Вход на сайт
У кого лудше дизель?
NEW 06.02.07 17:39
http://de.wikipedia.org/wiki/Direkteinspritzung интересный пункт в Geschichte, так кто там вариант TDI разработал для легковых?
Кстати на первую Крому TDI был запрет импорт немецкими властями, изза непреуспеваимости немецких инженеров по разработке дизельных двигателей.
В ответ на:
1,9 TDI разработали именно специалисты Ауди
1,9 TDI разработали именно специалисты Ауди
http://de.wikipedia.org/wiki/Direkteinspritzung интересный пункт в Geschichte, так кто там вариант TDI разработал для легковых?

Кстати на первую Крому TDI был запрет импорт немецкими властями, изза непреуспеваимости немецких инженеров по разработке дизельных двигателей.
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 06.02.07 20:18
в ответ DimitriCo 06.02.07 11:02
извиняюсь за вторжение, но раз ветка про дизеля, спрошу и я мнение, как хороши последние опелевские дизеля 1,7 и 1,9 CDTi ? Стоят на Астре H 

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 06.02.07 20:30
в ответ DimitriCo 06.02.07 11:02
Самый лучший дизельный мотор на сегоднешный день это моторс системой Common Rail чего у Ауди ещ╦ не наблюдается. Если судить по маркам и по датам тогда на мой взгляд пока у Toyot'ы 2,2l D-CAT 177 PS.
Очень хорошый мотор был и у Ауди 1,9 TDI Но с этой гр╦банной экологией у него нет шансов, поэтому Камон Рэйл рулит!!!
Очень хорошый мотор был и у Ауди 1,9 TDI Но с этой гр╦банной экологией у него нет шансов, поэтому Камон Рэйл рулит!!!
NEW 06.02.07 20:37
Я про TDI технологию, а не про сам принцип работы дизеля и развития его в истории.
Кстати в 2008 году TDI PD так же и у Фольксвагена станет историей. Переход на когда то в сво╦ время разработынный итальянцами коммон рэйл стал неизбежным.
в ответ DimitriCo 06.02.07 20:26
В ответ на:
Если судить исторически
Если судить исторически
Я про TDI технологию, а не про сам принцип работы дизеля и развития его в истории.

Кстати в 2008 году TDI PD так же и у Фольксвагена станет историей. Переход на когда то в сво╦ время разработынный итальянцами коммон рэйл стал неизбежным.
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 06.02.07 20:40
Чего, что именно специалисты Ауди разработали TDI? Так это не так, они его не разрабатывали. Если ты имеешь в виду внутри концерна - кто серийно ввёл ТДИ у Фольксвагена, то да, это была сторона Ауди.
В ответ на:
Читай внимательней.
Читай внимательней.
Чего, что именно специалисты Ауди разработали TDI? Так это не так, они его не разрабатывали. Если ты имеешь в виду внутри концерна - кто серийно ввёл ТДИ у Фольксвагена, то да, это была сторона Ауди.
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 06.02.07 20:44
в ответ X-Freeday 06.02.07 20:37
1. Читай всю ветку, может и пойм╦шь о ч╦м я писал.
2. Никакой "TDI технологии" не существует! TDI - это торговая марка концерна VW / Audi. Так они называют свои дизеля, другие концерны называют их иначе, независимо от технологии.
http://de.wikipedia.org/wiki/Turbocharged_Direct_Injection
2. Никакой "TDI технологии" не существует! TDI - это торговая марка концерна VW / Audi. Так они называют свои дизеля, другие концерны называют их иначе, независимо от технологии.
http://de.wikipedia.org/wiki/Turbocharged_Direct_Injection
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 06.02.07 20:49
Это и так понятно, поэтому моя ссылка была на Direkteinspritzer.
Торговая марка на немецком рынке. Первый ТДИ был Крома, но немчики его по началу не пускали на свой рынок, так как отставали развитием моторами. Смотри год ТДИ у немчиков и у Кромы.
А про ветку я знаю, ты видать про внутри концерна.
в ответ Mischlan 06.02.07 20:44
В ответ на:
Никакой "ТДИ технологии" не существует!
Никакой "ТДИ технологии" не существует!
Это и так понятно, поэтому моя ссылка была на Direkteinspritzer.
Торговая марка на немецком рынке. Первый ТДИ был Крома, но немчики его по началу не пускали на свой рынок, так как отставали развитием моторами. Смотри год ТДИ у немчиков и у Кромы.

А про ветку я знаю, ты видать про внутри концерна.

╘ Краткость - сестра Таланта.