Вход на сайт
что лучше газ или дизель?
NEW 27.01.07 18:02
в германии есть 2 вида газа, какой лучше. если кто знает подробнее ответь, спасибо!!!
NEW 27.01.07 21:33
в ответ vitek3 27.01.07 19:27
А вы настолько рабираетесь в этом?! Так может объясните всему народу форума, по каким именно техническим причинам газ "мучает" машину?! Только без обобщающих высказываний, типа "нельзя и всё, мотор для бензина сделан" и т.д. Нам нужны технические доказательства и факты!!! Ну как?! 

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.01.07 22:04
в ответ -Archimed- 27.01.07 21:49
лучше дизель!!!
машина на газе вс╦равно потребляет бензин тоесть заводится она с бензина и с газом больше гемора
во первых не на всех заправках есть газ
во вторых багажник существенно уменшится
в третьих головняк с этим оборудованием (каждые 2 года проходить обслуживание) что скажится на кошельке
Был бы газ лучше то концерны Ауди, БМВ Мерседес и др. уже бы давно чтали выпускать такие машины
машина на газе вс╦равно потребляет бензин тоесть заводится она с бензина и с газом больше гемора
во первых не на всех заправках есть газ
во вторых багажник существенно уменшится
в третьих головняк с этим оборудованием (каждые 2 года проходить обслуживание) что скажится на кошельке
Был бы газ лучше то концерны Ауди, БМВ Мерседес и др. уже бы давно чтали выпускать такие машины
NEW 27.01.07 22:20
И дороже и шумней и в динамике уступает.
Не существенно.
Тюф и абгаз тоже проходиш и ничего...
в ответ непоследний 27.01.07 22:04
В ответ на:
лучше дизель!!! [цитата]
лучше дизель!!! [цитата]
И дороже и шумней и в динамике уступает.
В ответ на:
машина на газе вс╦равно потребляет бензин тоесть заводится она с бензина и с газом больше гемора
машина на газе вс╦равно потребляет бензин тоесть заводится она с бензина и с газом больше гемора
Не существенно.
В ответ на:
во вторых багажник существенно уменшится
На величину небольшого компресора и балончика с пеной для гермотизации прокола.во вторых багажник существенно уменшится
В ответ на:
третьих головняк с этим оборудованием (каждые 2 года проходить обслуживание) что скажится на кошельке
третьих головняк с этим оборудованием (каждые 2 года проходить обслуживание) что скажится на кошельке
Тюф и абгаз тоже проходиш и ничего...
В ответ на:
Был бы газ лучше то концерны Ауди, БМВ Мерседес и др. уже бы давно чтали выпускать такие машины
Если бы это зависило только от них, то мы бы все давно ездили на электричестве.Был бы газ лучше то концерны Ауди, БМВ Мерседес и др. уже бы давно чтали выпускать такие машины
NEW 27.01.07 22:52
дороже в ч╦м? то что литр дизеля стоит на 40 центов? так зато расход намного меньше
а насч╦т шума итд то лучше на велике ездить и тиха и бесплатно
но вс╦же
нифига себе балончик литров на 50
ага а так ещ╦ и оборудование обследовать нужно
непонел! а от кого зависит?
в ответ -Archimed- 27.01.07 22:20
В ответ на:
И дороже и шумней и в динамике уступает
И дороже и шумней и в динамике уступает
дороже в ч╦м? то что литр дизеля стоит на 40 центов? так зато расход намного меньше
а насч╦т шума итд то лучше на велике ездить и тиха и бесплатно
В ответ на:
Не существенно
Не существенно
но вс╦же
В ответ на:
На величину небольшого компресора и балончика с пеной для гермотизации прокола
На величину небольшого компресора и балончика с пеной для гермотизации прокола
нифига себе балончик литров на 50

В ответ на:
Тюф и абгаз тоже проходиш и ничего...
Тюф и абгаз тоже проходиш и ничего...
ага а так ещ╦ и оборудование обследовать нужно
В ответ на:
Если бы это зависило только от них, то мы бы все давно ездили на электричестве.
Если бы это зависило только от них, то мы бы все давно ездили на электричестве.
непонел! а от кого зависит?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не
работать.
NEW 27.01.07 23:26
в ответ непоследний 27.01.07 22:52
Видел недавно передачу как раз на сч╦т этой темы и там приводился пример опель бусик 1.9 и ещ╦ какаета машинка уже не помню.Так вот чтобы оправдалась эта система то при пробеге в 15000 в год надо проездить почти 5 лет,а при пробеге в 30000 два с чемто года и то если вс╦ будет глатко и не будет ремонта газо системы.И вот на оснавании этого я бы в начале задумался буду ли я ездить столько или нет на этой машине,но не стоит забывать что после оправданных средцтв нужно получить выгоду,а на это нужно ещ╦ время и к этому времени возможно эта система уже тоже сдохнет.Газ выгодно ставить только на новую машину и когда ты знаеш что ближайшие лет 8 ты будеш
на ней ездить или ещ╦ лутше купить уже с завода,например БМВ уже давно выпускаются.А так лутше дизель хоть он немного вонючий но это даже лутше при выхлопе дизеля можно не много задержать дыхания,а при бензине запах мало чувствуется но вреда от вдыхаемого дыма не на много меньше.Если машина пут╦вая,а не древний тарантас то и ездить на ней не хуже чем на бензине,в нутри тихо и тянет тоже хорошо,а кто хочет по ганять то тогда лучше спортивную взять.Лично я уже давно езжу на дизиле и меньше чем 2.5 литра не имел и скажу что я ни чуть не жалею и дальше буду брать только дизель и только большие моторы.Штоер надо платить раз в год да и то не такие уж
великие деньги но они оправдываются так как дизель бурут только те кто много ездит,а кто мало то тому и газ не выгодно тогда только бензин.
NEW 28.01.07 00:08
в ответ -Archimed- 27.01.07 22:20
Возм╦м 2 конкретные машины АУДИ 1,9 ТДИ и БМВ 318 i бензин + газ. По PS примерно равны.
ДИЗЕЛь: 6л. на 100км. ГАЗ: 9л. на 100км.
6,5┬ - 100км. 5,5┬ - 100км.
Имеем 1┬ с сотни. Таким образом, чтобы оправдать установку (мин. 2000┬) нужно проехать 200000
км.
ДИЗЕЛь: 6л. на 100км. ГАЗ: 9л. на 100км.
6,5┬ - 100км. 5,5┬ - 100км.
Имеем 1┬ с сотни. Таким образом, чтобы оправдать установку (мин. 2000┬) нужно проехать 200000

при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 28.01.07 00:20
в ответ Lamborgini 28.01.07 00:08
Сравнивать нужно одну марку, а не Ауди с БМВ.
Первоначальная стоимость дизеля всегда выше бензинки, а потом ещо и разница в штоере и страховке.
Если вс╦ это учитывать при одинаковом пробеге газ начинает экономить на третьем году и больше чем дизель.
Первоначальная стоимость дизеля всегда выше бензинки, а потом ещо и разница в штоере и страховке.
Если вс╦ это учитывать при одинаковом пробеге газ начинает экономить на третьем году и больше чем дизель.
NEW 28.01.07 08:50
в ответ kaschtan 28.01.07 07:25
http://www.autoscout24.de/home/index/list.asp?make=70&model=16516&eurofrom=1000&euroto=0&hpfrom=0&hpto=0&yearfrom=0&yearto=0&radius=0&zip=PLZ&carsperpage=20&country=D&sort=price&Submit1=Suche+starten
А к примеру об этом есть, что сказать ?
А к примеру об этом есть, что сказать ?
Эх, взять бы пулемёт, да разрядить обстановку !
NEW 28.01.07 20:37
в ответ kievskii 28.01.07 19:47
Тема действительно избитая... Основное преимущество газа перед бензином в том, что можно выбрать практически любую бензиновую машину с мотором вплоть дo 12 цилиндров, автоматом, полным приводом, итд... и переделать е╦ на газ! Выбор же дизельных авто по-прежнему ограничен, в основном это немецкии авто с моторами 4-6 цилиндров. У японцев, американцев, итд... выбор дизелей крайне ограничен, при этом их крайне редко можно найти в комбинации с автоматической трансмиссией. По-деньгам в таких случаях тоже дешевле выходит. Выгоднее и дешевле перееоборудовать Mercedes CLK 240 на газ, чем купить в таком же состоянии CLK 270 CDI. Это только один пример.
Спартак - параша, победа будет наша!