Вход на сайт
Гольф не заводится:(
NEW 07.01.07 12:08
в ответ computer 06.01.07 16:26
я подъехал с просьбой найти причину,почему авто не заводится.Никакой речи о ремне небыло.
Стоял рядом,один еще ремень оттянул сбоку от первой шестерни и говорит смотри он слабый типа,ремень отошел на пол-1см еще в бок,но когда он его хотел снять сверху у него них...я не получилось.
Нормально ли это что ремень имеет немного сбоку люфт и отходит еще вбок при выключенном двигателе?
Можно ли взять манометр на хоббиверкштате в аренду и проверить самому компрессиюß Сколько должно быть в каждом цилиндре ?
Один знакомый любитель,говорит проверить старинным способом, открути свечи,положи бумажки сверху отверстий свечей и покрути стартер,если бумагаа выстрелит значит компрессия есть и с движком все ок
.
завтра поеду наверное если время будет все равно на VW веркштат.
Другой знакомый Кулибин говорит,что если бы на автобане ремень перескочил и клапана погнулись,то был бы какой то стук или звук,а у меня машинка просто заглохла,что и настораживает.
Стоял рядом,один еще ремень оттянул сбоку от первой шестерни и говорит смотри он слабый типа,ремень отошел на пол-1см еще в бок,но когда он его хотел снять сверху у него них...я не получилось.
Нормально ли это что ремень имеет немного сбоку люфт и отходит еще вбок при выключенном двигателе?
Можно ли взять манометр на хоббиверкштате в аренду и проверить самому компрессиюß Сколько должно быть в каждом цилиндре ?
Один знакомый любитель,говорит проверить старинным способом, открути свечи,положи бумажки сверху отверстий свечей и покрути стартер,если бумагаа выстрелит значит компрессия есть и с движком все ок

завтра поеду наверное если время будет все равно на VW веркштат.
Другой знакомый Кулибин говорит,что если бы на автобане ремень перескочил и клапана погнулись,то был бы какой то стук или звук,а у меня машинка просто заглохла,что и настораживает.
07.01.07 13:03
неее, надо нормальным прибором мерять, чтобы сравнить показания всех цилиндров.
!!!Проверь метки на шкивах ГРМ и станет ясно, перескочил ремень или нет. Это первое, что надо делать в таких случаях!!!!!!!
в ответ computer 07.01.07 12:08
В ответ на:
открути свечи,положи бумажки сверху отверстий свечей и покрути стартер,если бумагаа выстрелит значит компрессия есть и с движком все ок
открути свечи,положи бумажки сверху отверстий свечей и покрути стартер,если бумагаа выстрелит значит компрессия есть и с движком все ок
неее, надо нормальным прибором мерять, чтобы сравнить показания всех цилиндров.
В ответ на:
Другой знакомый Кулибин говорит,что если бы на автобане ремень перескочил и клапана погнулись,то был бы какой то стук или звук,а у меня машинка просто заглохла,что и настораживает.
Другой знакомый Кулибин говорит,что если бы на автобане ремень перескочил и клапана погнулись,то был бы какой то стук или звук,а у меня машинка просто заглохла,что и настораживает.
!!!Проверь метки на шкивах ГРМ и станет ясно, перескочил ремень или нет. Это первое, что надо делать в таких случаях!!!!!!!
Зри в корень!
NEW 07.01.07 13:21

если крышку снять ремня,метки будут видны? там же их несколько,я смогу в гараже подлезть ко всем ?
мне бы рисунок в инете найти меток,я бы сегодня глянул сразу.
в ответ resusid 07.01.07 13:03
В ответ на:
!!!Проверь метки на шкивах ГРМ и станет ясно, перескочил ремень или нет. Это первое, что надо делать в таких случаях!!!!!!!
!!!Проверь метки на шкивах ГРМ и станет ясно, перескочил ремень или нет. Это первое, что надо делать в таких случаях!!!!!!!

если крышку снять ремня,метки будут видны? там же их несколько,я смогу в гараже подлезть ко всем ?
мне бы рисунок в инете найти меток,я бы сегодня глянул сразу.
NEW 07.01.07 13:32
в ответ computer 07.01.07 13:21
насчёт компрессии, если ремень перескочил, то компрессия может быть меньше, так как клапана перекрываются уже не там где нужно (а нужно в ВМТ), первое что нужно сделать как уже сказали, проверить метки, для этого снять всю пластиковую обшивку ремня, поставить шестерню коленвала по метке и проверить что говорит метка распредвала, затем если не пометкам стоит, поставить по меткам, натянуть ремень и лишь потом мерять компрессию на проверку погнутости клапанов
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 07.01.07 13:39
в ответ computer 07.01.07 13:21
NEW 07.01.07 14:29
в ответ computer 07.01.07 14:21
Kompressionsdruckwerte:
Motorkennbuchstaben AHW, AKQ, APE, AXP, BCA
neu: 10...15 bar Uberdruck
Verschlei?grenze: 7 bar Uberdruck
Motorkennbuchstaben ATN, AUS, AZD, BCB
neu: 14...21 bar Uberdruck
Verschlei?grenze: 7 bar Uberdruck
Zulassiger Unterschied zwischen samtlichen Zylindern: 3 bar
Motorkennbuchstaben AHW, AKQ, APE, AXP, BCA
neu: 10...15 bar Uberdruck
Verschlei?grenze: 7 bar Uberdruck
Motorkennbuchstaben ATN, AUS, AZD, BCB
neu: 14...21 bar Uberdruck
Verschlei?grenze: 7 bar Uberdruck
Zulassiger Unterschied zwischen samtlichen Zylindern: 3 bar
NEW 07.01.07 14:35
в ответ computer 07.01.07 13:44