Deutsch

что лучше газ или дизель?

1751  1 2 3 4 5 6 все
Megatron с двустволкой в руках30.01.07 13:28
Megatron
NEW 30.01.07 13:28 
в ответ Kinofan 30.01.07 11:55
Ну, это всегда и везде надо...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#61 
Mischlan коренной житель30.01.07 13:31
Mischlan
30.01.07 13:31 
в ответ Lexandr73 30.01.07 06:36
В ответ на:
Мне кажется ставить на бэху 530 газ полнейшее извращение.
Мне, как и подавляещему большинству людей на этой планете кажется извращением установка дизеля на легковые авто. В Европе благодаря мощной пропаганде и высоким ценам на топливо дизелю удалось добится успеха, но в других уголках мира люди по-прежнему избегают шумных, вибрирующих, дорогих и конструкционно сложных дизельных моторов.
В ответ на:
Имееш такую машину и думать как дешевле е╦ заправить продай ,потеряй ,ВЫКИНЬ НА ... и возьми другую экономную машинку.
Так и сделай в следующий раз. Но y некоторых людей есть вс╦-таки голова на плечах.
В ответ на:
Ездил у знакомого на газе я б сказал туповато идет только переключаеш на бензин другой разговор машину как подменили.
Зависит от машины и газовой установке. Я ездил на газовой 530-ой, никакой разницы на чувствуется, что бензин, что газ...
Спартак - параша, победа будет наша!
#62 
Kinofan свой человек30.01.07 13:33
Kinofan
NEW 30.01.07 13:33 
в ответ Megatron 30.01.07 13:28
Если делать <Einbau> в Гооландии или Франзии, то <TÜV> пропускает.
Например, на мой <Passat Variant (4 Zilynder, 2.0 L)> стоит 900 ┬, от меня езди 30 минут.
KinoClub Online - http://www.kinomir.de
#63 
Mischlan коренной житель30.01.07 13:38
Mischlan
NEW 30.01.07 13:38 
в ответ Megatron 30.01.07 09:11
В ответ на:
я имел в виду разницу в цене между бензиновой и дизельной...
Тут к сожалению не всегда закономерность прослеживается. В случае с БМВ 530 бензиновые машины стоят даже дороже газовых, т.к. большой спрос на экспорт. Но есть много машин где дизеля действительно существенно дешевле бензиновых версий.
Спартак - параша, победа будет наша!
#64 
Megatron с двустволкой в руках30.01.07 13:40
Megatron
NEW 30.01.07 13:40 
в ответ Mischlan 30.01.07 13:31
В ответ на:
Я ездил на газовой 530-ой, никакой разницы на чувствуется, что бензин, что газ...

Это на той, которую и я имею в виду?! Нда, что-то побоялся я тогда, а сейчас вот думаю, не зря ли...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#65 
Mischlan коренной житель30.01.07 13:43
Mischlan
NEW 30.01.07 13:43 
в ответ марик2006 30.01.07 10:40
В ответ на:
что мне лучше то купить?
Зависит от класса авто, желаемой мощности двигателя и годового пробега. Если хотите маленькую машино и ездите не много, то бензин. Если ездите много - дизель. Если речь ид╦т о большом авто и ездите много, то можно задуматься о газе.
Спартак - параша, победа будет наша!
#66 
Mischlan коренной житель30.01.07 13:44
Mischlan
NEW 30.01.07 13:44 
в ответ Megatron 30.01.07 13:40
Да, на той. Не знаю, зря или не зря... Конечно просто так д╦шево не бывает, но если бы я смотрел машину для себя, я бы е╦ наверняка взял...
Спартак - параша, победа будет наша!
#67 
Megatron с двустволкой в руках30.01.07 13:49
Megatron
NEW 30.01.07 13:49 
в ответ Mischlan 30.01.07 13:38
Ну, o BMW разговор особый, дизеля хоть и стоят одинаково или даже меньше бензиновых, но очень уж они капризные, шаг вправо, шаг влево - турбонадув, насос впрыска или инжекторы поют прощальную песню... А вот бензиновые рядные шестёрки - неубиваемые...
Ну а если брать средний класс и выше и сравнивать не соответствующие бензиновые, а по-мощнее, то разница в цене чувствуется... Вот кому нужен, например, 540-ой с объёмом 4,4 литра, расходом от 12 литров и страховкой далеко за 20-ый класс?! Последние штаны снимет, если на газ не поставить... Но я такую "дуру" и с газом не возьму, шибко шикарно и не по деньгам...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#68 
Megatron с двустволкой в руках30.01.07 13:52
Megatron
NEW 30.01.07 13:52 
в ответ Mischlan 30.01.07 13:44
В ответ на:
но если бы я смотрел машину для себя, я бы её наверняка взял...

Вот поэтому и думаю... Если бы не так далеко от меня стояла, а на крайняк просто так смотаться ни желания, ни особой возможности... Короче, ушла, так ушла, значит не моё...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#69 
Mischlan коренной житель30.01.07 14:57
Mischlan
NEW 30.01.07 14:57 
в ответ Megatron 30.01.07 13:49
В ответ на:
Ну, o BMW разговор особый, дизеля хоть и стоят одинаково или даже меньше бензиновых, но очень уж они капризные, шаг вправо, шаг влево - турбонадув, насос впрыска или инжекторы поют прощальную песню... А вот бензиновые рядные шест╦рки - неубиваемые...

Да, а если ещ╦ и тюнингом над мотором произдевались... Вот тут владельцы "супер-дизеля" Alpina D10 своими проблемами делятся. http://www.auto-treff.com/bmw/vb/showthread/t-170981.html
Особенно выгодно газ ставить на VW Passat/Sharan - Skoda Superb. Там моторы 2,8 и V8 стоят вообще копейки, 2,5-дизеля намного дороже, при этом с ними тоже проблем хватает. А что касается 540-ой, то ИМХо е╦ имеет смысл только в дорестайлинговой версии брать, против 528-ой она конечно ракета, а вот против рестайлинговой 530-ой уже не так существенно, на секунду быстрее до сотни не столь принципиально, если учесть что расход при этом на 4-5 литров болъше будет.
Спартак - параша, победа будет наша!
#70 
  bastq2 патриот30.01.07 16:26
bastq2
NEW 30.01.07 16:26 
в ответ Mischlan 30.01.07 13:31, Последний раз изменено 30.01.07 16:29 (bastq2)
В ответ на:
Мне, как и подавляещему большинству людей на этой планете кажется извращением установка дизеля на легковые авто

???? Это откуда у вас данные что большинство людей по этому поводу думает?? Большинство народа нифига в этом вопросе не смыслит и смотрит в первую очередь на магические цифирьки лошадиных сил. всё остальное им побоку. насчет шумности и вибраций дизеля - ето был прошлый век.. сейчас часто садишся в современню авто с дизелем и сам себя спрашиваешь дизель ли ето после запуска мотора. а поимев возможность брать Тураны служебные разные я всегда удивлялся что там торчит бензиновый мотор, так как судя по звукам вроде дизель..
#71 
Mischlan коренной житель30.01.07 16:49
Mischlan
NEW 30.01.07 16:49 
в ответ bastq2 30.01.07 16:26
В ответ на:
???? Это откуда у вас данные что большинство людей по этому поводу думает??
Зайди на австралийские, американские, российские, азиатские сайты - и тебе вс╦ станет ясно. Немцы везде пытались продавать свои дизеля, но нигде кроме Европы пока толком не вышло, т.к. люди не покупают, как по субьективным так и по обьективным причинам. И спорить на эту тему бесполезно, числа не обманешь... И уровенъ продаж дизелей за пределами Европы крайне низок...
В ответ на:
насчет шумности и вибраций дизеля - ето был прошлый век.. сейчас часто садишся в современню авто с дизелем и сам себя спрашиваешь дизель ли ето после запуска мотора.
К сожалению это не так. Никуда вибрации и шум так просто не денутся. Я ездил на многих дизелях, в том числе и новых. Некоторые ведут себя лучше, другие хуже, но всегда отч╦тливо чувствуются вибрации и неравномерность распределения мощности, сначала ничего не происходит, а потом происходит слишком много...
В ответ на:
а поимев возможность брать Тураны служебные разные я всегда удивлялся что там торчит бензиновый мотор, так как судя по звукам вроде дизель..
Не все бензиновые моторы тихие, как и не все дизеля экономные.
Спартак - параша, победа будет наша!
#72 
SHVG знакомое лицо30.01.07 18:15
NEW 30.01.07 18:15 
в ответ Mischlan 30.01.07 01:15
А почему на маленькую машину газ невыгоден?
Я так и не уловил..
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#73 
Mischlan коренной житель30.01.07 21:10
Mischlan
NEW 30.01.07 21:10 
в ответ SHVG 30.01.07 18:15
Зависит в общем от машины, каждый сам для себя считать должен. Но маленькие машины и с бензиновыми моторами не много расходуют, да и разница в налоге между маленьким дизелем и маленьким бензиновым мотором не столь велика. Вопрос того как быстро окупится газовая установка...
Здесь можно подсчитать под индивидуальные данные: http://www.amortisationsrechner.de/index.pl?lang=german
Спартак - параша, победа будет наша!
#74 
stulle -30.01.07 23:28
NEW 30.01.07 23:28 
в ответ Mischlan 30.01.07 13:31
В ответ на:
В Европе благодаря мощной пропаганде и высоким ценам на топливо дизелю удалось добится успеха, но в других уголках мира люди по-прежнему избегают шумных, вибрирующих, дорогих и конструкционно сложных дизельных моторов.

В эске посиди при работающем дизеле. Даже на хх ты его от бензина не отличишь.
Да и ешки дизельные тоже плавные и тихие.
В "других уголках мира" говносоляра портит нежное дизельное оборудование. А еще есть уголки с дешевым бензином.
#75 
Mischlan коренной житель31.01.07 00:36
Mischlan
NEW 31.01.07 00:36 
в ответ stulle 30.01.07 23:28
В ответ на:
В эске посиди при работающем дизеле. Даже на хх ты его от бензина не отличишь.
Да и ешки дизельные тоже плавные и тихие.
Поверь мне, я много в каких авто сидел, дизель всегда отличить можно. Про плавность у дизелей можно вообще забыть...
В ответ на:
В "других уголках мира" говносоляра портит нежное дизельное оборудование. А еще есть уголки с дешевым бензином.
Современные дизеля стали слишком сложными и дорогими в ремонте. В старые дизеля любое гавно можно заливать, и они запроста по пол-миллиона без капремонта ездят, но при этом ни о каком темпераменте и речи быть не может. Во многих странах бензин тоже низкого качества, но для обычного бензинового мотора (без всяких там турбин и пряых впрысков) это не так страшно, как некачественный дизель для современных турбодизелей.
Спартак - параша, победа будет наша!
#76 
stulle -31.01.07 01:04
NEW 31.01.07 01:04 
в ответ Mischlan 31.01.07 00:36
В ответ на:
Поверь мне, я много в каких авто сидел, дизель всегда отличить можно. Про плавность у дизелей можно вообще забыть...

Согласен. Когда мне было лет 12, я тоже как-то катался на тракторе. Очень не понравилось! Дергается, вибрирует и очень шумный. Еще и воняет:(
В ответ на:

Современные дизеля стали слишком сложными и дорогими в ремонте. В старые дизеля любое гавно можно заливать, и они запроста по пол-миллиона без капремонта ездят, но при этом ни о каком темпераменте и речи быть не может.

Жигули еще есть. Замечательная машина. Если что сломается - лечиться кувалдой и подручными средствами в любых условиях. На любом бензине поедет поедет. Вот с темпераментом хреново, да. Зато не требует дорогостоящего ремонта. Не то, что инжекторные компрессорные инопомойки.
В ответ на:
Мне, как и подавляещему большинству людей на этой планете кажется извращением установка дизеля на легковые авто.

Я не знаю ни одного человека, которому кажется извращением дизель на легковушке. Не знаю, как на Марсе, но на этой планете в Европе количество дизелей на PKW растет, видимо их покупает извращенное меньшинство.
#77 
schedewr свой человек31.01.07 01:56
schedewr
NEW 31.01.07 01:56 
в ответ Megatron 30.01.07 09:34
Дима может лутше сравнить одинаковые машины по мощности.БМВ 2.8 бензин 193 л.с автомат,расход 12-13 газ 15-16,дизель 3.0 от 2002 года 194л.с расход 9-10.
вот теперь кто может сказать сколько лет надо ездить чтобы оправдать газо установку при пробеге 30000 в год и при том что, скажем к примеру до Польши ехать 700км.Налог на дизиляку 463┬на бензин не знаю,а так же не упускаем из виду что туф и обслуживание наверняка на газо установку тоже стоит денег,прикидываем самый распостранненый газ и учитываем что заправки не на каждом углу.Типа ни какой экономии если турбина крякнет в сч╦т не бер╦тся,на бензине тоже может многое случится,а что бы турбина не летела нужно правильно обращаться.
Встретившись на узкой тропинке с ослом - уступи ему дорогу, а не уподобляйся ему
#78 
  kaschtan завсегдатай31.01.07 11:28
NEW 31.01.07 11:28 
в ответ Mischlan 30.01.07 13:31
но в других уголках мира люди по-прежнему избегают шумных, вибрирующих, дорогих и конструкционно сложных дизельных моторов
C чего ты это взял??Сам опрос проводил?Да будет тебе известно что люди избегают дизеля не потому что они громкие и дискомфортные(не суди по древнем гольфам)в бывшем союзе было бы намного больше дизелей если бы там была нормальная саляра и нормальная это в том смысле что зимой на заправках не раздавали бы летнюю да ещ╦ разбадяженную с ослинной моч╦й,вся проблема в том что там зимой проблема завести дизель но вот как раз теперь с появлением хороших заправок количество дизельных машин раст╦т,а америкосов вобще в сч╦т глупо брать,ты бы ещ╦ арабские страны в пример прив╦л,там бензин копейки по жизни был и им западло вобще иметь машины как здесь с объ╦мом 1.1-1.4-1.6-1.8.Ты шире глаза открой и посмотри на дорогие тачки с большим объ╦мом типа Ауди или ФВ ты думаеш у этих людей которые на них ездят проблема с деньгами и они высчитывают каждый грош как ты?
Да уже мог бы давно обратить внимание что (как ты написал шумных, вибрирующих, дорогих и конструкционно сложных дизельных моторов)Сейчас моторы довольно тихие и в салоне они не чуть не шумней бензиновых,Вибрация?Мы не говорим про трактора на поле у баура,дорогие и конструкционно сложные?Бензиновые тоже не дешовые и не простые,да и люди не делают их сами и им по боку сложный он или простой,а вот дизель он как был долговечней так и остался и если уже быть точным то если ты имееш дизель и будеш на н╦м ездить с начала и до конца при этом ухаживать за ним как за собственным членом то и служить он будет на много дольше чем твой бензиновый и потом можеш потсчитывать что выиграл ,а что проиграл.
#79 
марик2006 гость31.01.07 13:05
марик2006
NEW 31.01.07 13:05 
в ответ kaschtan 31.01.07 11:28
всем привет, а у меня никак своё мнение не появится, в один день я решаю купить бензинку, а в другой дизель, а в третий газ, ребята убедительная просьба, придите к единому мнению, а то я так с вами в раскоряку и стою
#80 
1 2 3 4 5 6 все