Вход на сайт
что лучше газ или дизель?
NEW 31.01.07 13:50
в ответ марик2006 31.01.07 13:05
Решать в конце концов вам...
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы...
Если годовой пробег будет предположительно менее 15 тысяч, то лучше всё-таки взять бензиновую, если ближе к 20 и больше, то либо дизель, либо бензинку с газом. Вот последний выбор более сложный, так как техника абсолютно разная, разный комфорт и характеристика - на вкус и цвет, как говорится, ...


Если годовой пробег будет предположительно менее 15 тысяч, то лучше всё-таки взять бензиновую, если ближе к 20 и больше, то либо дизель, либо бензинку с газом. Вот последний выбор более сложный, так как техника абсолютно разная, разный комфорт и характеристика - на вкус и цвет, как говорится, ...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 31.01.07 15:39
Это вечный спор в Европе... За пределами Европы такой спор заканчивается за 5 минут, так как там люди более обьективно на вещи смотрят. У дизеля одно единственное преимущество перед бензином - экономия!!!
в ответ stulle 31.01.07 01:04
В ответ на:
Согласен. Когда мне было лет 12, я тоже как-то катался на тракторе. Очень не понравилось! Дергается, вибрирует и очень шумный. Еще и воняет:(
К чему это ты? Но ты прав, дизеля от тракторов пошли.Согласен. Когда мне было лет 12, я тоже как-то катался на тракторе. Очень не понравилось! Дергается, вибрирует и очень шумный. Еще и воняет:(
В ответ на:
Жигули еще есть. Замечательная машина. Если что сломается - лечиться кувалдой и подручными средствами в любых условиях. На любом бензине поедет поедет. Вот с темпераментом хреново, да. Зато не требует дорогостоящего ремонта. Не то, что инжекторные компрессорные инопомойки.
К счастью дизелей ВАЗ не делает. Иначе ты бы понял что такое настоящая помойка.Жигули еще есть. Замечательная машина. Если что сломается - лечиться кувалдой и подручными средствами в любых условиях. На любом бензине поедет поедет. Вот с темпераментом хреново, да. Зато не требует дорогостоящего ремонта. Не то, что инжекторные компрессорные инопомойки.
В ответ на:
Я не знаю ни одного человека, которому кажется извращением дизель на легковушке. Не знаю, как на Марсе, но на этой планете в Европе количество дизелей на PKW растет, видимо их покупает извращенное меньшинство.
Уже что-нибудь о жизни за пределами Европы слышал? Или у тебя только Европа и Марс существет? Учим географию...Я не знаю ни одного человека, которому кажется извращением дизель на легковушке. Не знаю, как на Марсе, но на этой планете в Европе количество дизелей на PKW растет, видимо их покупает извращенное меньшинство.
Это вечный спор в Европе... За пределами Европы такой спор заканчивается за 5 минут, так как там люди более обьективно на вещи смотрят. У дизеля одно единственное преимущество перед бензином - экономия!!!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 31.01.07 15:45
в ответ schedewr 31.01.07 01:56
В ответ на:
Дима может лутше сравнить одинаковые машины по мощности.БМВ 2.8 бензин 193 л.с автомат,расход 12-13 газ 15-16,дизель 3.0 от 2002 года 194л.с расход 9-10.
С какой это радости сравнивать дорестайлинговую машину с послерестайлинговой? Может тогда взять дизель с 184 л.с. справедливости ради, у него и расход по-больше, и тянет он по-хуже?Дима может лутше сравнить одинаковые машины по мощности.БМВ 2.8 бензин 193 л.с автомат,расход 12-13 газ 15-16,дизель 3.0 от 2002 года 194л.с расход 9-10.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 31.01.07 15:58
Про вибрации, шум и неравномерность при разгоне с места я уже писал. В журналах пишут что этого ничего нет, но я им не верю, т.к. ездил на очень многих современных дизелях, до бензиновых машин им ещ╦ далеко по этим критериям.
в ответ kaschtan 31.01.07 11:28
В ответ на:
C чего ты это взял??Сам опрос проводил?Да будет тебе известно что люди избегают дизеля не потому что они громкие и дискомфортные(не суди по древнем гольфам)в бывшем союзе было бы намного больше дизелей если бы там была нормальная саляра и нормальная это в том смысле что зимой на заправках не раздавали бы летнюю да ещ╦ разбадяженную с ослинной моч╦й,вся проблема в том что там зимой проблема завести дизель
Ты опрос проводил? Я говорю про Москву, где с нормальным дизелем проблем нет, но кто один раз с тракторо-мотором обжогся, а таких вс╦ больше становится, второй раз дизель уже не возьм╦т. Я уже рассказывал о Туареге который и 20 Ткм не проходил, как у него турбина полетела, благо отремонтировали по
гарантии... Бензин в Совке тоже не лучшего качества, но к столь дорогостоящим поломкам как у дизеля он не вед╦т.C чего ты это взял??Сам опрос проводил?Да будет тебе известно что люди избегают дизеля не потому что они громкие и дискомфортные(не суди по древнем гольфам)в бывшем союзе было бы намного больше дизелей если бы там была нормальная саляра и нормальная это в том смысле что зимой на заправках не раздавали бы летнюю да ещ╦ разбадяженную с ослинной моч╦й,вся проблема в том что там зимой проблема завести дизель
В ответ на:
а америкосов вобще в сч╦т глупо брать,ты бы ещ╦ арабские страны в пример прив╦л
Приведу ещ╦ Австралию, Южную Америку, а также Японию где цены а топливо больше чем в Европе. Нигде кроме Европы на дизелях так массово не ездят!!! А вот тебе будет привести в пример нечего!!!а америкосов вобще в сч╦т глупо брать,ты бы ещ╦ арабские страны в пример прив╦л
В ответ на:
Ты шире глаза открой и посмотри на дорогие тачки с большим объ╦мом типа Ауди или ФВ ты думаеш у этих людей которые на них ездят проблема с деньгами и они высчитывают каждый грош как ты?
Это вообще не аргумент! Ты сам опрос проводил? Меньше всего дизелей в Швейцарии, там
где и люди по-богаче и каждую копейку не считают. ИМХО, если бы не дизеля, то бензиновые машины в ЕС дешевле стоили бы, так как техника там дешевле. Но автопроизводители искуственно поднимают цены на бензиновые авто, что бы людям казалось выгодным покупать дизеля. Это смешно что БМВ 530 стоят одинаково новыми, в производстве бензиновый мотор явно дешевле, но политика заставляет эти цены уравноивать...Ты шире глаза открой и посмотри на дорогие тачки с большим объ╦мом типа Ауди или ФВ ты думаеш у этих людей которые на них ездят проблема с деньгами и они высчитывают каждый грош как ты?
Про вибрации, шум и неравномерность при разгоне с места я уже писал. В журналах пишут что этого ничего нет, но я им не верю, т.к. ездил на очень многих современных дизелях, до бензиновых машин им ещ╦ далеко по этим критериям.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 31.01.07 18:39
Читай свои посты, тогда поймешь, что к чему. Утверждать что поголовно все дизели вибрируют и шумят и ход у них не плавный -- бред. Или ты не на тех машинах ездишь.
Ты не врубаешься в суть разговора и не видишь стеба. Что тебе еще сказать?:) Еще раз прочитай свой предыдущий пост.
Поясняю: не надо скулить на дизели, что оборудование сложное и дорогое. Все новое сложное и дорогое. И нефиг его сравнинвать со старыми дизелями.
Учим включать моск и говорить за себя, а не а всю планету. Про Россию и Америку тебе я уже намеками сказал, думал поймешь, что я имею ввиду. Читай пост от 30/1/07 23:28
Ну и? В чем заключается объективность сравнения? Объективность это взгляд со всех сторон, без всяких личных эмоций. Ты говоришь что дизеля шумные, вибрируют, ломаются. Где тут объективность? Это называется субъективность. Причины см. опять выше, тебе писали.
Опять в муку пукнул. Максимальный крутящий момент быстрее и на меньших оборотах достигается.
В ответ на:
К чему это ты? Но ты прав, дизеля от тракторов пошли.
К чему это ты? Но ты прав, дизеля от тракторов пошли.
Читай свои посты, тогда поймешь, что к чему. Утверждать что поголовно все дизели вибрируют и шумят и ход у них не плавный -- бред. Или ты не на тех машинах ездишь.
В ответ на:
К счастью дизелей ВАЗ не делает. Иначе ты бы понял что такое настоящая помойка.
К счастью дизелей ВАЗ не делает. Иначе ты бы понял что такое настоящая помойка.
Ты не врубаешься в суть разговора и не видишь стеба. Что тебе еще сказать?:) Еще раз прочитай свой предыдущий пост.
Поясняю: не надо скулить на дизели, что оборудование сложное и дорогое. Все новое сложное и дорогое. И нефиг его сравнинвать со старыми дизелями.
В ответ на:
Уже что-нибудь о жизни за пределами Европы слышал? Или у тебя только Европа и Марс существет? Учим географию...
Уже что-нибудь о жизни за пределами Европы слышал? Или у тебя только Европа и Марс существет? Учим географию...
Учим включать моск и говорить за себя, а не а всю планету. Про Россию и Америку тебе я уже намеками сказал, думал поймешь, что я имею ввиду. Читай пост от 30/1/07 23:28
В ответ на:
Это вечный спор в Европе... За пределами Европы такой спор заканчивается за 5 минут, так как там люди более обьективно на вещи смотрят.
Это вечный спор в Европе... За пределами Европы такой спор заканчивается за 5 минут, так как там люди более обьективно на вещи смотрят.
Ну и? В чем заключается объективность сравнения? Объективность это взгляд со всех сторон, без всяких личных эмоций. Ты говоришь что дизеля шумные, вибрируют, ломаются. Где тут объективность? Это называется субъективность. Причины см. опять выше, тебе писали.
В ответ на:
У дизеля одно единственное преимущество перед бензином - экономия!!!
У дизеля одно единственное преимущество перед бензином - экономия!!!
Опять в муку пукнул. Максимальный крутящий момент быстрее и на меньших оборотах достигается.
NEW 31.01.07 18:52
Веришь не веришь, тво╦ дело. Как понять неравномерность при разгоне с места?
в ответ Mischlan 31.01.07 15:58
В ответ на:
Про вибрации, шум и неравномерность при разгоне с места я уже писал. В журналах пишут что этого ничего нет, но я им не верю
Про вибрации, шум и неравномерность при разгоне с места я уже писал. В журналах пишут что этого ничего нет, но я им не верю
Веришь не веришь, тво╦ дело. Как понять неравномерность при разгоне с места?
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 31.01.07 19:25
Почитал я тут вс╦ и твой конкретный вопрос. Ответ,как мне кажется,очень простой
! Не покупать ничего вообще ! Когда сомневаются,что нужно,что дешевле,что выгоднее - говорит о том, что машина(по крайней мере в настоящий момент) не нужна
.
Но поспрашать людей вс╦ равно надо : для создания (если получиться
) общей картины.
в ответ марик2006 31.01.07 13:05
В ответ на:
ребята убедительная просьба, придите к единому мнению
ребята убедительная просьба, придите к единому мнению
Почитал я тут вс╦ и твой конкретный вопрос. Ответ,как мне кажется,очень простой


Но поспрашать людей вс╦ равно надо : для создания (если получиться


NEW 31.01.07 19:59
в ответ stulle 31.01.07 18:39
В ответ на:
Утверждать что поголовно все дизели вибрируют и шумят и ход у них не плавный -- бред. Или ты не на тех машинах ездишь.
Бред утверждать обратное. Принцип работы дизельного двигателя ещ╦ никто не отменял. Я на очень многих разных машинах ездил. Если тебе не вибрируют, значит ты эти вибрации замечать не хочешь, но они вс╦-равно есть и будут. По-этой же причине пока не создан гибрид на базе дизеля! Вибрации!!!Утверждать что поголовно все дизели вибрируют и шумят и ход у них не плавный -- бред. Или ты не на тех машинах ездишь.
В ответ на:
Ты не врубаешься в суть разговора и не видишь стеба. Что тебе еще сказать?:) Еще раз прочитай свой предыдущий пост.
Поясняю: не надо скулить на дизели, что оборудование сложное и дорогое. Все новое сложное и дорогое. И нефиг его сравнинвать со старыми дизелями.
Старые дизеля были над╦жные
и долговечные, к новым эти качества никакого отношения не имеют. Вот в ч╦м ст╦б! бензиновые моторы до сих пор с успехом обходятся без турбин, интеркулеров, итд...Ты не врубаешься в суть разговора и не видишь стеба. Что тебе еще сказать?:) Еще раз прочитай свой предыдущий пост.
Поясняю: не надо скулить на дизели, что оборудование сложное и дорогое. Все новое сложное и дорогое. И нефиг его сравнинвать со старыми дизелями.
В ответ на:
Учим включать моск и говорить за себя, а не а всю планету. Про Россию и Америку тебе я уже намеками сказал, думал поймешь, что я имею ввиду. Читай пост от 30/1/07 23:28
Включи свой мозг и назови мне хоть одну страну за пределами Европы где дизеля в легковых авто занимают хотя бы 15 % рынка! И не нужно мне причины называть, ты страны назови!Учим включать моск и говорить за себя, а не а всю планету. Про Россию и Америку тебе я уже намеками сказал, думал поймешь, что я имею ввиду. Читай пост от 30/1/07 23:28
В ответ на:
Ну и? В чем заключается объективность сравнения? Объективность это взгляд со всех сторон, без всяких личных эмоций. Ты говоришь что дизеля шумные, вибрируют, ломаются. Где тут объективность? Это называется субъективность. Причины см. опять выше, тебе писали.
Это вполне обьективные причины, их не отрицают даже создатели дизельных двигателей, но они пытаются что-то против этого делать. Почему ты пытаешся отвергать факты? Причины не важны, важны результаты! Тебе вопрос, ты бы купил себе дизельное авто, если бы диз. топливо было дороже бензина?Ну и? В чем заключается объективность сравнения? Объективность это взгляд со всех сторон, без всяких личных эмоций. Ты говоришь что дизеля шумные, вибрируют, ломаются. Где тут объективность? Это называется субъективность. Причины см. опять выше, тебе писали.
В ответ на:
Опять в муку пукнул. Максимальный крутящий момент быстрее и на меньших оборотах достигается.
А толку с этого крутящего момента, если коробка его ограничивает? Легковые авто с самым высоким крутящим моментом на данный момент - это бензиновые авто! Mercedes 65 AMG, Bentley Continental T, Bugatti Veyron, Mercedes S 600... Да они не столь экономичны как дизеля, но экономность - это единственное преимущество дизеля.Опять в муку пукнул. Максимальный крутящий момент быстрее и на меньших оборотах достигается.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 31.01.07 20:27
в ответ Mischlan 31.01.07 19:59
Млин, чувак, ты либо спецом дурачка не выключаешь, либо активно общацца хочешь:)
Kurz und knapp (ибо уже задолбался конструктивно с тобой разговаривать, ты все равно не в состоянии нормально дискутировать, не передергивая).
То, как ты воспринимаешь дизель, это твое лично мнение. Мне оно не интересно. Не надо только говорить за всех -- за европу, за уголки мира без шумных моторов, за извращенцев в меньшинстве на дизельных легковушках. За шум и вибрацию в дорогих дизельных машинах и их неравномерный разгон.
Херню какую-то абстракную паришь.
Kurz und knapp (ибо уже задолбался конструктивно с тобой разговаривать, ты все равно не в состоянии нормально дискутировать, не передергивая).
То, как ты воспринимаешь дизель, это твое лично мнение. Мне оно не интересно. Не надо только говорить за всех -- за европу, за уголки мира без шумных моторов, за извращенцев в меньшинстве на дизельных легковушках. За шум и вибрацию в дорогих дизельных машинах и их неравномерный разгон.
Херню какую-то абстракную паришь.
NEW 31.01.07 21:15
в ответ stulle 31.01.07 20:27
Ты паришь херню не абстрактную, а реальную. Никто тебя со мной общатся не заставляет. Дурачка ты не включаешь, т.к. дурак не может ещ╦ дурочка и включить. Переход на личности тому доказательство! Ни одну страну за пределами Европы где ездят на дизелях ты мне так и не назвал, т.к. таких нет. Слово статистика тебе видимо вообще не известно...
Спартак - параша, победа будет наша!
31.01.07 22:30
в ответ Mischlan 31.01.07 21:15
всем привет, ребята, ну давайте жить дружно, не будем из за каких то мелочей портить отношения, машина у меня есть, только прожорливая, вот думаю поменять, спросила у вас совета, а вы, ну прям как дети " отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок"
хотелось проконсультироваться, вот и поинтерисовалась, спасибо
хотелось проконсультироваться, вот и поинтерисовалась, спасибо
NEW 01.02.07 03:59
в ответ марик2006 27.01.07 18:02
LPG лу4ше я думаю 4ем CNG, хотя у второго тоже свои плюсы есть, например более екологи4ен и если гдето разгерметезация то просто уходит наверх, а не скапливается в гараже в погребе например, (неактуално в принципе для Германии, пример просто). Опять же правителство пытается навязать CNG и поетому всякие программи есть, в Аахене 600 кг заправляли раньше бесплатно (400 евро примерно), заказные программи от АДАЦ например по ТВ показывают какой CNG хорший.
К минусам относится:
1.то 4то при таком же объме бака как и у Ауто с LPG, далность поездки раза в 3 меньше,
2. давление внутри бака до 200 атм, против до 8 атм (рабо4ее 2 атм, стоит в документации по STAKO) у LPG, 4ревато при авариях.
3. Цена установки раза в 2-2.5 више 4ем у ЛПГ. (3000-4000 Еур)
А там где живете есть газовая заправка с нормалной ценой? я месяц назад на А2 заправлялся по 67 центов, при таких ценниках грустно мне стало после 39,9 центов в Бельгии.
Выше кто то писал 4то Ярис навернулся, так ето изза неправилнои регулиривки зна4ит, или смесь бедная или зажигание позднее.И сколько км на нем отъездили кстати?
Плюсы газа перед дизелем уже назывались:
1.налог менше
2.страховка менше
3.цена ауто меньше (перед переделкой ес-но)
4. надежность выше
5. стоимость ремoнта топливнои аппаратуры менше, при4ем наверно в несколко раз. (знакомому на Опель Вектра нас4итали 3000 евро за насос)
PS. Второй год езжу на газе, на Suzuki Swift 1.0 53 ps. езда отли4ается от бензиновои, надо силней раскру4ивать, двигателю от етого лучше в сравнении с моим стилем езды на бензине.
http://www.spritmonitor.de/de/detailansicht/140867.html
К минусам относится:
1.то 4то при таком же объме бака как и у Ауто с LPG, далность поездки раза в 3 меньше,
2. давление внутри бака до 200 атм, против до 8 атм (рабо4ее 2 атм, стоит в документации по STAKO) у LPG, 4ревато при авариях.
3. Цена установки раза в 2-2.5 више 4ем у ЛПГ. (3000-4000 Еур)
А там где живете есть газовая заправка с нормалной ценой? я месяц назад на А2 заправлялся по 67 центов, при таких ценниках грустно мне стало после 39,9 центов в Бельгии.
Выше кто то писал 4то Ярис навернулся, так ето изза неправилнои регулиривки зна4ит, или смесь бедная или зажигание позднее.И сколько км на нем отъездили кстати?
Плюсы газа перед дизелем уже назывались:
1.налог менше
2.страховка менше
3.цена ауто меньше (перед переделкой ес-но)
4. надежность выше
5. стоимость ремoнта топливнои аппаратуры менше, при4ем наверно в несколко раз. (знакомому на Опель Вектра нас4итали 3000 евро за насос)
PS. Второй год езжу на газе, на Suzuki Swift 1.0 53 ps. езда отли4ается от бензиновои, надо силней раскру4ивать, двигателю от етого лучше в сравнении с моим стилем езды на бензине.
http://www.spritmonitor.de/de/detailansicht/140867.html
Ich bin zwar nicht getauft, dafür aber geimpft.
NEW 06.02.07 19:28
в ответ Friderom 04.02.07 15:36
ну во первых есле нам разрешат ставить газ на дизель как в Англии то отбоя не будет желающих хоть отстреливайся
20% дизель 80 % газа, экономия дикая да и мотор работает тише и дольше и без всяких руспатикель.
а срвавнивать и впрямь глупо, страховка и налог намного выше у дизеля
20% дизель 80 % газа, экономия дикая да и мотор работает тише и дольше и без всяких руспатикель.
а срвавнивать и впрямь глупо, страховка и налог намного выше у дизеля