Вход на сайт
что лучше газ или дизель?
NEW 06.02.07 21:52
Алё, ты о чём вообще?! Техника ещё не дошла до того, чтобы переоборудовать дизельный мотор на газовое топливо...
в ответ SENTINEL1968 06.02.07 19:28
В ответ на:
есле нам разрешат ставить газ на дизель как в Англии
есле нам разрешат ставить газ на дизель как в Англии
Алё, ты о чём вообще?! Техника ещё не дошла до того, чтобы переоборудовать дизельный мотор на газовое топливо...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
06.02.07 23:08
В Швецарии не стоит брать дизель т.к. соляра там стоит дороже бензина; бензин там стоит (98окт.) 1┬ а- Д.Т. гдето 1,15┬ и только по етому ИМХO
в ответ Mischlan 31.01.07 15:58
В ответ на:
Это вообще не аргумент! Ты сам опрос проводил? Меньше всего дизелей в Швейцарии, там где и люди по-богаче и каждую копейку не считают. ИМХО, если бы не дизеля, то бензиновые машины в ЕС дешевле стоили бы, так как техника там дешевле. Но автопроизводители искуственно поднимают цены на бензиновые авто, что бы людям казалось выгодным покупать дизеля. Это смешно что БМВ 530 стоят одинаково новыми, в производстве бензиновый мотор явно дешевле, но политика заставляет эти цены уравноивать...
Это вообще не аргумент! Ты сам опрос проводил? Меньше всего дизелей в Швейцарии, там где и люди по-богаче и каждую копейку не считают. ИМХО, если бы не дизеля, то бензиновые машины в ЕС дешевле стоили бы, так как техника там дешевле. Но автопроизводители искуственно поднимают цены на бензиновые авто, что бы людям казалось выгодным покупать дизеля. Это смешно что БМВ 530 стоят одинаково новыми, в производстве бензиновый мотор явно дешевле, но политика заставляет эти цены уравноивать...
В Швецарии не стоит брать дизель т.к. соляра там стоит дороже бензина; бензин там стоит (98окт.) 1┬ а- Д.Т. гдето 1,15┬ и только по етому ИМХO
NEW 06.02.07 23:20
в ответ OVER-DRIVE 06.02.07 23:08
В ответ на:
В Швецарии не стоит брать дизель т.к. соляра там стоит дороже бензина; бензин там стоит (98окт.) 1┬ а- Д.Т. гдето 1,15┬ и только по етому ИМХO
А меньший расход? Вс╦-равно на дизеле не дороже ездить. Так где же убежд╦нностъ в том, что выбирая дизель, покупатель выбирает более совершенный двигатель? В Швецарии не стоит брать дизель т.к. соляра там стоит дороже бензина; бензин там стоит (98окт.) 1┬ а- Д.Т. гдето 1,15┬ и только по етому ИМХO

Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.02.07 08:04
Ну, припоминаю, что ходили икарусы с цилиндровыми баками на крыше - так это, наверное, природный газ был, а не смесь пропана с бутаном... А я имел в виду в первую очередь газовые установки на дизельные двигатели легковушек, ведь тема-то об этом... А таких установок ещё нет. Точнее наверняка не у одного производителя имеются разработки где-то в шкавчике, но на ранке их сейчас нет и в ближайшее время не ожидается...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 07.02.07 10:45
в ответ Megatron 07.02.07 08:04
http://www.iwemalpg.com/Diesel_LPG.htm
Эта установка уже давно практикуется в Англии и Голандии на легковых вариантах. Про икарусы верно, такие были - установке уже много лет. Кстати полый ход на газу не возможен а в примесь 50%.
В Германии каким то законом запрещается, толи изза примерси, толи изза субвинстий дизеля.
Эта установка уже давно практикуется в Англии и Голандии на легковых вариантах. Про икарусы верно, такие были - установке уже много лет. Кстати полый ход на газу не возможен а в примесь 50%.
В Германии каким то законом запрещается, толи изза примерси, толи изза субвинстий дизеля.
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 07.02.07 14:41
о чём я и говорю, что для легковушек нет ещё свободной в продаже установки, которая обеспечивала бы работу дизельного двигателя полностью на газе...
А в Германии действительно запрещена внешняя смесь двух видов топлива, один из который облагается уменьшенным налого или не облагается вообще. Но я не пойму почему в этом случае этот закон должен действовать, ведь смесь топлива происходит походу уже в камере сгорания или непосредственно перед ней - главное в пределах внутренней системы машин, например, даже в баке...
Пример: многие дизеля могут ездить на простом раститльном масле. Конечно, есть установки для подогрева масла (из-за его большей вязкости), но летом по идее можно масло добавлять в разных соотношениях в бак (50:50, 70:30 и т.д.). И закон не запрещает это, как пассивное смешивание внутри бака, закон запрещает лишь активное смешивание вне бака, когда оба топлива смешиваются, например, в канистре, а не в баке машины...
в ответ X-Freeday 07.02.07 10:45
В ответ на:
Кстати полый ход на газу не возможен...
Кстати полый ход на газу не возможен...
о чём я и говорю, что для легковушек нет ещё свободной в продаже установки, которая обеспечивала бы работу дизельного двигателя полностью на газе...
А в Германии действительно запрещена внешняя смесь двух видов топлива, один из который облагается уменьшенным налого или не облагается вообще. Но я не пойму почему в этом случае этот закон должен действовать, ведь смесь топлива происходит походу уже в камере сгорания или непосредственно перед ней - главное в пределах внутренней системы машин, например, даже в баке...
Пример: многие дизеля могут ездить на простом раститльном масле. Конечно, есть установки для подогрева масла (из-за его большей вязкости), но летом по идее можно масло добавлять в разных соотношениях в бак (50:50, 70:30 и т.д.). И закон не запрещает это, как пассивное смешивание внутри бака, закон запрещает лишь активное смешивание вне бака, когда оба топлива смешиваются, например, в канистре, а не в баке машины...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 08.02.07 08:01
в ответ vitek3 07.02.07 20:43
Ну и что?! Ничего нового там не стоит - речь идёт о проблемах эксплуатации газовой установки в российских условиях. Из-за одного только факта, что в России используют совсем не ту смесь газа, да ещё и меньшего качества, данная статья не пригодна для западноевропейских условий...
Не говоря уже о самой теме - в это подветке мы спорили о технике газовых установок на дительных двигателях, а в общей ветке о плюсах, минусах и разнице между дизелем и бензиновым движком на газе...
Не говоря уже о самой теме - в это подветке мы спорили о технике газовых установок на дительных двигателях, а в общей ветке о плюсах, минусах и разнице между дизелем и бензиновым движком на газе...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 08.02.07 12:52
в ответ Megatron 08.02.07 08:01
В ответ на:
Ничего нового там не стоит - речь ид╦т о проблемах эксплуатации газовой установки в российских условиях. Из-за одного только факта, что в России используют совсем не ту смесь газа, да ещ╦ и меньшего качества, данная статья не пригодна для западноевропейских условий...
К сожалению здесь проседание клапанов на авто с газовыми установками тоже не редкость, правда немецкии авто менее подвержены этому недостатку, нежели японские. В любом случае эта проблема решается установкой впрыска "Flashlube" http://search.ebay.de/search/search.dll?cgiurl=http%3A%2F%2Fcgi.ebay.de%2Fws%2F&.... Расход где-то 1л на 10 Ткм. Стоимость 10 - 15 ┬ за литр, то есть где-то 10 - 15 центов на 100 км.Ничего нового там не стоит - речь ид╦т о проблемах эксплуатации газовой установки в российских условиях. Из-за одного только факта, что в России используют совсем не ту смесь газа, да ещ╦ и меньшего качества, данная статья не пригодна для западноевропейских условий...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.02.07 18:44
я писал , неугадал товарисчь. настроена машина была отлично . Тот специалист, кто ставил ,относится к самым компетентным людям по переоборудываню на газ в германии. Кому интерессно: Уве Хемп из Дюссельдорфа. Кстати пробег был где то около 100 000 был , сейчас уже не помню .
в ответ dar 01.02.07 03:59
В ответ на:
Выше кто то писал 4то Ярис навернулся, так ето изза неправилнои регулиривки зна4ит, или смесь бедная или зажигание позднее.И сколько км на нем отъездили кстати?
Выше кто то писал 4то Ярис навернулся, так ето изза неправилнои регулиривки зна4ит, или смесь бедная или зажигание позднее.И сколько км на нем отъездили кстати?
я писал , неугадал товарисчь. настроена машина была отлично . Тот специалист, кто ставил ,относится к самым компетентным людям по переоборудываню на газ в германии. Кому интерессно: Уве Хемп из Дюссельдорфа. Кстати пробег был где то около 100 000 был , сейчас уже не помню .
ну не шмагла я, не шмагла ! ╘ Старая Кляча
NEW 11.02.07 23:47
1850,-
можно конечно и дешевле . но вс╦ таки рад что делал у него. кто знает как другой мастер стал бы себя вести при возникших проблемах. 8 котлов просто обязывают тебя к переоборудыванию на автогаз
в ответ Mischlan 08.02.07 23:13
В ответ на:
Мне было бы интересно сколько стоило тебе переоборудование у него. Правда я думаю брать 8 котлов. Нет, кроме шуток, прицеливаюсь на 540-ую до рестайлинга. Жив╦м-то один раз...
Мне было бы интересно сколько стоило тебе переоборудование у него. Правда я думаю брать 8 котлов. Нет, кроме шуток, прицеливаюсь на 540-ую до рестайлинга. Жив╦м-то один раз...
1850,-
можно конечно и дешевле . но вс╦ таки рад что делал у него. кто знает как другой мастер стал бы себя вести при возникших проблемах. 8 котлов просто обязывают тебя к переоборудыванию на автогаз

ну не шмагла я, не шмагла ! ╘ Старая Кляча
NEW 12.02.07 00:53
Не так...Цена газа обязывает покупать 8 котлов...
З.Ы.Бери лучше что нить с М54...V8 конечно хорош, но....
в ответ SubZero 11.02.07 23:47
В ответ на:
8 котлов просто обязывают тебя к переоборудыванию на автогаз
8 котлов просто обязывают тебя к переоборудыванию на автогаз
Не так...Цена газа обязывает покупать 8 котлов...
З.Ы.Бери лучше что нить с М54...V8 конечно хорош, но....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
