русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Сообщение удалено. Удалил kutuzov2006

1953  1 2 3 4 5 6 alle
ФокусНИК знакомое лицо06.12.06 02:01
ФокусНИК
NEW 06.12.06 02:01 
in Antwort schedewr 06.12.06 01:56
-..................
#61 
Olaf0 гость06.12.06 02:09
Olaf0
NEW 06.12.06 02:09 
in Antwort schedewr 06.12.06 01:56
Привет! А почему ты считаешь, что та или иная марка машины не может нравится вне зависимости от денег?
#62 
schedewr свой человек06.12.06 03:45
schedewr
NEW 06.12.06 03:45 
in Antwort Olaf0 06.12.06 02:09
Привет Нет ты не правильно поняла или я не правильно понял твой вопрос.Как говорится на вкус и цвет товарищей нет,ктото пр╦тся по Форду,ктото по Опелям,а я по Ауди и БМВ.Мне нравятся и другие машины но я не смотрю в их сторону так как они не для меня,купить то конечно можно но тогда это будет выглядеть как полный идиотизм,ресовки перед кентами,а сам по человечьи и ездить не смогу потому что глаза хрен оторву от топливного дачика,да и не смогу по нормальному е╦ обслуживать,а это уже не мой образ жизни
Я имел в виду лично себя.Мне нравится БМВ потому я на ней сейчас ездию,а так же мне нравится АУДИ потому что я на ней ездил,но Ауди мне нравится больше чем БМВ я не говорю про все модели,в часности БМВ5 и АУДИ6,я люблю большие машины,если бы позволяли деньги то я бы купил фаетон или хамер,а если бы было вобще пофиг то купил бы обои.Я не знаю ещ╦ полностью на что способна и как себя будет вести зимой моя новая бмв,но от ауди я в восторге,за 6 лет которые я проездил по снегу я не видел себе равных,по бану всех как стоячих и машина держит дорогу классно.Я совсем не хочу сказать что я такой мастер,просто аудюха по зиме милое дело,а новые я вобще молчу.Сейчас прид╦т зима я испытаю на что годятся эти новые (для меня)навороты на бмв и тогда я сделаю уже точное сравнения и выбор машины(для себя)
Встретившись на узкой тропинке с ослом - уступи ему дорогу, а не уподобляйся ему
#63 
  bastq2 коренной житель06.12.06 08:20
bastq2
NEW 06.12.06 08:20 
in Antwort Sasha44 05.12.06 22:48
В ответ на:
а всякие опельки и пежочки уже на холостых в салоне чувствуется что мотор работает.

у меня был опель вектра А 1990 года - так там при пробеге до 250 000 стоя на светофоре иногда прислушивался работает ли мотор или заглох и это со своими 4 горшками.
#64 
Megatron с двустволкой в руках06.12.06 08:22
Megatron
NEW 06.12.06 08:22 
in Antwort PlusBerator 04.12.06 21:20
Старый, безвкусный и абсолютно не актуальный анекдот... По качеству Форд сейчас намного лучше того же Опеля или корейцев... По статистике даже Мерс ненадёжнее, чем Форд, но это не тема - две абсолютно разных категории...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#65 
Megatron с двустволкой в руках06.12.06 08:30
Megatron
NEW 06.12.06 08:30 
in Antwort Susanna4 03.12.06 17:57
А, я сразу догадался!!! У Вас огроменнейший опыт пилотирования и ремонта многих автомарок, что вы с такой уверенностью утверждаете, что именно Форд очень некачественная марка.... Думаю, вы со всеми нами поделитесь, какие именно проблемы наблюдаются у каких моделей Форда (да, девушка, у Форда действительно не одна модель), а также не сделаете тайну из того, какими способами их можно устранить с наименьшими затратами.
А знаете, что я вам скажу?! По первым же словам узнаю старые, безвкусные и совсем неактуальные шутки. А вы вот услышали звон, да не можете даже определить, откуда, а для красного словца всегда ляпнуть не против...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#66 
  PlusBerator знакомое лицо06.12.06 10:30
PlusBerator
NEW 06.12.06 10:30 
in Antwort Megatron 06.12.06 08:22
Вопервых это не анекдот, а пословица.
А вовторых есть такая книжеца назвается Шваке, так вот там на последней странице приводять статистику поставленых на уч╦т новых машин по маркам и моделям. Вот и посмотри на какм месте так тобой уважаемый "Форд".
Как-то по-первости лет десять назад я купил форд-фиесту дизель 56 000км для перепродажи, без Тюфа, так она Тюф и не прошла из-за коптящего движка, кое как сбагдил югославам.(Только не пиши что я не могу пробег 56 тыс. отличить от пробега в 156 тыс.)
За то с Гольфами, даже с пробегом под 200 000км, никогда проблем со сбытом не было.
Конечно же вечных машин не бывает, но есть статистика и цены по которым продают одинакого класса машины.
#67 
  PlusBerator знакомое лицо06.12.06 10:34
PlusBerator
NEW 06.12.06 10:34 
in Antwort Susanna4 03.12.06 17:57
В ответ на:
лутше НА осле чем на форде

#68 
  bastq2 коренной житель06.12.06 10:37
bastq2
NEW 06.12.06 10:37 
in Antwort PlusBerator 06.12.06 10:30, Zuletzt geändert 06.12.06 10:41 (bastq2)
В ответ на:
Как-то по-первости лет десять назад я купил форд-фиесту дизель 56 000км для перепродажи

И вы считаете что за 10 лет ну ровным счетом ничего не поменялось??? И опели всё так же ржавеют, как 10 лет назад?
Форд может и не лидер и цены на него падают, но часто это всё обьясняется такими же стереотипами, которые подтверждаете вы тут. народ нифига не знает о новых авто от Форда, никогда на них не ездил и долго не пользовал, но вот фигня это и всё тут. ломаются мол и не качественные, судя по старым их моделям... У моего тестя Мондео, уже второй за последние 6 лет - никаких поломок. дизелек последний в год пробегает под 50 тыщь как часики. Да - не самая навороченная машина, но обычная и надежная. Так же с Опелями - были проблемы, давно исправились - но старые стереотипы не убиваемы - никогда в жизни не имел, но вот дядя Жора с соседнего гаража рассказывал что фигня.. И статистика вот покупок такая низкая, потому-что все что-то слышали от подобного дяди Жоры и поэтому не покупают.
#69 
ANTONIUSP знакомое лицо06.12.06 10:47
ANTONIUSP
NEW 06.12.06 10:47 
in Antwort bastq2 06.12.06 10:37
В ответ на:
И вы считаете что за 10 лет ну ровным счетом ничего не поменялось??? И опели всё так же ржавеют, как 10 лет назад?
Форд может и не лидер и цены на него падают, но часто это всё обьясняется такими же стереотипами, которые подтверждаете вы тут. народ нифига не знает о новых авто от Форда, никогда на них не ездил и долго не пользовал, но вот фигня это и всё тут. ломаются мол и не качественные, судя по старым их моделям... У моего тестя Мондео, уже второй за последние 6 лет - никаких поломок. дизелек последний в год пробегает под 50 тыщь как часики. Да - не самая навороченная машина, но обычная и надежная. Так же с Опелями - были проблемы, давно исправились - но старые стереотипы не убиваемы - никогда в жизни не имел, но вот дядя Жора с соседнего гаража рассказывал что фигня.. И статистика вот покупок такая низкая, потому-что все что-то слышали от подобного дяди Жоры и поэтому не покупают.


плюс обогрев лобового стекла! на ленд роувере видел только, а для недорогих авто-понт полезный!
КотЭ, какбэ.......
#70 
  PlusBerator знакомое лицо06.12.06 10:54
PlusBerator
06.12.06 10:54 
in Antwort bastq2 06.12.06 10:37
В ответ на:
Форд может и не лидер и цены на него падают, но часто это вс╦ обьясняется такими же стереотипами, которые подтверждаете вы тут.
Люди со стереотпами - это БОЛьШИНСТВО. И ещ╦ люди покупают машины не только чтобы на них ездить, но и чтобы показать другим НА Ч╗М они ездЮть.
#71 
Megatron с двустволкой в руках06.12.06 11:20
Megatron
NEW 06.12.06 11:20 
in Antwort PlusBerator 06.12.06 10:30
В ответ на:
Вот и посмотри на какм месте так тобой уважаемый "Форд".

Мне не надо никаких списков Шваке, мне достаточно моего лично опыта с Фордами, уже вот девятый год юзаю... Да, у них тоже есть болезни, но я их знаю и обращаю на это особое внимание... Тем более, не хочешь ли ты сказать, что любая статискика, даже если это уважаемый многими список Шваке, полностью отражает реальность?! Не говорю, что все, но очень многие вещи можно вообще в рассчёт не брать, так как учтённые с списках поломки нередко происходят не из-за конструктивных недоделок, а по вине хозяев - там не посмотрели, тут недоглядели, а так же по вине производителей запчастей (если хозяин забыл вовремя поменять ремень, или ремень оказался браком, то летит мотор, а учитывается в статистике как раз таки последнее, мол моторы летят). Я уже предостаточно знаю случаи, факторы и методы составления таких статистик. На мой взгляд они дают только относительную оценку, но никак не реальную и никак не по определённой машине... Пример?! Да хотя бы всеми обхаянный 19-ый Рено... Мой отец ездил на таком около 9 лет и намотал около 170 тысяч - за всё время две недорогостоящие "внеплановые" поломки, и то больше на иснос сходило, так как машина использовалась чаще на коротких расстояниях. И как потом верить статистике, которая раскритиковала эту модель в пух и прах?!
В ответ на:
Как-то по-первости лет десять назад я купил форд-фиесту дизель 56 000км для перепродажи, без Тюфа, так она Тюф и не прошла из-за коптящего движка, кое как сбагдил югославам.(Только не пиши что я не могу пробег 56 тыс. отличить от пробега в 156 тыс.)

Моей первой машиной была именно такая фиеста... Брал четырёхгодовалую с пробегом 69 тысяч, а продал восьмилетнюю с пробегом 210 тысяч... За всё время поменял один раз тормоза, один раз ремни, задний левый подшипник и так, по мелочи (лампочки и т.д.). Вот вроде и всё... Был очень доволен! Вопреки любым страшилкам...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#72 
Megatron с двустволкой в руках06.12.06 11:22
Megatron
NEW 06.12.06 11:22 
in Antwort PlusBerator 06.12.06 10:54
Но это тоже не значит, что какая-то марка очень надёжная, а какая-то постоянно ломается...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#73 
  PlusBerator знакомое лицо06.12.06 11:46
PlusBerator
NEW 06.12.06 11:46 
in Antwort Megatron 06.12.06 11:20
В ответ на:
Тем более, не хочешь ли ты сказать, что любая статискика, даже если это уважаемый многими список Шваке, полностью отражает реальность?!

А почену бы и нет.
Шваке независимый источник и его статистика в данном случае исходит из количества поставленых за год на уч╦т в цулассунгштеле всех продаваемых в Германии новых машин, без коментариев о их качестве или престижности.
#74 
Megatron с двустволкой в руках06.12.06 12:01
Megatron
NEW 06.12.06 12:01 
in Antwort PlusBerator 06.12.06 11:46
Перечитай, пожалуйста, мой предыдущий постинг, я описал там некототрые причины, которые заставляют, как минимум, поставить под сомнение не только источники информации, но и отражение реальности...
Ну а если не поймёшь, тогда увы, нам не о чем спорить, ибо я не по наслышке знаю о том, что написал, а ты по ходу слепо полагаешься на статистику (меня не удивит, если ты также веришь всему, что говорят и пишут в СМИ, особенно в газетёнке "Bild" )
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#75 
kawkaz гость06.12.06 12:22
kawkaz
NEW 06.12.06 12:22 
in Antwort PlusBerator 06.12.06 10:34
статистика за 2005 год
#76 
  PlusBerator знакомое лицо06.12.06 12:27
PlusBerator
NEW 06.12.06 12:27 
in Antwort Megatron 06.12.06 11:22
Марка не может быть над╦жной или не над╦жной.
Мачины той или иной марки должны соответствовать своим техническим и эксплутационным характеристикам выдаваемые производителем и проверяемые независимыми экспертами.
Я знаю как венгры в советские времена проверяли и принимали партию "жигулей" для отправки в Венгрию.
Три при╦мщика из партии 300 машин подходили к
первым попавшим десяти машинам и открывали и захлопывали какую нить дверку и если из десяти машин ну одной не захлопнулась с первого раза дверка, то они не принимали всю партию или требовали скидку на цену. Вазовское руководсство это заметили и начали особое внимание уделять на дверные замки, но венгры в следующий раз начали запускать моторы у принимаемых машин и если мотор после 5 сек не запускался, то опять предьявляли свои требования. В следуюший раз они с щюпом проверяли зазор у верок меду крылом и дверкой или кузовом и дверкой и так постоянно менялись места проверкИ такой метод проверки называется СТАТИСТИЧЕСКИМ.
Лично я больше доверяю независимой статистике, чем ч╦му то личному опыту, тем более опыту человека который не хрена не разбирается в автомобилях и судит о них по приключившимся неполадкам и даже не по неполадкам, а о том как часто сосед дядя Вася менял ремень газораспределения.
#77 
  PlusBerator знакомое лицо06.12.06 12:34
PlusBerator
NEW 06.12.06 12:34 
in Antwort kawkaz 06.12.06 12:22
Точно так же мог бы привести статистику рождаемости по отдельно взятым роддомам.
Ты покажи статистику не только по маркам, но и по моделям.
#78 
ANTONIUSP знакомое лицо06.12.06 14:23
ANTONIUSP
NEW 06.12.06 14:23 
in Antwort PlusBerator 06.12.06 12:27
В ответ на:
Лично я больше доверяю независимой статистике, чем ч╦му то личному опыту, тем более опыту человека который не хрена не разбирается в автомобилях и судит о них по приключившимся неполадкам и даже не по неполадкам, а о том как часто сосед дядя Вася менял ремень газораспределения.

РАСХОД
В ответ на:
Как-то по-первости лет десять назад я купил форд-фиесту дизель 56 000км для перепродажи, без Тюфа, так она Тюф и не прошла из-за коптящего движка, кое как сбагдил югославам.(Только не пиши что я не могу пробег 56 тыс. отличить от пробега в 156 тыс.)

КотЭ, какбэ.......
#79 
Megatron с двустволкой в руках06.12.06 14:39
Megatron
NEW 06.12.06 14:39 
in Antwort PlusBerator 06.12.06 12:27
В ответ на:
опыту человека который не хрена не разбирается в автомобилях

Меня имеешь в виду?! давай только не будем переходить на личности, ладно?!
Поверь, работая в отделе технической легализации продукции очень известного автопроизводителя, я должен разбираться не только в автомобилях и их технике, но и во многих технических предписаниях и законах многих стран мира. У нас есть не только немеские статистики, типа Шваке и АДАЦ, но и статистики и оценки всевозможных газет, журналов, клубов и организаций из многих стран мира. Поверь на слово, есть модели, которые оцениваются здесь, как полный шрот, имея при этом блестащие оценки в не менее уважаемых, чем тот же Шваке, статистиках других стран. Живя, допустим, в одной из таких "других" стран, тебе бы и голову не пришло смотреть другие статистики...
В ответ на:
судит о них по приключившимся неполадкам и даже не по неполадкам, а о том как часто сосед дядя Вася менял ремень газораспределения

Давая не будем играться в детский сад, а?! Не цепляйся к словам. Этим я хотел сказать, что любые статистики (на которые ты по ходу молишься, как на бога, при выборе модели) дают лишь тенденциальное представление о надёжности, т.к. источники не всегда точны или же, например, округлены. То есть, взяв тот же статистически надёжный Гольф или же статистически ненадёжную 156-ую Альфу, ты можешь проездить на Альфе без поломок несколько лет, а на Гольфе будет лететь всё подряд и через день. То, что говорит статистика, это только то, что взяв Гольфа у тебя больше вероятности, что она будет мало ломаться, чем та же Альфа. То же самое и со всеми статистически опасными частями и узлами какой-то определённой модели... Или мы уже забыли теорию вероятностей из школьной программы?!
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#80 
1 2 3 4 5 6 alle