Вход на сайт
Lexus LS 46`- Самый лучший автомобиль!?
15.12.06 16:18
Вот недавно мой дядька после посещения автосалона загорелся идеей покупки нового авто. Он просто без ума остался от нового Lexus LS 460. Даже в его "преклонном" возрасте (старше 50-ти) он просто обалдел от всех новомодных наваротов этого авто. А тут мне как-раз статейка на глаза попалась:
http://magazin.autoscout24.de/magazin/mz_neu_und_getestet/mz_ng_erstkontakte/mz_...
И не забываем - это первое серийное авто с 8-миступенчатым автоматом!!! Кто что думает?
P.S. Только давайте не обвинять японцев в копировании немецких авто. Эта часть их истории уже давно позади. Теперь всех копируют китайцы, и не в последнюю очередь японцев.
http://magazin.autoscout24.de/magazin/mz_neu_und_getestet/mz_ng_erstkontakte/mz_...
В ответ на:
Er hält selbstständig die Spur und den nötigen Abstand zum Vordermann. Er parkt von alleine ein, und zwar längs wie quer. Er überwacht den Verkehr genauso wie den Fahrer, warnt vor drohenden Unfällen und hilft aktiv bei Ausweichmanövern. Das neue Lexus-Flagschiff LS 460 ist ein fahrender Vollautomat, nebenbei auch noch mit jedem erdenklichen Luxus vollgepackt.
Er hält selbstständig die Spur und den nötigen Abstand zum Vordermann. Er parkt von alleine ein, und zwar längs wie quer. Er überwacht den Verkehr genauso wie den Fahrer, warnt vor drohenden Unfällen und hilft aktiv bei Ausweichmanövern. Das neue Lexus-Flagschiff LS 460 ist ein fahrender Vollautomat, nebenbei auch noch mit jedem erdenklichen Luxus vollgepackt.
И не забываем - это первое серийное авто с 8-миступенчатым автоматом!!! Кто что думает?
P.S. Только давайте не обвинять японцев в копировании немецких авто. Эта часть их истории уже давно позади. Теперь всех копируют китайцы, и не в последнюю очередь японцев.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.12.06 16:44
в ответ kievskii 15.12.06 16:39
...бедные немцы.... просирают то, что было у них единственное... автопром... и скоро просрут по всем классам
P.S. Извиняюсь за оффтоп.. так.. мысли вслух...
P.S. Извиняюсь за оффтоп.. так.. мысли вслух...
15.12.06 16:47
а зачем ездящий автомат? не удобнее тогда ли на автобусе, если в авто нифига делать не надо, только за баранку держатся?
ну или шофёра нанять - самый лучший автомат - держит полосу, обгоняет автоматически, по голосовой команде останавливается возле туалета.. тем более за стоимость этой машины можно шафера 5 лет кормить, а если айн ойро джоб - то еще дешевле:-)
а еще можно посчитать это сколько же можно на такси ездить, шоб пошло за стоимость этого авто, плюс на расходы на страховку, налог, запчасти, осмотры, бензин. 10 лет на работу и за закупками уж точно, а то и все 20. и 15 если на такси в отпуск в испанию катать:-)
Ну да в конце они это и сами сказали : [Qualitative allerdings schon, die lenkkorrigierende Spurhaltehilfe etwa funktioniert nur eingeschränkt, was die Debatte über Sinn und Unsinn von fahrenden Vollautomaten weiter anheizen dürfte. Wer echten Fahrspaß sucht, schaltet einen Großteil der Helferlein ohnehin aus.]
Насчет того что японцы всё копируют- в принципе от этого они всё еще не ушли полностью. Просто пока фирмы типа Бош и Зименс работают над решениями которые будут работать хорошо и на них можно положится, японцы торопятся выкинуть на рынок полусырые вещи, зато первые. Хреново работает и нафиг не нужно, но это только у нас! Типа заявлений про первые авто на бреннштоффцелле.. выпустят через пару лет - и как долго они будут ездить?

ну или шофёра нанять - самый лучший автомат - держит полосу, обгоняет автоматически, по голосовой команде останавливается возле туалета.. тем более за стоимость этой машины можно шафера 5 лет кормить, а если айн ойро джоб - то еще дешевле:-)
а еще можно посчитать это сколько же можно на такси ездить, шоб пошло за стоимость этого авто, плюс на расходы на страховку, налог, запчасти, осмотры, бензин. 10 лет на работу и за закупками уж точно, а то и все 20. и 15 если на такси в отпуск в испанию катать:-)
Ну да в конце они это и сами сказали : [Qualitative allerdings schon, die lenkkorrigierende Spurhaltehilfe etwa funktioniert nur eingeschränkt, was die Debatte über Sinn und Unsinn von fahrenden Vollautomaten weiter anheizen dürfte. Wer echten Fahrspaß sucht, schaltet einen Großteil der Helferlein ohnehin aus.]
Насчет того что японцы всё копируют- в принципе от этого они всё еще не ушли полностью. Просто пока фирмы типа Бош и Зименс работают над решениями которые будут работать хорошо и на них можно положится, японцы торопятся выкинуть на рынок полусырые вещи, зато первые. Хреново работает и нафиг не нужно, но это только у нас! Типа заявлений про первые авто на бреннштоффцелле.. выпустят через пару лет - и как долго они будут ездить?
NEW 15.12.06 18:28
в ответ bastq2 15.12.06 16:47
ну вот только не надо про "сырых" японцев, тем более от Тоyota. вспомни тогда про Фетон и 7-ю БМВ. да, немцы многое изобретают, но не многое вообще в серию пускают. Бош, между прочим, больше занят разработкой более нового поколения дюз для дизельных двигателей, чем подтянуть качество поставляющихся частей для своих партнеров!
NEW 16.12.06 16:53
в ответ kievskii 15.12.06 16:39
В ответ на:
эта модель уже около года как есть.
Может у кого и есть... В Штатах может и дольше есть уже. А когда мой дядька здесь хотел пробефарт взять 3 месяца назад, ему отказали, сказали что у них такая машина пока одна, и только для выставочных целей пока предназначена...эта модель уже около года как есть.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.12.06 16:59
в ответ Lamborgini 15.12.06 19:11
В ответ на:
Не понимаю зачем он нужен. Альтернатива инвалиднои коляске.
Да нет, ты не понял. Все эти прибамбасы отключаются, их использовать необязательно! У немцев тоже много таких "ненужных" примочек. Hе хочешь - не бери! Тут лишь вопрос в продвинутости технологий, которые судя по всему стоят ещ╦ и на порядок дешевле немецких. Кстати единственная немецкая машина, которая паркуется сама - это пока VW Touran, да и тот пока только в длину паркуется. Ну а 8-миступенчатых автоматов у немцев пока и в помине нет. Нужен ли такой автомат? Не знаю, хорошо бы на практике протестировать...Не понимаю зачем он нужен. Альтернатива инвалиднои коляске.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.12.06 17:05
в ответ jekapar02 15.12.06 22:14
В ответ на:
"Мой дядя самых честных правил..." 82 штуки? Я не считаю чужие деньги, но вс╦ же...
Я его денег тоже не считаю... Но подозреваю, что он обламается, т.к. это будет для него значить пересесть в машину стоимостью в 2 раза больше, чем та на которой он ездит сейчас... Скорей всего будет ждать первых Jahreswagen-ов."Мой дядя самых честных правил..." 82 штуки? Я не считаю чужие деньги, но вс╦ же...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.12.06 17:19
Кстати, мне моя подруга (она с Новокузнецка, где-то в сибири...
) сказала что у них народ не обламывается и покупает праворукие гибриды на ура!!! Я сначала не поверил, так она говорит что у не╦ брат на Приусе первого поколения ездит, и в восторге, типа рашод действителъно маленький!!! Так у них там температура зимой ниже - 30 ╟С нефиг делать опускается... В общем я в шоке, не ожидал такое услышать...
в ответ bastq2 15.12.06 16:47
В ответ на:
японцы торопятся выкинуть на рынок полусырые вещи, зато первые. Хреново работает и нафиг не нужно, но это только у нас! Типа заявлений про первые авто на бреннштоффцелле.. выпустят через пару лет - и как долго они будут ездить?
Ну тут ты мягко говоря погарячился.... Хотя если поменять слова "немцы" и "японцы" в тво╦м предложении, то оно даже смысл будет иметь! На самом деле немцы в последнее время действительно выбросили немерянно новых "сырых" продуктов на рынок, то E-Klass первых годов выпуска на котором вс╦ выходило сразу из строя, то Multitronic от Audi, итд... Я уже молчу про супер аппаратуру от Grundig и Blaupunkt. Где кстати сейчас эти фирмы? Походу конкурируют с китайцами, т.к. от японцев уже отстали на
десяток лет. И между прочим именно немцы хотят первыми Brennstoffzelle на рынок выпустить. А японцы вон ввели новую иновативную гибридную технологию, и жалоб пока меньше чем на моторы TDI, несмотря на то что в мире этих машин уже несколько миллионов продано.японцы торопятся выкинуть на рынок полусырые вещи, зато первые. Хреново работает и нафиг не нужно, но это только у нас! Типа заявлений про первые авто на бреннштоффцелле.. выпустят через пару лет - и как долго они будут ездить?
Кстати, мне моя подруга (она с Новокузнецка, где-то в сибири...

Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.12.06 01:30
Это клиентам может быть будут первые машины в январе поставлять, а в автохаузах (по-крайней мере некоторых) они уже пару месяцев назад были, но кататься на них не давали... А теперь уже и прокатится можно!
в ответ jekapar02 17.12.06 22:24
В ответ на:
Определ╦нно импортная. Или предсерийная. Запуск в Германии - январь 2007-го.
Определ╦нно импортная. Или предсерийная. Запуск в Германии - январь 2007-го.
Это клиентам может быть будут первые машины в январе поставлять, а в автохаузах (по-крайней мере некоторых) они уже пару месяцев назад были, но кататься на них не давали... А теперь уже и прокатится можно!
Спартак - параша, победа будет наша!
18.12.06 06:40
в ответ Mischlan 18.12.06 01:30
так может и нам не стоит обламываться? вот стоящий автомобиль, как по мне то лучше примуса жаль только руль не тот 
http://www.mobile.de/SIDWHMYKoiI6dz.67ro.n7Hrw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1166423773A1Iindex_cgiD1100CCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A4%81H-t-vCaMiMkQuSeUnVb_X_Y_x_y~BSRA6D1100B11E24100BGNCPKWA0HinPublicA2A0A0A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=4&id=11111111235205507&

http://www.mobile.de/SIDWHMYKoiI6dz.67ro.n7Hrw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1166423773A1Iindex_cgiD1100CCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A4%81H-t-vCaMiMkQuSeUnVb_X_Y_x_y~BSRA6D1100B11E24100BGNCPKWA0HinPublicA2A0A0A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=4&id=11111111235205507&