Вход на сайт
Гольф не заводится:(
02.01.07 21:06
Выехал с утра на автобан,проехал 15 км нормально,потом бац и заглох,съехал с автобана,стартер крутит как то легче или мне показалось,но не заводит,даже не пукает и не чихает движок,как будто бензина нет,вызвал АDAC,отогнали авто в гараж.
В машине не профи,но по мелочи могу отремонтировать и сам.Вполне возможно придется ехать на веркштат, надеюсь может мелочь.Какие маленькие и какие большие детали надо приготовиться менять?
Какие идеи будут,господа нострадамусы?
В машине не профи,но по мелочи могу отремонтировать и сам.Вполне возможно придется ехать на веркштат, надеюсь может мелочь.Какие маленькие и какие большие детали надо приготовиться менять?
Какие идеи будут,господа нострадамусы?
NEW 02.01.07 21:22
в ответ computer 02.01.07 21:06
Сними пробку масла и посмотри кто-нибудь во время "заводки стартером",шевелится там что-нибудь?
Если шевелиться,то посмотри искру от свечи и далее со всеми остановками...Парадельно посмотри конечный точку с бензином есть-нет,если нет,то как с електричеством,со всеми остановками к баку....
А так может вообще заглянуть в бак,может бензина нет?
Если шевелиться,то посмотри искру от свечи и далее со всеми остановками...Парадельно посмотри конечный точку с бензином есть-нет,если нет,то как с електричеством,со всеми остановками к баку....
А так может вообще заглянуть в бак,может бензина нет?

NEW 02.01.07 21:40
в ответ computer 02.01.07 21:28
NEW 02.01.07 22:45
Газораспределительный механизм - это распредвал с клапанами и прочей ерундой, т.е то, что отвечает за подачу воздушно-топливной смеси в цилиндры. Все тебе спец АДАЦовский правильно сказал - если ремню приснился паларный звер писец, то распредвал стоит мертво, смесь в цилиндры не поступает, поэтому мотор и не "фурычит".Во ВА тебе верный совет дает - если ты при открытой крышке мотор зыводить начнешь и распредвал не крутится - готовься покупать ремешок в лучшем случае про худший я тебе выше писала
NEW 02.01.07 23:25
в ответ 060606 02.01.07 23:15
да в курсе:) найду.
свечи,масло,фильтр,колодки,это все что я менял сам и на этом моя биография автомобилиста заканчивается.
как сказал caravelle,если срезало пару зубьев,значит не стоит паниковать,если распредвал не будет крутить при открытой крышке,куда заливается масло,так как ремень будет проскальзывать?
свечи,масло,фильтр,колодки,это все что я менял сам и на этом моя биография автомобилиста заканчивается.
как сказал caravelle,если срезало пару зубьев,значит не стоит паниковать,если распредвал не будет крутить при открытой крышке,куда заливается масло,так как ремень будет проскальзывать?
NEW 02.01.07 23:52
Только не забудь, что ты писал в самом начале, как ты крутил стартером...распредвал стойял на месте, значит некоторые клапаны находились в открытом(опущенном) положении и поршня снизу ввер колотили по ним...в таких случаях, что-то должно погнуться или сломатьсй. Если погнулось то тво╦ счастье, если сломалось, то дешевле движок заменить, чем его ремонтовать.
в ответ computer 02.01.07 23:25
В ответ на:
как сказал царавелле,если срезало пару зубьев,значит не стоит паниковать,если распредвал не будет крутить при открытой крышке,куда заливается масло,так как ремень будет проскальзывать?
как сказал царавелле,если срезало пару зубьев,значит не стоит паниковать,если распредвал не будет крутить при открытой крышке,куда заливается масло,так как ремень будет проскальзывать?
Только не забудь, что ты писал в самом начале, как ты крутил стартером...распредвал стойял на месте, значит некоторые клапаны находились в открытом(опущенном) положении и поршня снизу ввер колотили по ним...в таких случаях, что-то должно погнуться или сломатьсй. Если погнулось то тво╦ счастье, если сломалось, то дешевле движок заменить, чем его ремонтовать.
NEW 03.01.07 09:10
в ответ computer 02.01.07 23:25
с утра открутил крышку залива масла,там заслонка сразу стоит какая то и глубже еле виден распредвал,посветил фонариком,все равно невозможно что то разглядеть,попробовал стартануть,все что смог разглядеть в дырке стояло намертво и не шевелилось.
Как можно посмотреть на порванный ремень в гаражных условиях? Снять крышку двигателя?
А если на ремне только срезались пару зубьев,будет ли такой ремень крутить распредвал?
Как можно посмотреть на порванный ремень в гаражных условиях? Снять крышку двигателя?
А если на ремне только срезались пару зубьев,будет ли такой ремень крутить распредвал?
NEW 03.01.07 09:58
в ответ computer 02.01.07 23:25
через маслянную крышку ничего не увидишь, по крайней мере на 3-ем так было. Распределитель стоит на торце распредвала, так что если крышку распределителя снять, то будет видно крутиться ли распредвал. А вообще кожух ремня на пару защёлках держиться.
Раньше помню так было, что на движках до 1,4 всегда стукало клапана, если больше, то нет, на дизелях всегда. Хотя теперь так делают, что может и на большем движке стукнуть. Дай бог ещё если только клапана. У меня как-то и клапан сорвало, он в головку вошёл как в масло.
Раньше помню так было, что на движках до 1,4 всегда стукало клапана, если больше, то нет, на дизелях всегда. Хотя теперь так делают, что может и на большем движке стукнуть. Дай бог ещё если только клапана. У меня как-то и клапан сорвало, он в головку вошёл как в масло.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 03.01.07 10:05
в ответ computer 03.01.07 09:45
В ответ на:
в лучшем случае
Вам прийдется заменить только ремень распределительного вала и ролик. в лучшем случае
В ответ на:
в худшем случае
Вам прийдется ремонтировать головку блока цилиндров (могут согнуться клапана). в худшем случае
В ответ на:
В наихудшем случае
Вам прийдется ремонтировать двигатель (могут повредиться поршни). Но это бывает довольно редко.В наихудшем случае
NEW 03.01.07 10:07
Дружище, езжай к русским ребятам на веркштат, попроси поменять цанремень.
Тебе поменяют ремень, выставят все контрольные точки, измерят компрессию в цилиндрах.
Если компрессия будет в норме, значит клапана в норме.
Если ремень проскочил несколько зубьев, ты её не заведёшь.
А уже после это-го если не заведётся, то ребята на веркштате найдут причину, почему не завелась...
Если сам такую работу никогда не делал, лучше и не лезь, это тебе не колодки поменять.
Удачи тебе и с Новым годом!!!

Тебе поменяют ремень, выставят все контрольные точки, измерят компрессию в цилиндрах.
Если компрессия будет в норме, значит клапана в норме.
Если ремень проскочил несколько зубьев, ты её не заведёшь.
А уже после это-го если не заведётся, то ребята на веркштате найдут причину, почему не завелась...
Если сам такую работу никогда не делал, лучше и не лезь, это тебе не колодки поменять.
Удачи тебе и с Новым годом!!!


NEW 03.01.07 10:12
в ответ computer 03.01.07 09:58
короче ты сильно не пережывай. Тут конечно просто заменой ремня не обойтись, как минимум надо головку снимать, иначе после замены рамня, ты расхерачишь движок.
А так постатейно, как говориться самое малое - замена ремня (ну и снятие установка головки)
похуже замена клапанов, ну тут только их цена добавиться к предыдущему. (лучше самому поинтересоваться в магазине (думаю есть такие, где поршнями клапанами и прочим торгуют) Ну и мастеру, если он предложит сам прикупить, сразу сказать по какой цене вы видели, тогда сильно не загнёт, а может и дешевле выйдет.
Ну и самое плохое, это замена головки. Думаю на разборках, или как они у вас называються, можно и подешевле купить, только всё равно надо будет клапана притереть, ну и смотреть что берёшь.
Да есть ещё пострашнее этого, это если клапан побёт поршень, тогда конечно можно и поршня поменять, но это думаю уже играть не будет стоить свечь.
У меня от этого ещё приятней было, погнулся шатун, и поцарапал стенку цилиндра, расточку делали. Ну в доброй украине двигатель не считаеться запчастью, а почти-что машиной. И если привёз бы другой движок, то надо было таможить, а это уууууууууууууууууууууууууууууууууууу.
А так постатейно, как говориться самое малое - замена ремня (ну и снятие установка головки)
похуже замена клапанов, ну тут только их цена добавиться к предыдущему. (лучше самому поинтересоваться в магазине (думаю есть такие, где поршнями клапанами и прочим торгуют) Ну и мастеру, если он предложит сам прикупить, сразу сказать по какой цене вы видели, тогда сильно не загнёт, а может и дешевле выйдет.
Ну и самое плохое, это замена головки. Думаю на разборках, или как они у вас называються, можно и подешевле купить, только всё равно надо будет клапана притереть, ну и смотреть что берёшь.
Да есть ещё пострашнее этого, это если клапан побёт поршень, тогда конечно можно и поршня поменять, но это думаю уже играть не будет стоить свечь.
У меня от этого ещё приятней было, погнулся шатун, и поцарапал стенку цилиндра, расточку делали. Ну в доброй украине двигатель не считаеться запчастью, а почти-что машиной. И если привёз бы другой движок, то надо было таможить, а это уууууууууууууууууууууууууууууууууууу.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 03.01.07 10:27
в ответ computer 03.01.07 10:12
Ты сильно не паникуй,вс╦ что ребята выше описали это просто догадки на твою писанину про "стартер легче крутит".Если ты в машине не профи тогда проверь просто искру и бензинку,если на этом твои познания кончаются то езжай в какую нибудь мастерскую и без всяких комментариев и догадок отдай пусть глянут но сразу не ремонтируют,а только с твоего разрешения.Скажи просто заглохла и не заводится пусть найдут причину и скажут сколько стоит ремонт,а дальше уже решишь.
NEW 03.01.07 10:39
в ответ Yuriy11 03.01.07 10:31
О новом году напомнил мне ты.
Сижу дома в семейном кругу в ночь с 31го на 1 ое.
Позвонили знакомые в первом часу ночи,говорят приезжай в гости,воде бы решился,а расслабняк такой что не хочется никуда ехать,так и остался при домашнем застолье.
Первого числа машина стояла в гараже,второго числа с утра выехал и бабах,новый год свинью подложил такую
.
А если бы поехал ночью 31 го,то продолжение нового года на автобане встречал.
Сижу дома в семейном кругу в ночь с 31го на 1 ое.
Позвонили знакомые в первом часу ночи,говорят приезжай в гости,воде бы решился,а расслабняк такой что не хочется никуда ехать,так и остался при домашнем застолье.
Первого числа машина стояла в гараже,второго числа с утра выехал и бабах,новый год свинью подложил такую

А если бы поехал ночью 31 го,то продолжение нового года на автобане встречал.
NEW 03.01.07 10:51
в ответ computer 03.01.07 10:39
привет. есле еще не сделел машину и не знаеш что где посмотреть, то я уверен на 95% при таком пробеге и на етом моторе что сломался натяжной ролик зубчатого ремня тобисч по германски будет <Spannrole für Zahnriemen> ето болезьнь уних, я каждый день их вижу и делаю, в самом худшем случае придетца ставить новую головку, клапана и все остальное как тебе уже тут говорили.
Но БУДЕМ надеятца н алутшее когда тока новый натяжной и все!!! бувает ето ООООЧЕНь редко,но все же бывает.
Удачи. и напиши потом что было.
Но БУДЕМ надеятца н алутшее когда тока новый натяжной и все!!! бувает ето ООООЧЕНь редко,но все же бывает.

Удачи. и напиши потом что было.
NEW 03.01.07 11:17
А что тебя там так зашугали - пока ты не крутишь маслоприводные вещи (связанные с выделением масла) или не проводишь замену масла - то хер на этих бабушек пускай звонят, полицейским обьяснишь, что куда и чтобы привет ложновызывателям передавали... У нас вон все, кто кол╦са меняет, кто клапана настраивает - во дворе и без проблем...
Так что там с крышкой - снял ты е╦? Распредвал крутит?
в ответ computer 03.01.07 10:53
В ответ на:
когда бабушки-соседки в обед прилягут на пару часиков отдохнуть,пойду сниму крышку ремня,видно будет,что ролик умер?
когда бабушки-соседки в обед прилягут на пару часиков отдохнуть,пойду сниму крышку ремня,видно будет,что ролик умер?
А что тебя там так зашугали - пока ты не крутишь маслоприводные вещи (связанные с выделением масла) или не проводишь замену масла - то хер на этих бабушек пускай звонят, полицейским обьяснишь, что куда и чтобы привет ложновызывателям передавали... У нас вон все, кто кол╦са меняет, кто клапана настраивает - во дворе и без проблем...
Так что там с крышкой - снял ты е╦? Распредвал крутит?
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 04.01.07 17:47
в ответ X-Freeday 03.01.07 11:17
наконец добрался я до гаража.
снял крышку ремня,ремень на месте,ролик на месте,зубья целые,кальримен целый,шкив целый,покрутил стартер,все крутит,но как то легко или мне кажется все таки.
открутил одну свечу,приставил к крышке двигателя,покрутил стартер,искра есть.
бензин в машине ЕСТь тоже,но заводиться не захотела все равно.
Может штоергерет или топливный насос ?
.
снял крышку ремня,ремень на месте,ролик на месте,зубья целые,кальримен целый,шкив целый,покрутил стартер,все крутит,но как то легко или мне кажется все таки.
открутил одну свечу,приставил к крышке двигателя,покрутил стартер,искра есть.
бензин в машине ЕСТь тоже,но заводиться не захотела все равно.
Может штоергерет или топливный насос ?
.
NEW 04.01.07 18:47
в ответ saschabel 04.01.07 18:40
тихо спокойно,небыло никаких посторонних звуков ,я заметил лампочку аккумулятора,которая загорелась первая на щитке приборов,но не помню точно загорелась она при рабочем движке или при заглохшем.
я ехал 120 км в час где то по автобану,музыка правда играла в машине,но не сильно громко.
я ехал 120 км в час где то по автобану,музыка правда играла в машине,но не сильно громко.
NEW 04.01.07 19:10
в ответ computer 04.01.07 18:56
Похожее было с другом (на Ауди В4, 2л, 115 лс). На заправке машина перестала заводиться (симптомы, как у тебя). Но кое-как всё-таки завёл, и 500 км "на одной ноге" домой пригнал. На паркпляце возле дома перекурил, попробывал опять завести - тщётно. Проверяли мы топл.насос и реле насоса. Оказалось, что насос полетел. Контролькой проверяли - на контактах напряжение есть, а насос - ни-ни. Может у тебя такая же ситуёвина?
Бра-а-а-атик!!!
NEW 04.01.07 20:24
в ответ computer 02.01.07 22:20
Незнаю почему ты не хочешь присмотреться к тому,что я тебе написал сутки назад.
Поясню ещё,что значит "со всеми остановками."
1.Електричество:
Если есть искра на свечах на всех,то дальше искать електричество не надо.Так? Если нет то идешь и ищешь ,пока не найдешь ,где она пропадает.
2.Тоже самое с бензином,снимаешь шланг,самый последний" перед мотором" и смотришь ,есть бензин или нет....потом дальше,по этапу.
Если бензин есть и есть искра,но мотор не заводиться,то проблема в том,что эта искра не встречается с бензином....Жевать дальше?
Зря я тебя вчера в ДК не отправил.
В ответ на:
Сними пробку масла и посмотри кто-нибудь во время "заводки стартером",шевелится там что-нибудь?
Если шевелиться,то посмотри искру от свечи и далее со всеми остановками...Парадельно посмотри конечный точку с бензином есть-нет,если нет,то как с електричеством,со всеми остановками к баку....
Сними пробку масла и посмотри кто-нибудь во время "заводки стартером",шевелится там что-нибудь?
Если шевелиться,то посмотри искру от свечи и далее со всеми остановками...Парадельно посмотри конечный точку с бензином есть-нет,если нет,то как с електричеством,со всеми остановками к баку....
Поясню ещё,что значит "со всеми остановками."
1.Електричество:
Если есть искра на свечах на всех,то дальше искать електричество не надо.Так? Если нет то идешь и ищешь ,пока не найдешь ,где она пропадает.
2.Тоже самое с бензином,снимаешь шланг,самый последний" перед мотором" и смотришь ,есть бензин или нет....потом дальше,по этапу.
Если бензин есть и есть искра,но мотор не заводиться,то проблема в том,что эта искра не встречается с бензином....Жевать дальше?
Зря я тебя вчера в ДК не отправил.

NEW 04.01.07 20:46
в ответ computer 04.01.07 20:39
Если с форсунок бензик вспрыскивает и есть искра и цел ремень,то тогда надо проверять по точкам,херочкам...по меткам....сам уже не справишься...
Свечи хоть мокрые были? Если форсунки не "найдешь",выккрути свечи,посмотри мокрые они или нет и "заведи" будут пары из "дырок" выходить?
Свечи хоть мокрые были? Если форсунки не "найдешь",выккрути свечи,посмотри мокрые они или нет и "заведи" будут пары из "дырок" выходить?
NEW 04.01.07 20:52
Как какой бензин? Первое,что проверяется ,так это искра и бензин,может его вообще в баке нет....
Это первое,что надо сделать,а потом о ремнях думать...Или надо сначало ремни выставить,а в самом конце поменять перегоревший предохранитель на бензопомпу?
в ответ путник1 04.01.07 20:46
В ответ на:
Да перестаньте на мужиком издеваться Какой к чёрту бензин
Да перестаньте на мужиком издеваться Какой к чёрту бензин
Как какой бензин? Первое,что проверяется ,так это искра и бензин,может его вообще в баке нет....
Это первое,что надо сделать,а потом о ремнях думать...Или надо сначало ремни выставить,а в самом конце поменять перегоревший предохранитель на бензопомпу?
NEW 04.01.07 20:55
Проверь ещё раз бензин."высуши свечи" и еще раз их "намочи"...Если все нормально,то,как и писал тебе,этот бензин не встречается с искрой в моторе.Причиной может быть,тот же самй ремень,который мог "перепрыгнуть" на зуб-два...Компрессию бы померить.
в ответ computer 04.01.07 20:48
В ответ на:
да,свечи мокрые,в бензине все были.
но искра хорошая.
да,свечи мокрые,в бензине все были.
но искра хорошая.
Проверь ещё раз бензин."высуши свечи" и еще раз их "намочи"...Если все нормально,то,как и писал тебе,этот бензин не встречается с искрой в моторе.Причиной может быть,тот же самй ремень,который мог "перепрыгнуть" на зуб-два...Компрессию бы померить.
NEW 04.01.07 21:12
в ответ Wo-wa 04.01.07 21:02
Думаю принцип ты понял...Мотор устоен так,что бензин должен встретиться с огоньком в нужное время,в нужном месте...Вс╦ просто,от этого и пляши.
Да я думаю что раз искра есть,бензин поступает,значит теперь только одна дорога на веркштад,сам навряд ли сможет сделать если не понимает,да и виртуально помочь я думаю уже не возможно.
Для начала подъехал к мастерской пусть компом считают ошибки,а потом тебе скажут причину,если комп не поможет то прид╦ться оставить для дальнейшего поиска.Можеш это сделать на любом веркштаде 1А будет дешевле чем на ФВ.Удачи тебе.
Да я думаю что раз искра есть,бензин поступает,значит теперь только одна дорога на веркштад,сам навряд ли сможет сделать если не понимает,да и виртуально помочь я думаю уже не возможно.
Для начала подъехал к мастерской пусть компом считают ошибки,а потом тебе скажут причину,если комп не поможет то прид╦ться оставить для дальнейшего поиска.Можеш это сделать на любом веркштаде 1А будет дешевле чем на ФВ.Удачи тебе.
NEW 04.01.07 21:22
в ответ computer 04.01.07 21:07
NEW 04.01.07 21:31
Я считаю что проблема в электронике или топливной системе и не как не в ремнях и роликах.Про его ощущения что стартер крутит как то легко,это ему только кажется и ещ╦ вс╦ время хотел сказать у меня как то мотоцикл после того как постоял 2 недели я стал его заводить и я сразу обратил внимание что стартер крутит так легко как будто там вывернуты свечи,с первого раза не зав╦лся,а потом зав╦лся и стал троить,после того как я его прогрел и про газовал вс╦ прошло само собой,что это было я так и не понял(я имею в виду почему так крутил стартер)
в ответ saschabel 04.01.07 21:14


Я считаю что проблема в электронике или топливной системе и не как не в ремнях и роликах.Про его ощущения что стартер крутит как то легко,это ему только кажется и ещ╦ вс╦ время хотел сказать у меня как то мотоцикл после того как постоял 2 недели я стал его заводить и я сразу обратил внимание что стартер крутит так легко как будто там вывернуты свечи,с первого раза не зав╦лся,а потом зав╦лся и стал троить,после того как я его прогрел и про газовал вс╦ прошло само собой,что это было я так и не понял(я имею в виду почему так крутил стартер)
NEW 05.01.07 11:01
в ответ computer 04.01.07 21:05
Я ж тебе уже писал, езжай к русским ребятам на веркштат...
Тебе поменяют ремень, выставят ВМТ, и все контрольные точки, измерят компрессию в цилиндрах.
У тебя 100% ремень проскочил несколько зубьев, ты её сам не заведёшь, пока не выставишь контрольные точки...
Пока не погнул клапана, если конечно не погнул, обратись к спецам, дешевле будет.
А то тут из тебя автослесаря - клоуна делают, ты сам это-го не замечаешь, а у них в запасе ещё много вариантов...
Тебе поменяют ремень, выставят ВМТ, и все контрольные точки, измерят компрессию в цилиндрах.
У тебя 100% ремень проскочил несколько зубьев, ты её сам не заведёшь, пока не выставишь контрольные точки...
Пока не погнул клапана, если конечно не погнул, обратись к спецам, дешевле будет.
А то тут из тебя автослесаря - клоуна делают, ты сам это-го не замечаешь, а у них в запасе ещё много вариантов...

NEW 05.01.07 19:35
в ответ computer 02.01.07 21:06
я вернулся!!!!!!!!!!!!!
но новостей никаких нет.

с утра хотел отбуксировать на веркштат,а мне свинья еще одну свинью подложила в год свиньи.
АДАцешник сорвал резьбу под бампером в том месте куда крюк прикручивается.
когда он абшлепывал машину,бегал спешил и он свой закрутил крюк,а не мой с багажника,где запаска он лежит.
его крюк не от гольфа 4 наверное,я сегодня с утра решил прикрутить свой родной,а там резьба слизана.
куда цеплять народ безопаснее помогайте думу думать.
но новостей никаких нет.

с утра хотел отбуксировать на веркштат,а мне свинья еще одну свинью подложила в год свиньи.
АДАцешник сорвал резьбу под бампером в том месте куда крюк прикручивается.
когда он абшлепывал машину,бегал спешил и он свой закрутил крюк,а не мой с багажника,где запаска он лежит.
его крюк не от гольфа 4 наверное,я сегодня с утра решил прикрутить свой родной,а там резьба слизана.
куда цеплять народ безопаснее помогайте думу думать.

NEW 05.01.07 21:40
в ответ saschabel 05.01.07 21:29
ясно.
я нашел реле отштоергерета по ссылке или что это ?
http://cgi.ebay.de/VW-Golf-4-Steuergeraet-Siemens-06A906033-5WP4001905_W0QQitemZ...
я нашел реле отштоергерета по ссылке или что это ?
http://cgi.ebay.de/VW-Golf-4-Steuergeraet-Siemens-06A906033-5WP4001905_W0QQitemZ...
NEW 05.01.07 21:56
в ответ computer 05.01.07 21:23
Привет всем!! Это не в тему , но смешной случай. Было это в деревне. Когда ночью гулял с девчонками видел как с трактора одного слили солярку. А утром этот трактор мужики заводили, и зажигание выставляли и что только не делали. Я подош╦л и говорю А СОЛЯРКУ ЗАЛИВАТЬ ПРОБЫВАЛИ??? Они отмахнулись и чуть по башке не дали, за такие шутки, над спецами механиками. Но ,но решили посмотреть , а баке уууууу пустота ,вот они матерились!!!


NEW 06.01.07 11:43
в ответ saschabel 06.01.07 11:12
да,руссакам оттарабанил на веркштат с утра. крышку сняли сразу зубчатого ремня.

говорят ролику пришел пипец,ремень перескочил ,клапана погнулись и тд...........................................
ехал 120 км/ч по автобану,если бы по городу то может только ролик и ремень поменять надо было.
короче,притарабанил назад,поставил в гараж,это вторая машина,я ее абмельдую в понедельник и дам объяву в интернет,посмотрим сколько дадут за нее в таком сост. и от этого плясать буду.

говорят ролику пришел пипец,ремень перескочил ,клапана погнулись и тд...........................................
ехал 120 км/ч по автобану,если бы по городу то может только ролик и ремень поменять надо было.
короче,притарабанил назад,поставил в гараж,это вторая машина,я ее абмельдую в понедельник и дам объяву в интернет,посмотрим сколько дадут за нее в таком сост. и от этого плясать буду.
NEW 06.01.07 12:25
в ответ ANTONIUSP 06.01.07 12:14
вечером позвоню родне на украину и в россию,спрошу сколько будет ремонт стоить там.
если в россию то растаможку надо заранее заплатить,если на украину то после ремонта назад своим ходом вернуться.
на лафете запустят на синих номерах анмельдованную,если сказатъ в дороге порвался ремень?
сколько лафет будет стоить ? хотябы до польши? там могут встретить .
если в россию то растаможку надо заранее заплатить,если на украину то после ремонта назад своим ходом вернуться.
на лафете запустят на синих номерах анмельдованную,если сказатъ в дороге порвался ремень?
сколько лафет будет стоить ? хотябы до польши? там могут встретить .
NEW 06.01.07 13:55
в ответ computer 06.01.07 13:04
слушай компутер( не знаю как тебя по имени),а чего т не отдаш куданить маленкий гараж или у поляков сделай да продай нах, его,а то выйдет то жа самое что ты в польшу погониш.
ето чисто мое мнение.
а ребята тебе могли лапшу науши навешать, нада сначала снять головку и посмотреть, может там тока клапана погнуло,а голова и поршни целые остались. , купиш на наебае клапана ну или на шроте где головку в полностью и поставиш.
ето чисто мое мнение.
а ребята тебе могли лапшу науши навешать, нада сначала снять головку и посмотреть, может там тока клапана погнуло,а голова и поршни целые остались. , купиш на наебае клапана ну или на шроте где головку в полностью и поставиш.
NEW 06.01.07 15:29
в ответ saschabel 06.01.07 13:55
а че ты думаешь я авто назад угнал в гараж от ребят и не стал ремонтироваться?
я до сих пор сомневаюсь в прокрученном ремне,не то что в погнутых клапанах.
есть пару веркштатов других неподалеку,не буду дергаться ,пока они тоже самое не скажут.
я не спешу никуда,у меня колеса есть под попой.
я до сих пор сомневаюсь в прокрученном ремне,не то что в погнутых клапанах.
есть пару веркштатов других неподалеку,не буду дергаться ,пока они тоже самое не скажут.
я не спешу никуда,у меня колеса есть под попой.
NEW 06.01.07 20:38
Помню в России в 96 покупал горбатого. Заехал на какой-то маломальский веркштат и там всё и проверили. Ну в Германии то уж должны.
В ответ на:
где приборчик можно взять
где приборчик можно взять
Помню в России в 96 покупал горбатого. Заехал на какой-то маломальский веркштат и там всё и проверили. Ну в Германии то уж должны.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 06.01.07 22:24
в ответ computer 06.01.07 16:26
А ты когда к землякам на проверку таскал,ты тоже высказал догадки обсуждаемые здесь?
Если потащишь ещ╦ к кому то скажи как я тебе уже говорил,пусть сами причину найдут почему не заводится.Мне вобще то вс╦ равно но скажем если я был бы мотористом и комне приехал такой как ты и начал зач╦сывать про ремень и клапана,я бы с удовольствием подтвердил бы твою версию.
Если потащишь ещ╦ к кому то скажи как я тебе уже говорил,пусть сами причину найдут почему не заводится.Мне вобще то вс╦ равно но скажем если я был бы мотористом и комне приехал такой как ты и начал зач╦сывать про ремень и клапана,я бы с удовольствием подтвердил бы твою версию.
NEW 07.01.07 12:08
в ответ computer 06.01.07 16:26
я подъехал с просьбой найти причину,почему авто не заводится.Никакой речи о ремне небыло.
Стоял рядом,один еще ремень оттянул сбоку от первой шестерни и говорит смотри он слабый типа,ремень отошел на пол-1см еще в бок,но когда он его хотел снять сверху у него них...я не получилось.
Нормально ли это что ремень имеет немного сбоку люфт и отходит еще вбок при выключенном двигателе?
Можно ли взять манометр на хоббиверкштате в аренду и проверить самому компрессиюß Сколько должно быть в каждом цилиндре ?
Один знакомый любитель,говорит проверить старинным способом, открути свечи,положи бумажки сверху отверстий свечей и покрути стартер,если бумагаа выстрелит значит компрессия есть и с движком все ок
.
завтра поеду наверное если время будет все равно на VW веркштат.
Другой знакомый Кулибин говорит,что если бы на автобане ремень перескочил и клапана погнулись,то был бы какой то стук или звук,а у меня машинка просто заглохла,что и настораживает.
Стоял рядом,один еще ремень оттянул сбоку от первой шестерни и говорит смотри он слабый типа,ремень отошел на пол-1см еще в бок,но когда он его хотел снять сверху у него них...я не получилось.
Нормально ли это что ремень имеет немного сбоку люфт и отходит еще вбок при выключенном двигателе?
Можно ли взять манометр на хоббиверкштате в аренду и проверить самому компрессиюß Сколько должно быть в каждом цилиндре ?
Один знакомый любитель,говорит проверить старинным способом, открути свечи,положи бумажки сверху отверстий свечей и покрути стартер,если бумагаа выстрелит значит компрессия есть и с движком все ок

завтра поеду наверное если время будет все равно на VW веркштат.
Другой знакомый Кулибин говорит,что если бы на автобане ремень перескочил и клапана погнулись,то был бы какой то стук или звук,а у меня машинка просто заглохла,что и настораживает.
NEW 07.01.07 13:03
неее, надо нормальным прибором мерять, чтобы сравнить показания всех цилиндров.
!!!Проверь метки на шкивах ГРМ и станет ясно, перескочил ремень или нет. Это первое, что надо делать в таких случаях!!!!!!!
в ответ computer 07.01.07 12:08
В ответ на:
открути свечи,положи бумажки сверху отверстий свечей и покрути стартер,если бумагаа выстрелит значит компрессия есть и с движком все ок
открути свечи,положи бумажки сверху отверстий свечей и покрути стартер,если бумагаа выстрелит значит компрессия есть и с движком все ок
неее, надо нормальным прибором мерять, чтобы сравнить показания всех цилиндров.
В ответ на:
Другой знакомый Кулибин говорит,что если бы на автобане ремень перескочил и клапана погнулись,то был бы какой то стук или звук,а у меня машинка просто заглохла,что и настораживает.
Другой знакомый Кулибин говорит,что если бы на автобане ремень перескочил и клапана погнулись,то был бы какой то стук или звук,а у меня машинка просто заглохла,что и настораживает.
!!!Проверь метки на шкивах ГРМ и станет ясно, перескочил ремень или нет. Это первое, что надо делать в таких случаях!!!!!!!
Зри в корень!
NEW 07.01.07 13:21

если крышку снять ремня,метки будут видны? там же их несколько,я смогу в гараже подлезть ко всем ?
мне бы рисунок в инете найти меток,я бы сегодня глянул сразу.
в ответ resusid 07.01.07 13:03
В ответ на:
!!!Проверь метки на шкивах ГРМ и станет ясно, перескочил ремень или нет. Это первое, что надо делать в таких случаях!!!!!!!
!!!Проверь метки на шкивах ГРМ и станет ясно, перескочил ремень или нет. Это первое, что надо делать в таких случаях!!!!!!!

если крышку снять ремня,метки будут видны? там же их несколько,я смогу в гараже подлезть ко всем ?
мне бы рисунок в инете найти меток,я бы сегодня глянул сразу.
NEW 07.01.07 13:32
в ответ computer 07.01.07 13:21
насчёт компрессии, если ремень перескочил, то компрессия может быть меньше, так как клапана перекрываются уже не там где нужно (а нужно в ВМТ), первое что нужно сделать как уже сказали, проверить метки, для этого снять всю пластиковую обшивку ремня, поставить шестерню коленвала по метке и проверить что говорит метка распредвала, затем если не пометкам стоит, поставить по меткам, натянуть ремень и лишь потом мерять компрессию на проверку погнутости клапанов
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 07.01.07 13:39
в ответ computer 07.01.07 13:21
NEW 07.01.07 14:29
в ответ computer 07.01.07 14:21
Kompressionsdruckwerte:
Motorkennbuchstaben AHW, AKQ, APE, AXP, BCA
neu: 10...15 bar Uberdruck
Verschlei?grenze: 7 bar Uberdruck
Motorkennbuchstaben ATN, AUS, AZD, BCB
neu: 14...21 bar Uberdruck
Verschlei?grenze: 7 bar Uberdruck
Zulassiger Unterschied zwischen samtlichen Zylindern: 3 bar
Motorkennbuchstaben AHW, AKQ, APE, AXP, BCA
neu: 10...15 bar Uberdruck
Verschlei?grenze: 7 bar Uberdruck
Motorkennbuchstaben ATN, AUS, AZD, BCB
neu: 14...21 bar Uberdruck
Verschlei?grenze: 7 bar Uberdruck
Zulassiger Unterschied zwischen samtlichen Zylindern: 3 bar
NEW 07.01.07 14:35
в ответ computer 07.01.07 13:44
NEW 07.01.07 15:19
в ответ saschabel 07.01.07 14:18
санек,,,,,,когда на русском веркштрате еще смотрел спец,он вбок ремень подвинул,где зубья ремня и зубья шестеренки сходятся и он немного плавно сдвинулся на пару сантиметров по шестерне вдоль,тоесть его туда сюда можно сдвигать справа на лево и с лева направо,но зуб ремня остается между зубом шестерни и они совпадают между собой.
это нормально ? или ремень должен быть туго натянутым на незапущенном движке?
я хотел спросить там автоматическая натяжка есть при запуске двигателя?
это нормально ? или ремень должен быть туго натянутым на незапущенном движке?
я хотел спросить там автоматическая натяжка есть при запуске двигателя?
NEW 07.01.07 15:32
в ответ saschabel 07.01.07 15:24
ясно,я говорил про ---------> В √ основной зубчатый ремень
а другой вот этот плотно сидит---------------> А √ зубчатый ремень, соединяющий шкивы
распределительных валов
а другой вот этот плотно сидит---------------> А √ зубчатый ремень, соединяющий шкивы
распределительных валов
NEW 07.01.07 16:01
на велосипеде прослабленная цепь тоже начинает проскальзывать
так то цепь и звёздочки , а тут ремень , у которого зуб пониже 
в ответ computer 07.01.07 15:44
В ответ на:
от сломанного ролика такой же вред короче как и от порванного зубчатого ремня
от сломанного ролика такой же вред короче как и от порванного зубчатого ремня
на велосипеде прослабленная цепь тоже начинает проскальзывать


Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 20.01.07 20:44
в ответ computer 13.01.07 15:28
Вот что я тебе хотел сказать,абсолютно не в пику Саше,который грамотно угадал....
Жевал для того,чтобы осталось на потом у тебя и других,если что случится и что надо делать....После того,как ты проверил,что идет впрыск с форсунок и на каждой свече есть искра,и ремень сам,как таковой цел,то только и остается,что этот ремень "перетел" на пару зубьев...Можно было это выяснить за один вечер,никуда авто не гоняя.
Жевал для того,чтобы осталось на потом у тебя и других,если что случится и что надо делать....После того,как ты проверил,что идет впрыск с форсунок и на каждой свече есть искра,и ремень сам,как таковой цел,то только и остается,что этот ремень "перетел" на пару зубьев...Можно было это выяснить за один вечер,никуда авто не гоняя.