Login
Погоним машины в Россию!!!!
NEW 01.12.06 17:36
in Antwort Ole4ka.ru 01.12.06 17:31
Депозит ессно внесли по месту растаможки?Номера красные около 120, дорога до Москвы, ну скажем 350, ОСАГО 50..
Может чего забыл, ну поправят, если что...
Может чего забыл, ну поправят, если что...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 01.12.06 17:46
in Antwort Ole4ka.ru 01.12.06 17:31
Вот читай мой старый отч╦т. За год ничего не изменилась, кроме огроничения по ЕВРО2. Там вс╦ расписано.
Если есть вопросы пиши.
Бредовая идея
Вс╦ началось, как обычно, с бредовой идеи. Один знакомый захотел поменять машину на новую. Его старой машиной была Мазда 323, 2000 года, 50000 пробегу. В связи с тем, что он е╦ брал новой и лилеял, как любимого члена семьи (регулярные ТО, зимняя резина, чехлы и т.д., а о том, чтобы поесть или попить, а, тем более, закурить, было под огромным запретом). В связи с этим состояния было идеальное. Я даже ни одной царапины не наш╦л. Гаражное хранение. Заниматься е╦ продажей он тоже не собирался. И готов был отдать е╦ за сумму, на которую е╦ оценят в салоне, как первый взнос. Вс╦ это я рассказал брату и он загорелся е╦ покупкой, т.к. она идеально подходила для перегона на Россию (1498 см3 движка растомаживались по1 Евро, так как машина до 7 лет). Перегон был назначен на октябрь. Брат приезжает и забирает. Но затем, в связи с разговорами о возможном изменении растоможки (с 1года до 5), пришлось перенести перегон на июнь. В связи с тем, что визу сделать не успевали, было принято решение гнать мне самому, а брат встретит на границе. Покупкой машин на Россию я ни один раз занимался и тема оформления была не нова, но чтобы гнать самому!?!?. Это не было в моих правилах. Пришлось сделать исключение для брата. Да и сам имел пару недель отдыха после гос. экзаминов и был не прочь развеяться после месяца изнурительной уч╦бы.
Подготовка
Для начала был выбран маршрут
Дюсельдорф-Польша-Литва-Латвия-Россия-Ижевск (3683 км)
Российскую границу было решено проходить около города Себеж (переход Себеж). Там же на ЖД должна была произойти встреча с братом. Это важно для таможни, т.к. в документы вносится переход. В таможне города Ижевска (Удмуртия) брат вн╦с депозит по копии техпаспорта (Fahrzeugbrief) на сумму 52847 руб. + 500 руб. За работу таможни.
Было выдано: Таможенная расписка, Гарантийный сертификат и квитанция об оплате. У нотариуса по соседству была напечатана Доверенность на перегон за 500 руб. Это вс╦ было выслано экспресс почтой за 1100 руб. Документы я получил через три дня.
Оформления машины
Снимать машину с уч╦та и оформлять на перегон было принято в городе Langenfeld, в связи с тем, что в маленьких городах нет народу и очереди. Но оказалось что после обеда таможенник, осматривающий машины не работает и я поехал в ближайший город Solingen. Там вс╦ за полчаса и сделал. Вс╦ оформление стоило 150 Евро. Ну, вот, все документы и готовы:
- Купчая (сделал две на себя и на брата и одну взял чистую на всякий случай) Kaufvertrag
- Техпаспорт Fahrzeugbrief
- Документ о соответствии выхлопных газов TUV und ASU
- Документ о снятии машины с уч╦та Abmeldebescheinigung
- Международный допуск Internationaler Zulassungsschein
- Доверенность на перегон
- Документы от брата
На все документы сделал по две копии.
Подготовка машины и сборы в дорогу
В общем-то, готовить было и нечего. Переобул в зимнию резину, чтобы не попортить алюминевые диски. Купил огнетушитель 13 Евро. Знак аварийной остановки и аптечка были. Рекомендую купить карты Польши и Прибалтики АДАС 7,5+7,5 =15 Евро. Те, которые на халяву не очень точные. Не люблю я экономить на мелочах. Да и дед рассказывал, что только немецкими картами в партизанах пользовались. И ни на минуту об этом не пожалел (вс╦ дублировано на немецком и на том языке, где проезжаешь: Польша √польский).
Тут позвонила знакомая и предложила компанию. Я не отказался.
Дорога
Сделал распечатку дороги по времени и 17 июня в 15.00 выехал из Дюссельдорфа. По дороге заехал в город Падеборн, где погулял на свадьбе и забрал знакомую. То есть, реальный выезд был 18 июня 02.00. Набрав кресерскую скорость 130 км/ч, я пустился в путь. В связи с тем, что выбрал маршрут по северу Польши, границу решил проходить на маленьких переходах, где нет грузового транспорта. В 6 часов утра я был на границе -
переход Kostrzyn. Очереди нет. Немец посмотрел паспорта, не выходя из будки, а заспанный поляк только махнул рукой. Вот и Польша с е╦ дорогами из булыжников. Но участками есть много новых дорог. Машин мало, движение очень дружелюбное. Кое-где, пользуясь картой, ехал по неосновным дорогам. Там вообще машин не было. Все правильно - суббота утро. Маршрут:
Gorzow- 22 -Watcz -22-Elblag-7-Ostroda-16-Olsztyn-16- Augustow-8-Suwalki
Вс╦ проходило замечательно. 1300 километров пройдено, сутки без сна и расслабленность во всем теле и, вдруг ....... из-за кустов с радаром выпрыгивают люди в фуражках. Насел╦нный пункт, а скорость 87 км/ч. Мы сразу не понравились друг другу. У меня внутренняя антипатия к полякам (по Германии), а они явно увидели перегонный номер, ведь до границы осталось всего 100 км.
Цитирую........
- П: Вы привысили скорость. С вас 600 Злотых (150 Евро)
- Я: А не многовато ли?
- П: 400
- Я: Ещ╦ раз подумай
- П: Доставая какую-то книжку, указывает пальцем. Превышение до
40 Км/ч - 200 Злотых.
- Я: Но ведь не 400. (достаю 50 Евро)
- П: Не надо мне ваши ╚сранные╩ Евро, только злотые.
- Я: Кидаю ему 200 Злотых по 20 со словами: ╚Квитанцию не забудь╩.
Пересчитав деньги и положив на панель авто, начал писать квитанцию, и тут подул ветер и два поляка в форме на корачках начали их подбирать.
Я поблагодарил бога за этот спектакль, взяв квитанцию, которую он ╚родил╩ за 15 минут и пустился дальше.
Вторая заправка по плану должна была быть в Польше. На эти цели было поменяно в Германии 50 Евро (200 Злотых). Но они были заплачены за штраф. Поэтому в ближайшем городе я заехал в банк и снял 200 Злотых на заправку. Конечно, все заправки вплоть до Ижевска имеют возможность расплаты картой ЕС, но мне почему-то это не внушает доверия. Консерватор.... И вот она граница Польши и Литвы. Время 17.00, пройдено 1500 км.
Литва и Латвия
Ну, вот, и ещ╦ одна граница. Прохожу, не выходя из машины. Очередей нет. Все-таки, есть огромный плюс в объединении Европы и в мо╦м немецком паспорте. Литва встретила очень хорошими дорогами. Только выкатил с границы и, не успев набрать кресерскую скорость, ....... появились снова они с радаром. Пришлось снова остановится. Но в этом случае мы понравились друг другу и торг был по классической схеме
Цитирую......
П: Представился на сво╦м и: -Sprechen Sie Deutsch?
-Do you speak Englisch?
Я: Подумал какие интеллектуальные полицейские попались:
- Yes, I do.
- Ich spreche auch Deutsch.
П: (посмотрев мой паспорт с чисто русской фамилией, с радостью в глазах и с сильным акцентом спросил): - Может вы говорите по-русски?
Я: Немножко......
Затем мы перешли к главной части нашей беседы.
П: Вы привысили скорость (124 км/ч при допустимом 90 км/ч)
Я: В атласе стоит, что по вашим дорогам разрешено ездить со скоростью
110 км/ч.
П: Правильно, но это по автобанам, а он у нас один в центре республики. Поэтому с вас штраф 150 Евро.
Я: А не слишком много для такой маленькой республики.
П: А у нас теперь вс╦ как в Европе.
Я: Ну, и где я могу внести деньги.
П: В банке
Я: Ну, тогда объясняйте, где он.
П: А он сегодня не работает, сегодня же суббота
Я: Значит, и завтра он тоже не работает
П: Конечно, ведь завтра воскресенье
Я: В связи с тем, что посещать ваши достопремечательности у меня нет желания и времени, я предлагаю решить это проблему 25 Евро.
П: Нет, Вы что, полиция взяток не бер╦т, ну, если только 100 Евро
Я: Ну, это не по законам соседства. Я вам на каждого по 25, то есть 50 и вы мне объясняете, с какой скоростью и как у вас передвигаются
П: Не прикасаясь к деньгам пальцами, спрятал их в книжку, объяснил, что ездить у них и в соседней Латвии разрешено только 90 км/ч, в связи с этим лучше поставить темпомат на 95, т.к. погрешность разрешена до 11 км/ч. И у меня не будет проблем. Пожелал счастливого пути.
И я поехал дальше, соблюдая скоростной режим, т.к. деньги на благотворительность закончились. И, почему-то, мне не было жаль этих денег. Я подумал, как будет счастлива жена и дети этого полицая сегодня вечером, ведь зарплата у него явно не европейская, и, поэтому, работать приходится
по-старому. Как сильно хочет Литва быть похожей на родителей ЕU и что??? ╚Тяжело быть пасынком в чужой семье╩.
Дорога несла меня дальше на восток. Начало смеркаться и мне требовался отдых. Суббота вечер - много пьяных. Поэтому я решил не останавливаться на трассе, а свернул в лес. Мне как-то в лесу спокойнее. Отъехав пару километров, я замаскировал машину (наш полковник по тактике в ВУ мне явно поставил бы пять) и л╦г спать. Но сон не ш╦л, и, поэтому в 2:00, когда полиция и пьяные уже спят, я пустился дальше в путь, ведь до границы Литва-Латвия оставалось полчаса езды. Границу прош╦л без очередей, не выходя из машины. По Латвии двести километров ночью на пустых дорогах пролетели не заметно. Стало светать, когда позвонил брат и сказал, что поезд опаздывает по причине аварии на ЖД. Время 6:00 - рассвело. До границы рукой подать. Торопиться некуда - можно отдохнуть. Да и голова должна быть свежей при прохождении границы. Это ведь самый сложный этап моего путешествия. Теоретически я был готов даже к самому плохому - возвращению домой, поэтому я не переживал и с легким сердцем л╦г спать. Поспав пару часов, умывшись и позавтракав, я поехал дальше. Нас ждала матушка Русь и е╦ таможня. В Латвии в одном городе проскочил вывеску, поэтому дорогу спросил у полицая. На литовской стороне девушка захотела проверить номер двигателя, а в остальном прош╦л без промедлений.
Маршрут:
А5 √ Kaunas √ A6 √ Grenze √A13 √ Daugavpils √ A13 √ Rezekne √ A12 √Grenze √M9 √ Себеж
Пройдено 2000 км, время 9:00, 18 июня.
Россия
Российская граница встретила нас тр╦хкилометровой очередью грузовых машин. Обогнав всю очередь, я подъехал к границе. Перед шлагбаумом стоял только старенький Форд с немецкими номерами. В нем находилась семья из тр╦х человек, которые следовали в оренбуржскую область. Отец семейства лет сорока пяти спросил меня: ╚Что делать дальше?╩.
Я: Да, вс╦, как обычно. Доста╦шь российский паспорт - и в бой. Паспортный контроль, досмотр, заполняешь декларацию, покупаешь страховку и - впер╦д на родные просторы.
О: У меня есть немецкая страховка
Я: Твоя немецкая страховка в России не действительна
Все мои аргументы по поводу невступления России в европейское страховое соглашение и т.д. не принесли успеха. Он с пеной у рта продолжал доказывать, что ╚бератор╩ сказал...... Да, его можно тоже понять. Когда тебе навешали полные уши лапши, и ты сделал ещ╦ пару ненужных страховок у своего ╚бератора╩, а тут тебе говорят: ╚Ещ╦ покупай одну╩. Пока мы дискутировали, пограничник допил чай и выписал талон, после чего открыл шлагбаум.
Перед вторым шлагбаумом проходил осмотр. От этого осмотра я ждал неприятностей, т.к. на двоих мы имели 120 кг веса (некоторые таможенные переходы пропускают только 50 кг на человека). 70 из них был летний комплект резины, а остальное - всякое барахло (одежда, упаковка пива со свадьбы и т.д). Погода была хорошая, я поспал перед границей, да и девушка в комуфляже была в приподнятом настроении. Два человека с хорошим настроением, да ещ╦ разного пола, всегда найдут, о ч╦м поговорить и решат любые проблемы. По- этому, на вопрос: ╚Начн╦м!?╩ - я бодро ответил: ╚Начн╦м!!!╩. Открыв багажник, я начал с огромными усилиями доставать оттуда колесо. Вещи были запакованы так, что пустого пространства не было. Посмотрев на мои мучения, милая дама спросила: ╚Террорист? Оружие есть?╩ Я чистосердечно сказал, что нет, а из оружия только нож для резки колбасы. Она сказала, чтобы я ╚засунул╩ колесо обратно, и пожелала хорошего пути и открыла шлагбаум. Мы улыбнулись на прощанье, я пожелал хорошего дня и поехал дальше. Меня ждал шлагбаум номер три. Все начиналось очень хорошо. Девушки, теперь уже в коротких юбках и в белых блузках, были, можно сказать, любезны. Конечно, не так улыбчивы как в Германии, но, вс╦-таки, не стервы. И тут, как всегда, пересменка.... Менялись минут 20. Никто никуда не торопится. О том, что пересменка, мы догадались сами, так как все просто встали и ушли. ╚Ни здрасьте √ ни насрать╩. В мою будку приш╦л мрачный таможенник лет тридцати пяти. Его настроение не сулило ничего хорошего, то ли жена сегодня не дала, то ли детская травма ╚головой ударился╩, то ли развившийся синдром человека в будке.
И тут началось..............
Т: ╚Где печати?╩, - тыча пальцем в большой ╚бриф╩, спросил он.
Я: Какие ещ╦ печати? Это тех. паспорт
Т: Прибалты должны ставить
Я: Там границ уже нет. Евросоюз
Т: Должны были поставить, езжайте обратно, да и декларацию вы не правильно заполнили.
Я: Вообще-то, списывал с вашего стенда
Т: Меня не интересуют ваши деньги и телефоны
В конце концов, после долгой дискуссии, пришли к тому, что декларацию я перепишу и в следующий раз поставлю в Литве и Латвии печати.
Поставив какие-то печати, таможенник отправил меня к девушке, которая занимается подготовкой документов и продажей страховок, а сам пош╦л в здание, искать потверждающие документы из моей таможни в Ижевске, которые должны были прийти по факсу. Многие перегонщики имеют всвязи с этим проблемы. То факс дал сбой, то забыли отправить, то не туда отправили и т.д. Вот, тогда вас точно не впустят на родные просторы. Но бог сегодня был благосклонен, и подтверждение пришло, и девушка вс╦ быстро подготовила. При подготовке документов девушка нуждается в их копиях, которые я ей предоставил, т.к. сделал дома. Также, она их делает сама за 15 руб. На других переходах 35 руб. за копию. За вс╦ удовольствие я заплатил 2050 руб. (1050 - страховка на две недели и 1000 √ оформление). Все документы я отдал человеку в будке и он открыл шлагбаум. Он попросил меня отъехать и подождать полчаса, пока он вс╦ оформит. Также мне порекомендовали посетить ресторан. Посетил я, правда, только туалет в ресторане. Я прибрался в машине, подготовил место для брата и стал наблюдать, как водитель того старого Форда спорил с таможенником. Интересно смотреть на людей, один из которых говорит на русском, применяя немецкие слова, а другой ни хрена не понимает, что ему говорят.
╚Мой ╚бератор╩ сказал, что ╚ферзихерунг╩ по всей России ╚гюлтиг╩╩. В конце концов, таможенник, устав слушать этот суржик, сказал: ╚Купишь страховку - поедешь на восток, не купишь - поедешь на запад╩. Через полчаса ко мне подош╦л таможенник и сказал, что документы готовы, и я могу их забрать. Забрав документы, я подъехал к четв╦ртому шлагбауму и отдал талончик, который дали на первом. Шлагбаум открылся. На таможне было потрачено часа полтора. Нормальный переход на постоянных номерах - полчаса. Самое прикольное, что этот старый форд выехал вместе со мной. Забирая документы, я спросил, как доехать до этого города Себеж и где находится вокзал. Также, таможенник сказал, что дорога не очень хорошая. Лучше сказать, она была ужасная. На вокзале я забрал брата, который только что подъехал. Брат сел за руль, а я, наконец-то, смог расслабиться и имел возможность нормально поспать. Впереди были 2000 км по дорогам России.
Дорога домой
Машина бодро бежала по дороге и я заснул. Проснулся километров за двести перед Москвой. Федеральная трасса и так была не плохая, а чем ближе к Москве, тем становилась идеальнее. Хотел свернуть на вторую МКАД, но проскочил, там нет такого указателя. Остановился спросить дорогу на заправке. Подхожу к москвичу 41 (явно, местный едет с огорода). В машине три мужика и т╦тка. Я спросил, далеко ли до МКАД. Они заблокировались и дали по газам с огромной пробуксовкой. ╚Ну, и зашугали же вас, москвичей, СМИ всякими барсеточниками, иностранцами, ЛКН и т.д.╩, √ подумал я. Продавщица на заправке мне вс╦ обьяснила и показала на карте. Москву успели проскочить без пробок (в воскресенье вечером дачники едут только в 7-8 вечера с дачь). После Москвы сел брат и около Владимира попал на ГАИ с радаром. Это была первая остановка ГАИ после 1000 км по России. Но их интересовало только превышение скорости. Мы отдали 100 руб., как стоит в ПДД, и поехали дальше. ╚Да ......... с такими штрафами можно вообще газ не сбрасывать,╩ - подумал я. По дороге ничего интересного не было. Дороги с каждым годом, особенно федерального значения, становятся вс╦ лучше и лучше. Сотрудники ГАИ очень дружелюбны. Вымогательства на заметил. Да, и остановили только ещ╦ два раза - перед Горьким и Кировым. Один раз проверили страховку, в другой - документы на машину. Один гаишник спросил с удивлением: ╚А по-русски здесь написано где-нибудь?╩. Через Татарию не поехал, т.к. там дальше по расстоянию, да и отец сказал, что между кировской и удмуртской областью сделали дорогу, за что я его позже очень сильно ╚поблагодарил╩. Там отсутствовали 30 км на границе, т.к. никто не мог решить, кому они принадлежат. И я поехал. Асфальт становился вс╦ хуже и хуже. По пути встретились два рядом стоящие указателя √ ╚Направление на город╩ и ╚Дороги нет╩. Но мы решили поехать. Сначала была насыпь из песка для подготовки к укладке асфальта. Я получил кучу удовольствия. Идеальная насыпь из песка, ширина 10 метров с поворотами, которые я стал проходить на скорости 110-130 км в час. Как на ралли. Но в сознании закрадывалась мысль, что это ненадолго, т.к. ни одной встречной машины не было. Через 10 км ралли закончилось, и перед глазами открылась трасса Париж-Декар, только вместо песка и джипа была грязь и Мазда 323. Но отступать было некуда, когда до дому оставалось километров 70. Ну, вспомнил я молодость. Правда, это на УАЗ, но вс╦ же мы имеем полностью загруженную машину, одетую в зимнюю резину, передний привод и, конечно, экипаж из двух человек, не считая водителя, который можно использовать как толкательный элемент. Недельные дожди дали о себе знать, и колею всю размыло. Вероятность поцарапать машину была уменьшена. И вот он самый сложный участок, низина. В низине стояли два камаза, заняв обе ╚полосы╩. Выхожу из машины, дабы познакомиться с трассой. Одежда - явно не для штурма бездорожья. Светлые кроссовки и светлые штаны. По колено в грязи подхожу к камазистам. Они уже сидят сутки. Ждут засухи или помощи в виде колхозника с трактором. Они ╚поржали╩ над моим прикидом, а я посочувствовал их мужественной профессии дальнобойщика. Спросил: ╚Чем могу помочь?╩, расчистил немного грязь между ними. Три метра между ними √ это, конечно, много было бы на асфальте. Но когда это грязь - вероятность заноса велика. Перспектива поцарапать машину очень большая, но и загорать тут - тоже нет желания. Ну, с богом. Разгоняю машину до возможного предела, т.к. после этой ложбины - затяжной подъ╦м. Машину кидает то вправо, то влево. В конце затяжного подъ╦ма я думал, что мы встанем. Но мазда не подвела. Через 15-20 км грязи начался асфальт. Мы прорвались!!! Как я пожалел, что не взял фотоаппарат. Машина была похожа на комок грязи. Только там, где работали дворники было чисто. Остальные ст╦кла были затонированы грязью под ноль. Классная была бы реклама для Мазды. Пока мы доехали до дома, проливной дождь немного помыл машину, и она выглядела не так эффектно. Только мои штаны были напоминанием о прошедшем штурме. Впоследствии их пришлось выкинуть, т.к. ни один хвал╦ный порошок не справился с удмуртской грязью (глиной). Поставив машину на стоянку, я пош╦л спать. Завтра нас ждала таможня города Ижевска. Пройдено 3960 км., 2 дня 18 часов.
Растоможка и регистрация
Утром я помыл машину и поехал в таможню. Таможня встретила меня сонным царством. Народу - ни кого. Таможенник посмотрел документы и отправил в ТПП (торгово-промышленная-палата).
В ТПП охранник направил меня к одной юной особе. Дама, не торопясь, оделась и мы пошли смотреть машину. Она посмотрела дату выпуска по ст╦клам. Там был 1999 год. Я ей показал один ремень безопасности, где был 2000 год. Посмотрев вс╦ это, мы пошли в кабинет, где она напечатала бумажку, где стояло, что машина 2000 года. За эту бумажку я заплатил 500 руб. и мы расстались.
Я вернулся в таможню. Таможенники помогли вс╦ заполнить, приняли документы и попросили подождать. Через полчаса я загнал машину в ангар, вероятнее всего это был СВХ, где два таможенника добрый час полностью осматривали машину и переписывали все опции и смотрели дату изготовления комплектующих. Смешно, но только на одном ремне был 2000 год. Но в то же время вердикт был - 2000 год.
Дата изготовления по моим данным была 08.01.2000 года. Эту дату мне назвали на мазде и также независимо от мазды назвали перегонщики с форума. Они имеют какие-то программы по определению даты выпуска.
Затем я ещ╦ полчаса посидел на диванчике, и меня вызвали в кабинет. В кассе я вн╦с около 2000 руб. и получил российский тех. паспорт и подтверждающий документ, что машина растоможена. Также дали квитанцию на получение назад 200 руб., которые были переплачены при оставлении залога.
В таможне потрачено часа три. Остались приятные впечатления после общения с таможенниками. В этот день кроме меня растомаживали только ещ╦ одну машину.
На следующий день я зарегистрировал машину в ГАИ и получил номера. Ни- чего интересного не было.
Итак, мой отч╦т подош╦л к концу.
Итог:
Машина..................................210000 руб
Залог (растоможка).................52847 руб
Работа таможни.........................2500
ТПП................................................500
Таможенный переход.................1000
Страховка ...................................1050
Доверенность................................500
Пересылка...................................1100
Телефонные переговоры...........1500
Билеты на обратный путь..........6500
Карты.............................................525
Бензин.........................................9000
Штрафы.......................................3600
Оформления в Германии...........5250
Итог...........................................295872 руб или 8453 Евро
Приблизительный курс 1 Евро = 35 руб
Вроде бы, ничего не забыл.
То есть, стоимость машины после всех процедур увеличилась приблизительно в 1,5 раза.
При подготовке к поездке пользовался следующими интернетовскими страницами: www.tks.ru
С уважением ggogga
Если есть вопросы пиши.
Бредовая идея
Вс╦ началось, как обычно, с бредовой идеи. Один знакомый захотел поменять машину на новую. Его старой машиной была Мазда 323, 2000 года, 50000 пробегу. В связи с тем, что он е╦ брал новой и лилеял, как любимого члена семьи (регулярные ТО, зимняя резина, чехлы и т.д., а о том, чтобы поесть или попить, а, тем более, закурить, было под огромным запретом). В связи с этим состояния было идеальное. Я даже ни одной царапины не наш╦л. Гаражное хранение. Заниматься е╦ продажей он тоже не собирался. И готов был отдать е╦ за сумму, на которую е╦ оценят в салоне, как первый взнос. Вс╦ это я рассказал брату и он загорелся е╦ покупкой, т.к. она идеально подходила для перегона на Россию (1498 см3 движка растомаживались по1 Евро, так как машина до 7 лет). Перегон был назначен на октябрь. Брат приезжает и забирает. Но затем, в связи с разговорами о возможном изменении растоможки (с 1года до 5), пришлось перенести перегон на июнь. В связи с тем, что визу сделать не успевали, было принято решение гнать мне самому, а брат встретит на границе. Покупкой машин на Россию я ни один раз занимался и тема оформления была не нова, но чтобы гнать самому!?!?. Это не было в моих правилах. Пришлось сделать исключение для брата. Да и сам имел пару недель отдыха после гос. экзаминов и был не прочь развеяться после месяца изнурительной уч╦бы.
Подготовка
Для начала был выбран маршрут
Дюсельдорф-Польша-Литва-Латвия-Россия-Ижевск (3683 км)
Российскую границу было решено проходить около города Себеж (переход Себеж). Там же на ЖД должна была произойти встреча с братом. Это важно для таможни, т.к. в документы вносится переход. В таможне города Ижевска (Удмуртия) брат вн╦с депозит по копии техпаспорта (Fahrzeugbrief) на сумму 52847 руб. + 500 руб. За работу таможни.
Было выдано: Таможенная расписка, Гарантийный сертификат и квитанция об оплате. У нотариуса по соседству была напечатана Доверенность на перегон за 500 руб. Это вс╦ было выслано экспресс почтой за 1100 руб. Документы я получил через три дня.
Оформления машины
Снимать машину с уч╦та и оформлять на перегон было принято в городе Langenfeld, в связи с тем, что в маленьких городах нет народу и очереди. Но оказалось что после обеда таможенник, осматривающий машины не работает и я поехал в ближайший город Solingen. Там вс╦ за полчаса и сделал. Вс╦ оформление стоило 150 Евро. Ну, вот, все документы и готовы:
- Купчая (сделал две на себя и на брата и одну взял чистую на всякий случай) Kaufvertrag
- Техпаспорт Fahrzeugbrief
- Документ о соответствии выхлопных газов TUV und ASU
- Документ о снятии машины с уч╦та Abmeldebescheinigung
- Международный допуск Internationaler Zulassungsschein
- Доверенность на перегон
- Документы от брата
На все документы сделал по две копии.
Подготовка машины и сборы в дорогу
В общем-то, готовить было и нечего. Переобул в зимнию резину, чтобы не попортить алюминевые диски. Купил огнетушитель 13 Евро. Знак аварийной остановки и аптечка были. Рекомендую купить карты Польши и Прибалтики АДАС 7,5+7,5 =15 Евро. Те, которые на халяву не очень точные. Не люблю я экономить на мелочах. Да и дед рассказывал, что только немецкими картами в партизанах пользовались. И ни на минуту об этом не пожалел (вс╦ дублировано на немецком и на том языке, где проезжаешь: Польша √польский).
Тут позвонила знакомая и предложила компанию. Я не отказался.
Дорога
Сделал распечатку дороги по времени и 17 июня в 15.00 выехал из Дюссельдорфа. По дороге заехал в город Падеборн, где погулял на свадьбе и забрал знакомую. То есть, реальный выезд был 18 июня 02.00. Набрав кресерскую скорость 130 км/ч, я пустился в путь. В связи с тем, что выбрал маршрут по северу Польши, границу решил проходить на маленьких переходах, где нет грузового транспорта. В 6 часов утра я был на границе -
переход Kostrzyn. Очереди нет. Немец посмотрел паспорта, не выходя из будки, а заспанный поляк только махнул рукой. Вот и Польша с е╦ дорогами из булыжников. Но участками есть много новых дорог. Машин мало, движение очень дружелюбное. Кое-где, пользуясь картой, ехал по неосновным дорогам. Там вообще машин не было. Все правильно - суббота утро. Маршрут:
Gorzow- 22 -Watcz -22-Elblag-7-Ostroda-16-Olsztyn-16- Augustow-8-Suwalki
Вс╦ проходило замечательно. 1300 километров пройдено, сутки без сна и расслабленность во всем теле и, вдруг ....... из-за кустов с радаром выпрыгивают люди в фуражках. Насел╦нный пункт, а скорость 87 км/ч. Мы сразу не понравились друг другу. У меня внутренняя антипатия к полякам (по Германии), а они явно увидели перегонный номер, ведь до границы осталось всего 100 км.
Цитирую........
- П: Вы привысили скорость. С вас 600 Злотых (150 Евро)
- Я: А не многовато ли?
- П: 400
- Я: Ещ╦ раз подумай
- П: Доставая какую-то книжку, указывает пальцем. Превышение до
40 Км/ч - 200 Злотых.
- Я: Но ведь не 400. (достаю 50 Евро)
- П: Не надо мне ваши ╚сранные╩ Евро, только злотые.
- Я: Кидаю ему 200 Злотых по 20 со словами: ╚Квитанцию не забудь╩.
Пересчитав деньги и положив на панель авто, начал писать квитанцию, и тут подул ветер и два поляка в форме на корачках начали их подбирать.
Я поблагодарил бога за этот спектакль, взяв квитанцию, которую он ╚родил╩ за 15 минут и пустился дальше.
Вторая заправка по плану должна была быть в Польше. На эти цели было поменяно в Германии 50 Евро (200 Злотых). Но они были заплачены за штраф. Поэтому в ближайшем городе я заехал в банк и снял 200 Злотых на заправку. Конечно, все заправки вплоть до Ижевска имеют возможность расплаты картой ЕС, но мне почему-то это не внушает доверия. Консерватор.... И вот она граница Польши и Литвы. Время 17.00, пройдено 1500 км.
Литва и Латвия
Ну, вот, и ещ╦ одна граница. Прохожу, не выходя из машины. Очередей нет. Все-таки, есть огромный плюс в объединении Европы и в мо╦м немецком паспорте. Литва встретила очень хорошими дорогами. Только выкатил с границы и, не успев набрать кресерскую скорость, ....... появились снова они с радаром. Пришлось снова остановится. Но в этом случае мы понравились друг другу и торг был по классической схеме
Цитирую......
П: Представился на сво╦м и: -Sprechen Sie Deutsch?
-Do you speak Englisch?
Я: Подумал какие интеллектуальные полицейские попались:
- Yes, I do.
- Ich spreche auch Deutsch.
П: (посмотрев мой паспорт с чисто русской фамилией, с радостью в глазах и с сильным акцентом спросил): - Может вы говорите по-русски?
Я: Немножко......
Затем мы перешли к главной части нашей беседы.
П: Вы привысили скорость (124 км/ч при допустимом 90 км/ч)
Я: В атласе стоит, что по вашим дорогам разрешено ездить со скоростью
110 км/ч.
П: Правильно, но это по автобанам, а он у нас один в центре республики. Поэтому с вас штраф 150 Евро.
Я: А не слишком много для такой маленькой республики.
П: А у нас теперь вс╦ как в Европе.
Я: Ну, и где я могу внести деньги.
П: В банке
Я: Ну, тогда объясняйте, где он.
П: А он сегодня не работает, сегодня же суббота
Я: Значит, и завтра он тоже не работает
П: Конечно, ведь завтра воскресенье
Я: В связи с тем, что посещать ваши достопремечательности у меня нет желания и времени, я предлагаю решить это проблему 25 Евро.
П: Нет, Вы что, полиция взяток не бер╦т, ну, если только 100 Евро
Я: Ну, это не по законам соседства. Я вам на каждого по 25, то есть 50 и вы мне объясняете, с какой скоростью и как у вас передвигаются
П: Не прикасаясь к деньгам пальцами, спрятал их в книжку, объяснил, что ездить у них и в соседней Латвии разрешено только 90 км/ч, в связи с этим лучше поставить темпомат на 95, т.к. погрешность разрешена до 11 км/ч. И у меня не будет проблем. Пожелал счастливого пути.
И я поехал дальше, соблюдая скоростной режим, т.к. деньги на благотворительность закончились. И, почему-то, мне не было жаль этих денег. Я подумал, как будет счастлива жена и дети этого полицая сегодня вечером, ведь зарплата у него явно не европейская, и, поэтому, работать приходится
по-старому. Как сильно хочет Литва быть похожей на родителей ЕU и что??? ╚Тяжело быть пасынком в чужой семье╩.
Дорога несла меня дальше на восток. Начало смеркаться и мне требовался отдых. Суббота вечер - много пьяных. Поэтому я решил не останавливаться на трассе, а свернул в лес. Мне как-то в лесу спокойнее. Отъехав пару километров, я замаскировал машину (наш полковник по тактике в ВУ мне явно поставил бы пять) и л╦г спать. Но сон не ш╦л, и, поэтому в 2:00, когда полиция и пьяные уже спят, я пустился дальше в путь, ведь до границы Литва-Латвия оставалось полчаса езды. Границу прош╦л без очередей, не выходя из машины. По Латвии двести километров ночью на пустых дорогах пролетели не заметно. Стало светать, когда позвонил брат и сказал, что поезд опаздывает по причине аварии на ЖД. Время 6:00 - рассвело. До границы рукой подать. Торопиться некуда - можно отдохнуть. Да и голова должна быть свежей при прохождении границы. Это ведь самый сложный этап моего путешествия. Теоретически я был готов даже к самому плохому - возвращению домой, поэтому я не переживал и с легким сердцем л╦г спать. Поспав пару часов, умывшись и позавтракав, я поехал дальше. Нас ждала матушка Русь и е╦ таможня. В Латвии в одном городе проскочил вывеску, поэтому дорогу спросил у полицая. На литовской стороне девушка захотела проверить номер двигателя, а в остальном прош╦л без промедлений.
Маршрут:
А5 √ Kaunas √ A6 √ Grenze √A13 √ Daugavpils √ A13 √ Rezekne √ A12 √Grenze √M9 √ Себеж
Пройдено 2000 км, время 9:00, 18 июня.
Россия
Российская граница встретила нас тр╦хкилометровой очередью грузовых машин. Обогнав всю очередь, я подъехал к границе. Перед шлагбаумом стоял только старенький Форд с немецкими номерами. В нем находилась семья из тр╦х человек, которые следовали в оренбуржскую область. Отец семейства лет сорока пяти спросил меня: ╚Что делать дальше?╩.
Я: Да, вс╦, как обычно. Доста╦шь российский паспорт - и в бой. Паспортный контроль, досмотр, заполняешь декларацию, покупаешь страховку и - впер╦д на родные просторы.
О: У меня есть немецкая страховка
Я: Твоя немецкая страховка в России не действительна
Все мои аргументы по поводу невступления России в европейское страховое соглашение и т.д. не принесли успеха. Он с пеной у рта продолжал доказывать, что ╚бератор╩ сказал...... Да, его можно тоже понять. Когда тебе навешали полные уши лапши, и ты сделал ещ╦ пару ненужных страховок у своего ╚бератора╩, а тут тебе говорят: ╚Ещ╦ покупай одну╩. Пока мы дискутировали, пограничник допил чай и выписал талон, после чего открыл шлагбаум.
Перед вторым шлагбаумом проходил осмотр. От этого осмотра я ждал неприятностей, т.к. на двоих мы имели 120 кг веса (некоторые таможенные переходы пропускают только 50 кг на человека). 70 из них был летний комплект резины, а остальное - всякое барахло (одежда, упаковка пива со свадьбы и т.д). Погода была хорошая, я поспал перед границей, да и девушка в комуфляже была в приподнятом настроении. Два человека с хорошим настроением, да ещ╦ разного пола, всегда найдут, о ч╦м поговорить и решат любые проблемы. По- этому, на вопрос: ╚Начн╦м!?╩ - я бодро ответил: ╚Начн╦м!!!╩. Открыв багажник, я начал с огромными усилиями доставать оттуда колесо. Вещи были запакованы так, что пустого пространства не было. Посмотрев на мои мучения, милая дама спросила: ╚Террорист? Оружие есть?╩ Я чистосердечно сказал, что нет, а из оружия только нож для резки колбасы. Она сказала, чтобы я ╚засунул╩ колесо обратно, и пожелала хорошего пути и открыла шлагбаум. Мы улыбнулись на прощанье, я пожелал хорошего дня и поехал дальше. Меня ждал шлагбаум номер три. Все начиналось очень хорошо. Девушки, теперь уже в коротких юбках и в белых блузках, были, можно сказать, любезны. Конечно, не так улыбчивы как в Германии, но, вс╦-таки, не стервы. И тут, как всегда, пересменка.... Менялись минут 20. Никто никуда не торопится. О том, что пересменка, мы догадались сами, так как все просто встали и ушли. ╚Ни здрасьте √ ни насрать╩. В мою будку приш╦л мрачный таможенник лет тридцати пяти. Его настроение не сулило ничего хорошего, то ли жена сегодня не дала, то ли детская травма ╚головой ударился╩, то ли развившийся синдром человека в будке.
И тут началось..............
Т: ╚Где печати?╩, - тыча пальцем в большой ╚бриф╩, спросил он.
Я: Какие ещ╦ печати? Это тех. паспорт
Т: Прибалты должны ставить
Я: Там границ уже нет. Евросоюз
Т: Должны были поставить, езжайте обратно, да и декларацию вы не правильно заполнили.
Я: Вообще-то, списывал с вашего стенда
Т: Меня не интересуют ваши деньги и телефоны
В конце концов, после долгой дискуссии, пришли к тому, что декларацию я перепишу и в следующий раз поставлю в Литве и Латвии печати.
Поставив какие-то печати, таможенник отправил меня к девушке, которая занимается подготовкой документов и продажей страховок, а сам пош╦л в здание, искать потверждающие документы из моей таможни в Ижевске, которые должны были прийти по факсу. Многие перегонщики имеют всвязи с этим проблемы. То факс дал сбой, то забыли отправить, то не туда отправили и т.д. Вот, тогда вас точно не впустят на родные просторы. Но бог сегодня был благосклонен, и подтверждение пришло, и девушка вс╦ быстро подготовила. При подготовке документов девушка нуждается в их копиях, которые я ей предоставил, т.к. сделал дома. Также, она их делает сама за 15 руб. На других переходах 35 руб. за копию. За вс╦ удовольствие я заплатил 2050 руб. (1050 - страховка на две недели и 1000 √ оформление). Все документы я отдал человеку в будке и он открыл шлагбаум. Он попросил меня отъехать и подождать полчаса, пока он вс╦ оформит. Также мне порекомендовали посетить ресторан. Посетил я, правда, только туалет в ресторане. Я прибрался в машине, подготовил место для брата и стал наблюдать, как водитель того старого Форда спорил с таможенником. Интересно смотреть на людей, один из которых говорит на русском, применяя немецкие слова, а другой ни хрена не понимает, что ему говорят.
╚Мой ╚бератор╩ сказал, что ╚ферзихерунг╩ по всей России ╚гюлтиг╩╩. В конце концов, таможенник, устав слушать этот суржик, сказал: ╚Купишь страховку - поедешь на восток, не купишь - поедешь на запад╩. Через полчаса ко мне подош╦л таможенник и сказал, что документы готовы, и я могу их забрать. Забрав документы, я подъехал к четв╦ртому шлагбауму и отдал талончик, который дали на первом. Шлагбаум открылся. На таможне было потрачено часа полтора. Нормальный переход на постоянных номерах - полчаса. Самое прикольное, что этот старый форд выехал вместе со мной. Забирая документы, я спросил, как доехать до этого города Себеж и где находится вокзал. Также, таможенник сказал, что дорога не очень хорошая. Лучше сказать, она была ужасная. На вокзале я забрал брата, который только что подъехал. Брат сел за руль, а я, наконец-то, смог расслабиться и имел возможность нормально поспать. Впереди были 2000 км по дорогам России.
Дорога домой
Машина бодро бежала по дороге и я заснул. Проснулся километров за двести перед Москвой. Федеральная трасса и так была не плохая, а чем ближе к Москве, тем становилась идеальнее. Хотел свернуть на вторую МКАД, но проскочил, там нет такого указателя. Остановился спросить дорогу на заправке. Подхожу к москвичу 41 (явно, местный едет с огорода). В машине три мужика и т╦тка. Я спросил, далеко ли до МКАД. Они заблокировались и дали по газам с огромной пробуксовкой. ╚Ну, и зашугали же вас, москвичей, СМИ всякими барсеточниками, иностранцами, ЛКН и т.д.╩, √ подумал я. Продавщица на заправке мне вс╦ обьяснила и показала на карте. Москву успели проскочить без пробок (в воскресенье вечером дачники едут только в 7-8 вечера с дачь). После Москвы сел брат и около Владимира попал на ГАИ с радаром. Это была первая остановка ГАИ после 1000 км по России. Но их интересовало только превышение скорости. Мы отдали 100 руб., как стоит в ПДД, и поехали дальше. ╚Да ......... с такими штрафами можно вообще газ не сбрасывать,╩ - подумал я. По дороге ничего интересного не было. Дороги с каждым годом, особенно федерального значения, становятся вс╦ лучше и лучше. Сотрудники ГАИ очень дружелюбны. Вымогательства на заметил. Да, и остановили только ещ╦ два раза - перед Горьким и Кировым. Один раз проверили страховку, в другой - документы на машину. Один гаишник спросил с удивлением: ╚А по-русски здесь написано где-нибудь?╩. Через Татарию не поехал, т.к. там дальше по расстоянию, да и отец сказал, что между кировской и удмуртской областью сделали дорогу, за что я его позже очень сильно ╚поблагодарил╩. Там отсутствовали 30 км на границе, т.к. никто не мог решить, кому они принадлежат. И я поехал. Асфальт становился вс╦ хуже и хуже. По пути встретились два рядом стоящие указателя √ ╚Направление на город╩ и ╚Дороги нет╩. Но мы решили поехать. Сначала была насыпь из песка для подготовки к укладке асфальта. Я получил кучу удовольствия. Идеальная насыпь из песка, ширина 10 метров с поворотами, которые я стал проходить на скорости 110-130 км в час. Как на ралли. Но в сознании закрадывалась мысль, что это ненадолго, т.к. ни одной встречной машины не было. Через 10 км ралли закончилось, и перед глазами открылась трасса Париж-Декар, только вместо песка и джипа была грязь и Мазда 323. Но отступать было некуда, когда до дому оставалось километров 70. Ну, вспомнил я молодость. Правда, это на УАЗ, но вс╦ же мы имеем полностью загруженную машину, одетую в зимнюю резину, передний привод и, конечно, экипаж из двух человек, не считая водителя, который можно использовать как толкательный элемент. Недельные дожди дали о себе знать, и колею всю размыло. Вероятность поцарапать машину была уменьшена. И вот он самый сложный участок, низина. В низине стояли два камаза, заняв обе ╚полосы╩. Выхожу из машины, дабы познакомиться с трассой. Одежда - явно не для штурма бездорожья. Светлые кроссовки и светлые штаны. По колено в грязи подхожу к камазистам. Они уже сидят сутки. Ждут засухи или помощи в виде колхозника с трактором. Они ╚поржали╩ над моим прикидом, а я посочувствовал их мужественной профессии дальнобойщика. Спросил: ╚Чем могу помочь?╩, расчистил немного грязь между ними. Три метра между ними √ это, конечно, много было бы на асфальте. Но когда это грязь - вероятность заноса велика. Перспектива поцарапать машину очень большая, но и загорать тут - тоже нет желания. Ну, с богом. Разгоняю машину до возможного предела, т.к. после этой ложбины - затяжной подъ╦м. Машину кидает то вправо, то влево. В конце затяжного подъ╦ма я думал, что мы встанем. Но мазда не подвела. Через 15-20 км грязи начался асфальт. Мы прорвались!!! Как я пожалел, что не взял фотоаппарат. Машина была похожа на комок грязи. Только там, где работали дворники было чисто. Остальные ст╦кла были затонированы грязью под ноль. Классная была бы реклама для Мазды. Пока мы доехали до дома, проливной дождь немного помыл машину, и она выглядела не так эффектно. Только мои штаны были напоминанием о прошедшем штурме. Впоследствии их пришлось выкинуть, т.к. ни один хвал╦ный порошок не справился с удмуртской грязью (глиной). Поставив машину на стоянку, я пош╦л спать. Завтра нас ждала таможня города Ижевска. Пройдено 3960 км., 2 дня 18 часов.
Растоможка и регистрация
Утром я помыл машину и поехал в таможню. Таможня встретила меня сонным царством. Народу - ни кого. Таможенник посмотрел документы и отправил в ТПП (торгово-промышленная-палата).
В ТПП охранник направил меня к одной юной особе. Дама, не торопясь, оделась и мы пошли смотреть машину. Она посмотрела дату выпуска по ст╦клам. Там был 1999 год. Я ей показал один ремень безопасности, где был 2000 год. Посмотрев вс╦ это, мы пошли в кабинет, где она напечатала бумажку, где стояло, что машина 2000 года. За эту бумажку я заплатил 500 руб. и мы расстались.
Я вернулся в таможню. Таможенники помогли вс╦ заполнить, приняли документы и попросили подождать. Через полчаса я загнал машину в ангар, вероятнее всего это был СВХ, где два таможенника добрый час полностью осматривали машину и переписывали все опции и смотрели дату изготовления комплектующих. Смешно, но только на одном ремне был 2000 год. Но в то же время вердикт был - 2000 год.
Дата изготовления по моим данным была 08.01.2000 года. Эту дату мне назвали на мазде и также независимо от мазды назвали перегонщики с форума. Они имеют какие-то программы по определению даты выпуска.
Затем я ещ╦ полчаса посидел на диванчике, и меня вызвали в кабинет. В кассе я вн╦с около 2000 руб. и получил российский тех. паспорт и подтверждающий документ, что машина растоможена. Также дали квитанцию на получение назад 200 руб., которые были переплачены при оставлении залога.
В таможне потрачено часа три. Остались приятные впечатления после общения с таможенниками. В этот день кроме меня растомаживали только ещ╦ одну машину.
На следующий день я зарегистрировал машину в ГАИ и получил номера. Ни- чего интересного не было.
Итак, мой отч╦т подош╦л к концу.
Итог:
Машина..................................210000 руб
Залог (растоможка).................52847 руб
Работа таможни.........................2500
ТПП................................................500
Таможенный переход.................1000
Страховка ...................................1050
Доверенность................................500
Пересылка...................................1100
Телефонные переговоры...........1500
Билеты на обратный путь..........6500
Карты.............................................525
Бензин.........................................9000
Штрафы.......................................3600
Оформления в Германии...........5250
Итог...........................................295872 руб или 8453 Евро
Приблизительный курс 1 Евро = 35 руб
Вроде бы, ничего не забыл.
То есть, стоимость машины после всех процедур увеличилась приблизительно в 1,5 раза.
При подготовке к поездке пользовался следующими интернетовскими страницами: www.tks.ru
С уважением ggogga
NEW 01.12.06 17:49
in Antwort Ole4ka.ru 01.12.06 17:31
"фарш" какои? И см. выше. напиши конкретно, потом разговаривать можно начинать.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 01.12.06 18:15
in Antwort ggogga 01.12.06 17:46
Толково написано и подтверждает личные впечатления месячной давности 

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

01.12.06 23:14
in Antwort ggogga 01.12.06 18:36
Написано хоршо!
Только Москва не Ижевск... И приятные впечатления после общения с таможениками наврядли останутся... Лучше всего воспользоваться услугами таможеного брокера, конечно не д╦шево (а что в Москве д╦шево?), но зато можно много нервных клеток сэкономить!

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.12.06 02:34
Аффтар, ты изменил стилю, я тебя не узнаю.
Слово "Ижевск" надо было заменить на "Казахстан"...
in Antwort Mischlan 01.12.06 23:14, Zuletzt geändert 02.12.06 02:37 (Ace Ventura)
В ответ на:
Только Москва не Ижевск..
Только Москва не Ижевск..
Аффтар, ты изменил стилю, я тебя не узнаю.
Слово "Ижевск" надо было заменить на "Казахстан"...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 02.12.06 04:10
in Antwort Ace Ventura 02.12.06 02:34
Ну, не моя вина, что народ в этот раз на вопрос "А как оно в России?" не ответил как всегда "А вот в Казахстане..." Наверное не успели просто пока...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.12.06 06:47
in Antwort Ace Ventura 02.12.06 02:34
А Вас есть что-то против Казахстана? или так, как обычно "слышали"?
NEW 02.12.06 16:38
in Antwort путник1 02.12.06 15:55
Никто никем не прикидывается... Просто любят люди на этом форуме про Казахстан рассказывать, прич╦м тогда когда их об этом никто не спрашивает, тем самым только в заблуждение людей вводят... А вообще тут вс╦ больше селяне (и ето даже не попытка подколоть, а так оно и есть) пытаются из себя цивилизованых европейцев строить...

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.12.06 16:51
in Antwort Mischlan 02.12.06 16:38
Если это в мой адрес так ты ошибаешься, я вовсе непытаюсь строить из себя европейца это больше на тебя похоже.
Ты всем стораешься рот закрыть, а это не есть хорошо и что ты вообще тогда здесь делаешь среди калхоза. Это для тебя не унезительно разве?
Любят про казахстан расказывать, так расказывают про то где бывают изнают.
Ты вот заметил что допустим я неразу не впрягся там где речь заходит про украину. Ты же везде влезишь и ещё в душу нагадишь. Гниловатый ты парнишка.
Ты всем стораешься рот закрыть, а это не есть хорошо и что ты вообще тогда здесь делаешь среди калхоза. Это для тебя не унезительно разве?
Любят про казахстан расказывать, так расказывают про то где бывают изнают.
Ты вот заметил что допустим я неразу не впрягся там где речь заходит про украину. Ты же везде влезишь и ещё в душу нагадишь. Гниловатый ты парнишка.
NEW 02.12.06 18:00
in Antwort путник1 02.12.06 16:51
В ответ на:
Гниловатый ты парнишка.
Опять переход на личности... Гниловатый дружище ты... если пытаешся дать мне оценку даже не зная меня лично... Только мне твои деревенские понятия до одного места, не ты последняя инстанция решающая кто гниловат,а кто нет! И вообще, я тебя в етой теме чем затронул? Не суди, да не судим будешь...Гниловатый ты парнишка.
В ответ на:
Ты вот заметил что допустим я неразу не впрягся там где речь заходит про украину.
Давай не будем подсчитывать кто и когда в какой теме имел неосторожность что-то сказать... Я точно никогда не принимал участия в темах про автовозы или разтаможку в Казахстане.Ты вот заметил что допустим я неразу не впрягся там где речь заходит про украину.
В ответ на:
Ты же везде влезишь и ещ╦ в душу нагадишь.
Видимо душа у тебя чувствительная сильно... Как и
бывает обычно... Наружу весь на понтах, кепка набекрень, спортивные штаны до пупка натянуты, кулаки сжаты, морда кирпич╦м, а душа-то любви и ласки просит... Ты же везде влезишь и ещ╦ в душу нагадишь.

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.12.06 18:23
in Antwort Mischlan 02.12.06 18:00
NEW 02.12.06 18:53
in Antwort путник1 02.12.06 18:23
Ну что вы все время грызетесь? Не надоело?
Живете не далеко друг от друга. Встречайтесь и разберитесь.
Если нужен третейский судья, я вас разведу по понятием (не зоновскими).
Живете не далеко друг от друга. Встречайтесь и разберитесь.
Если нужен третейский судья, я вас разведу по понятием (не зоновскими).
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!