Login
АХА понаглела
NEW 13.01.07 12:59
in Antwort Apollon 12.01.07 19:45
снимаешь с учета, через 3 -4 дня ставишь снова, при этом в любую стр. комп., номара остаются те же, т.к тот же владелец, и тот же цуласунгштелле.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 13.01.07 13:49
Правильное решение.
Примерно в Апреле тема продолжится с вопросом, что за мля, новая компания дала 140%.
Узнай у своего агента. Ты однако АФЕРИСТ, помнишь 2001 год. 
in Antwort Apollon 12.01.07 19:45
В ответ на:
я это и написал - переоформить на жену.
я это и написал - переоформить на жену.
Правильное решение.
Примерно в Апреле тема продолжится с вопросом, что за мля, новая компания дала 140%.
NEW 13.01.07 13:58
in Antwort Faier 13.01.07 12:59
В каком году ты так последний раз делал. Даю подсказку о запросе новой компании в старую с указанием номера машины и кузова. Ответь что в таком случае ответит старая компания? 
NEW 13.01.07 21:18
Так не прокатит.
in Antwort Faier 13.01.07 12:59
В ответ на:
снимаешь с учета, через 3 -4 дня ставишь снова, при этом в любую стр. комп., номара остаются те же, т.к тот же владелец, и тот же цуласунгштелле
снимаешь с учета, через 3 -4 дня ставишь снова, при этом в любую стр. комп., номара остаются те же, т.к тот же владелец, и тот же цуласунгштелле
Так не прокатит.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 14.01.07 23:33
in Antwort Lamborgini 13.01.07 21:18
прокатило. не далее чем неделю назад. Кому надо - спрашивайте агентов. Они знают этот трюк. Мой знает.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 15.01.07 00:24
in Antwort Faier 14.01.07 23:33
В ответ на:
прокатило. не далее чем неделю назад. Кому надо - спрашивайте агентов. Они знают этот трюк. Мой знает.
Неделя - это не срок. Как бы не оказалось, что твой агент тебя кинул...прокатило. не далее чем неделю назад. Кому надо - спрашивайте агентов. Они знают этот трюк. Мой знает.
NEW 15.01.07 08:34
in Antwort new_Monja 15.01.07 00:24
Не окажется... Это стандартный шаг, когда кровь из носу сменить страховку...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 15.01.07 08:46
in Antwort Faier 14.01.07 23:33
Это нормальная и легальная процедура - трюком это не считается, тем более таким, который только умный и хороший страховой агент знает... Это люди делали, когда мы с тобой ещё в пелёнки писали...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 15.01.07 09:06
in Antwort Apollon 12.01.07 18:23
Я, получив в начале ноября предложение от моей страховки, которое мне кстати, тоже не понравилось, начал обзванивать агентов по газетам (русскоязычным). В результате 96 евро экономии. Был в VHV, сейчас перешел в BBV.
NEW 15.01.07 09:16
in Antwort strachowka 13.01.07 13:49
я аферист? Не тормози, страховка. В твои-то почтенные года да при твоей профессии... Разве это что-то запрещенное - продать машину жене?
NEW 15.01.07 11:46
Дима, вы все ошибаетесь, такой трюк проходил раньше, теперь может пройти только от невнимательности старой компании в момент потверждения % по запросу в новую компании.
ПРИЧИНА:
Уже как 4 года новая компания запрашивая % от старой компании обязана делать так.
Уважаемая староя компания нашего нового клиента, новый клиент застраховал у нас машину с НОМЕРОМ B-GH 234 и ИНДЕФИЦИРУНГНОМЕР DFWWWZZ7896GH6789, не будете вы так любезны потвердить нам его старый SF-klasse от его преждней машины B-GH 234 с инде.......ом DFWWWZZ7896GH6789?
Надеюсь намек понятен?
И вот если захбеарбайтер не заметит то потвердит %, Если заметит то отпишится такими словами.
Уважаемая новай компания нашего старого клиента, мы хотим вас уведомить, что на машину с этими данными МЫ имеем АНШПРУХ и этот клиент не кундиговал нашу страховку в ПРАВИЛЬНОЕ время и не сменил машину.
Все мы знаем только два легальных способа сменить страховку.
1. Расторжение до 30 ноября.
2. При смене машины
Смена владельца машины не дают права смены страховой фирмы, (данные машины останутся прежднеми) и запрос в старую пойдет на имя ферзихерунгснемера а не халтера.
У меня был такой случай тут же на форуме, клиент экономил около 300 евриков и очень просил забрать к себе, его я обо всех этих проблемах предупредил и порекомендовал заменить хотя бы номер машины. Он естественно пожадничал и номер не заменил и после 10 месяцеп получил проблемы от новой компании КОНКОРДИЯ. Пришлось возвращаться в старую компанию заплатить по новой в старую и ждать возврата денег от новой.
И ещё, если все думаю что страховой агент может такую проблему уладить, то напрасно думают. Конец такой НЕ ПРАВЕЛЬНОЙ процедуры один выставляет новая компания 140% как на вторую машину, так как % не потвердила старая компания.
Поэтому это и есть самая настоящая афёра, расчитанная авось ПОВЕЗЁТ и ПРОСКОЧИТ.
in Antwort Megatron 15.01.07 08:46, Zuletzt geändert 15.01.07 11:51 (strachowka)
В ответ на:
Это нормальная и легальная процедура - трюком это не считается
Это нормальная и легальная процедура - трюком это не считается
Дима, вы все ошибаетесь, такой трюк проходил раньше, теперь может пройти только от невнимательности старой компании в момент потверждения % по запросу в новую компании.
ПРИЧИНА:
Уже как 4 года новая компания запрашивая % от старой компании обязана делать так.
Надеюсь намек понятен?
И вот если захбеарбайтер не заметит то потвердит %, Если заметит то отпишится такими словами.
Уважаемая новай компания нашего старого клиента, мы хотим вас уведомить, что на машину с этими данными МЫ имеем АНШПРУХ и этот клиент не кундиговал нашу страховку в ПРАВИЛЬНОЕ время и не сменил машину.
Все мы знаем только два легальных способа сменить страховку.
1. Расторжение до 30 ноября.
2. При смене машины
Смена владельца машины не дают права смены страховой фирмы, (данные машины останутся прежднеми) и запрос в старую пойдет на имя ферзихерунгснемера а не халтера.
У меня был такой случай тут же на форуме, клиент экономил около 300 евриков и очень просил забрать к себе, его я обо всех этих проблемах предупредил и порекомендовал заменить хотя бы номер машины. Он естественно пожадничал и номер не заменил и после 10 месяцеп получил проблемы от новой компании КОНКОРДИЯ. Пришлось возвращаться в старую компанию заплатить по новой в старую и ждать возврата денег от новой.
И ещё, если все думаю что страховой агент может такую проблему уладить, то напрасно думают. Конец такой НЕ ПРАВЕЛЬНОЙ процедуры один выставляет новая компания 140% как на вторую машину, так как % не потвердила старая компания.
Поэтому это и есть самая настоящая афёра, расчитанная авось ПОВЕЗЁТ и ПРОСКОЧИТ.
NEW 15.01.07 11:49
Конечно нет, А страховать кто будет, она? Если да, то извени это тогда не афера, если ты вдругой компании, то АФЕРА.
in Antwort Apollon 15.01.07 09:16
В ответ на:
Разве это что-то запрещенное - продать машину жене?
Разве это что-то запрещенное - продать машину жене?
Конечно нет, А страховать кто будет, она? Если да, то извени это тогда не афера, если ты вдругой компании, то АФЕРА.
NEW 15.01.07 13:59
in Antwort strachowka 15.01.07 11:49
какая афера, страховка? Вдумайся немного - я продал машину другому владельцу. Я кюндигую свою страховку. Что тут непонятного?
При чем тут, кто в какой компании? Мне все равно, в какой страховой компании новый владелец автомобиля.
Чего ты панику поднимаешь? Все на словах подловить меня хочешь?....
При чем тут, кто в какой компании? Мне все равно, в какой страховой компании новый владелец автомобиля.
Чего ты панику поднимаешь? Все на словах подловить меня хочешь?....
NEW 15.01.07 14:02
in Antwort strachowka 15.01.07 11:46
Виктор, даже если эта практика сейчас применяется и даже если это написано в AGB's (общих условиях контракта), то это не значит что это всё "законно". Думаю, что здесь ситуация ещё не разъеснена, так как вроде ещё не было подобных прецендентов на судебном разбирательстве не ниже земельного суда. Т.е. если ещё никто не обращался в суд по этому поводу, говорить о установившейся практике, а тем более о полной законности действий страховых компаний на мой взгляд рано. Ведь если рассмотреть ситуацию досконально, то любой человек может ставить и снимать с учёта свою машину когда ему вздумается (естественно учитывая предписания ведомства). А так как при каждой постановке на учёт имеется свободный выбор страховой компании, то по сути ничего нелегального тут нет. Этому противостоит,
конечно же, юридическая свобода страховой компании подтверждать или не подтверждать проценты (наезженные безаварийные года). Тем не менее я уверен, что в скором будущем европейский парламент захочет "гармонизировать" различные страховые структуры стран ЕС, как только осилят общую европейскую конституцию (эти дейтели когда-нибудь до всего доберуться
). А с гармонизацией (проще уравниловкой) придут "под шумок" новые правила, среди которых наверняка будет обязательство подтверждать наезженные года или даже имеющиеся проценты, так как все последние предписания подобного рода формулировались с максимальной выгодой для конечного потребителя (пример - Gewährleistung)из-за огненного желания европейской комиссии по защите прав потребителя поставить себе памятник при жизни...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
15.01.07 14:04
in Antwort Apollon 15.01.07 13:59
Ребята, харэ! У вас свои дела, которые другим форумчанам мало интересны, так что давайте выяснять правоту по личке, если, конечно, есть желание... 
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 15.01.07 15:02
in Antwort Megatron 15.01.07 14:02, Zuletzt geändert 16.01.07 17:45 (strachowka)
Дима, страховка заключается МИНИМУМ на год (ферзихерунгсаблауф так же написал в полисе), и естественно клиент имеет права машину снимать и снова ставить на учёт, только в той же компании в течении колендарного года, и если он даже положил машину в штиль в октябре 2006 году и не написал кундигунг к 01.01.2007 году, то он ОБЯЗАН, если снова ставит машину на учет в 2007 году, то только в старой компании.
Если бы ты знал сколько я горя хлебнул из за таких машин снятых с учёта, а потом застрахованной у меня как по новой (мне о такой махинации клиентом не сообщалось), то поверил бы мне на слово.
Старая компания не отпускает клиента в середине года если клиент не поменял машину.
Обмануть компанию можно, если два друга хотят сменить компанию, то они должны на короткое время поменятся машинами и потом снова поменять, и это будет означать (купил другую машину).
Так же можно удрать, если в семье покупается вторая машина, тут новую машину оформляют как первую в новую компанию, а старую оформляет на партрнера как вторую и запрос в старую компания заходит на другую машину и компания не видит, что старая осталась в семье, так как в новой компании оформляется как вторая машина БЕЗ ЗАПРОСА куда либо.
Надеюсь теперь все понятно.
Если бы ты знал сколько я горя хлебнул из за таких машин снятых с учёта, а потом застрахованной у меня как по новой (мне о такой махинации клиентом не сообщалось), то поверил бы мне на слово.
Старая компания не отпускает клиента в середине года если клиент не поменял машину.
Обмануть компанию можно, если два друга хотят сменить компанию, то они должны на короткое время поменятся машинами и потом снова поменять, и это будет означать (купил другую машину).
Так же можно удрать, если в семье покупается вторая машина, тут новую машину оформляют как первую в новую компанию, а старую оформляет на партрнера как вторую и запрос в старую компания заходит на другую машину и компания не видит, что старая осталась в семье, так как в новой компании оформляется как вторая машина БЕЗ ЗАПРОСА куда либо.
Надеюсь теперь все понятно.
NEW 16.01.07 11:29
in Antwort Apollon 12.01.07 18:23
В ответ на:
Guten Tag Herr XXXXXXX,
vielen Dank für Ihre Anfrage.
Wie in der letzten Mail mitgeteilt ist der Vertrag schon entsprechend
umgestellt worden.
Der Beitrag beträgt halbjährlich 197,03 Euro.
Eine Gutschrift des zuviel gezahlten Beitrags in Höhe von 50,99 Euro
werden wir zurückbuchen.
AXA Customer Care
STEPHANIE SEBASTIAN
eBUSINESS - SERVICES
Telefon: 0180 3 - 55 66 22*
Guten Tag Herr XXXXXXX,
vielen Dank für Ihre Anfrage.
Wie in der letzten Mail mitgeteilt ist der Vertrag schon entsprechend
umgestellt worden.
Der Beitrag beträgt halbjährlich 197,03 Euro.
Eine Gutschrift des zuviel gezahlten Beitrags in Höhe von 50,99 Euro
werden wir zurückbuchen.
AXA Customer Care
STEPHANIE SEBASTIAN
eBUSINESS - SERVICES
Telefon: 0180 3 - 55 66 22*
NEW 16.01.07 16:15
in Antwort strachowka 15.01.07 15:02
сто процентов,вашей правды,такое ни какой немецкий говорящий .стр. не расскажет(Виктор,а как это всё по немецки будет?во где прикол)
NEW 16.01.07 17:43
in Antwort Antialkogol 16.01.07 16:15




