Вход на сайт
Сообщение удалено. Удалил kutuzov2006
NEW 07.12.06 01:57
в ответ Olaf0 06.12.06 16:02
Насчет Хаммера - погремушка, внутри вся пластмассовая, гремучая, салон маленький, фары слабые - короче мне Н3 не понравилась вообще
Мне тоже не нравиться этот игрушечный,я хотел бы второй.
Мне лично в бешках не нравится одно - жесткая подвеска, а так хорошие машинки.
Не знаю про какие модели ты говоришь,но смею заметить это полный брет,есть люксус и есть спорт,например у меня оригинальный М пакет и мне очень нравится,в повороты влетаю,а по кочкам почти тоже не чувствую,если конечно машину посадить до предела то на ишаке мягче будет,про вне дорожник я сказать ни чего не могу я хоть и езжу ежедневно но за асфальт не выезжаю и езжу очень короткие растояние.
А так Х5 я бы не взял,мне нравится опять Ауди.
Мне тоже не нравиться этот игрушечный,я хотел бы второй.
Мне лично в бешках не нравится одно - жесткая подвеска, а так хорошие машинки.
Не знаю про какие модели ты говоришь,но смею заметить это полный брет,есть люксус и есть спорт,например у меня оригинальный М пакет и мне очень нравится,в повороты влетаю,а по кочкам почти тоже не чувствую,если конечно машину посадить до предела то на ишаке мягче будет,про вне дорожник я сказать ни чего не могу я хоть и езжу ежедневно но за асфальт не выезжаю и езжу очень короткие растояние.
А так Х5 я бы не взял,мне нравится опять Ауди.
Встретившись на узкой тропинке с ослом
- уступи ему дорогу, а не уподобляйся ему
NEW 07.12.06 08:13
так это же самое крутое в машинах этих и есть - едешь вроде в пятерке, солидном лимузине,а хочешь со свистом по извилистой дорожке мотнуть - мало кто угонится, особенно молодые на своих пацаномобилях, которые часто пытаются не отставать:-)
В ответ на:
Мне лично в бешках не нравится одно - жесткая подвеска
Мне лично в бешках не нравится одно - жесткая подвеска
так это же самое крутое в машинах этих и есть - едешь вроде в пятерке, солидном лимузине,а хочешь со свистом по извилистой дорожке мотнуть - мало кто угонится, особенно молодые на своих пацаномобилях, которые часто пытаются не отставать:-)
NEW 07.12.06 10:01
Привет! Ну если на Н3 еще как-то можно по городу ездить, он более-менее приспособлен (более компактный, 3500 объем, плюс до 15-16 литров расход по городу), то Н2 просто монстр с 6000 объемом и пожирает 25 литров и более. В Америке есть где разгуляться на таких машинах - местность позволяет. Ну а в Европе брать такую машину ради внедорожных качеств( которые, кстати, просто великолепные) никто не будет, скорее это имиджевая машина-монстр - так соседа попугать мощью мотора
. А за те деньги, что за него просят, можно и покомфортнее машинку присмотреть, более приспособленную к европейским дорогам. Во всех Хаммерах люкс-комфорт не нужен - это чистый внедорожник, да и зачем комфорт на бездорожье - там только экстрим
.
Насчет БМВ - у всех моделей в общем жесткая подвеска, т.к. это было изначально - мощный мотор и жесткая подвеска. А модификации, типа спорт-пакета - просто еще жесче подвеска. Мне нравится более мягкая подвеска, я не люблю собирать все неровности дороги. Скорость у нас никому не нужна, автобанов, увы, нет




Насчет БМВ - у всех моделей в общем жесткая подвеска, т.к. это было изначально - мощный мотор и жесткая подвеска. А модификации, типа спорт-пакета - просто еще жесче подвеска. Мне нравится более мягкая подвеска, я не люблю собирать все неровности дороги. Скорость у нас никому не нужна, автобанов, увы, нет


NEW 07.12.06 12:16
в ответ bastq2 07.12.06 08:13
так это же самое крутое в машинах этих и есть - едешь вроде в пятерке, солидном лимузине,а хочешь со свистом по извилистой дорожке мотнуть - мало кто угонится, особенно молодые на своих пацаномобилях, которые часто пытаются не отставать:-)
У меня хоть не лимузин,а комби но я всегда тащусь и мне очень нравится заходить в повороты особенно на банах,там где моя ауди при 160 кренилась на нет,то на бехи я 200 вхожу только тело к двери прижимает,а машина вроде как прилипает к дороге и вот как раз там все остальные лимузины даже если кто и заряжался до этого остаются далеко по зади,да и машина на скорости уже не плавает как это делала А6(обои комби)На А5 есть участок где всегда
боковой ветер и по началу на ауди я думал что у меня с амортизаторами что-то,проверил на Декре оказалось вс╦ ОК с ходовкой в целом и тогда до меня дошло что комби и боковой ветер более заметно чем на лимузине и на А6 уже от 160 начинало таскать а при 180 уже швыряло,на БМВ и при 200-220 ни чего не чувствуешь.Словом женщине это не понять.

NEW 07.12.06 12:34
в ответ Olaf0 07.12.06 10:01
Ну если на Н3 еще как-то можно по городу ездить, он более-менее приспособлен (более компактный, 3500 объем, плюс до 15-16 литров расход по городу), то Н2 просто монстр с 6000 объемом и пожирает 25 литров и более. В Америке есть где разгуляться на таких машинах - местность позволяет
Приветик! Меня не пугает размер,когда я работал на ластаках я погороду гонял по хлеще чем другие на легкавушках,а вот про расход могу сказать что в этом вся и проблема,нет у меня таких денег чтобы кормить этого проглота,комфорт в них тоже имеется не хуже чем в лимузинах и цена довольно дешовая и может купить каждый,а вот продать это проблема,потому что богатые ездиют на новых,а средний и бедный чел не купит потому что содержать его не смогут.
Насчет БМВ - у всех моделей в общем жесткая подвеска, т.к. это было изначально - мощный мотор и жесткая подвеска. А модификации, типа спорт-пакета - просто еще жесче подвеска. Мне нравятся более мягкие, чисто женские машинки, я не люблю собирать все неровности дороги.
И здесь я позволю себе поспорить,если взять нормальную БМВ без спорт пакета то она будет намного мягче и тише чем твой пыжик,как я уже говорил моя с М пакетом ни чем не хуже нормальной ауди только лутше,а по кочкам я и не летаю,для меня не существует понятия больше скорость меньше ям,ведь это моя машина и я не хочу в скором отправить е╦ на свалку.Не знаю какие у вас там дороги но здесь вс╦ отлично,есть конечно некоторые с неровностями но и там я чувствую себя с комфортом,могу заметить что моя машина не пошла бы для езды в Алматы,так как в первый же день она повисла где нибудь на транвайной линии или оставила шполлер на очередной кочки.
Приветик! Меня не пугает размер,когда я работал на ластаках я погороду гонял по хлеще чем другие на легкавушках,а вот про расход могу сказать что в этом вся и проблема,нет у меня таких денег чтобы кормить этого проглота,комфорт в них тоже имеется не хуже чем в лимузинах и цена довольно дешовая и может купить каждый,а вот продать это проблема,потому что богатые ездиют на новых,а средний и бедный чел не купит потому что содержать его не смогут.
Насчет БМВ - у всех моделей в общем жесткая подвеска, т.к. это было изначально - мощный мотор и жесткая подвеска. А модификации, типа спорт-пакета - просто еще жесче подвеска. Мне нравятся более мягкие, чисто женские машинки, я не люблю собирать все неровности дороги.
И здесь я позволю себе поспорить,если взять нормальную БМВ без спорт пакета то она будет намного мягче и тише чем твой пыжик,как я уже говорил моя с М пакетом ни чем не хуже нормальной ауди только лутше,а по кочкам я и не летаю,для меня не существует понятия больше скорость меньше ям,ведь это моя машина и я не хочу в скором отправить е╦ на свалку.Не знаю какие у вас там дороги но здесь вс╦ отлично,есть конечно некоторые с неровностями но и там я чувствую себя с комфортом,могу заметить что моя машина не пошла бы для езды в Алматы,так как в первый же день она повисла где нибудь на транвайной линии или оставила шполлер на очередной кочки.
NEW 07.12.06 15:42
Привет! У нас дороги в Крыму еще ничего, но кочек, люков, ямок и т.п. хватает. Я периодически подкачиваю колеса, т.к. после таких дорожек , особенно после незамеченного в темноте люка - давление во всех шинах просто разное.
Я ничего не имею против БМВ - просто это не мои машины, вот и все. Хотя одно время я хотела взять себе Х3, но лишь исключительно из-за размера. Потом семья села, подумала, все всё прикинули и решили купить машину побольше, т.к. все желающие покататься зимой на горы могут в Х3 не поместиться.
А сравнивать Пежо и БМВ просто нельзя - машины для разных сегментов потребительского рынка
. Просто на наших дорожках у Пежо подвеска крепче получается за счет того, что она мягче изначально.
Я вообще ко всем машинам отношусь филосовски - купил человек что-то - молодец. Ведь для многих Дэу и Жигули большое приобретение. Кто-то может и на премиум-машинках кататься - и Слава Богу. У моих друзей есть даже "мыльница" (Запорожец) - на ней не жалко по грязи и бездорожью на охоту ездить, а для города у них вполне приличные машинки.
Я ничего не имею против БМВ - просто это не мои машины, вот и все. Хотя одно время я хотела взять себе Х3, но лишь исключительно из-за размера. Потом семья села, подумала, все всё прикинули и решили купить машину побольше, т.к. все желающие покататься зимой на горы могут в Х3 не поместиться.
А сравнивать Пежо и БМВ просто нельзя - машины для разных сегментов потребительского рынка

Я вообще ко всем машинам отношусь филосовски - купил человек что-то - молодец. Ведь для многих Дэу и Жигули большое приобретение. Кто-то может и на премиум-машинках кататься - и Слава Богу. У моих друзей есть даже "мыльница" (Запорожец) - на ней не жалко по грязи и бездорожью на охоту ездить, а для города у них вполне приличные машинки.
NEW 09.12.06 01:12
Вас не поймешь, то плохо что не чувствуешь, то люблю не чувствовать.
в ответ Olaf0 06.12.06 15:41
В ответ на:
А мне лично Мерсы не нравятся - они корабль по типу движения напоминают - плывешь по волнам и дороги не чувствуешь. В машине должен быть свой кайф, ты должен ее чувствовать.
А мне лично Мерсы не нравятся - они корабль по типу движения напоминают - плывешь по волнам и дороги не чувствуешь. В машине должен быть свой кайф, ты должен ее чувствовать.
В ответ на:
Мне нравится более мягкая подвеска, я не люблю собирать все неровности дороги.
Мне нравится более мягкая подвеска, я не люблю собирать все неровности дороги.
Вас не поймешь, то плохо что не чувствуешь, то люблю не чувствовать.
NEW 09.12.06 01:21
в ответ Sasha44 09.12.06 01:14
И по Германии вообще сложно судить какая хорошая машина а какая нет, тут и выбирать только на внешность кому что нравится да по цене.
Все эти споры отпадают на Родине там где я жил, когда летом жарко, зимой холодно, и по весне дороги в ямах, потом ремонтники их начинают делать, при этом одни раздолбят ямы, чтобы они были ровненькими в смысле квадратами, а те которые закатывают приезжают через месяц и вот гоняешь по этим ямам. Форды, пежо да опели там вообще долго не живут. Самая мощная ходовая у мерса, БМВ вообще через пол года ходовую делают как только пригонят, так больше у них вроде проблем не наблюдалось, а у фордов стойки выгинало даже, и колеса передние боком становились. Ну это я все про машины 88-95 годов, может в новый что то и поменялось.
Все эти споры отпадают на Родине там где я жил, когда летом жарко, зимой холодно, и по весне дороги в ямах, потом ремонтники их начинают делать, при этом одни раздолбят ямы, чтобы они были ровненькими в смысле квадратами, а те которые закатывают приезжают через месяц и вот гоняешь по этим ямам. Форды, пежо да опели там вообще долго не живут. Самая мощная ходовая у мерса, БМВ вообще через пол года ходовую делают как только пригонят, так больше у них вроде проблем не наблюдалось, а у фордов стойки выгинало даже, и колеса передние боком становились. Ну это я все про машины 88-95 годов, может в новый что то и поменялось.
NEW 09.12.06 10:44
Ну вот и объяснение... Повторюсь... "это заболевание типично только для владельцев Мэрсов"!!! Я на 190-ом много раз ездил - конечно не самая плохая машина, но если ктo утверждает что 190-ый лучше куда более современых и новых автомобилей менее престижных марок, то это мэрсо-болезнь, которую я встречал пока в столь тяж╦лой форме только у владельцев машин с тр╦хлучевой звездой на капоте.
в ответ Sasha44 09.12.06 01:14
В ответ на:
Не только ездил, а было их у меня 3 штуки, и не подряд, между ними ездил еще и на других марках.
Не только ездил, а было их у меня 3 штуки, и не подряд, между ними ездил еще и на других марках.
Ну вот и объяснение... Повторюсь... "это заболевание типично только для владельцев Мэрсов"!!! Я на 190-ом много раз ездил - конечно не самая плохая машина, но если ктo утверждает что 190-ый лучше куда более современых и новых автомобилей менее престижных марок, то это мэрсо-болезнь, которую я встречал пока в столь тяж╦лой форме только у владельцев машин с тр╦хлучевой звездой на капоте.
Спартак - параша, победа будет наша!