Вход на сайт
Расстамогка на Украине дорогает!!!!!
13.12.06 10:04
а то4нее с 1.1.07 при постановке аутомобиля на у4ет в мрео пригнаного из-за кордона взимается налог около 2000 еуро.
к примеру...ви растамагиваете бус са 1500 еуро и при постановке на у4ет в мрео еше 2000 еуро(при первои регестрации)-косчмар
исто4ник- аутоцонсултинг.цом.уа
к примеру...ви растамагиваете бус са 1500 еуро и при постановке на у4ет в мрео еше 2000 еуро(при первои регестрации)-косчмар
исто4ник- аутоцонсултинг.цом.уа
NEW 13.12.06 17:30
http://foren.germany.ru/auto/f/6654801.html?Cat=&page=3&view=collapsed&sb=5
Ффтыкай ссылки.
Первоисточники
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2681%2D14
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2681%2D14
Ффтыкай ссылки.
Первоисточники
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2681%2D14
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2681%2D14
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 14.12.06 22:26
в ответ satzf 13.12.06 10:04
Нет желания научиться читать и считать? Для авто 1800 куб.см в возрасте 8 лет постановка на уч╦т будет стоить 126 ГРИВЕН.
http://www.rbc.ua/rus/top/2006/12/06/150402.shtml
http://www.rbc.ua/rus/top/2006/12/06/150402.shtml
NEW 14.12.06 23:03
в ответ mechanik2002 14.12.06 22:26
Понимаешь ли... Легковушки как было невыгодно возить, так и будет... независимо от стоимости постановки на уч╦т. Легковушки начнут возить не раньше чем уберут акциз. Но когда это произойд╦т - фиг знает, но видимо ещ╦ не скоро... А вот конкурентноспособность самого ходового товара, бусиков в возрасте от 5 до 8 лет, новый закон серь╦зно подпортит, т.к. нужно будет не менее 2.000 ┬ за постановку на уч╦т платить, а этого ранъше небыло.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.12.06 23:46
в ответ ANTONIUSP 14.12.06 23:08
Привет! Как это на чем у нас ездить - всех на Запорожцы, ДЭУ, Луазы и т.п. А особо одаренных - на Шевроле 
Лоббируются типа интересы товаропроизводителя
У нас даже в дорогих салонах проблематично взять что ты хочешь, т.к. сборка даже не для стран Третьего мира. А уже про обыкновенные марки вообще нечего говорить.

Лоббируются типа интересы товаропроизводителя

У нас даже в дорогих салонах проблематично взять что ты хочешь, т.к. сборка даже не для стран Третьего мира. А уже про обыкновенные марки вообще нечего говорить.
NEW 15.12.06 12:30
Хорошо хоть "типа" написал... Значит вс╦-таки корень проблемы видишь! А на Украине вс╦ ещ╦ серь╦зней... Там пошлины вообще запретительные... Может ты не догадываешся, но на Украине недостатка в олигархах тоже нет, и "собирают" у нас практически вс╦, oт Дэу и до Мэрседеса! Другое дело, что по-большей части это всего-лишь отв╦рточная сборка, смысл которой по-сути контробанда автомобилй на олигархическом уровне. Таким образом был полностью убит рынок б/у легковушек из загранки.
Однако рынок б/у грузовиков и бусиков (грузовых) оставался до недавнего времени очень интересным. На Украине работали несколько заводов переделывающих транспортеры в пассажирские версии, и это оценъ даже качественно и д╦шево. Что будет теперь с этими заводами??? Тяж╦лая олигархическая жизнь... Зато китайцы порадуются, которые сейчас завод по выпуску грузовиков собираются строить...
В общем вс╦ это обычной человеческой логике не подда╦тся... Простые олигархические будни... На ч╦м ездят на Украине? Ну либо новые машины покупают, самые популярные из них Камри, Аккорды, Мазды 6 и 3, Форестеры, Оутлэндеры, РАВ 4, Витары, Боры, Октавии, Астры, и конечно же Ланосы, Сенсы (Ланос с мотором МеМЗ), Авео, Логаны и ВАЗы со Славутами (Таврии по типу 99-ой)... У кого денег на новую машину не хватает, покупает вс╦ тоже барахло подержаным, или ввозит из ЕС что-нибудь контрабандой. По-честному в Украине приобрести б/у авто из загранки нельзя никак.
в ответ ANTONIUSP 14.12.06 23:08
В ответ на:
ладно в россии со шротом(типа) боролись
ладно в россии со шротом(типа) боролись
Хорошо хоть "типа" написал... Значит вс╦-таки корень проблемы видишь! А на Украине вс╦ ещ╦ серь╦зней... Там пошлины вообще запретительные... Может ты не догадываешся, но на Украине недостатка в олигархах тоже нет, и "собирают" у нас практически вс╦, oт Дэу и до Мэрседеса! Другое дело, что по-большей части это всего-лишь отв╦рточная сборка, смысл которой по-сути контробанда автомобилй на олигархическом уровне. Таким образом был полностью убит рынок б/у легковушек из загранки.
Однако рынок б/у грузовиков и бусиков (грузовых) оставался до недавнего времени очень интересным. На Украине работали несколько заводов переделывающих транспортеры в пассажирские версии, и это оценъ даже качественно и д╦шево. Что будет теперь с этими заводами??? Тяж╦лая олигархическая жизнь... Зато китайцы порадуются, которые сейчас завод по выпуску грузовиков собираются строить...
В общем вс╦ это обычной человеческой логике не подда╦тся... Простые олигархические будни... На ч╦м ездят на Украине? Ну либо новые машины покупают, самые популярные из них Камри, Аккорды, Мазды 6 и 3, Форестеры, Оутлэндеры, РАВ 4, Витары, Боры, Октавии, Астры, и конечно же Ланосы, Сенсы (Ланос с мотором МеМЗ), Авео, Логаны и ВАЗы со Славутами (Таврии по типу 99-ой)... У кого денег на новую машину не хватает, покупает вс╦ тоже барахло подержаным, или ввозит из ЕС что-нибудь контрабандой. По-честному в Украине приобрести б/у авто из загранки нельзя никак.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.12.06 14:59
вроде теперь логика появилась, хотя всё равно уроды, есть у человека 8000 баксов, и хочет он ездить на 10летнем пассате, а не убитой однолетней жигуле, ан хер вам товаристч, или копите на китайскую загогулину или в девятку,, что б мозг до конца отрафировался!
такая же фактическая ситуация в россии с грузовиками(5ти летка):здесь фактически нет машин 2002-2003года которые выехали свои там 600т.км., или убитые в хлам или ценник такой, что бери кредиты в россии да новую покупай!
в ответ Mischlan 15.12.06 12:30
В ответ на:
Другое дело, что по-большей части это всего-лишь отвёрточная сборка, смысл которой по-сути контробанда автомобилй на олигархическом уровне. Таким образом был полностью убит рынок б/у легковушек из загранки.
Другое дело, что по-большей части это всего-лишь отвёрточная сборка, смысл которой по-сути контробанда автомобилй на олигархическом уровне. Таким образом был полностью убит рынок б/у легковушек из загранки.
вроде теперь логика появилась, хотя всё равно уроды, есть у человека 8000 баксов, и хочет он ездить на 10летнем пассате, а не убитой однолетней жигуле, ан хер вам товаристч, или копите на китайскую загогулину или в девятку,, что б мозг до конца отрафировался!
такая же фактическая ситуация в россии с грузовиками(5ти летка):здесь фактически нет машин 2002-2003года которые выехали свои там 600т.км., или убитые в хлам или ценник такой, что бери кредиты в россии да новую покупай!

КотЭ, какбэ.......
NEW 15.12.06 16:07
в ответ ANTONIUSP 15.12.06 14:59
Понимаешь, там люди сейчас по 5.000 - 6.000 $ за Форд Скорпио начала 90-ых в хорошем состоянии просят. И на то есть реальная причина! За такие денъги можно взять только новые Славуту или ВА3 2107 украинской зборки, или же полу-убитого Ланоса производства начала века. ВС╗!!! Все остальные "альтернативы" вообще невозможно назвать альтернативами! А если охота ездить не как на табуретке малолитражной, да ещ╦ может быть иметь такую роскошь как кондей или АБС, то оста╦тся только приглядываться к иномаркам начала 90-ых... или документам на них...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.12.06 07:50
в ответ Mischlan 15.12.06 12:30
[/цитата] что по-большей части это всего-лишь отвёрточная сборка[цитата]
отвёрточная
, ещё не видел, что-б колёса отвёртками прикручивали,
на шкоде, которая в Чопе, приходит в кульке полностью собранная машина, и отдельно колёса
я давольно часто бываю на украине, конечно на чём там ездят, это кошмар, есть и дэю, и мерсы, но у народа на них денег нету,
и ещё что страшно, когда там ездишь, это понимание того, что у этих людей, обязательной страховки нет
отвёрточная

на шкоде, которая в Чопе, приходит в кульке полностью собранная машина, и отдельно колёса
я давольно часто бываю на украине, конечно на чём там ездят, это кошмар, есть и дэю, и мерсы, но у народа на них денег нету,
и ещё что страшно, когда там ездишь, это понимание того, что у этих людей, обязательной страховки нет
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!