Deutsch

У кого лудше дизель?

590  1 2 все
X-Freeday старожил06.02.07 17:39
NEW 06.02.07 17:39 
в ответ Mischlan 06.02.07 14:38, Последний раз изменено 06.02.07 17:42 (X-Freeday)
В ответ на:
1,9 TDI разработали именно специалисты Ауди

http://de.wikipedia.org/wiki/Direkteinspritzung интересный пункт в Geschichte, так кто там вариант TDI разработал для легковых?
Кстати на первую Крому TDI был запрет импорт немецкими властями, изза непреуспеваимости немецких инженеров по разработке дизельных двигателей.
╘ Краткость - сестра Таланта.
#21 
  kaschtan завсегдатай06.02.07 20:08
NEW 06.02.07 20:08 
в ответ DimitriCo 06.02.07 11:02
У кого лудше дизель?
У меня Лучший дизель на форуме
#22 
Zetec знакомое лицо06.02.07 20:18
Zetec
NEW 06.02.07 20:18 
в ответ DimitriCo 06.02.07 11:02
извиняюсь за вторжение, но раз ветка про дизеля, спрошу и я мнение, как хороши последние опелевские дизеля 1,7 и 1,9 CDTi ? Стоят на Астре H
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#23 
  DimitriCo гость06.02.07 20:23
NEW 06.02.07 20:23 
в ответ kaschtan 06.02.07 20:08
Тебе в форум моды
#24 
  DimitriCo гость06.02.07 20:26
NEW 06.02.07 20:26 
в ответ X-Freeday 06.02.07 17:39
Если судить исторически , то я бы и Митсубиши спросил дизельную они в первую мировую дизельные двигателя на для танков делали
#25 
OVER-DRIVE завсегдатай06.02.07 20:30
OVER-DRIVE
NEW 06.02.07 20:30 
в ответ DimitriCo 06.02.07 11:02
Самый лучший дизельный мотор на сегоднешный день это моторс системой Common Rail чего у Ауди ещ╦ не наблюдается. Если судить по маркам и по датам тогда на мой взгляд пока у Toyot'ы 2,2l D-CAT 177 PS.
Очень хорошый мотор был и у Ауди 1,9 TDI Но с этой гр╦банной экологией у него нет шансов, поэтому Камон Рэйл рулит!!!
#26 
Mischlan коренной житель06.02.07 20:33
Mischlan
06.02.07 20:33 
в ответ X-Freeday 06.02.07 17:39
Читай внимательней. Историю создания турбодизелей я тут обсуждать не собирался.
Спартак - параша, победа будет наша!
#27 
X-Freeday старожил06.02.07 20:37
NEW 06.02.07 20:37 
в ответ DimitriCo 06.02.07 20:26
В ответ на:
Если судить исторически

Я про TDI технологию, а не про сам принцип работы дизеля и развития его в истории.
Кстати в 2008 году TDI PD так же и у Фольксвагена станет историей. Переход на когда то в сво╦ время разработынный итальянцами коммон рэйл стал неизбежным.
╘ Краткость - сестра Таланта.
#28 
X-Freeday старожил06.02.07 20:40
NEW 06.02.07 20:40 
в ответ Mischlan 06.02.07 20:33, Последний раз изменено 06.02.07 20:45 (X-Freeday)
В ответ на:
Читай внимательней.

Чего, что именно специалисты Ауди разработали TDI? Так это не так, они его не разрабатывали. Если ты имеешь в виду внутри концерна - кто серийно ввёл ТДИ у Фольксвагена, то да, это была сторона Ауди.
╘ Краткость - сестра Таланта.
#29 
X-Freeday старожил06.02.07 20:42
NEW 06.02.07 20:42 
в ответ Zetec 06.02.07 20:18
В ответ на:
как хороши последние опелевские дизеля 1,7 и 1,9 ЦДТи ?

1.7 шумный и делается от Изуцу. 1.9ый ид╦т от Фиата - хороший мотор, так же ставят его Сузуки.
╘ Краткость - сестра Таланта.
#30 
Mischlan коренной житель06.02.07 20:44
Mischlan
NEW 06.02.07 20:44 
в ответ X-Freeday 06.02.07 20:37
1. Читай всю ветку, может и пойм╦шь о ч╦м я писал.
2. Никакой "TDI технологии" не существует! TDI - это торговая марка концерна VW / Audi. Так они называют свои дизеля, другие концерны называют их иначе, независимо от технологии.
http://de.wikipedia.org/wiki/Turbocharged_Direct_Injection
Спартак - параша, победа будет наша!
#31 
OVER-DRIVE завсегдатай06.02.07 20:46
OVER-DRIVE
NEW 06.02.07 20:46 
в ответ X-Freeday 06.02.07 20:37
Я думаю TDI ини как эмблемы оставят, может в другой цвет перекрасят. А вот Pumpe Düse будет историей, и вс╦ из за экологии т.к. выше ┬4 он не тянет.
#32 
X-Freeday коренной житель06.02.07 20:49
NEW 06.02.07 20:49 
в ответ Mischlan 06.02.07 20:44
В ответ на:
Никакой "ТДИ технологии" не существует!

Это и так понятно, поэтому моя ссылка была на Direkteinspritzer.
Торговая марка на немецком рынке. Первый ТДИ был Крома, но немчики его по началу не пускали на свой рынок, так как отставали развитием моторами. Смотри год ТДИ у немчиков и у Кромы.
А про ветку я знаю, ты видать про внутри концерна.
╘ Краткость - сестра Таланта.
#33 
Mischlan коренной житель06.02.07 20:56
Mischlan
NEW 06.02.07 20:56 
в ответ X-Freeday 06.02.07 20:49
Ты так и не понял. Я отвечал на конкретную фразу, конкретному целовеку! Даже обь╦м мотора указал!!!
P.S. дизеля у Фиата никогда TDI не назывались.
Спартак - параша, победа будет наша!
#34 
X-Freeday коренной житель06.02.07 21:00
06.02.07 21:00 
в ответ Mischlan 06.02.07 20:56
В ответ на:
Ты так и не понял.

Да понял я - почитай выше (кто в концерне Фольксвагена вв╦л ТДИ - именно Аудюшники, а не ФВщики)
Я про ТДИ - именно дословно, а не как их называют на рынке. Так что нормально вс╦.
╘ Краткость - сестра Таланта.
#35 
  DimitriCo гость06.02.07 22:06
NEW 06.02.07 22:06 
в ответ X-Freeday 06.02.07 21:00
поспорить про ТДИ это хорошо, а по теме? почему у Тойота лудше?
#36 
  kaschtan завсегдатай06.02.07 22:43
NEW 06.02.07 22:43 
в ответ DimitriCo 06.02.07 20:23
Тебе в форум моды
А ты что не видел его там?И по телеку ежедневно мою телегу показывают по "Fashion TV"
#37 
Mischlan коренной житель06.02.07 23:04
Mischlan
NEW 06.02.07 23:04 
в ответ DimitriCo 06.02.07 22:06
А по теме правилъно писать "лучше"!!!
Спартак - параша, победа будет наша!
#38 
X-Freeday коренной житель07.02.07 00:45
NEW 07.02.07 00:45 
в ответ DimitriCo 06.02.07 22:06
В ответ на:
почему у Тойота лудше?

А кто сказал, что он лучше? Система одна и та же, у Тойоты может только система очистки D-CAT лучше, что вообщето к сравнению моторов не играет никакой роли.
╘ Краткость - сестра Таланта.
#39 
1 2 все