Deutsch

Кто катался на 318,325 tds

317  
Biong прохожий16.01.07 22:43
NEW 16.01.07 22:43 
Люди не могу определиться между 318 tds и 325 tds. Машина нужна для укр (тоесть для наших дороги которые у нас покрыты качественным, большим, слоем мата )
Кто ездил посоветуйте ?
Какой расход по трассе и по городу и при какой скорости ?
Сколько разница расхода между ними ?
Насколько выносливые данные машины ?
325 слыщал что идет с усиленной подвеской .
Можно ли найти у вас дизилек 96-98 в отличном состоянии? (у нас дизель покупать я бы не рискнул и вообще машину )
И может кто что от себя добавит. Заранее сенкс
#1 
Lamborgini знакомое лицо16.01.07 22:52
Lamborgini
NEW 16.01.07 22:52 
в ответ Biong 16.01.07 22:43
318 не хвалят.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#2 
Mischlan коренной житель16.01.07 23:01
Mischlan
NEW 16.01.07 23:01 
в ответ Biong 16.01.07 22:43
Эти дизеля действительно не самые лучшие. Лучше не бери. Могу только порекомендовать дизель от Мэрса (220, 250, 300), они хорошо себя зарекомендовали. По-любому, если душа именно к БМВ лежит, то лучше 525tds. В хорошем состоянии найти конечно можно, но их здесь тоже не дарят...
Встречный вопрос. Как таможить собираешся? Можешь в личку написать.
Спартак - параша, победа будет наша!
#3 
Biong прохожий16.01.07 23:24
NEW 16.01.07 23:24 
в ответ Biong 16.01.07 22:43
А как они по расходу ?
#4 
Mischlan коренной житель16.01.07 23:57
Mischlan
16.01.07 23:57 
в ответ Biong 16.01.07 23:24
Расход тоже отнюдь не маленький. Тут на форуме один парнишка на 325 ездит. Вроде говорил что-то в районе 10 литров по городу. 318-ая наверное поэкономней будет, но 90 л.с. для такой машины явно маловато. Хочешь экономить топливо - бери Ауди 1.9 TDI, хочешь экономить на ремонте - бери Мерина. БМВ с мотором TDS к сожалению для экономии не подходит. Лучше взять 318 is, расход бензина 9 (M44) - 10,5 л. (М42) по городу, а тянет не хуже 325 tds, вс╦-таки 140 кобыл при меньшем весе.
Спартак - параша, победа будет наша!
#5 
Biong прохожий17.01.07 00:20
NEW 17.01.07 00:20 
в ответ Mischlan 16.01.07 23:57
Ауди 1.9 TDI а как она по обслуживанию ?
#6 
new_Monja прохожий17.01.07 01:51
new_Monja
NEW 17.01.07 01:51 
в ответ Biong 17.01.07 00:20
Нормально, только ремень ГРМ менять не забывай!
#7 
Faier местный житель17.01.07 06:06
NEW 17.01.07 06:06 
в ответ Biong 16.01.07 22:43
привет !
325ТДС по расходу у меня в среднем где-то 7-7,5 л, чисто по городу, если не коптить, то примерно 7-8 литров, т.к езжу на 5-й, при 50 км чуть больше 1000 оборотов, т.е. практически холостой ход, тянет прекрасно, если надо по-резвей, то трогаюсь 1-2-5 и пошел. В принципе доволен.
По трассе при 80-90 км/ч хочет 4,5-5 литров, 120 км/ч - 5,5-6,5, 140-150 - 7-8 л, при 210 - 16 литров.
разгон - самолет.
Найти в хор.состоянии можно, но не за дешего.
Основная проблема - голова, 6 котлов в ряд, часто подпаливают, и топл. насос. Изнашивается плунжерная пара, здесь ремонта на 1800 евро примерно, меняют весь насос, на украине за 50-100 евро меняют саму пару, на сервисах топл. аппаратуры.
318 ТДС - все то же самое, только вместо 6 котлов 4. Продают довольно редко - спокойная машинка для хозяек На разгон тупая, только после 2000-2500 тыс. оборотов начинает тянуть.
Вот, вкратце...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#8 
Faier местный житель17.01.07 06:13
NEW 17.01.07 06:13 
в ответ Faier 17.01.07 06:06
да, в догонку - подвеска вроде точно усиленная, т.к. моторчик тяжелый, а насчет растаможки, интереснененько... Поделись, как собрался делать, я бы не прочь свою тоже спихнуть друзьям, да жаба за 5000 давит..
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#9 
Ace Ventura местный житель17.01.07 11:41
Ace Ventura
NEW 17.01.07 11:41 
в ответ Biong 16.01.07 22:43
Ну чтож отпишу и я...
Если хочешь ездить и вообще не заглядывать под капот, то бери какой нить 124 мерседес 200д,250д,300д...
Скажу сразу, динамика у них никакая, зато ресурс...Убить практически невозможно.
По 1.9ТДИ это Ауди и Фольксы, в принципе моторы тоже неплохие, расход вообще мизерный, нужно главное ремешок менять...Минусов у них практически нет, если не учитывать сложность подвески на Ауди А6 и Пассатах после 97г.в.
И на закуску горькая правда о БМВ.
Плюсы: очень тихий, хорошая динамика,
Минусы: прожорлив,очень часты проблемы с ТНВД,(плохо заводится горячий мотор) лечится переборкой ТНВД, бывают случаи появления трещин в ГБЦ.
Про 318тдс забудь вообще навсегда, этот огрызок от М51 вообще помойму само БМВ АГ признало "шротом".
Если решишься на БМВ, отпиши, есть у меня то что тебе надо, прич╦м живая.
Да, БМВ плохая машина, но других то
нет...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#10