он/она крепко держат руль, а вы тем временем бер╦тесь двумя руками за колесо прич╦м на 3 и 9 часа, и пытаетесь его повернуть вправо или влево; тем самым Вы проверите рулевое(spurstangenkopf). Если Вы почувствуете или увидите относительное движение колеса, то вам нужно будет выяснить: действительно это рулевое или подвеска. На картинке это пос. 4 и 11, первое называется führungsgelenk, а второе traggelenk.
4. Чтобы проверить 4 или 11, вам нужно взяться за колесо на 6 часов двумя руками и короткими движениями тянуть на себя и сразу же толкать от себя.
5. Если Вы ничего не обнаружили и колесо было на сво╦м месте, то это дело в резине или диске, потому что вибрация а точнее резонанс наступает только при определ╦нной частоте, т. е. скорости.
6. Отбаллансируйте кол╦са, хотя бы передние, в другом месте; а чтобы проверить подвеску поезжайте на станцию техосмотра TÜV или DEKRA; расскажите там свою историю попросите проверить подвеску, там вам должы помочь, во всяком случае на ДЕКРе.
PS: маятниковый рычаг по-немецки Pendelstütze
привет всем бывшим владельцам Жигулей и Москвичей, очень занимательно было читать ваши сообщения.
NEW 09.02.07 12:44
Надо добавлять, мне кажется, что ли...
Дабы наконец полностью раскрыть тему "маятникового рычага", помещаю его фото, и называется он по немецки "lenkhebel", бывает на машинах только с редукторным рулевым управлением, на реечном его просто нет!
"Pendelstütze" эти детальки в количестве двух штук есть почти на всех машинах, находятся по обеим концам стабилизатора поперечной устойчивости.
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=DD41&mospid=47539&btnr=31_0257&hg=... Номер 6 на картинке.
В ответ на:
PS: маятниковый рычаг по-немецки Pendelstütze
PS: маятниковый рычаг по-немецки Pendelstütze
Надо добавлять, мне кажется, что ли...
Дабы наконец полностью раскрыть тему "маятникового рычага", помещаю его фото, и называется он по немецки "lenkhebel", бывает на машинах только с редукторным рулевым управлением, на реечном его просто нет!
"Pendelstütze" эти детальки в количестве двух штук есть почти на всех машинах, находятся по обеим концам стабилизатора поперечной устойчивости.
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=DD41&mospid=47539&btnr=31_0257&hg=... Номер 6 на картинке.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 09.02.07 12:53
в ответ Ace Ventura 09.02.07 12:44
NEW 09.02.07 12:56
У тебя на картинке ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ВАЗовской классики. http://ib.vision.kz/niva18.shtml номер 41, похож не правда ли?Еще и смайлик пририсовал, молодец, самокритика это хорошо.
Для тех кто подзабыл подвеску классики...Номер 4

http://ib.vision.kz/niva21.shtml
З.Ы.Точные названия всех услов подписаны, если что...Так что спорьте с теми кто их так назвал, мне насиловать мозг не надо.
Ламбо, 1:0 в мою пользу, с вас флакоша.И по существу, если бы я не "излечил" от вышеописанной болезни некоторое количество "седьмых" и "пятых" серий, то ничего не писал бы...
Для тех кто подзабыл подвеску классики...Номер 4
http://ib.vision.kz/niva21.shtml
З.Ы.Точные названия всех услов подписаны, если что...Так что спорьте с теми кто их так назвал, мне насиловать мозг не надо.
Ламбо, 1:0 в мою пользу, с вас флакоша.И по существу, если бы я не "излечил" от вышеописанной болезни некоторое количество "седьмых" и "пятых" серий, то ничего не писал бы...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 09.02.07 15:04
в ответ Ace Ventura 09.02.07 12:56
NEW 10.02.07 00:38
Конкретизируйте пожалуйста..
в ответ tavdinerr 09.02.07 21:48
В ответ на:
...а по тайоте высказался чисто из своего неудачного и непродолжительного владения авенсисом
...а по тайоте высказался чисто из своего неудачного и непродолжительного владения авенсисом
Конкретизируйте пожалуйста..
NEW 10.02.07 02:11
Ради интереса проанализировал последние сообщения данного индивидума...
При слове "Toyota", он встаёт в стойку и требует "подробностей"...
Вот они: дешевая пластмасса, безликий дизайн,шумный мотор, тупорылый автомат.То, что через год после покупки вообще ничего не стоит, об этом и говорить не стоит.
Ах, да подзабыл, не ломаются почти...
В ответ на:
Конкретизируйте пожалуйста..
Конкретизируйте пожалуйста..
Ради интереса проанализировал последние сообщения данного индивидума...
При слове "Toyota", он встаёт в стойку и требует "подробностей"...
Вот они: дешевая пластмасса, безликий дизайн,шумный мотор, тупорылый автомат.То, что через год после покупки вообще ничего не стоит, об этом и говорить не стоит.
Ах, да подзабыл, не ломаются почти...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 10.02.07 16:34
Уважаемый.. найдите пожалуйста в Королле 2006г.в. дешёвую пластмассу..
Согласен.
Быть может раньше были..?
Быть может.. Автомат - для Девочек.. Мы автоматы не пользуем...
Не рассматриваю с этой точки зрения.. Отъезжу 10 лет и подарю кому-нить.. А красивая БМВ часто оплодотворяет мозги.. Кстати.. Как у вас с мозгами..?
в ответ Ace Ventura 10.02.07 02:11
В ответ на:
дешевая пластмасса
дешевая пластмасса
Уважаемый.. найдите пожалуйста в Королле 2006г.в. дешёвую пластмассу..
В ответ на:
безликий дизайн
безликий дизайн
Согласен.
В ответ на:
шумный мотор
шумный мотор
Быть может раньше были..?
В ответ на:
тупорылый автомат
тупорылый автомат
Быть может.. Автомат - для Девочек.. Мы автоматы не пользуем...
В ответ на:
То, что через год после покупки вообще ничего не стоит, об этом и говорить не стоит.
То, что через год после покупки вообще ничего не стоит, об этом и говорить не стоит.
Не рассматриваю с этой точки зрения.. Отъезжу 10 лет и подарю кому-нить.. А красивая БМВ часто оплодотворяет мозги.. Кстати.. Как у вас с мозгами..?
NEW 10.02.07 17:32
Угу... уж в Королле то, точно пластмасса как в S-классе....Может в Лексусе каком, да и то сомневаюсь я....
Рекомендую прокатиться на любой дизельной версии, а потом сесть на что нить нормальное, например тройку того же 2006 года...Если разницы нет, то глух и наружены органы чувств...
Ну конечно, управляемый занос на атобане и и проч.Нет ж╦сткой связи мотора и кол╦с...Товарисч, мы не на треке, мы в насыщенном уличном движении, желаю удачи, стоя в пробке мешать палку и крутить педали, продвигаясь по 10 метров...
Тут не будем опускаться до уровня "гривомахателя", оставим без коментов...
в ответ burlakoff 10.02.07 16:34
В ответ на:
Уважаемый.. найдите пожалуйста в Королле 2006г.в. деш╦вую пластмассу..
Уважаемый.. найдите пожалуйста в Королле 2006г.в. деш╦вую пластмассу..
Угу... уж в Королле то, точно пластмасса как в S-классе....Может в Лексусе каком, да и то сомневаюсь я....
В ответ на:
Быть может раньше были..?
Быть может раньше были..?
Рекомендую прокатиться на любой дизельной версии, а потом сесть на что нить нормальное, например тройку того же 2006 года...Если разницы нет, то глух и наружены органы чувств...
В ответ на:
Быть может.. Автомат - для Девочек.. Мы автоматы не пользуем...
Быть может.. Автомат - для Девочек.. Мы автоматы не пользуем...
Ну конечно, управляемый занос на атобане и и проч.Нет ж╦сткой связи мотора и кол╦с...Товарисч, мы не на треке, мы в насыщенном уличном движении, желаю удачи, стоя в пробке мешать палку и крутить педали, продвигаясь по 10 метров...
В ответ на:
Как у вас с мозгами..?
Как у вас с мозгами..?
Тут не будем опускаться до уровня "гривомахателя", оставим без коментов...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 10.02.07 22:11
в ответ burlakoff 10.02.07 00:38
"нема проблем "-как говаривают знакомые турки
за год владения новым авенсисом, были поменяны :резиновые уплотнители бокового водительского стекла(на скорости издавали свист, при дожде пропускали воду)... диск сцепления , кнопку эл.стекло подъ╦мника,ручку задней правой двери,звуковой динамик в задней правой двери, два новых колеса передних(были изношены ╦лочкой)ТРИ раза протачивались передние тормозные диски , так как заипла вибрация при торможении и при скорости 110 -120 км/час...после этого были поменяны диски колес .. НО вибрация продолжала быть и все попытки мастеров найти причину ,не увенчались успехом...балансировке передние кол╦са за вс╦ это время подвергались десятки раз
потом они догадались поменять сами тормозные диски на новые естесно...от другого авенсиса приволокли алюфельги ..но вибрация оставалась
...вся эта хрень продолжалась в течении года ...за это время велюр на сидениях скатался в шарики...и их приходилось косить обычной расч╦ской
и уж очень тонкая жесть ...малейшее нажатие оставляет вмятины .
по истечению года эксперементов , шеф автохауза позвонил в к╦льн (там у та╦ты самы╦ вумные сидят )
и они вынесли вирдикт , надо менять раднапе вместе с подшипниками ...но уже было поздно ...я от авто отказался и попросил денюшку назад, чему они канечно не очень обрадовались , но по истечению месяца еври пришли на конту...за вычетом года "эксплуатации"
могу телефон скинуть хозяина автохауза ,если есть интерес?
за год владения новым авенсисом, были поменяны :резиновые уплотнители бокового водительского стекла(на скорости издавали свист, при дожде пропускали воду)... диск сцепления , кнопку эл.стекло подъ╦мника,ручку задней правой двери,звуковой динамик в задней правой двери, два новых колеса передних(были изношены ╦лочкой)ТРИ раза протачивались передние тормозные диски , так как заипла вибрация при торможении и при скорости 110 -120 км/час...после этого были поменяны диски колес .. НО вибрация продолжала быть и все попытки мастеров найти причину ,не увенчались успехом...балансировке передние кол╦са за вс╦ это время подвергались десятки раз
...вся эта хрень продолжалась в течении года ...за это время велюр на сидениях скатался в шарики...и их приходилось косить обычной расч╦ской
и уж очень тонкая жесть ...малейшее нажатие оставляет вмятины .
по истечению года эксперементов , шеф автохауза позвонил в к╦льн (там у та╦ты самы╦ вумные сидят )
и они вынесли вирдикт , надо менять раднапе вместе с подшипниками ...но уже было поздно ...я от авто отказался и попросил денюшку назад, чему они канечно не очень обрадовались , но по истечению месяца еври пришли на конту...за вычетом года "эксплуатации"
могу телефон скинуть хозяина автохауза ,если есть интерес?
NEW 10.02.07 22:35
в ответ Ace Ventura 10.02.07 17:32
Япошки,немцы,шведы...Мужики,харош ругацца.Каждаму сва╦ .Это ж ессно як божый день.
Я вот на AUDI A4 (B5) три года откатал-ну ломалась трохи-недаволен был.Патом вот Mazda 6
взял,год ей,вс╦ нич╦ вроде, ешшо не ламаецца(тьфу-тьфу)но чувствуеш себя как в консервной банке....
Теперь вот иногда думаю,*дык ч╦ мне надо-то?*
Кстати про вибрацию-такая-же болезнь на пассате В4 наблюдалась.Тож кал╦са ниприч╦м были...
Я вот на AUDI A4 (B5) три года откатал-ну ломалась трохи-недаволен был.Патом вот Mazda 6
взял,год ей,вс╦ нич╦ вроде, ешшо не ламаецца(тьфу-тьфу)но чувствуеш себя как в консервной банке....
Теперь вот иногда думаю,*дык ч╦ мне надо-то?*
Кстати про вибрацию-такая-же болезнь на пассате В4 наблюдалась.Тож кал╦са ниприч╦м были...
NEW 11.02.07 15:20
в ответ Ace Ventura 10.02.07 17:32
В ответ на:
Ну конечно, управляемый занос на атобане и и проч.Нет ж╦сткой связи мотора и кол╦с...Товарисч, мы не на треке, мы в насыщенном уличном движении, желаю удачи, стоя в пробке мешать палку и крутить педали, продвигаясь по 10 метров...
Ну конечно, управляемый занос на атобане и и проч.Нет ж╦сткой связи мотора и кол╦с...Товарисч, мы не на треке, мы в насыщенном уличном движении, желаю удачи, стоя в пробке мешать палку и крутить педали, продвигаясь по 10 метров...
С удовольствием за рулём.....
NEW 11.02.07 15:28
в ответ tavdinerr 10.02.07 22:11
Много лет назад ,как-то прибыл в столицу на двух самоходах,пассрате 3 и тоете...Все кто выбирал из двух выбирал пассрат,так впечатление было,что таёта-это что-то несерьезно игрушечное,"тонкость" все-го просто убивала....
На нессане примере,как-то давно гнал по бану,потом заметил,что резко стала подниматься температура,зашлкалила,остановился,посмотрел,оказалось,что в радиаторе была вмятина от влетевшего,толи камня,толи болта с дороги,в воздухозаборник,но ни это главное,головке блока этого хватило,чтобы "перегнуться"...Тут же вспомнился мой старый московский опель,который кипел чуть ли ни каждый месяц....
На нессане примере,как-то давно гнал по бану,потом заметил,что резко стала подниматься температура,зашлкалила,остановился,посмотрел,оказалось,что в радиаторе была вмятина от влетевшего,толи камня,толи болта с дороги,в воздухозаборник,но ни это главное,головке блока этого хватило,чтобы "перегнуться"...Тут же вспомнился мой старый московский опель,который кипел чуть ли ни каждый месяц....
NEW 11.02.07 20:34
в ответ Volley 11.02.07 15:33
Ты вообще хорошо читать умеешь? И где это я написал, что вибрация была при движении, а не при торможении? Повторяю ещ╦ раз, для таких, как ты: у меня была точно такая-же проблема, как и у автора ветки и устранили е╦ заменой тормозных дисков. Дошло, наконец?
NEW 11.02.07 21:43
Вот первый пост автора....
Тут решают проблему автора поста, а не твою...А у него она ВСЕГДА при определённой скорости...
Нда....Клиника....
Можешь повторить хоть тысячу раз, но у него вибрация ПОСТОЯННО, причём тут тормоза?
З.Ы. В АТУ много чего приговорят...
З.Ы.Ы.Поменяй сайлентблоки и угомонись уже наконец.
В ответ на:
Всем привет! Подскажите из-за чего может быть вибрация при 110 до 125 км примерно. дело точно не в резине,т.к после замены на зимнюю проблема осталась.
Всем привет! Подскажите из-за чего может быть вибрация при 110 до 125 км примерно. дело точно не в резине,т.к после замены на зимнюю проблема осталась.
Вот первый пост автора....
В ответ на:
И где это я написал, что вибрация была при движении, а не при торможении?
И где это я написал, что вибрация была при движении, а не при торможении?
Тут решают проблему автора поста, а не твою...А у него она ВСЕГДА при определённой скорости...
В ответ на:
у меня была точно такая-же проблема
у меня была точно такая-же проблема
Нда....Клиника....
В ответ на:
Повторяю ещё раз, для таких, как ты..... Дошло, наконец?
Повторяю ещё раз, для таких, как ты..... Дошло, наконец?
Можешь повторить хоть тысячу раз, но у него вибрация ПОСТОЯННО, причём тут тормоза?
З.Ы. В АТУ много чего приговорят...
З.Ы.Ы.Поменяй сайлентблоки и угомонись уже наконец.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 12.02.07 01:04
Нет.Это называется писать о том, в ч╦м нихрена не смыслишь...Например про замену тормозных дисков, когда проблема к ним вообще отношения не имеет...
З.Ы.Сколько лично ты перебрал бмвушных подвесок?
З.Ы.Ы. "ТВД АИ-20М" куда ставился?
в ответ Inklusive 11.02.07 22:09
В ответ на:
Это называется - навязчивая идея
Это называется - навязчивая идея
Нет.Это называется писать о том, в ч╦м нихрена не смыслишь...Например про замену тормозных дисков, когда проблема к ним вообще отношения не имеет...
З.Ы.Сколько лично ты перебрал бмвушных подвесок?
З.Ы.Ы. "ТВД АИ-20М" куда ставился?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 12.02.07 21:24
в ответ tavdinerr 12.02.07 21:17
не тогай тролля 
Наиболее характерной чертой троллинга является то, что его целью в конечном счёте всегда является привлечение внимания к собственной персоне. Тролль хочет почувствовать свою значительность и популярность, произвести неизгладимое впечатление, и для этого пускает в ход любые средства. Обычно это люди, страдающие комплексом неполноценности, разочарованные или уставшие от повседневной рутины
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Наиболее характерной чертой троллинга является то, что его целью в конечном счёте всегда является привлечение внимания к собственной персоне. Тролль хочет почувствовать свою значительность и популярность, произвести неизгладимое впечатление, и для этого пускает в ход любые средства. Обычно это люди, страдающие комплексом неполноценности, разочарованные или уставшие от повседневной рутины
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 13.02.07 01:25
в ответ tavdinerr 12.02.07 21:17
Не трогай нашего клоуна,а то он обидится и пропад╦т на неделю,тогда скукотища полное
И мой совет прислушайтесь что говорит Кинстантин.Если кал╦са отбалонсированны и ещ╦ возможно что резину помяли о бордюр и теперь не одна балансировка не поможет.если этого нет то надо делать то что Костик говорит и шайбы тут совсем не при ч╦м они только бьют при торможении и не из за того что они проржавели не ровно,а потому что их перегрели,резко остудили или уже сносились.
И мой совет прислушайтесь что говорит Кинстантин.Если кал╦са отбалонсированны и ещ╦ возможно что резину помяли о бордюр и теперь не одна балансировка не поможет.если этого нет то надо делать то что Костик говорит и шайбы тут совсем не при ч╦м они только бьют при торможении и не из за того что они проржавели не ровно,а потому что их перегрели,резко остудили или уже сносились.
NEW 13.02.07 09:12
Делать надо,что Костик сказал-это да.
А про" шайбы "? Ты когда нибудь пытался "оживить" машину простоявшую пару лет в херовом климате и видел ржавые "шайбы"?
в ответ kaschtan 13.02.07 01:25
В ответ на:
надо делать то что Костик говорит и шайбы тут совсем не при чём они только бьют при торможении и не из за того что они проржавели не ровно,а потому что их перегрели,резко остудили или уже сносились.
надо делать то что Костик говорит и шайбы тут совсем не при чём они только бьют при торможении и не из за того что они проржавели не ровно,а потому что их перегрели,резко остудили или уже сносились.
Делать надо,что Костик сказал-это да.
А про" шайбы "? Ты когда нибудь пытался "оживить" машину простоявшую пару лет в херовом климате и видел ржавые "шайбы"?












