Вход на сайт
╖ 7
546
NEW 19.01.07 16:37
Вниманию перегонщиков, продавцов и покупателей автомобилей!!!
С 1 марта 2007 г. отменяется так называемый ╖ 7
(Исследование автомобиля для выдачи транзитных номеров).
Транзитные номера будут как и ранее выдаваться, но только при наличии действующего тех.осмотра.
С 1 марта 2007 г. отменяется так называемый ╖ 7
(Исследование автомобиля для выдачи транзитных номеров).
Транзитные номера будут как и ранее выдаваться, но только при наличии действующего тех.осмотра.
NEW 19.01.07 21:22
когда бер╦шь красные номера то чувак выходит осматривать машину и только потом выда╦т номера и с первого марта это отменяют и будет также как будто в германии оформляешся тоесть дал доки а тебе номера без всяких осмотров
вроде так ... поправте если что неверно
в ответ Mischlan 19.01.07 20:33
В ответ на:
О ч╦м речь? Об экспортном ТЮФе? Когда не так ж╦стко вс╦ рассматривают как при настоящем ТЮФе? Или о ч╦м?
О ч╦м речь? Об экспортном ТЮФе? Когда не так ж╦стко вс╦ рассматривают как при настоящем ТЮФе? Или о ч╦м?
когда бер╦шь красные номера то чувак выходит осматривать машину и только потом выда╦т номера и с первого марта это отменяют и будет также как будто в германии оформляешся тоесть дал доки а тебе номера без всяких осмотров
вроде так ... поправте если что неверно
NEW 19.01.07 21:31
в ответ непоследний 19.01.07 21:22
Всем слушать внимательно
Значит, до сего дня существует порядок, когда для машин, которые идут на экспорт, действует сей порядок - техтребования, предьявляемые к ним , скажем так, "облегчены" по сравнению с полновесным ТЮФом.
Новые требования же предусматривают наличие для машин на экспорт "полновесного" ТЮФа.
Номера же кузова в ЦШ как проверяли, так и будут проверять.Это не имеет никакого отношения к данному параграфу
Значит, до сего дня существует порядок, когда для машин, которые идут на экспорт, действует сей порядок - техтребования, предьявляемые к ним , скажем так, "облегчены" по сравнению с полновесным ТЮФом.
Новые требования же предусматривают наличие для машин на экспорт "полновесного" ТЮФа.
Номера же кузова в ЦШ как проверяли, так и будут проверять.Это не имеет никакого отношения к данному параграфу
NEW 20.01.07 11:00
бля..........
опять расходы!
в ответ ja-in 19.01.07 21:31
В ответ на:
Всем слушать внимательно
Значит, до сего дня существует порядок, когда для машин, которые идут на экспорт, действует сей порядок - техтребования, предьявляемые к ним , скажем так, "облегчены" по сравнению с полновесным ТЮФом.
Новые требования же предусматривают наличие для машин на экспорт "полновесного" ТЮФа.
Номера же кузова в ЦШ как проверяли, так и будут проверять.Это не имеет никакого отношения к данному параграфу
Всем слушать внимательно
Значит, до сего дня существует порядок, когда для машин, которые идут на экспорт, действует сей порядок - техтребования, предьявляемые к ним , скажем так, "облегчены" по сравнению с полновесным ТЮФом.
Новые требования же предусматривают наличие для машин на экспорт "полновесного" ТЮФа.
Номера же кузова в ЦШ как проверяли, так и будут проверять.Это не имеет никакого отношения к данному параграфу
бля..........

КотЭ, какбэ.......
20.01.07 19:23
в ответ ANTONIUSP 20.01.07 11:00
Про расходы - это уж точно ж...
особенно для тех у кого относительно новые машинки с OBD-двигателями (примерно с 2001 г.), т.к для них обязательным условием для прохождния техосмотра (HU) является наличие (AU) - талона о прохождении проверки выхлопных газов. А это тоже лишние расходы.
К вопросу о сверке номеров: этот вид исследования оста╦тся для тех случаев, когда HU уже не "свежий". Скажем 2-3 месяца, но это на усмотрение чиновника, выдающего номера.
особенно для тех у кого относительно новые машинки с OBD-двигателями (примерно с 2001 г.), т.к для них обязательным условием для прохождния техосмотра (HU) является наличие (AU) - талона о прохождении проверки выхлопных газов. А это тоже лишние расходы.
К вопросу о сверке номеров: этот вид исследования оста╦тся для тех случаев, когда HU уже не "свежий". Скажем 2-3 месяца, но это на усмотрение чиновника, выдающего номера.