Вход на сайт
Дешевле!...ещ╦ дешевле!
NEW 02.02.07 13:35
в ответ oleg.m04 02.02.07 13:10
Согласен полностью, логику свою объясню простыми словами. итак, из физики все мы знаем, что чем больше затрачивается энергии, тем более надо средств для регенерации. допустим, я еду вниз при скорости 90 км/ч. При включенной 5-й тахометр дает показания в 2 тысячи оборотов, я перключаюсь в нейтрал, тахометр на нормальной машине уходит на 800-850 оборотов холостых. Разница в 1200 оборотов, как авто компенсирует эту разницу, только через бензобак, других источников питания у авто нет. Или?
NEW 02.02.07 13:36
привет Олег,на ету тему уже была тут ветка,економней на скорости чем на нейтралке.
Schubabschaltung:
глянь в гоогле
в ответ oleg.m04 02.02.07 13:08
В ответ на:
Попробуйте протестировать - со скорости сбросте газ и не выключите передачу , и со скорости сбросте газ и выключите передачу.
Попробуйте протестировать - со скорости сбросте газ и не выключите передачу , и со скорости сбросте газ и выключите передачу.
привет Олег,на ету тему уже была тут ветка,економней на скорости чем на нейтралке.
Schubabschaltung:
глянь в гоогле
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 02.02.07 13:40
в ответ eder 02.02.07 13:35
Die Schubabschaltung im Auto dient dazu, den Kraftstoffverbrauch und auch die Abgasemissionen zu verringern. Grundsätzlich versteht man unter dem Begriff Schubabschaltung die gezielte Reduzierung oder Unterbrechung der Kraftstoffzufuhr eines Verbrennungsmotors im so genannten Schiebebetrieb. Zum Schiebebetrieb kommt es zum Beispiel beim Gaswegnehmen, Bremsen oder bei Gefällefahrt - das Fahrzeug fährt dann nicht mehr durch Motorkraft, sondern wird durch seine Massenträgheit oder das Gefälle vorwärts bewegt.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 02.02.07 15:11
в ответ alex_7777 02.02.07 12:33
у нас в городе автобан, поэтому 100% город не мог посчитать.
у меня у знакомых микра, жрет как...
короче куоре лучше :-)
у меня у знакомых микра, жрет как...
короче куоре лучше :-)
NEW 02.02.07 15:12
в ответ oleg.m04 02.02.07 13:08
не хочу спорить, просто сам поищи, экономия есть друг на бмв по польше проверял, тоже не верил, кстати, бывший гонщик.
NEW 02.02.07 22:26
в ответ 060606 02.02.07 11:15
учитывая уровень дискуссии, навязанный вами, оставляю за собой право по прежнему обращаться к вам c маленькой буквы, не нарушя, впрочем, при этом никаких правил русского языка.
понятия не имел, что мы с вами уже общались, память у вас явно не девичья, и "нелюбви" к вашему нику и к вам я не испытываю. Вы мне абсолютно безразличны, до тех пор пока не начинаете пороть чушь с апломбом.
На этом форуме (Германке) меня лично знают пару сотен человек. Если кто из знающих меня людеи назов╦т меня
В противном случае это такой же базарный стиль ведения дискуссии, каким вы пользуетесь во всех ваших спорах, а именно голословные зaявления, ничем кроме слепой убежд╦нности, густо приправленной невежеством, не подкрепленные. В точности как и в том топике с Амвеем, где я вас во лжи уличил. Кстати, приведите парочку моих фраз в поддержку амвея, подтвержденые ссылкой, разумецца.
ф курсе. Потому и переспросил в конце. Но вoинствуещее невежество видимо сильнее здравого смысла. Жалко ваш фарперсонал.
В ответ на:
особенно учитывая Вашу нелюбовь к моему нику
особенно учитывая Вашу нелюбовь к моему нику
понятия не имел, что мы с вами уже общались, память у вас явно не девичья, и "нелюбви" к вашему нику и к вам я не испытываю. Вы мне абсолютно безразличны, до тех пор пока не начинаете пороть чушь с апломбом.
На этом форуме (Германке) меня лично знают пару сотен человек. Если кто из знающих меня людеи назов╦т меня
В ответ на:
горячим сторонниkom фирмы Амвей в частности и сетевого маркетинга в целом
, мне останется только признать вас Анджолиной Джолли. горячим сторонниkom фирмы Амвей в частности и сетевого маркетинга в целом
В противном случае это такой же базарный стиль ведения дискуссии, каким вы пользуетесь во всех ваших спорах, а именно голословные зaявления, ничем кроме слепой убежд╦нности, густо приправленной невежеством, не подкрепленные. В точности как и в том топике с Амвеем, где я вас во лжи уличил. Кстати, приведите парочку моих фраз в поддержку амвея, подтвержденые ссылкой, разумецца.

В ответ на:
Вы в курсе, что на всех более-менее серьезных транспротных фирмах регулярно проводится Фартренинг? Совсем не каждый из тех, кто сидит за рулем, может похвастать тем, что имеет подтверждение того, что его успешно сдал, и не один раз.
Я такое подтверждение имею, более того, имела право у работодателя проводить обучение фарперсонала ( для фирмы ).
Вы в курсе, что на всех более-менее серьезных транспротных фирмах регулярно проводится Фартренинг? Совсем не каждый из тех, кто сидит за рулем, может похвастать тем, что имеет подтверждение того, что его успешно сдал, и не один раз.
Я такое подтверждение имею, более того, имела право у работодателя проводить обучение фарперсонала ( для фирмы ).
ф курсе. Потому и переспросил в конце. Но вoинствуещее невежество видимо сильнее здравого смысла. Жалко ваш фарперсонал.
;o)
NEW 02.02.07 23:32
Я имел в течение трех лет Пежо 106, которому было семь лет, когда я его приобрел за 500 марок . Отездил 60 000 без серьезных
поломок (менял только глушитель, тормозные накладки и шины - все по 1 разу). Ну что сказать? Когда в первый раз сел, был удивлен,
что с моими 183 см. роста и 90 кг. веса чувствовал себя внутри просторно и комфортно. Ездил каждый день с работы и на работу,
примерно 20 км. в день, по выходным - на экскурсию куда - нибудь, был только приехавши, все было интересно вокруг... Расход был
в среднем 5,5 л. на 100 км. Потом подарил машинку другу, а себе купил 406-ю
.
Может та 106 еще и дальше бегала бы, да друг попал в аварию, сам отделался синяком, а Пежулька - в смятку. Ему потом еще страховка
виновной стороны 800 Евро возместила
в ответ SOLARO 31.01.07 22:48
В ответ на:
А на Фиат Панд или Сеат Марбеле никто не ездил? Как они по эксплуатационным расходам? И Пежо 106?
А на Фиат Панд или Сеат Марбеле никто не ездил? Как они по эксплуатационным расходам? И Пежо 106?
Я имел в течение трех лет Пежо 106, которому было семь лет, когда я его приобрел за 500 марок . Отездил 60 000 без серьезных
поломок (менял только глушитель, тормозные накладки и шины - все по 1 разу). Ну что сказать? Когда в первый раз сел, был удивлен,
что с моими 183 см. роста и 90 кг. веса чувствовал себя внутри просторно и комфортно. Ездил каждый день с работы и на работу,
примерно 20 км. в день, по выходным - на экскурсию куда - нибудь, был только приехавши, все было интересно вокруг... Расход был
в среднем 5,5 л. на 100 км. Потом подарил машинку другу, а себе купил 406-ю

Может та 106 еще и дальше бегала бы, да друг попал в аварию, сам отделался синяком, а Пежулька - в смятку. Ему потом еще страховка
виновной стороны 800 Евро возместила

NEW 03.02.07 01:57
привет Олег,на ету тему уже была тут ветка,економней на скорости чем на нейтралке.
Я не согласен.Я пол жизни с машинами и на тыщу раз сам проверял и вымерял,если хочеш экономить то пользуйся нейтралкой,но пользуйся правильно
Правильно это означает что если видеш что ты не успеваешь на зел╦ный то вруби нейтралку или перед тобой затяжной спуск,вруби нейтралку и только машина начинает терять скорость включи сново повышенную передачу.
Хоть современные топливные системы и отключают подачу топлива при езде накатом,но ни какая современная телега не проедет дальше и быстрей на скорости чем на нейтралки.Вообщето если человек умеет ездить и чувствовать машину то он пользуется торможением коробкой и мотором(экономия 3 раза бензин,колодки и шайбы или барабаны)Но а если слышал звон и не знаеш где он то это ошибка,есть водилы которые думают что они экономят (разгоняются и врубают нейтралку и катятся,а потом по новой разгоняются и катятся и так далее)Только не учитывают что бы вернуть прежнюю скорость будет затрачено топлива в два раза больше.
в ответ alex_7777 02.02.07 13:36
привет Олег,на ету тему уже была тут ветка,економней на скорости чем на нейтралке.
Я не согласен.Я пол жизни с машинами и на тыщу раз сам проверял и вымерял,если хочеш экономить то пользуйся нейтралкой,но пользуйся правильно

Хоть современные топливные системы и отключают подачу топлива при езде накатом,но ни какая современная телега не проедет дальше и быстрей на скорости чем на нейтралки.Вообщето если человек умеет ездить и чувствовать машину то он пользуется торможением коробкой и мотором(экономия 3 раза бензин,колодки и шайбы или барабаны)Но а если слышал звон и не знаеш где он то это ошибка,есть водилы которые думают что они экономят (разгоняются и врубают нейтралку и катятся,а потом по новой разгоняются и катятся и так далее)Только не учитывают что бы вернуть прежнюю скорость будет затрачено топлива в два раза больше.
NEW 03.02.07 11:09
в ответ SOLARO 03.02.07 03:35
Это просто очень давно было. Когда-то такие машины даже дарили за небольшие услуги или от сострадания к нел╦гкой судьбе иммигрантов.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 03.02.07 11:13
в ответ SOLARO 30.01.07 20:46
Сейчас в продаже TÜV-Bericht 2007, ein Sonderheft от Autobild.
Для Вас лучшего материала не найти. Не пожалейте мелочь и купите. А потом будете делать вывод.
Для Вас лучшего материала не найти. Не пожалейте мелочь и купите. А потом будете делать вывод.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 03.02.07 12:14
в ответ alex_7777 03.02.07 11:14
Ну может тогда объяснишь как может двигатель сожрать больше бензина если машина едет в накат?Как уже выше писали на скорости ни одна машина не проедет дальше чем на нейтралки,при накате расход топлива ид╦т уже не "литры на километры",а 1-1.5литра в час.Конечно если за рул╦м сидит новенький и машину разгоняет ну к примеру до 100,а потом втыкает нейтралку и катится пока машина почти не остановится,а потом опять разгоняет и так далее,вот тогда не будет ни какой экономии,а если на затяжном спуске (конечно с расч╦том какой спуск не теряя головы из за экономии)ставить нейтралку и катится и как только машина замедляет ход сново скорость и плавненько на газ который соответствует этой скорости,вот тут только полная экономия,а если на том же спуске убрать
ногу с газа и катится накатом под горочку то если спуск не сильно крутой то машина сразу начн╦т терять скорость и потом чтобы вернутся к той же скорости будет сожжено горючки больше чем с экономил. Или светофор иногда светофор видно очень далеко можно за ранее просчитать успееш или нет,к примеру до светофора 1 км ты знаеш что ты на него не успеваешь и если ты убер╦ш ногу с газа ты думаешь что ты сможешь до него доехать?А вот на нейтралочки можно и до катится или по крайне мере катится до тех пор пока не будеш видеть что можеш воткнуть передачу и проехать на з╦л╦ный.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи
не входят в круг наших понятий.