Вход на сайт
znatokam BMW
NEW 20.01.07 23:50
в ответ irinamallock 20.01.07 23:41
Пробег 36 тысяч за 9 лет?
Но для 98года дороговастенько...
Но для 98года дороговастенько...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 21.01.07 00:17
в ответ irinamallock 20.01.07 23:41
Привет! Пробег вызывает слегка сомнение. Можешь на Мобиле похожее глянуть, обрати внимание на пробег:
http://mobile.de/SIDRdjrReGIPdMajk-YMRZnQw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Lsearch...
http://mobile.de/SIDRdjrReGIPdMajk-YMRZnQw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Lsearch...
NEW 21.01.07 10:27
в ответ cascha 21.01.07 00:09
А ты дави всякими резино-техническими, пласмассовыми деталями у которых работоспособность зависит не только от пробега, но и в основном от времени.
Тогда с цены 1,5-2 тысячи можно сбросить. Если покупать для Беларуссии, то там их пробег вообще не интерисует.
Тогда с цены 1,5-2 тысячи можно сбросить. Если покупать для Беларуссии, то там их пробег вообще не интерисует.

NEW 21.01.07 12:11
в ответ Megatron 21.01.07 09:11
спасибо всем! 
пробег-"родной" 100 % т.к это сосед ездил ему било 80 лет...умер...его син тепер продает,назвал ету зену...ми первие кто мог би ее купит...вот я и не знаю дорого или нет в интернет порилас такие по 9 000-12 000 Е.(и пробег болче)
она как новая,1 рука-дедусцка редко есдил,толко 1 рас в неделю,а так стояла в гараже) на ней даже зарапин нет

пробег-"родной" 100 % т.к это сосед ездил ему било 80 лет...умер...его син тепер продает,назвал ету зену...ми первие кто мог би ее купит...вот я и не знаю дорого или нет в интернет порилас такие по 9 000-12 000 Е.(и пробег болче)
она как новая,1 рука-дедусцка редко есдил,толко 1 рас в неделю,а так стояла в гараже) на ней даже зарапин нет

NEW 21.01.07 12:23
Тогда брать надо обязательно, если никаких других минусов нет... Только надо будет пару раз на автобан выехать где нет ограничений и часик-второй по максимуму прогнать, чтобы "прокакалась"... Если всё таки хотите что-то узнать о машине, напишите номер VIN в личку...
Да, если брать не захотите по каким-то причинам, сообщите пожалуйста, я подобный вариант тоже ищу...
Да, если брать не захотите по каким-то причинам, сообщите пожалуйста, я подобный вариант тоже ищу...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 21.01.07 12:41
Да, это хорошо. если для себя и надолго.
Но при продаже через 1,2,3 года низкий пробег никак не отразится на цене. Т.е. 180тыс. и ваши 80тыс. в ценовом показателе будут равны.
Один плюс - купить могут быстрее, чем ту, у которой 180тыс.
В ответ на:
пробег-"родной" 100 % т.к это сосед ездил
пробег-"родной" 100 % т.к это сосед ездил
Да, это хорошо. если для себя и надолго.
Но при продаже через 1,2,3 года низкий пробег никак не отразится на цене. Т.е. 180тыс. и ваши 80тыс. в ценовом показателе будут равны.
Один плюс - купить могут быстрее, чем ту, у которой 180тыс.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
21.01.07 17:40
в ответ irinamallock 20.01.07 23:41
Такую машину можно брать только для себя, выгодно продать е╦ не выйдет, никто в пробег не поверит. Да и вообще столь маленький пробег - это отнюдь не плюс, т.к. значит что машина почти вс╦ время стояла и ржавела. Конечно внешне это не видно, но мотор внутри стоял без масла (оно вс╦ в поддон стекало) и не шевелился. Идеальный пробег для машины в таком возрасте где-то 100 - 120 Ткм.
В остальном - прожорлива, тянет нормально, но и не более... Вывод - брать только если такая машина действительно нужна.
В остальном - прожорлива, тянет нормально, но и не более... Вывод - брать только если такая машина действительно нужна.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 21.01.07 18:28
в ответ irinamallock 21.01.07 12:39
У отца 320-ая, у брата 323. Расход у отца немного больше, хотя брат ездит подинамичней.
Я ездил на обоих.Честно сказати 320-ая вялая и после 323-ей на 320-ой ездить влом.
После 323-ей с удовольствием сажусь на свего Галанта. (Не в обиду поклонников БМВ коим я, кстати тоже являлся проолжительное время. Так что сильно не пинайте
)
Я ездил на обоих.Честно сказати 320-ая вялая и после 323-ей на 320-ой ездить влом.
После 323-ей с удовольствием сажусь на свего Галанта. (Не в обиду поклонников БМВ коим я, кстати тоже являлся проолжительное время. Так что сильно не пинайте
