Вход на сайт
Обучение на класс LKw
25.01.07 18:50
Уважаемые!
Я вот собираюсь идти учится на классы С/CE. Может быть кто то уже прош╦л этот путь и даст какую нибудь инфо об этом, то я буду признателен.
У меня пару вопросов.
Где можно скачать экзаменационные карты для LKW и вообще есть ли таковые для этого класса?
Я уже теорию для класса В сдавал.
Как проходят экзамены ?
И так далее.
буду признателен за любую инфо.
Я вот собираюсь идти учится на классы С/CE. Может быть кто то уже прош╦л этот путь и даст какую нибудь инфо об этом, то я буду признателен.
У меня пару вопросов.
Где можно скачать экзаменационные карты для LKW и вообще есть ли таковые для этого класса?
Я уже теорию для класса В сдавал.
Как проходят экзамены ?
И так далее.
буду признателен за любую инфо.
NEW 25.01.07 19:32
в ответ Alexandr W 25.01.07 18:50
Экзамены проходят в порядке - теория (обычно на ТЮФе), по крайней мере пять лет назад было так - дают билет основных вопросов ( 6? шайб допустимо забыла уже ) плюс билет на класс С и класс СЕ ( там тоже пару пунктов допустимо ). Потом - вождение - сначала выездной контроль - не забудь! В первую очередь проверяешь исправность ЕГ контрольгерета, затем вождение. Будешь сдавать вождение - когда попросят Сдать Назад - сразу проси тебя подстраховать. Тоже самое с классом СЕ.
Приватное мнение - на русском, если ты конечно с головой "дружишь", тебе билеты нах не надо, там все на немецком понятно - офф - я сдавала экзамен по прошествии двух лет жизни в Германии - только пара вопросов есть, которые надо тупо заучить. Перевод же немецких билетов на русский язык мне часто напоминает театр абсурда.
Удачи
Приватное мнение - на русском, если ты конечно с головой "дружишь", тебе билеты нах не надо, там все на немецком понятно - офф - я сдавала экзамен по прошествии двух лет жизни в Германии - только пара вопросов есть, которые надо тупо заучить. Перевод же немецких билетов на русский язык мне часто напоминает театр абсурда.
Удачи
NEW 25.01.07 19:49
в ответ 060606 25.01.07 19:32
Спасибо за инфо.
По поводу "театра абсурда" ловко подмеченно.
Я так понял, что каких то карточек специально для класса С и СЕ нет? Теоретический экзамен проходит по тем же карточкам, что и для класса В? Или я ч╦ то не так понял?
"...( 6? шайб допустимо забыла уже )" имеется ввиду ошибок на 30 вопросов?
Заранее спасибо за ответ.
По поводу "театра абсурда" ловко подмеченно.
Я так понял, что каких то карточек специально для класса С и СЕ нет? Теоретический экзамен проходит по тем же карточкам, что и для класса В? Или я ч╦ то не так понял?
"...( 6? шайб допустимо забыла уже )" имеется ввиду ошибок на 30 вопросов?
Заранее спасибо за ответ.
NEW 25.01.07 20:00
в ответ Alexandr W 25.01.07 19:49
Если за последние 5 лет система не поменялась, то теоретический экзамен, независимо от класса выглядит так - билет по основной теории для всех классов плюс дополнительный билет для класса - в Вешем случае будет три билета - основные вопросы, вопросы для класса С и вопросы для класса СЕ.
Если Вы заметили, все вопросы имеют свой "вес" - где 2, где 3, а где и 5 пунктов. Вот эти пункты суммируются - т.е. вопрос, на который Вы дали неправильный или неполный ответ, дает Вам эти пункты - я уже написала, не помню, но если пунктов более 6 в основных вопросов - экзамен Вы приходите сдавать еще раз. Пункты даются также по отдельности на класс С и на класс СЕ.
Карточки есть - дополнительные для классов С и СЕ - и даже по моему у меня дома - но на немецком и 2001 года. Если интересно - напишите в личку, если найду - пришлю. Даже могу дать свой телефон если вдруг что понадобится
В ответ на:
"...( 6? шайб допустимо забыла уже )" имеется ввиду ошибок на 30 вопросов?
"...( 6? шайб допустимо забыла уже )" имеется ввиду ошибок на 30 вопросов?
Если Вы заметили, все вопросы имеют свой "вес" - где 2, где 3, а где и 5 пунктов. Вот эти пункты суммируются - т.е. вопрос, на который Вы дали неправильный или неполный ответ, дает Вам эти пункты - я уже написала, не помню, но если пунктов более 6 в основных вопросов - экзамен Вы приходите сдавать еще раз. Пункты даются также по отдельности на класс С и на класс СЕ.
Карточки есть - дополнительные для классов С и СЕ - и даже по моему у меня дома - но на немецком и 2001 года. Если интересно - напишите в личку, если найду - пришлю. Даже могу дать свой телефон если вдруг что понадобится

NEW 25.01.07 21:11
в ответ 060606 25.01.07 20:00
Я Вам очень низко кланяюсь!
Спасибо за столь полный ответ!
Я буду очень благодарен.
Киньте пожалуйста ваш номер телефона на мой адрес taurus18@ukr.net.
Я больше чем уверен, что инфо мне ещ╦ понадобиться, так как я только завариваю эту кашу.
Спасибо за столь полный ответ!
В ответ на:
Даже могу дать свой телефон если вдруг что понадобится
Даже могу дать свой телефон если вдруг что понадобится
Я буду очень благодарен.
Киньте пожалуйста ваш номер телефона на мой адрес taurus18@ukr.net.
Я больше чем уверен, что инфо мне ещ╦ понадобиться, так как я только завариваю эту кашу.
NEW 25.01.07 21:36
в ответ 060606 25.01.07 20:00
Дружбан года назад пересдавал. И грамотно сделал. Если у Вас есть стаж работы на грузовиках, то ваши шансы пройти это дело на халяву очень высоки. Но плюс к экзаменам надо пройти вновь медосмотр, да и сдачи стоят хороших денег. Ему обошлось все почти в 2 тысячи евро, но повторяю, если правильно все сделать то есть высокий шанс, чтобы эти расходы покрыл Арбайтсамт.
NEW 25.01.07 22:32
Да.
Но я то потом должен как минимум 3 года ишачить на арбайтзамт, и быть от него полностью в зависимости.
А так я сам себе хозяин.
Да вот ещ╦.
арбайтзамт просит найти арбайтгебера.
в ответ eder 25.01.07 21:36
В ответ на:
Дружбан года назад пересдавал. И грамотно сделал. Если у Вас есть стаж работы на грузовиках, то ваши шансы пройти это дело на халяву очень высоки. Но плюс к экзаменам надо пройти вновь медосмотр, да и сдачи стоят хороших денег. Ему обошлось все почти в 2 тысячи евро, но повторяю, если правильно все сделать то есть высокий шанс, чтобы эти расходы покрыл Арбайтсамт.
Дружбан года назад пересдавал. И грамотно сделал. Если у Вас есть стаж работы на грузовиках, то ваши шансы пройти это дело на халяву очень высоки. Но плюс к экзаменам надо пройти вновь медосмотр, да и сдачи стоят хороших денег. Ему обошлось все почти в 2 тысячи евро, но повторяю, если правильно все сделать то есть высокий шанс, чтобы эти расходы покрыл Арбайтсамт.
Да.
Но я то потом должен как минимум 3 года ишачить на арбайтзамт, и быть от него полностью в зависимости.
А так я сам себе хозяин.
Да вот ещ╦.
арбайтзамт просит найти арбайтгебера.
NEW 25.01.07 23:42
в ответ eder 25.01.07 23:30
Я живу в Тюрингии, и от своего бератора услышал я вышеизложенную инфо. Может в других землях по другому.
А когда я и наш╦л арбяйтгебера , моя бератор (дай Бог ей здоровья
) на просьбу арбайтгебера связаться с ним, демонстративно фыркнула и сказала "ещ╦ чего".От моего соседа аборигена-немца я слышал следующее, что Arbeitsamt на данный момент является приватным. Не знаю на сколько это правда, но это обьясняет нежелание оплачивать какую либо (даже самую минимальную) уч╦бу.
А когда я и наш╦л арбяйтгебера , моя бератор (дай Бог ей здоровья

NEW 26.01.07 00:00
в ответ eder 25.01.07 23:49
не файлменеджер а фермитлюнгбератер(ин)
Итак , Господа. С точки зрения профессионала.
Когда учебу оплачивает АА - все шансы получить ИХК Абшлюсс как беруфкрафтфарер плюс шайн на перевозку опасных грузов. Что дает этот Абшлюс? Во первых - при наличии НОРМАЛЬНОГО АГ - евров на 100 - 150 повышенную зарплату. Во вторых - повышенную защиту со стороны Беруфгеноссеншафта, и в третьих - на сегодняшний день, не знаю по каким причинам, но АГ предпочитает водителей с ИХК Абшлюсс.
Пересдача - плюсы и минусы.
Плюс - не надо платить за часы ночного вождения, автобан и загороднюю дорогу. Минимальное количество часов - 6.
Минусы - За Индустриеханделькамер Абшлюс (ИХК) надо платить самому. В зависимости от учителя - как я уже писала выше - не упомянет он про подстраховку при сдаче задним ходом - и - Круазе в угол)))опять пересдача.
И как последнее. Не стоит забывать о том, что водительское удостоверение бывшего СССР подлежит пересдаче в течении трех лет после вьезда. Если же прошло более трех лет - полная программа обучения
Итак , Господа. С точки зрения профессионала.
Когда учебу оплачивает АА - все шансы получить ИХК Абшлюсс как беруфкрафтфарер плюс шайн на перевозку опасных грузов. Что дает этот Абшлюс? Во первых - при наличии НОРМАЛЬНОГО АГ - евров на 100 - 150 повышенную зарплату. Во вторых - повышенную защиту со стороны Беруфгеноссеншафта, и в третьих - на сегодняшний день, не знаю по каким причинам, но АГ предпочитает водителей с ИХК Абшлюсс.
Пересдача - плюсы и минусы.
Плюс - не надо платить за часы ночного вождения, автобан и загороднюю дорогу. Минимальное количество часов - 6.
Минусы - За Индустриеханделькамер Абшлюс (ИХК) надо платить самому. В зависимости от учителя - как я уже писала выше - не упомянет он про подстраховку при сдаче задним ходом - и - Круазе в угол)))опять пересдача.
И как последнее. Не стоит забывать о том, что водительское удостоверение бывшего СССР подлежит пересдаче в течении трех лет после вьезда. Если же прошло более трех лет - полная программа обучения