Deutsch

Дешевле!...ещ╦ дешевле!

1271  1 2 3 4 все
konfetka o завсегдатай01.02.07 01:36
konfetka o
NEW 01.02.07 01:36 
в ответ 060606 01.02.07 01:34
10000
Иновационная продукция, которой нет аналагов.С нашей продукцией есть лишь привыкание к чистоте и здоровому образу жизни.
#41 
  060606 Дерзкая01.02.07 01:40
NEW 01.02.07 01:40 
в ответ konfetka o 01.02.07 01:36
я на микре проезжала до 25000 в год И номера были Н
#42 
konfetka o завсегдатай01.02.07 02:04
konfetka o
NEW 01.02.07 02:04 
в ответ 060606 01.02.07 01:31
я езжу в основном по городу.до работы 6 км .на выходных ландштрассе и автобан . . .
ja ne xochu sporit' ja za mir . . .


Иновационная продукция, которой нет аналагов.С нашей продукцией есть лишь привыкание к чистоте и здоровому образу жизни.
#43 
dar завсегдатай01.02.07 03:00
NEW 01.02.07 03:00 
в ответ SOLARO 30.01.07 20:46
Suzuki Swift я бы тоже рекоменедовал, например 5 дверная 1995 года, сеи4ас 14 класса, 1.0 литр 53 пс, 5,5 л Аутобан, 6.5 город(Benzin). все осталние имеют класс више, 3 дверние GTi до 20 доходят. Толко пуст берут с Euro2, они примерно с 1996 года.
http://www.spritmonitor.de/de/detailansicht/140867.html Правда я на газе на неи езжу.
Ich bin zwar nicht getauft, dafür aber geimpft.
#44 
X-Freeday старожил01.02.07 11:01
NEW 01.02.07 11:01 
в ответ 8844alex 31.01.07 18:01
В ответ на:
над╦жность- TOYOTA!!!

Ага, я тоже в этом "убедился"... такой же паравоз, как и все.
╘ Краткость - сестра Таланта.
#45 
X-Freeday старожил01.02.07 11:06
NEW 01.02.07 11:06 
в ответ SOLARO 31.01.07 22:26
В ответ на:
Кстати рост его 2м, вес-100кг

Сразу про дайхатсу забудь - будет иначи коленками поворотники переключать. У меня 1.90 и я как то ездил на такой тарантайке (у матери была) - так вот - пипец полный, как ока современная.
В панду фиатовскую он влезет уже получше - но не рекомендовал бы этот вариант - хотя эти драндулетки и пользовались успехом, даже сеат их строитъ начал.
╘ Краткость - сестра Таланта.
#46 
X-Freeday старожил01.02.07 11:13
NEW 01.02.07 11:13 
в ответ SOLARO 30.01.07 20:46
Глянь MAZDA 323 с годика 96 так, с лошадками 75. Там варианты по 1400 евриков есть. Ну сопственно на евриков 300 все в основном накручивают - сбивай смело, не хочет, другой соб╦т.
╘ Краткость - сестра Таланта.
#47 
Mischlan коренной житель01.02.07 17:57
Mischlan
NEW 01.02.07 17:57 
в ответ X-Freeday 01.02.07 11:01
С любой машиной может не повезти... Никто этого никогда и не отрицал. Знаю многих кто проблем с Опелями никогда не имел, а вот друган купил, так из мастерской никак вылезти не может. Я считаю То╦ту над╦жной хотя бы потому, что в простой конструкции куда меньше сломаться может. Лично я пока (тьфу-тьфу-тьфу) даволен...
Спартак - параша, победа будет наша!
#48 
X-Freeday старожил01.02.07 21:23
NEW 01.02.07 21:23 
в ответ Mischlan 01.02.07 17:57
В ответ на:
С любой машиной может не повезти...

Согласен, поэтому и написал - такой же паравоз и не значит, что то╦та теперь фуфло - я даже вон на лексусика нацелился - бум смотреть...
╘ Краткость - сестра Таланта.
#49 
  SOLARO знакомое лицо01.02.07 22:32
NEW 01.02.07 22:32 
в ответ SOLARO 30.01.07 20:46
Вот воспользовавшись советами Autoscout глядели, вопросы возникли такие:
1) какие есть нормы КАТализаторов выше G-Kat, и какой с ними налог за кубатуру - ?
2) как определить класс страховки на текущии год без Шлюсельнумера...по марке-модели ?
#50 
Lamborgini местный житель01.02.07 22:35
Lamborgini
NEW 01.02.07 22:35 
в ответ SOLARO 01.02.07 22:32
http://kfz-steuer.de/
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#51 
Mareman коренной житель02.02.07 09:30
Mareman
NEW 02.02.07 09:30 
в ответ 060606 31.01.07 23:43
Не хотелось бы вызывать бурю эмоций, но
В ответ на:
я езжу исключительно разумно (накат, нейтралка и педали газ - сцепление)
если вы считаете что езда накатом накатом на неитралке позволяет экономить топливо, то вам ещё рано заявлять
В ответ на:
там, где Вы учились ездить, я преподавала.

Или вы что-то другое имели ввиду?
;o)
#52 
  060606 Дерзкая02.02.07 11:15
NEW 02.02.07 11:15 
в ответ Mareman 02.02.07 09:30
Можно, конечно, было бы Ваш злобный выпад пропустить мимо, особенно учитывая Вашу нелюбовь к моему нику с времен "Амвеевских" веток на соседних форумах.
Итак, Вам, горячему стороннику фирмы Амвей в частности и сетевого маркетинга в целом, который был неоднократно выставлен мною, и другими противниками сетевиков на форумах не в самом приглядном свете, отвечу.
Вы в курсе, что на всех более-менее серьезных транспротных фирмах регулярно проводится Фартренинг? Совсем не каждый из тех, кто сидит за рулем, может похвастать тем, что имеет подтверждение того, что его успешно сдал, и не один раз.
Я такое подтверждение имею, более того, имела право у работодателя проводить обучение фарперсонала ( для фирмы ).
Достаточно?
Выше любопытство удовлетворено? Звиняйте, если не оправдала надежд, но в дальнейшем Ваши выпады в адрес моего ника останутся без ответов.
ОфФ - при обращении к собеседнику на "вы" слово это пишется с заглавной буквы - "Вы", если не предусматривается множественное число. Накатом накатом - тут прихрамывает стиль.Так, для общего развития.
#53 
Mischlan коренной житель02.02.07 11:32
Mischlan
02.02.07 11:32 
в ответ 060606 02.02.07 11:15
Можно про Фартренинг по-подробней? Только без эмоций, я Вас по временам из сетевого маркетинга не знаю...
Спартак - параша, победа будет наша!
#54 
linoleum старожил02.02.07 11:52
linoleum
NEW 02.02.07 11:52 
в ответ 060606 31.01.07 23:54
ездил на дайхатсу куоре, очень неплохая машина, мне в ней было нормально (177, >100) единственное педали немного маленкие, расход реально город и автобан 5,5л.
не знаете, молчите.
тюф проходил без проблем, машине тогда было 12 лет.
#55 
eder посетитель02.02.07 12:22
eder
NEW 02.02.07 12:22 
в ответ linoleum 02.02.07 11:52
Вот влезут "спецы" и смешно становиться. Я по жизни на нейтралке катаюсь и как бы в теме. Жена моя так не умеет, здесь училась, так вот е╦ учитель с 30 летним стажем, тоже ей вкрадчиво объяснял, что если выжать педаль сцепления, находясь в передаче, то бишь двигаться по инерции, то экономится до от 20 до 30% топлива. Мы, те кто с опытом оттуда, просто так не делаем, чтобы не насиловать сцепление
А по теме могу порекомендовать "Мазда 323 Р, мотор 1,4. Годовой налог 103 евро, страховой класс 16-й. Расход, если по бану и в городе езжу, бака хватит на 800 км. Если, конечно, "нейтралить" где надо.
#56 
linoleum старожил02.02.07 12:32
linoleum
NEW 02.02.07 12:32 
в ответ eder 02.02.07 12:22
выражение спецы было ко мне?
на нейтралке ездят только те, кто в России слышал, что это хорошо, современные машины при не нажатом газе и включенной передаче не дают подачу топлива, была большая тема, почитай
в адац
лень объяснять
#57 
alex_7777 старожил02.02.07 12:33
alex_7777
NEW 02.02.07 12:33 
в ответ linoleum 02.02.07 11:52
В ответ на:
ездил на дайхатсу куоре, очень неплохая машина, мне в ней было нормально (177, >100) единственное педали немного маленкие, расход реально город и автобан 5,5л.

она говорила про 100% по городу.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#58 
eder посетитель02.02.07 13:05
eder
NEW 02.02.07 13:05 
в ответ alex_7777 02.02.07 12:33
Извините, если обидел, конечно, не к вам.
#59 
oleg.m04 посетитель02.02.07 13:08
oleg.m04
NEW 02.02.07 13:08 
в ответ linoleum 02.02.07 12:32
В ответ на:
современные машины при не нажатом газе и включенной передаче не дают подачу топлива, была большая тема, почитай

Вы хотите сказать, что включенная передача не отбирает мощность мотора?
Попробуйте протестировать - со скорости сбросте газ и не выключите передачу , и со скорости сбросте газ и выключите передачу.
В каком случае машина проедет более длинный путь? Или же торможение коробкой в расчет не берется?
Для любителей искать в словах подтекст - речь ведем о механической коробке.
Разговор о сцеплении уже здесь был
#60 
1 2 3 4 все