Вход на сайт
Сообщение удалено. Удалил kutuzov2006
NEW 09.12.06 11:11
в ответ kutuzov2006 09.12.06 10:49
480:2,5=192 - все реально. Фода никогда не было и не будет, но на своеи, тоже дизель 1,9 110 P.S.,190 км.ч. хаживал. Пошла бы и больше, но зачем, все-таки дизель.
А с твоим товарищем тебе нужно серьезно поговорить, не каждыи любит словесно спорить, последствия непредсказуемые могут быть.
P.S. А с горки и по ветру на такои тоже можно разогнаться <<<<======
А с твоим товарищем тебе нужно серьезно поговорить, не каждыи любит словесно спорить, последствия непредсказуемые могут быть.
P.S. А с горки и по ветру на такои тоже можно разогнаться <<<<======
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 09.12.06 12:11
в ответ Fahrdienst 09.12.06 11:57
Я лично не знаю сейчас не одного автобана в Германии длиной в 500 км, имеющего по всей длине 3 полосы, не имеющего не одного ограничения скорости, и не одной стройки по всей длине!!! То есть теоретически конечно вс╦ возможно... но в реалъности не вс╦ так просто... Хотя исключать этот вариант тоже не стоит, возможно в этот день вс╦ на редкость благополучно сложилось.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 09.12.06 12:53
в ответ kutuzov2006 09.12.06 10:49
на сч╦т 230 я совневаюсь это навряд ли,а вот по поводу растояния могу сказать что пусть не педит,я сам любитель быстрой езды и могу сказать что если даже ехать ночью то быстрей чем 140 км в час просто не возможно(я имею в виду растояние 140 за час)и ещ╦ скажу если бы он на сво╦м форду если он у него и едит 230 он бы гнал такое растояние (если бы была токая возможность)то этот унитаз уже через час-два умер.Наверное твоему товарищу лет 18-19 не больше раз придумывает такие басни.Я недавно ездил в Берлин ехал ночью около 300 км был вобще пустой бан и стрелка спидометра практически не опускалась ниже 200так я преодолел растояние в 620 км за 4.50 часа,это был мой
рекорд,а ездил я в общем уже раз 15-20.Как бы не ехала машина есть всегда знаки и так-же есть всегда другие машины,которые просто не дают держать полный газ,а увидеть на спидометре 230,потом узнать растояния (чтобы не обложатся наместе немного скинуть)и базарить я ехал так, это просто рисовки,чувак хочет показать что он умеет гонять 230 и он имеет машину а не ишака 

NEW 09.12.06 13:09
Не хочу повторяться, это почитаи:
в ответ Fahrdienst 09.12.06 11:57
В ответ на:
ты хочеш сказать что реально проехать 2,5 часа-192км/ч при этом не збавляя темпа?...
ты хочеш сказать что реально проехать 2,5 часа-192км/ч при этом не збавляя темпа?...
Не хочу повторяться, это почитаи:
В ответ на:
То есть теоретически конечно вс╦ возможно... но в реалъности не вс╦ так просто... Хотя исключать этот вариант тоже не стоит, возможно в этот день вс╦ на редкость благополучно сложилось....
То есть теоретически конечно вс╦ возможно... но в реалъности не вс╦ так просто... Хотя исключать этот вариант тоже не стоит, возможно в этот день вс╦ на редкость благополучно сложилось....
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 09.12.06 18:34
в ответ Fahrdienst 09.12.06 18:04
На дизельном Форде действителъно наврядли. Но на машине которая может идти настоящие 230 при благоприятном стечении обстоятельств действительно можно проехать 500 км за 3 часа. Я как-то из Дюссика в Росток (580 km) ночью за 4 часa доехал, на Ауди с 180-сильным дизелем. Гнал где мог 220... Если бы не большое количество строек на А1, то наверное действительно бы за 3 часа справился...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 09.12.06 20:32
Да какои нах... Форд, пох... на машину, главное ж перед корешом выеб.....
И хорэ уже, Кутузов, этот бред нести
В ответ на:
Форд скорее развалится - для него это экстрим-режим...
Форд скорее развалится - для него это экстрим-режим...
Да какои нах... Форд, пох... на машину, главное ж перед корешом выеб.....
И хорэ уже, Кутузов, этот бред нести
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!