Вход на сайт
Пора ли зимн. резину одевать?
04.01.07 08:53
Пора ли зимн. резину одевать?
На улице дождь,снега ни капли,погода плюсовая,будет ли штраф из за езды на летней резине?
На улице дождь,снега ни капли,погода плюсовая,будет ли штраф из за езды на летней резине?
NEW 04.01.07 09:32
давно пора, потому что снег может выпасть в любую минуту. вон на прошлой неделе был в лейпциге, прогноз погоды сказал что будет температура +7-+10 и может быть дождь - поехали в город и когда там лазили пошел снег, да еще и как.. часа 4 шел - назад ехали, на участке 10 км - 4 аварии, народ сколзит, едет под 40 км в час по автобану. по радио слушали - везде пробки из-за аварий. рад был когда домой добрался, хотя сам и на зимней, но другие ехали как идиоты и этим сильно нервировали. летят в повороте как летом, затем виляют задом перед тобой, едва удерживая машину при смене полос, въехав в кучку снега.
NEW 04.01.07 11:48
Не будет, даже если аварию сделаешь, НО ТОЛЬКО ПРИ ТАКОЙ ПОГОДЕ, КАК УКАЗАЛ.... Если во время снега или голол╦да (для которого не обязателен снег) залетишь, то попал - может страховка от уплаты ремонта отказатся + штраф...
в ответ wetas1975 04.01.07 08:53
В ответ на:
На улице дождь,снега ни капли,погода плюсовая,будет ли штраф из за езды на летней резине?
На улице дождь,снега ни капли,погода плюсовая,будет ли штраф из за езды на летней резине?
Не будет, даже если аварию сделаешь, НО ТОЛЬКО ПРИ ТАКОЙ ПОГОДЕ, КАК УКАЗАЛ.... Если во время снега или голол╦да (для которого не обязателен снег) залетишь, то попал - может страховка от уплаты ремонта отказатся + штраф...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 04.01.07 17:15
Потому что переплаченные деньги за машину ушли, а на резину не осталось....
или ремонтировать часто приходится....
В ответ на:
Чаше встречаются Audi, BMW и WV с летними шинами. Почему так?
Чаше встречаются Audi, BMW и WV с летними шинами. Почему так?
Потому что переплаченные деньги за машину ушли, а на резину не осталось....
или ремонтировать часто приходится....

╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 04.01.07 22:22
в ответ wetas1975 04.01.07 08:53
а что стоит переставить колеса? полчаса делов-то..
зато ездишь спокойно, и не суетишься, когда дождь, снег, или на улице ниже 5-7 градусов...
я поставил себе еще в середине октября, и пох, что там на улице, сел, и поехал, без головняка - оштрафуют-не оштрафуют? а если снег? а если лед?....
мне нас..ать с большой горы, кто что говорит - придурок, в октябре на зимнюю сел...
ни перед кем отчитываться не хочу и не буду - есть вероятность , что при торможении выиграю пару метров в холодную погоду, или в поворот не улечу, или просто на встречную, то пол-часа для такого дела - фигня....
зато ездишь спокойно, и не суетишься, когда дождь, снег, или на улице ниже 5-7 градусов...
я поставил себе еще в середине октября, и пох, что там на улице, сел, и поехал, без головняка - оштрафуют-не оштрафуют? а если снег? а если лед?....
мне нас..ать с большой горы, кто что говорит - придурок, в октябре на зимнюю сел...
ни перед кем отчитываться не хочу и не буду - есть вероятность , что при торможении выиграю пару метров в холодную погоду, или в поворот не улечу, или просто на встречную, то пол-часа для такого дела - фигня....
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 05.01.07 09:02
в ответ Lamborgini 04.01.07 19:29
Я поставил M+S Good Year. Езжу уже третий год. В АТУ, где ставили, сказали что на ней круглый год кататься можно. Я за год до 9000 накатываю. Говорят, что срок годности шин около 4-5 лет. Вот и подсчитал, что износ отдельно взятых зимних и летних шины был бы 60%, а уже пришлось бы с ними расставаться из-за старости.
NEW 05.01.07 09:52
Ты думаешь, что в тех краях ты один переобутый был?
Помнится, что в прошлом годЕ когда на скорости 50 км/ч твоя лайба через 100 м колом встала, ты тоже был несказанно рад по прибытии домой.
Ты родом случайно не из центральной Африки будешь?
Это не ты в автошколе азам вождения на ГАЗ-21 обучался?
в ответ bastq2 04.01.07 09:32
В ответ на:
часа 4 шел - назад ехали, на участке 10 км - 4 аварии, народ сколзит, едет под 40 км в час по автобану. по радио слушали - везде пробки из-за аварий. рад был когда домой добрался,
часа 4 шел - назад ехали, на участке 10 км - 4 аварии, народ сколзит, едет под 40 км в час по автобану. по радио слушали - везде пробки из-за аварий. рад был когда домой добрался,
Ты думаешь, что в тех краях ты один переобутый был?
Помнится, что в прошлом годЕ когда на скорости 50 км/ч твоя лайба через 100 м колом встала, ты тоже был несказанно рад по прибытии домой.
Ты родом случайно не из центральной Африки будешь?
Это не ты в автошколе азам вождения на ГАЗ-21 обучался?
NEW 05.01.07 10:41
нет конечно - я это где-то упомянул?
ето вам помнится? а мне почему-то нет... машина стала колом когда правам моим было 3 месяца и было ето лет 6 назад... но неужели у всех когда выпадает снег навыик вождения уходит и каждая зима становится первой?
ну и что? И не на Газ 21, а на газ 24 и вообще какое это имеет к зимним покрышкам отношением??
Вас кто-то обидел или просто климакс?
В ответ на:
Ты думаешь, что в тех краях ты один переобутый был?
Ты думаешь, что в тех краях ты один переобутый был?
нет конечно - я это где-то упомянул?
В ответ на:
Помнится, что в прошлом годЕ когда на скорости 50 км/ч твоя лайба через 100 м колом встала, ты тоже был несказанно рад по прибытии домой.
Помнится, что в прошлом годЕ когда на скорости 50 км/ч твоя лайба через 100 м колом встала, ты тоже был несказанно рад по прибытии домой.
ето вам помнится? а мне почему-то нет... машина стала колом когда правам моим было 3 месяца и было ето лет 6 назад... но неужели у всех когда выпадает снег навыик вождения уходит и каждая зима становится первой?
В ответ на:
Это не ты в автошколе азам вождения на ГАЗ-21 обучался?
Это не ты в автошколе азам вождения на ГАЗ-21 обучался?
ну и что? И не на Газ 21, а на газ 24 и вообще какое это имеет к зимним покрышкам отношением??
Вас кто-то обидел или просто климакс?
NEW 05.01.07 11:24
Не привыкну, что на дворе ужО 2007 год! Ну да и недалеко ушел, только 5 число. Ты прям как В.Н. Голубева, пятилетку за 2 года!
Может у тебя климакс, шумахер?
в ответ bastq2 05.01.07 10:41
В ответ на:
ето вам помнится? а мне почему-то нет... машина стала колом когда правам моим было 3 месяца и было ето лет 6 назад... но неужели у всех когда выпадает снег навыик вождения уходит и каждая зима становится первой?
ето вам помнится? а мне почему-то нет... машина стала колом когда правам моим было 3 месяца и было ето лет 6 назад... но неужели у всех когда выпадает снег навыик вождения уходит и каждая зима становится первой?
Не привыкну, что на дворе ужО 2007 год! Ну да и недалеко ушел, только 5 число. Ты прям как В.Н. Голубева, пятилетку за 2 года!

В ответ на:
q2
(коренной житель)
30/10/06 09:45
bastq2 | Re: Пришла ли пора зимней резины..? Послать постинг другу Распечатать
В ответ burlakoff 29/10/06 16:20
я вчера поменял.. раньше менял в середине ноября - но в прошлом году попал на летней резине в снегопад - с 50 км в час - тормозил все 100 метров как на лыжах - рад был что домой добрался. аварий по пути много видели перед перекрестками...поэтому в этом году поменял пораньше.
Im Westen nichts Neues....
q2
(коренной житель)
30/10/06 09:45
bastq2 | Re: Пришла ли пора зимней резины..? Послать постинг другу Распечатать
В ответ burlakoff 29/10/06 16:20
я вчера поменял.. раньше менял в середине ноября - но в прошлом году попал на летней резине в снегопад - с 50 км в час - тормозил все 100 метров как на лыжах - рад был что домой добрался. аварий по пути много видели перед перекрестками...поэтому в этом году поменял пораньше.
Im Westen nichts Neues....
Может у тебя климакс, шумахер?

NEW 05.01.07 12:39
Это не что иное, как М+S т.е. зимняя. Конечно можно летом по раскал╦нному асфальту кататься на ней, но чисто летняя создана специально для таких условий со всеми вытекающими отсюда последствиями.
в ответ X-Freeday 05.01.07 10:38
В ответ на:
Allwetter Reifen
Allwetter Reifen
Это не что иное, как М+S т.е. зимняя. Конечно можно летом по раскал╦нному асфальту кататься на ней, но чисто летняя создана специально для таких условий со всеми вытекающими отсюда последствиями.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 05.01.07 12:49
Если бы так было, то она была бы так же хороша по тестам, как и натурал зимняя.... Но не так, она и там не блистает и летом тоже нет... что то среднее, не рыба не мясо... так как смесь резины где то на среднюю темп. подгнана и профиль на половину изродок ада, не летний и не зимний толком...
в ответ Lamborgini 05.01.07 12:39
В ответ на:
Это не что иное, как М+С т.е. зимняя. Конечно можно летом по раскал╦нному асфальту кататься на ней, но чисто летняя создана специально для таких условий со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Это не что иное, как М+С т.е. зимняя. Конечно можно летом по раскал╦нному асфальту кататься на ней, но чисто летняя создана специально для таких условий со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Если бы так было, то она была бы так же хороша по тестам, как и натурал зимняя.... Но не так, она и там не блистает и летом тоже нет... что то среднее, не рыба не мясо... так как смесь резины где то на среднюю темп. подгнана и профиль на половину изродок ада, не летний и не зимний толком...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 05.01.07 13:50
в ответ Lamborgini 05.01.07 13:29
Вообщем существует летняя и зимняя автомобильная резина. А оллветтер - это для телеги.
Вобще ты прав,но это скорей всего подходит для Казахстана,а здесь всесезонка вполне нормально,если конечно не самая деш╦вка.Не знаю я откатал 6 лет и ни могу сказать что-то плохого.Если у человека нет мозгов то он и зимой на зимней приедет,а потом скажет что был л╦д и надо было только с шипами ездить и летом найд╦т причину.Знаю одно что когда ты входишь в новую зиму ты должен учится вс╦ заново как будто это твоя первая зима, ведь за лето ты все навыки растерял(а в Германии ты их и не получил)если будеш по серьезней подходить к езде по снегу и льду то можно и на летней ездить(это я не тебе,а так образно говоря)В самом начале своего вод стажа я улетал на шипованном уазике на прямой просто вот так закрутило и выкинуло с дороги.
Вобще ты прав,но это скорей всего подходит для Казахстана,а здесь всесезонка вполне нормально,если конечно не самая деш╦вка.Не знаю я откатал 6 лет и ни могу сказать что-то плохого.Если у человека нет мозгов то он и зимой на зимней приедет,а потом скажет что был л╦д и надо было только с шипами ездить и летом найд╦т причину.Знаю одно что когда ты входишь в новую зиму ты должен учится вс╦ заново как будто это твоя первая зима, ведь за лето ты все навыки растерял(а в Германии ты их и не получил)если будеш по серьезней подходить к езде по снегу и льду то можно и на летней ездить(это я не тебе,а так образно говоря)В самом начале своего вод стажа я улетал на шипованном уазике на прямой просто вот так закрутило и выкинуло с дороги.
NEW 05.01.07 16:23
в ответ Lamborgini 05.01.07 12:39
чисто зимняя для снега имеет символ - снежинка.. М+С по идее тоже зимняя, но это обозначение никак не регламентировано и его можно встретить даже на летней резине без этого специального зимнего профиля - недавно тут на форуме один человек появлялся с таким вопросом, что на его летней М+С стоит. всесезонка конечно тоже есть - на ней так часто и стоит аллветер - как уже сказали - что-то среднее - кататся можно и летом и зимой, но и там и там фигня.
NEW 05.01.07 16:24
Позравляю тебя, что ты с таким интересом протоколируешь мои посты - наверно ко мне не равнодушен. Но обломись - я не швуль, так что ничего у тебя не выгорит. и если ты заметил - ето было в ноябре когда обычно снегом и не пахнет, а не когда уже зима на двору, как сегодня и снега можно ожидать каждый день..
NEW 05.01.07 16:34
думаю да - ведь не важно ведущие у тебя колеса хорошо ли цепляются за снег и лед, а устойчива ли машина в смене направления движения и например при боковом ветре. что будешь делать, если едешь зимой по замержей дороге и сильный боковой ветер и задние колеса, которые на летней срываются? или в повороте зад выносит - на него то как раз наибольшие силы и действуют и машина вылетает боком на встречку? или же при торможении?? задние колеса хоть и играют небольшую роль при этом - но всё таки каждый метр на счету.
в ответ hlukhyy 05.01.07 16:03
В ответ на:
Кстати, а как насчет того, когда передние (переднеприводная) - зимнее, а задние - летние?
Кстати, а как насчет того, когда передние (переднеприводная) - зимнее, а задние - летние?
думаю да - ведь не важно ведущие у тебя колеса хорошо ли цепляются за снег и лед, а устойчива ли машина в смене направления движения и например при боковом ветре. что будешь делать, если едешь зимой по замержей дороге и сильный боковой ветер и задние колеса, которые на летней срываются? или в повороте зад выносит - на него то как раз наибольшие силы и действуют и машина вылетает боком на встречку? или же при торможении?? задние колеса хоть и играют небольшую роль при этом - но всё таки каждый метр на счету.
NEW 05.01.07 21:43
Это заблуждение.Как на задне-так и на переднеприводных задняя ось играет решающую роль
в устойчивости авто. ВСЕГДА на заднюю ось следует ставить лучшую резину.
в ответ bastq2 05.01.07 16:34
В ответ на:
задние колеса хоть и играют небольшую роль при этом - но вс╦ таки каждый метр на счету.
задние колеса хоть и играют небольшую роль при этом - но вс╦ таки каждый метр на счету.
Это заблуждение.Как на задне-так и на переднеприводных задняя ось играет решающую роль
в устойчивости авто. ВСЕГДА на заднюю ось следует ставить лучшую резину.
NEW 05.01.07 21:55
Вот-вот, некоторые даже ну очень спокойно, что навсегда "успокоились".
Упоминал вот недавно в теме о авариях, что есть у нас тут дорожка почти прямая, чуть наезжанная грузовиками (колея), и поворотик есть 110 Градусов, 80-90 Км/ч пройти летом можно, да и сейчас тоже не проблема. Вот только на деревьях, до и после поворота, кора на высоте 30-40 см поотбита. Месяц назад женщина на С5 там погибла, полиция причин не установила: машина новая, технически исправная, зимняя резина и т.д и т.п.
И вот на прошлой неделе коллега по работе СВОЁ дерево на том повороте "нашёл" . В 5 см со смертью разминулся. Правую фару и угол крыла деревом срезало, развернуло и через канаву задние колёса перекинуло (Nissan ALmera). Ещё 5 см правее и усё, там бы и остался. А так, даже испугаться не успел, ни синяков ни царапин.
-Что было-то? -спрашиваю его,-Ведь ни снега ни гололёда, не было, дождик только.
А он:- Да как обычно ехал, на 70 в поворот зашёл (налево), она с..а (машина т.е) вправо так боком пошла
, как на санках, но ведь резина-то ЗИМНЯЯ, НОВАЯ, только в прошлом месяце поставил. Бац, и в дерево!
Ну покумекали мы и пришли к выводу, что зимняя резина ("мявкая и супер прилипаемая") при такой Т-ре +12╟C да на мокром асфальте ведёт себя также, как гандон в причинном месте!
Вчера, кстати, там-же Форд Мондео через канаву перелетел (направо поворачивал и через встречную в поле) . Повезло больше, дерева не оказалось. Его 6 лет назад LKW сбрил!
И вообще всё это херня, разговоры о летней или зимней резине. Надо учиться у народов севера... У шведов и финов, не у чукчей, разумеется. Ездят на M+S круглый год, а в багажнике цепи. Они на опыте знают, что любая крутая зимняя резина при 5-10 см снега - ГАВНО!
в ответ cascha 04.01.07 22:37
В ответ на:
Даже то что стоит уже зимняя резина ,на психику влияет - более спокойнее едешь
Даже то что стоит уже зимняя резина ,на психику влияет - более спокойнее едешь
Вот-вот, некоторые даже ну очень спокойно, что навсегда "успокоились".
Упоминал вот недавно в теме о авариях, что есть у нас тут дорожка почти прямая, чуть наезжанная грузовиками (колея), и поворотик есть 110 Градусов, 80-90 Км/ч пройти летом можно, да и сейчас тоже не проблема. Вот только на деревьях, до и после поворота, кора на высоте 30-40 см поотбита. Месяц назад женщина на С5 там погибла, полиция причин не установила: машина новая, технически исправная, зимняя резина и т.д и т.п.
И вот на прошлой неделе коллега по работе СВОЁ дерево на том повороте "нашёл" . В 5 см со смертью разминулся. Правую фару и угол крыла деревом срезало, развернуло и через канаву задние колёса перекинуло (Nissan ALmera). Ещё 5 см правее и усё, там бы и остался. А так, даже испугаться не успел, ни синяков ни царапин.
-Что было-то? -спрашиваю его,-Ведь ни снега ни гололёда, не было, дождик только.
А он:- Да как обычно ехал, на 70 в поворот зашёл (налево), она с..а (машина т.е) вправо так боком пошла

Ну покумекали мы и пришли к выводу, что зимняя резина ("мявкая и супер прилипаемая") при такой Т-ре +12╟C да на мокром асфальте ведёт себя также, как гандон в причинном месте!
Вчера, кстати, там-же Форд Мондео через канаву перелетел (направо поворачивал и через встречную в поле) . Повезло больше, дерева не оказалось. Его 6 лет назад LKW сбрил!
И вообще всё это херня, разговоры о летней или зимней резине. Надо учиться у народов севера... У шведов и финов, не у чукчей, разумеется. Ездят на M+S круглый год, а в багажнике цепи. Они на опыте знают, что любая крутая зимняя резина при 5-10 см снега - ГАВНО!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 05.01.07 22:02
А почему цепи только на ведущие колёса ставят?
И почему некоторые сзади ставят лысую, да ещё и летнюю (на передне приводных)? Вот-вот, чтоб при повороте легче зад заносило!
в ответ bum-bum 05.01.07 21:43
В ответ на:
Это заблуждение.Как на задне-так и на переднеприводных задняя ось играет решающую роль
в устойчивости авто. ВСЕГДА на заднюю ось следует ставить лучшую резину.
Это заблуждение.Как на задне-так и на переднеприводных задняя ось играет решающую роль
в устойчивости авто. ВСЕГДА на заднюю ось следует ставить лучшую резину.
А почему цепи только на ведущие колёса ставят?
И почему некоторые сзади ставят лысую, да ещё и летнюю (на передне приводных)? Вот-вот, чтоб при повороте легче зад заносило!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 05.01.07 23:42
Я в Казахстане всегда на всесезонке ездил, ездилось
А здесь смотрю, все меняют, может это и необходимо?
Когда то думал тут всесезонку ставить, но оказалось что тут её небольшой выбор, вернее выбора совсем нет
А ездить на дешовой резине............, себе дороже выйдет
в ответ schedewr 05.01.07 13:50
В ответ на:
Вобще ты прав,но это скорей всего подходит для Казахстана,а здесь всесезонка вполне нормально,если конечно не самая дешёвка.Не знаю я откатал 6 лет и ни могу сказать что-то плохого.
Вобще ты прав,но это скорей всего подходит для Казахстана,а здесь всесезонка вполне нормально,если конечно не самая дешёвка.Не знаю я откатал 6 лет и ни могу сказать что-то плохого.
Я в Казахстане всегда на всесезонке ездил, ездилось



А здесь смотрю, все меняют, может это и необходимо?
Когда то думал тут всесезонку ставить, но оказалось что тут её небольшой выбор, вернее выбора совсем нет

А ездить на дешовой резине............, себе дороже выйдет

NEW 07.01.07 03:14
в ответ AnU55 05.01.07 21:55
Пожалуй вся суть здесь
<
Вот-вот, некоторые даже ну очень спокойно, что навсегда "успокоились".
>
К сожалению уже множество раз перепроверенная мудрость что не резина и нe наличие <ABS, ASR, Airbag *12> итд. создают условия безопасной езды.
Также Ваше замечание по поводу цепей мне знакомо из личного опыта, так как езжу только на летней. Швабские Альпы иногда приподносят подарки в виде снега сантиметров в 10 - 20 лежащем на льду. Если немножко в горку, то только цепи и тянут.
<
Вот-вот, некоторые даже ну очень спокойно, что навсегда "успокоились".
>
К сожалению уже множество раз перепроверенная мудрость что не резина и нe наличие <ABS, ASR, Airbag *12> итд. создают условия безопасной езды.
Также Ваше замечание по поводу цепей мне знакомо из личного опыта, так как езжу только на летней. Швабские Альпы иногда приподносят подарки в виде снега сантиметров в 10 - 20 лежащем на льду. Если немножко в горку, то только цепи и тянут.
NEW 07.01.07 20:09
в ответ AnU55 05.01.07 21:55
И вообще вс╦ это херня, разговоры о летней или зимней резине. Надо учиться у народов севера... У шведов и финов, не у чукчей, разумеется. Ездят на M+S круглый год, а в багажнике цепи. Они на опыте знают, что любая крутая зимняя резина при 5-10 см снега - ГАВНО!-
А от куда такая информация??? В финляндии без шипов зимой , вообще не разрешается ездить. У них даже на велосипеды шипованные шины на зиму ставят. А перед крутыми подъ╦мами ящики с мелкими камешками стоят , и посыпают когда не могут заехать.
А от куда такая информация??? В финляндии без шипов зимой , вообще не разрешается ездить. У них даже на велосипеды шипованные шины на зиму ставят. А перед крутыми подъ╦мами ящики с мелкими камешками стоят , и посыпают когда не могут заехать.
NEW 07.01.07 23:26
IM WINTER UNTERWEGS IN FINNLAND
Spikes sind in Finnland nicht vorgeschrieben, aber vom 1. November bis zum ersten Sonntag nach Ostern erlaubt. Genutzt werden können sie auch danach, wenn es das Wetter erfordert. Von Anfang Dezember bis Ende Februar sind für alle Fahrzeuge unter 3,5 t Gesamtgewicht Winterreifen notwendig, d.h. Reifen, die mit den Schlamm- und Schneebedingungen auf den Straßen fertig werden (Reifenbezeichnung: M + S, M&S oder MS). Die gleichen Reifen sind für Zugfahrzeuge und ihre Anhänger vorgeschrieben. Es ist ratsam, zusätzlich Schneeketten für einen Wohnanhänger mitzunehmen, ebenso Starter-Kabel, ein Abschleppseil, eine Schaufel und einen Sack mit Sand sowie eine Spray gegen Feuchtigkeit in der Fahrzeugelektrik.
в ответ Dimon55 07.01.07 20:09
В ответ на:
В финляндии без шипов зимой , вообще не разрешается ездить.
В финляндии без шипов зимой , вообще не разрешается ездить.
IM WINTER UNTERWEGS IN FINNLAND
Spikes sind in Finnland nicht vorgeschrieben, aber vom 1. November bis zum ersten Sonntag nach Ostern erlaubt. Genutzt werden können sie auch danach, wenn es das Wetter erfordert. Von Anfang Dezember bis Ende Februar sind für alle Fahrzeuge unter 3,5 t Gesamtgewicht Winterreifen notwendig, d.h. Reifen, die mit den Schlamm- und Schneebedingungen auf den Straßen fertig werden (Reifenbezeichnung: M + S, M&S oder MS). Die gleichen Reifen sind für Zugfahrzeuge und ihre Anhänger vorgeschrieben. Es ist ratsam, zusätzlich Schneeketten für einen Wohnanhänger mitzunehmen, ebenso Starter-Kabel, ein Abschleppseil, eine Schaufel und einen Sack mit Sand sowie eine Spray gegen Feuchtigkeit in der Fahrzeugelektrik.
NEW 08.01.07 22:39
в ответ sensor 07.01.07 23:26
Привет!! . А практически там как? Я не по наслышке и не из нета знаю молость про финляндию -это моя вторая Родина ,а первая Россия. И все родные живут в Финляндии. Немного севернее центра Финляндии. Да в этом году там дожди идут, после декаберьских бурь . И вс╦ равно предпочитают зимой ездить на шипах.
NEW 09.01.07 10:08
Это же совсем другое дело ( и инет здесь не причём
) !
Ты написал : / В финляндии без шипов зимой , вообще не разрешается ездить. ! / , не я же
.
А назвался груздем - полезай в кузов
.
В ответ на:
И всё равно предпочитают зимой ездить на шипах
И всё равно предпочитают зимой ездить на шипах
Это же совсем другое дело ( и инет здесь не причём

Ты написал : / В финляндии без шипов зимой , вообще не разрешается ездить. ! / , не я же


А назвался груздем - полезай в кузов

NEW 09.01.07 19:02
в ответ sensor 07.01.07 13:00
Разговор на тему - какая лучше - пожалуй не для меня. Без сомнения в снег и грязь лучше ехать с новой зимней. Но замечание по поводу уверенности и спокойствия за рулём если у машины харошая резина было и по форме и по теме очень своевременно.
Я надеюсь только что эту заметку все прочитавшие правильно расценят.
Крестики на обочине или цветы около дерева в повороте ... Зачем нам эта уверенность ?
Я надеюсь только что эту заметку все прочитавшие правильно расценят.
Крестики на обочине или цветы около дерева в повороте ... Зачем нам эта уверенность ?