Deutsch

Рейсталинг на мерсах.

423  1 2 все
  SOLARO знакомое лицо31.01.07 16:34
NEW 31.01.07 16:34 
в ответ Mischlan 31.01.07 16:07
Это были разные маркетинговые подходы опиравшиеся на тогдашнюю технологическую реальность.
Немецкие машины тогда были существенно лучше, и могли продаваться "голыми". Японцы боролись за рынки ценой и "опциями"
Не побоюсь показаться стариком, но помоему бытовая техника и автомобили в частности начала 80-х были оптимально для человека сбалансированы по качеству, красоте, надежности,управляемости, долговечности и т.п.
дальнейшее "напихивание примочками" типа "датчик дождя".породило явную избыточность которая в первую очередь выгодна производителю.
Бесконечный рестайлинг из этой же области.
Но это уже ворпросы иного неинженерного и немаркетингого порядка.
#21 
stulle -31.01.07 18:44
NEW 31.01.07 18:44 
в ответ SOLARO 30.01.07 23:20
В ответ на:
маркетинг тожа этому поддался : полный приводпошёл, дизеля всех сортов, вариации с начинкой...
Негоже, негоже это МЕРСУ!

Ой! Наконец-то грамотный маркетолог появился на форуме.
Еще чо расскажете. Интересно аж стало:)
#22 
Lamborgini местный житель31.01.07 19:07
Lamborgini
NEW 31.01.07 19:07 
в ответ SOLARO 31.01.07 01:12, Последний раз изменено 31.01.07 19:08 (Lamborgini)

В ответ на:
когда маркетолги Мерса решили ,что он будет от "Ашки до ..яшки", - он" подумер".

Ну на счёт А-шки он прав. Мерседес опустил сам себя.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#23 
stulle -31.01.07 19:12
NEW 31.01.07 19:12 
в ответ Lamborgini 31.01.07 19:07
Не сказал бы, что опустил.
Ашка далеко не не провальная модель (скорее наоборот). И в своем классе дороже конкурентов и продается хорошо.
Другое дело, что тебе или мне или еще кому она не нравится.
#24 
  SOLARO знакомое лицо01.02.07 00:52
NEW 01.02.07 00:52 
в ответ stulle 31.01.07 18:44
Вс╦╦╦
Хорошенького понемножку
#25 
1 2 все