Вход на сайт
вибрация при 110 до 125 км
NEW 08.02.07 13:15
Читать умеем?См. выше.
С ним вс╦ плохо.Его там нет.
в ответ Volley 08.02.07 13:02
В ответ на:
ваше то мнение какое
ваше то мнение какое
Читать умеем?См. выше.
В ответ на:
и что с маятником?
и что с маятником?
С ним вс╦ плохо.Его там нет.

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.02.07 14:10
Читать умеем,читаем,что про саленблоки предложение уже было,ваш ПОВТОР читать? Смотрите сколько людей посмотрели ветку и ниуто не пишет,то,ЧТО УЖЕ НАПИСАНО,вы видно здесь исключение...
Про маятник? На х.. с ним с маятник,есть он или нет в этой модели...Если спец ,то можно было просто на это указать,а не гадить словами...
В технике важно ,не знать количество,а знать качество,то-есть принцип...
в ответ Ace Ventura 08.02.07 13:15
В ответ на:
ваше то мнение какое
Читать умеем?См. выше.
ваше то мнение какое
Читать умеем?См. выше.
Читать умеем,читаем,что про саленблоки предложение уже было,ваш ПОВТОР читать? Смотрите сколько людей посмотрели ветку и ниуто не пишет,то,ЧТО УЖЕ НАПИСАНО,вы видно здесь исключение...
Про маятник? На х.. с ним с маятник,есть он или нет в этой модели...Если спец ,то можно было просто на это указать,а не гадить словами...
В технике важно ,не знать количество,а знать качество,то-есть принцип...
NEW 08.02.07 16:16
Укажите мне, где я повторил ваще сообщение, в котором вы КОНКРЕТНО указали какие именно детали нужно заменить.Общий ответ про "сайлентблоки"(их там четыре минимум) человеку никак не поможет,а ахинея про "маятниковый" рычаг только собь╦т с толку.
в ответ Volley 08.02.07 14:10
В ответ на:
Читать умеем,читаем,что про саленблоки предложение уже было,ваш ПОВТОР читать? Смотрите сколько людей посмотрели ветку и ниуто не пишет,то,ЧТО УЖЕ НАПИСАНО,вы видно здесь исключение...
Читать умеем,читаем,что про саленблоки предложение уже было,ваш ПОВТОР читать? Смотрите сколько людей посмотрели ветку и ниуто не пишет,то,ЧТО УЖЕ НАПИСАНО,вы видно здесь исключение...
Укажите мне, где я повторил ваще сообщение, в котором вы КОНКРЕТНО указали какие именно детали нужно заменить.Общий ответ про "сайлентблоки"(их там четыре минимум) человеку никак не поможет,а ахинея про "маятниковый" рычаг только собь╦т с толку.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.02.07 18:17
Давай лучше на ты
...
Ты в самом деле можешь КОНКРЕТНО определить,какую имено детать надо менять?
Думаю,что именно общий ответ,а данном случаи указать на то,что именно саленблоки,думаю и будет,самый что есть КОНКРЕТНЫЙ указатель действий....И ТО ? Надо ещё с резиной разобраться...
в ответ Ace Ventura 08.02.07 16:16
В ответ на:
в котором вы КОНКРЕТНО указали какие именно детали нужно заменить.Общий ответ про "сайлентблоки"(их там четыре минимум) человеку никак не поможет
в котором вы КОНКРЕТНО указали какие именно детали нужно заменить.Общий ответ про "сайлентблоки"(их там четыре минимум) человеку никак не поможет
Давай лучше на ты

Ты в самом деле можешь КОНКРЕТНО определить,какую имено детать надо менять?

Думаю,что именно общий ответ,а данном случаи указать на то,что именно саленблоки,думаю и будет,самый что есть КОНКРЕТНЫЙ указатель действий....И ТО ? Надо ещё с резиной разобраться...
NEW 08.02.07 18:26
В общем дело такое,надо подходить у проблеме так..
Если есть вибрация,то это может быть резина или диски...Проверяешь их..
Далее вибрация идет от того,что что-то,на чем "должна стоять устойчиво машина" "болтается",тоесть надо искать проблемы во всех соединяющихся деталях подвески,это и саленблоки,и аммортизатор (в частности верхний подшипник в стойке) ,рулевые наконечники,маятниковый рычаг,.. понятно,что есть в данной модели... Сразу определить,как наш друг,невозможно...На сервисе машину "ставят-заживают" и трясут её,видет ,наверное,на ТЮФе,или на наших сервисах это ломиками делают....Потом определяют поломку....
Если есть опыт,как уже подсказал,наш друг,сразу лезут к болячкам,тоесть у Бехи это саленблоки....
Думаю,что ты понял,что делать...
Если есть вибрация,то это может быть резина или диски...Проверяешь их..
Далее вибрация идет от того,что что-то,на чем "должна стоять устойчиво машина" "болтается",тоесть надо искать проблемы во всех соединяющихся деталях подвески,это и саленблоки,и аммортизатор (в частности верхний подшипник в стойке) ,рулевые наконечники,маятниковый рычаг,.. понятно,что есть в данной модели... Сразу определить,как наш друг,невозможно...На сервисе машину "ставят-заживают" и трясут её,видет ,наверное,на ТЮФе,или на наших сервисах это ломиками делают....Потом определяют поломку....
Если есть опыт,как уже подсказал,наш друг,сразу лезут к болячкам,тоесть у Бехи это саленблоки....
Думаю,что ты понял,что делать...
NEW 08.02.07 19:34
в ответ Volley 08.02.07 18:26
сейчас только вернулся с АТУ,делал балансировку.Атеушник сказал что два калеса менять надо(типо shавало неравномерно ,причем посередине колеса?),тутже предложил купить у них! Я конечно отказался ,зима то уже почти zaконьчелась. Вибрация вроде меньше стала,проехал всего 10 км.завтра далеко собираюсь ехать,там точно скажу. Кто нибудь может дать ссылку на саленблоки на ебай?

NEW 08.02.07 20:23
в ответ krest1 08.02.07 19:34
http://cgi.ebay.de/2St-Gummilager-Buchse-Querlenker-BMW-E39-Z8-520-523-525_W0QQi...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 09.02.07 11:05
в ответ krest1 07.02.07 18:20
Чтобы убедиться в ч╦м дело: в подвеске или в дисках или в резине, Вам понадобится 2 домкрата, 1 помощник.
1. Поднимите оба передних колеса при помощи домкратов, так чтобы они(кол╦са) больше не косались земли.(натяните при этом ручник)
2. Посадите в машину Вашу жену или друга.
3. Он/она крепко держат руль, а вы тем временем бер╦тесь двумя руками за колесо прич╦м на 3 и 9 часа, и пытаетесь его повернуть вправо или влево; тем самым Вы проверите рулевое(spurstangenkopf). Если Вы почувствуете или увидите относительное движение колеса, то вам нужно будет выяснить: действительно это рулевое или подвеска. На картинке это пос. 4 и 11, первое называется führungsgelenk, а второе traggelenk.
4. Чтобы проверить 4 или 11, вам нужно взяться за колесо на 6 часов двумя руками и короткими движениями тянуть на себя и сразу же толкать от себя.
5. Если Вы ничего не обнаружили и колесо было на сво╦м месте, то это дело в резине или диске, потому что вибрация а точнее резонанс наступает только при определ╦нной частоте, т. е. скорости.
6. Отбаллансируйте кол╦са, хотя бы передние, в другом месте; а чтобы проверить подвеску поезжайте на станцию техосмотра TÜV или DEKRA; расскажите там свою историю попросите проверить подвеску, там вам должы помочь, во всяком случае на ДЕКРе.
PS: маятниковый рычаг по-немецки Pendelstütze
привет всем бывшим владельцам Жигулей и Москвичей, очень занимательно было читать ваши сообщения.
1. Поднимите оба передних колеса при помощи домкратов, так чтобы они(кол╦са) больше не косались земли.(натяните при этом ручник)
2. Посадите в машину Вашу жену или друга.
3. Он/она крепко держат руль, а вы тем временем бер╦тесь двумя руками за колесо прич╦м на 3 и 9 часа, и пытаетесь его повернуть вправо или влево; тем самым Вы проверите рулевое(spurstangenkopf). Если Вы почувствуете или увидите относительное движение колеса, то вам нужно будет выяснить: действительно это рулевое или подвеска. На картинке это пос. 4 и 11, первое называется führungsgelenk, а второе traggelenk.
4. Чтобы проверить 4 или 11, вам нужно взяться за колесо на 6 часов двумя руками и короткими движениями тянуть на себя и сразу же толкать от себя.
5. Если Вы ничего не обнаружили и колесо было на сво╦м месте, то это дело в резине или диске, потому что вибрация а точнее резонанс наступает только при определ╦нной частоте, т. е. скорости.
6. Отбаллансируйте кол╦са, хотя бы передние, в другом месте; а чтобы проверить подвеску поезжайте на станцию техосмотра TÜV или DEKRA; расскажите там свою историю попросите проверить подвеску, там вам должы помочь, во всяком случае на ДЕКРе.
PS: маятниковый рычаг по-немецки Pendelstütze
привет всем бывшим владельцам Жигулей и Москвичей, очень занимательно было читать ваши сообщения.

NEW 09.02.07 12:44
Надо добавлять, мне кажется, что ли...
Дабы наконец полностью раскрыть тему "маятникового рычага", помещаю его фото, и называется он по немецки "lenkhebel", бывает на машинах только с редукторным рулевым управлением, на реечном его просто нет!
"Pendelstütze" эти детальки в количестве двух штук есть почти на всех машинах, находятся по обеим концам стабилизатора поперечной устойчивости.
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=DD41&mospid=47539&btnr=31_0257&hg=... Номер 6 на картинке.
В ответ на:
PS: маятниковый рычаг по-немецки Pendelstütze
PS: маятниковый рычаг по-немецки Pendelstütze
Надо добавлять, мне кажется, что ли...
Дабы наконец полностью раскрыть тему "маятникового рычага", помещаю его фото, и называется он по немецки "lenkhebel", бывает на машинах только с редукторным рулевым управлением, на реечном его просто нет!
"Pendelstütze" эти детальки в количестве двух штук есть почти на всех машинах, находятся по обеим концам стабилизатора поперечной устойчивости.
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=DD41&mospid=47539&btnr=31_0257&hg=... Номер 6 на картинке.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 09.02.07 12:53
в ответ Ace Ventura 09.02.07 12:44
NEW 09.02.07 12:56
У тебя на картинке ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ВАЗовской классики. http://ib.vision.kz/niva18.shtml номер 41, похож не правда ли?Еще и смайлик пририсовал, молодец, самокритика это хорошо.
Для тех кто подзабыл подвеску классики...Номер 4

http://ib.vision.kz/niva21.shtml
З.Ы.Точные названия всех услов подписаны, если что...Так что спорьте с теми кто их так назвал, мне насиловать мозг не надо.
Ламбо, 1:0 в мою пользу, с вас флакоша.И по существу, если бы я не "излечил" от вышеописанной болезни некоторое количество "седьмых" и "пятых" серий, то ничего не писал бы...
Для тех кто подзабыл подвеску классики...Номер 4



http://ib.vision.kz/niva21.shtml
З.Ы.Точные названия всех услов подписаны, если что...Так что спорьте с теми кто их так назвал, мне насиловать мозг не надо.
Ламбо, 1:0 в мою пользу, с вас флакоша.И по существу, если бы я не "излечил" от вышеописанной болезни некоторое количество "седьмых" и "пятых" серий, то ничего не писал бы...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
