Login
Сообщение удалено. Удалил kutuzov2006
NEW 22.11.06 13:35
in Antwort kutuzov2006 22.11.06 13:25
NEW 22.11.06 13:48
in Antwort kutuzov2006 22.11.06 13:25
Мое мнение чайника:)
Мне как Мондео выглядит больше нравится. Запчасти и ремонт наверное тоже дешевле.
Но вы не расстраивайтесь, БМВ наверное дороже:)
Мне как Мондео выглядит больше нравится. Запчасти и ремонт наверное тоже дешевле.
Но вы не расстраивайтесь, БМВ наверное дороже:)
NEW 22.11.06 13:57
in Antwort kutuzov2006 22.11.06 13:25
а чего тут неясного? одна-это дизелная , переднеприводная , тупая , дешевая----чахотка
. ну а бмв ---фройде ам фарен(сам знаеш). с дураками спорит , это что черпат воду решетом.






.
NEW 22.11.06 14:01
in Antwort kutuzov2006 22.11.06 13:25, Zuletzt geändert 22.11.06 14:16 (bastq2)
да ладно . пятерка конечно же лучше. мондео простой средний класс, пятерка БМВ обере миттелькласе - лучший 6 цилиндровый двигатель в мире, более стабильная карозери, алюминиевая подвеска, добротнее сделана внутри. у моего тестя мондео как у твоего знакомого - ездил много раз - фигня. внутри какой-то пластик дешевый на вид. устойчивость по сравнению с БМВ хреновая.
это может быть если у тебя 520 с 150 лошадями. маловат моторчик для 1,6 тонн БМВешки. моторчик хотя-бы такой как у 523ой - уже намного динамичнее машинка.. мондео и рядом не валялся..
Пы.Зы. прочитал что у тебя как раз 523 - ну дык пусть не гонит твой знакомый. У 523 - 170 лошадей, у двухлитрового мондео скока? 130?? 523 летит под 230 запросто, а мондео? Завидки тут не при чем - просто каждый кулик свое болото хвалит:-) Был бы у него форд фиеста, он бы его тоже хвалил, шо не хуже единички БМВ и может с ней сравницца
В ответ на:
Например с места его Форд не уступает моей говорит он
Например с места его Форд не уступает моей говорит он
это может быть если у тебя 520 с 150 лошадями. маловат моторчик для 1,6 тонн БМВешки. моторчик хотя-бы такой как у 523ой - уже намного динамичнее машинка.. мондео и рядом не валялся..
Пы.Зы. прочитал что у тебя как раз 523 - ну дык пусть не гонит твой знакомый. У 523 - 170 лошадей, у двухлитрового мондео скока? 130?? 523 летит под 230 запросто, а мондео? Завидки тут не при чем - просто каждый кулик свое болото хвалит:-) Был бы у него форд фиеста, он бы его тоже хвалил, шо не хуже единички БМВ и может с ней сравницца
NEW 22.11.06 15:19
in Antwort Labormaus2006 22.11.06 13:48
NEW 22.11.06 16:12
in Antwort kutuzov2006 22.11.06 13:25
Пешу изпадстола, куда я упал прочитав данный пост

Вот люди то идиоты, оказываются, платят бешенное бабло за "проппелер", а оказываеся есть форд, который намного лучше, да еще и дешевле.
З.Ы.Ваш знакомый немножко "деревянный", Вы ему ничего не докажете.



Вот люди то идиоты, оказываются, платят бешенное бабло за "проппелер", а оказываеся есть форд, который намного лучше, да еще и дешевле.
З.Ы.Ваш знакомый немножко "деревянный", Вы ему ничего не докажете.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 22.11.06 16:19
in Antwort kutuzov2006 22.11.06 13:25
Нашли что сравнить!Какой-то Ford и 5 бэху,артисты. Эти машины нельзя сравнивать потому что они разные.Ford даже там рядом не валялся.Он вас просто завидует.Успокойтесь,здесь даже не о ч╦м спорить.Надо же 

NEW 22.11.06 16:50
in Antwort kutuzov2006 22.11.06 13:25
будь уверен, что у тебя лучше, а до доказательств водилы БМВ не опускаются, и на провокации не ведутся.
Потому и подначивает, что купил ГаВно, а оправдатся хоцца... У брата моего такой же форд, уе...ище еще то...
И кстати, 2 литра дизель - всего 115 лошадей. Или там бензинка?
Потому и подначивает, что купил ГаВно, а оправдатся хоцца... У брата моего такой же форд, уе...ище еще то...
И кстати, 2 литра дизель - всего 115 лошадей. Или там бензинка?
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 22.11.06 17:32
in Antwort Faier 22.11.06 16:50
Faier, это не персонально, а вообще всем. Просто на последнее сообщение нажал для ответа....
Любители БМВ, вы чего все "завелись"? Это же "развод" явный. Вы в профиль вопрошавшего загляните - зарегистрировался вчера, чтобы эту тему тут создать (может чей-то клон?)
Вопрос звучит как жалоба ребенка, которого в песочнице обидели.... Кто-нибудь может себе реально представить, чтобы владелец Форда всерьез утверждал, что его машина по всем параметрам превосходит БМВ?
PS. Сам-то я владелец Ниссана, который точно бэху уделает во всем, но даже я не стану на эту тему спорить.)))))))))))))))))))))))
Любители БМВ, вы чего все "завелись"? Это же "развод" явный. Вы в профиль вопрошавшего загляните - зарегистрировался вчера, чтобы эту тему тут создать (может чей-то клон?)
Вопрос звучит как жалоба ребенка, которого в песочнице обидели.... Кто-нибудь может себе реально представить, чтобы владелец Форда всерьез утверждал, что его машина по всем параметрам превосходит БМВ?
PS. Сам-то я владелец Ниссана, который точно бэху уделает во всем, но даже я не стану на эту тему спорить.)))))))))))))))))))))))
NEW 22.11.06 17:44
in Antwort Guest1 22.11.06 17:32
Да уж............
Ниссан конечно лучше БМВ это не вопрос, но вот круче ли Форда?

С удовольствием за рулём.....
NEW 22.11.06 18:02
in Antwort barmaglot 22.11.06 13:34
NEW 22.11.06 18:30
in Antwort Guest1 22.11.06 17:32
Мужики никакой это не развод .Мне просто пришлось кюндиговатся а вчера снова зарегистрироватся пришлось так сделать из-за поломки моего РС.Мой старый ник смотри в форуме= ищу человека=и во многих других.Ник=nonka=
NEW 22.11.06 18:46
in Antwort kutuzov2006 22.11.06 13:25
Я думаю ты слыхал про кулика.
или как сказал мой друг. Пока я ношу эти штаны я буду их хвалить. Так и твой товарищ
или как сказал мой друг. Пока я ношу эти штаны я буду их хвалить. Так и твой товарищ
NEW 22.11.06 18:58
in Antwort kutuzov2006 22.11.06 13:25
Бывает такое заболевание... Но чаще всего оно у владельцев Мэрседесов встречается. Был у меня друган, ездил на древнейшем 190-ом, и считал что ни один пусть даже на десяток лет младший Опель, Пежо или Рено и рядом с его Мерином не стоят.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 22.11.06 18:59
in Antwort kutuzov2006 22.11.06 18:30
За 10 лет жизни в германии я еще ни одного человека не встречал,чтобы он второй раз купил опять Форда 

NEW 22.11.06 19:34
in Antwort кукан 22.11.06 18:59
А ты глянь здесь в архиве не так давно здесь многие форда так расписывали,что я поклонник Ауди и БМВ. Захотел купить это чудо техники,что-бы лично убедится что лучше форда нет.Я переездил опсалютно на всех немецких Фордах, и тоже скажу что моему 5 бумеру далеко до этой супер дешовой,супер над╦жной,супер эканомичной и супер резвой марки как немецкий Форд. 

NEW 22.11.06 20:08
in Antwort kutuzov2006 22.11.06 13:25
Я вам скажу из собственного примера: у меня самого Форд Мондео, на работе почти каждый день катаюсь на BMW разных моделей. Когда я брал свой Мондео у мея были совершенно иные приоритеты, чем сейчас - тогда мне нужен был большой багажник для коляски, небольшой и экономичный движёк и вообще дешёвая в содержании машина за небольшие деньги. Я это получил и был по уши доволен. Сейчас необходимость огромного багажника отпала, зато появились запросы по комфорту и мощности. Как бы хорош Мондео не был в этих параметрах (даже 2,5-литровый V6, который жрёт дай бог), он явно уступает всем шестигоршковым бумерам. И это я вижу почти каждый божий день. Нет, в одном соглашусь с вашим приятелем - по сумме всех объективных параметров, не
включая, естественно, удовольствие от езды, как параметр очень сугубый, Мондео превосходит пятёрку по соотношению цены и качеств машины. Но если только включить сюда собственное удовольствие, все плюсы Мондео меркнут...
Думаете, он вам завидует? Может быть, но я вам скажу причину его уверенности в своей правоте: не имея денег на удовольствие, он его, как параметр, исключает при выборе, а потом и при эксплуатации машины...
Думаете, он вам завидует? Может быть, но я вам скажу причину его уверенности в своей правоте: не имея денег на удовольствие, он его, как параметр, исключает при выборе, а потом и при эксплуатации машины...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 22.11.06 21:01
in Antwort Megatron 22.11.06 20:08
А намного ли велика разница, например в содержании Е39 520д и например того же Мондео 2.0Д?
Цена на расходники примерно одинакова, расход тоже примерно одинаков, страховко скорее всего тоже.
Цена при покупке конечно разная, это правда.
Да и вообще, я так скажу, слухи о непомерно высоких расходах на содержание БМВ, мягко скажем преувеличены.
Цена на расходники примерно одинакова, расход тоже примерно одинаков, страховко скорее всего тоже.
Цена при покупке конечно разная, это правда.
Да и вообще, я так скажу, слухи о непомерно высоких расходах на содержание БМВ, мягко скажем преувеличены.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 22.11.06 21:32
in Antwort kutuzov2006 22.11.06 13:25, Zuletzt geändert 22.11.06 21:37 (Olaf0)
Привет! Не спорь со своим приятелем. Форд и БМВ не сравнимы хотя-бы потому, что делаются для разных потребителей. Я согласна с мнениями участников форума, что Форд отрабатывает неплохо те деньги, что были затрачены при покупке. У меня была Сьерра 5 лет - хорошая машина.
Просто БМВ - марка выше, вот и все. А спор чья машина лучше - вечный и порой оба спорящих правы. Просто у каждого своя правда. Одни довольны ценой - все остальное мелочи. Другим нужна марка, удовольствие и т.п. - поэтому цена роли не играет.
Просто БМВ - марка выше, вот и все. А спор чья машина лучше - вечный и порой оба спорящих правы. Просто у каждого своя правда. Одни довольны ценой - все остальное мелочи. Другим нужна марка, удовольствие и т.п. - поэтому цена роли не играет.
NEW 22.11.06 21:38
не просто выше...еще и качественней,комфортней и ...кароче для меня существуют три марки
: мерс,беха и..... lexus 
in Antwort Olaf0 22.11.06 21:32
В ответ на:
Просто БМВ - марка выше, вот и все
Просто БМВ - марка выше, вот и все
не просто выше...еще и качественней,комфортней и ...кароче для меня существуют три марки


С Новым Годом !
NEW 22.11.06 22:02
in Antwort deda-moroz 22.11.06 21:38
детский сад.....


Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 22.11.06 22:12
in Antwort Zetec 22.11.06 22:02
еще скажи форд сьерра лучше чем , ну ...скажем беха тройка?или мерс цешка? Я УЖ НЕ ГОВОРЮ ПРО ПЯТЕРУ И ЕШКУ
::девушка наверно не ездила на таких машинах,вот и все....думаю если хотябы недельку датъ ей беху ,а затем посадить на форд; она-бы по другому говорила 


С Новым Годом !
NEW 22.11.06 22:20
in Antwort deda-moroz 22.11.06 22:12
У "девушки", кстати три "хапятых",восемь "кайенов" и четыре "турека" в гараже...
А на сьере она ездила в начале своей карьеры...
А на сьере она ездила в начале своей карьеры...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 22.11.06 22:44
in Antwort Ace Ventura 22.11.06 22:20
Я тебе в личку ответила, чтоб народ не вводил в заблуждение.
NEW 22.11.06 23:39
in Antwort Olaf0 22.11.06 22:44
NEW 24.11.06 20:47
in Antwort Olaf0 22.11.06 22:44
Дак я не понял..ето шутка была ....или вы в самом деле влделица аутостоянки по продаже аутомашин? 

С Новым Годом !
NEW 25.11.06 00:19
in Antwort deda-moroz 24.11.06 20:47
NEW 03.12.06 17:57
in Antwort kutuzov2006 22.11.06 13:25
NEW 03.12.06 18:30
in Antwort Susanna4 03.12.06 17:57
а какие проблемы с Фордом ? Или пустозвонство ? "Чтоб перед пасанами не было стыдно" ? 

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 03.12.06 19:52
in Antwort Susanna4 03.12.06 17:57
NEW 03.12.06 22:18
in Antwort ANTONIUSP 03.12.06 19:52
NEW 03.12.06 23:25
in Antwort Ace Ventura 03.12.06 22:18
NEW 04.12.06 00:25
in Antwort кукан 22.11.06 18:59
за 15 лет что живу в германии езжу на 5 форде и если когда нибудь пересяду на другую, то это будет 100 % не БМВ
NEW 04.12.06 01:31
in Antwort kawkaz 04.12.06 00:25
за 15 лет что живу в германии езжу на 5 форде и если когда нибудь пересяду на другую, то это будет 100 % не БМВ
Я лично имел за 12 лет Мицубиси 1.5кольт,Мазда 2 штуки626 обои 2.2,хуйдай соната2.0,бмв325и,ауди А6 2,5дизель,и теперь опять бмв530 дизель.Могу сказать что больше всего понравилась Ауди и БМВ и теперь в моей жизни будут только эти 2 марки.Самое гавно это хуйдай(хочеш проблемы и попасть на бабло купи именно его)Япошки все были с небольшим пробегом но вс╦ равно летело кое-что (у всех)БМВ325 была после 5 хозяев чьи фамилии напоминали турецкие,машине было 9 лет и на спидометре было 133000 и дураку понятно что оригинал
проездил 1.5 лет и 50000 км единственное что было это моргала лампа АБС
пока я ей специально не скрутил башку.Но а про нынишнию беху и говорить не буду.Ауди тоже классная тачанка 33000 пробегу и проблем совсем небыло,если только не считать иногда с климой,но и то что гробил по своей вине.Про форд могу сказать со слов друзей НИ КОГДА БОЛЬШЕ и имено так.
Я лично имел за 12 лет Мицубиси 1.5кольт,Мазда 2 штуки626 обои 2.2,хуйдай соната2.0,бмв325и,ауди А6 2,5дизель,и теперь опять бмв530 дизель.Могу сказать что больше всего понравилась Ауди и БМВ и теперь в моей жизни будут только эти 2 марки.Самое гавно это хуйдай(хочеш проблемы и попасть на бабло купи именно его)Япошки все были с небольшим пробегом но вс╦ равно летело кое-что (у всех)БМВ325 была после 5 хозяев чьи фамилии напоминали турецкие,машине было 9 лет и на спидометре было 133000 и дураку понятно что оригинал

NEW 04.12.06 06:08
in Antwort kutuzov2006 22.11.06 13:25
его Ford не уступает моей говорит он.
...................................................................
Пациент- Доктор у меня проблема с женщинами
Доктор - А сколько вам лет ?
Пациент- 60 !
Доктор - Ооо... так это нормально
Пациент - А вот у меня сосед, ему за 80, весь дряхлый такой, а рассказывает что он ещ╦ по несколько женщин в день имеет!
Доктор - Вот и вы рассказывайте, рассказывайте !
...................................................................
Пациент- Доктор у меня проблема с женщинами
Доктор - А сколько вам лет ?
Пациент- 60 !
Доктор - Ооо... так это нормально
Пациент - А вот у меня сосед, ему за 80, весь дряхлый такой, а рассказывает что он ещ╦ по несколько женщин в день имеет!
Доктор - Вот и вы рассказывайте, рассказывайте !
NEW 04.12.06 08:19
in Antwort schedewr 04.12.06 01:31
NEW 04.12.06 19:59
in Antwort Susanna4 03.12.06 17:57
Привет! Ну чем мне нравится так автофорумы - так это своей сказочностью
. И чего только народ не понапридумывает, чтобы себя показать. Причем часто многие сказочники просто мечтают в вирте, не имея в реале. Но не это даже главная проблема. Зачем хаять марки машин? Глядя на твое сообщение можно подумать - ну прямо представительница "Золотой молодежи"
. Форды неплохие машины (см. выше) - я это уже писала. Ну а ездить на машинах премиум-класса, увы дано не всем нам. Я уже писала в форуме, что "лучше плохо ехать, чем хорошо ходить".


NEW 04.12.06 20:14
Ну чтож...Жить на чужбине, да еще на ширпотребе издить каком то?Ну нах...
На Форд я и в Челябинске наворую...
in Antwort kawkaz 04.12.06 00:25, Zuletzt geändert 04.12.06 20:22 (Ace Ventura)
В ответ на:
за 15 лет что живу в германии езжу на 5 форде и если когда нибудь пересяду на другую, то это будет 100 % не БМВ
за 15 лет что живу в германии езжу на 5 форде и если когда нибудь пересяду на другую, то это будет 100 % не БМВ
Ну чтож...Жить на чужбине, да еще на ширпотребе издить каком то?Ну нах...
На Форд я и в Челябинске наворую...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 04.12.06 20:18
in Antwort DrJones 04.12.06 06:08
NEW 04.12.06 20:20
in Antwort Ace Ventura 04.12.06 20:14
NEW 04.12.06 20:24
Превед,превед...
Не хотелось бы обидеть чувства многих, но мерс для пенсионеров...Пока подожду с его покупкой, лет 30...
in Antwort Olaf0 04.12.06 20:20, Zuletzt geändert 04.12.06 20:25 (Ace Ventura)
В ответ на:
- можно и Мерсика прикупить
- можно и Мерсика прикупить
Превед,превед...
Не хотелось бы обидеть чувства многих, но мерс для пенсионеров...Пока подожду с его покупкой, лет 30...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 04.12.06 21:11
in Antwort Lamborgini 04.12.06 08:19
NEW 04.12.06 21:20
in Antwort kutuzov2006 22.11.06 13:25
NEW 04.12.06 21:49
in Antwort schedewr 04.12.06 21:11
Мицубиси 1.5кольт,Мазда 2 штуки626 обои 2.2,хуйдай соната2.0
--------------------------------------------------------------------------------------------------
А это что ли больше нравится?
--------------------------------------------------------------------------------------------------
А это что ли больше нравится?
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 04.12.06 22:30
это означает, что в челябинске половина населения может купить мерсика(начиная с 1987 года выпуска)
у вас там в горах боллее размытое представление о России, чем о Германии!
in Antwort Olaf0 04.12.06 20:20
В ответ на:
Привет! А Челябинск не бедный город - можно и Мерсика прикупить
Привет! А Челябинск не бедный город - можно и Мерсика прикупить
это означает, что в челябинске половина населения может купить мерсика(начиная с 1987 года выпуска)
у вас там в горах боллее размытое представление о России, чем о Германии!

КотЭ, какбэ.......
NEW 04.12.06 22:39
in Antwort Lamborgini 04.12.06 21:49
Мицубиси 1.5кольт,Мазда 2 штуки626 обои 2.2,хуйдай соната2.0
ето были мои первые машины и то одна мазда была подарок.С 96 года я имел тол&ко БМВ325,Ауди А6 и сеячас сново БМВ,да и пришол я к выводу что других мне не надо.
ето были мои первые машины и то одна мазда была подарок.С 96 года я имел тол&ко БМВ325,Ауди А6 и сеячас сново БМВ,да и пришол я к выводу что других мне не надо.
NEW 04.12.06 22:47
in Antwort schedewr 04.12.06 22:39
NEW 04.12.06 22:48
Этот вывод сделал, кстати ты...
Понял, к чему я?
in Antwort ANTONIUSP 04.12.06 22:30
В ответ на:
это означает, что в челябинске половина населения может купить мерсика(начиная с 1987 года выпуска)[цитата]
это означает, что в челябинске половина населения может купить мерсика(начиная с 1987 года выпуска)[цитата]
Этот вывод сделал, кстати ты...
Понял, к чему я?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 05.12.06 00:16
in Antwort Ace Ventura 04.12.06 22:48
В ответ на:
Этот вывод сделал, кстати ты...
Понял, к чему я?
К тому что ещ╦ пока не половина города пенсионеры? Этот вывод сделал, кстати ты...
Понял, к чему я?

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 05.12.06 00:39
in Antwort ANTONIUSP 04.12.06 22:30
Привет! Ну почему ты так считаешь? Я исходила из того, что в крупном промышленном городе больше возможностей заработать. Это так и есть. Ты правильно написал, что я слегка с горах живу, да и городок у нас совсем маленький, но Мерсиков в городе всяких полно. А 87 года Мерс может быть даже лучше 06 года (я имею в виду качество сборки, деталей и т.п.)
NEW 05.12.06 22:48
in Antwort Mischlan 22.11.06 18:58
Как я согласен с твоим знакомым. И не то что на десяток а даже самые новые, если мерсик в нормальном состоянии, то в нем никаких вибраций, кочек не чувствует можно сказать, а всякие опельки и пежочки уже на холостых в салоне чувствуется что мотор работает. Потом можно просто быстро войти в поворот, мерсик 190 в него думаю войдет в два раза лучше. Да и еще много плюсиков у Мерсика.
А насчет БМВ, и Форда, я думаю у форда только два плюса, это цена при покупки меньше, и второй это расход думаю должен быть в два раза меньше и все. А чего спорить то вообще с соседом, можно просто сказать ему пойдем да тронемся с места кто быстрей и все станет ясно.
У моего кента так отчим с коллегой по бизнесу поспорил насчет машин когда они на даче обмывали митсубиси купленную, это митсубиси было года 2 тогда и коробка автомат, у другана была ауди 100 дутая механика, ну вот покатались они на Митсубиси попробовали что к чему, поехали на дачу дальше бухать, и этот товарищь давай про митсубиси не очень хорошо отзываться, что наворотов в ней мало да и не тянет она вообще. на дачу загнаны были сначала Митсубиси за ней Ауди, этот чувак на Митсубиси вышел уперся в Ауди и заталкал ее на соседнюю дачу. Больше я думаю друган на Ауди не возмущался. Так что вы там поосторожней а то ваш сосед на Фоде обидется да покоцает вашу БМВ, она то у него наверное в 2 раза дешевле стоит, а потом скажет вот еще один плюс у меня, мне не жалко его.
А насчет БМВ, и Форда, я думаю у форда только два плюса, это цена при покупки меньше, и второй это расход думаю должен быть в два раза меньше и все. А чего спорить то вообще с соседом, можно просто сказать ему пойдем да тронемся с места кто быстрей и все станет ясно.
У моего кента так отчим с коллегой по бизнесу поспорил насчет машин когда они на даче обмывали митсубиси купленную, это митсубиси было года 2 тогда и коробка автомат, у другана была ауди 100 дутая механика, ну вот покатались они на Митсубиси попробовали что к чему, поехали на дачу дальше бухать, и этот товарищь давай про митсубиси не очень хорошо отзываться, что наворотов в ней мало да и не тянет она вообще. на дачу загнаны были сначала Митсубиси за ней Ауди, этот чувак на Митсубиси вышел уперся в Ауди и заталкал ее на соседнюю дачу. Больше я думаю друган на Ауди не возмущался. Так что вы там поосторожней а то ваш сосед на Фоде обидется да покоцает вашу БМВ, она то у него наверное в 2 раза дешевле стоит, а потом скажет вот еще один плюс у меня, мне не жалко его.
NEW 05.12.06 22:53
Вообще-то, я думаю ты никогда не ездил на 190-ом...
in Antwort Sasha44 05.12.06 22:48
В ответ на:
Как я согласен с твоим знакомым. И не то что на десяток а даже самые новые, если мерсик в нормальном состоянии, то в нем никаких вибраций, кочек не чувствует можно сказать, а всякие опельки и пежочки уже на холостых в салоне чувствуется что мотор работает. Потом можно просто быстро войти в поворот, мерсик 190 в него думаю войдет в два раза лучше. Да и еще много плюсиков у Мерсика.
Говорю же, это заболевание типично только для владельцев Мэрсов... Как я согласен с твоим знакомым. И не то что на десяток а даже самые новые, если мерсик в нормальном состоянии, то в нем никаких вибраций, кочек не чувствует можно сказать, а всякие опельки и пежочки уже на холостых в салоне чувствуется что мотор работает. Потом можно просто быстро войти в поворот, мерсик 190 в него думаю войдет в два раза лучше. Да и еще много плюсиков у Мерсика.

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 05.12.06 23:17
in Antwort Sasha44 05.12.06 22:48
этот чувак на Митсубиси вышел уперся в Ауди и заталкал ее на соседнюю дачу
----------
Пъяныи бред.
----------
Пъяныи бред.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 06.12.06 00:10
in Antwort schedewr 04.12.06 22:39
"Лучшая машина на свете - это BMW !"-
скажет е╦ владелец.
" Bayrische Mist Wagen."-
ответит хозяин Форда только потому, что не в состоянии себе позволить авто такого класса...
Так есть и всегда так будет!
скажет е╦ владелец.
" Bayrische Mist Wagen."-
ответит хозяин Форда только потому, что не в состоянии себе позволить авто такого класса...
Так есть и всегда так будет!

Эх, взять бы пулемёт, да разрядить обстановку !
NEW 06.12.06 01:56
in Antwort burg-24 06.12.06 00:10
"Лучшая машина на свете - это BMW !"-
скажет е╦ владелец.
Я так не скажу,если было бы бабло я бы посмотрел что нибудь другое,а так лично для меня ауди лутше чем БМВ.
скажет е╦ владелец.
Я так не скажу,если было бы бабло я бы посмотрел что нибудь другое,а так лично для меня ауди лутше чем БМВ.
NEW 06.12.06 02:09
in Antwort schedewr 06.12.06 01:56
Привет! А почему ты считаешь, что та или иная марка машины не может нравится вне зависимости от денег?
NEW 06.12.06 03:45
in Antwort Olaf0 06.12.06 02:09
Привет
Нет ты не правильно поняла или я не правильно понял твой вопрос.Как говорится на вкус и цвет товарищей нет,ктото пр╦тся по Форду,ктото по Опелям,а я по Ауди и БМВ.Мне нравятся и другие машины но я не смотрю в их сторону так как они не для меня,купить то конечно можно но тогда это будет выглядеть как полный идиотизм,ресовки перед кентами,а сам по человечьи и ездить не смогу потому что глаза хрен оторву от топливного дачика,да и не смогу по нормальному е╦ обслуживать,а это уже не мой образ жизни
Я имел в виду лично себя.Мне нравится БМВ потому я на ней сейчас ездию,а так же мне нравится АУДИ потому что я на ней ездил,но Ауди мне нравится больше чем БМВ я не говорю про все модели,в часности БМВ5 и АУДИ6,я люблю большие машины,если бы позволяли деньги то я бы купил фаетон или хамер,а если бы было вобще пофиг то купил бы обои.Я не знаю ещ╦ полностью на что способна и как себя будет вести зимой моя новая бмв,но от ауди я в восторге,за 6 лет которые я проездил по снегу я не видел себе равных,по бану всех как стоячих и машина держит дорогу классно.Я совсем не хочу сказать что я такой мастер,просто аудюха по зиме милое дело,а новые я вобще молчу.Сейчас прид╦т зима я испытаю на что годятся эти новые (для меня)навороты на бмв и тогда я сделаю уже точное сравнения и выбор машины(для себя)

Я имел в виду лично себя.Мне нравится БМВ потому я на ней сейчас ездию,а так же мне нравится АУДИ потому что я на ней ездил,но Ауди мне нравится больше чем БМВ я не говорю про все модели,в часности БМВ5 и АУДИ6,я люблю большие машины,если бы позволяли деньги то я бы купил фаетон или хамер,а если бы было вобще пофиг то купил бы обои.Я не знаю ещ╦ полностью на что способна и как себя будет вести зимой моя новая бмв,но от ауди я в восторге,за 6 лет которые я проездил по снегу я не видел себе равных,по бану всех как стоячих и машина держит дорогу классно.Я совсем не хочу сказать что я такой мастер,просто аудюха по зиме милое дело,а новые я вобще молчу.Сейчас прид╦т зима я испытаю на что годятся эти новые (для меня)навороты на бмв и тогда я сделаю уже точное сравнения и выбор машины(для себя)
Встретившись на узкой тропинке с
ослом - уступи ему дорогу, а не уподобляйся ему
NEW 06.12.06 08:20
у меня был опель вектра А 1990 года - так там при пробеге до 250 000 стоя на светофоре иногда прислушивался работает ли мотор или заглох и это со своими 4 горшками.
in Antwort Sasha44 05.12.06 22:48
В ответ на:
а всякие опельки и пежочки уже на холостых в салоне чувствуется что мотор работает.
а всякие опельки и пежочки уже на холостых в салоне чувствуется что мотор работает.
у меня был опель вектра А 1990 года - так там при пробеге до 250 000 стоя на светофоре иногда прислушивался работает ли мотор или заглох и это со своими 4 горшками.
NEW 06.12.06 08:22
in Antwort PlusBerator 04.12.06 21:20
Старый, безвкусный и абсолютно не актуальный анекдот...
По качеству Форд сейчас намного лучше того же Опеля или корейцев... По статистике даже Мерс ненадёжнее, чем Форд, но это не тема - две абсолютно разных категории...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 06.12.06 08:30
in Antwort Susanna4 03.12.06 17:57
А, я сразу догадался!!! У Вас огроменнейший опыт пилотирования и ремонта многих автомарок, что вы с такой уверенностью утверждаете, что именно Форд очень некачественная марка....
Думаю, вы со всеми нами поделитесь, какие именно проблемы наблюдаются у каких моделей Форда (да, девушка, у Форда действительно не одна модель), а также не сделаете тайну из того, какими способами их можно устранить с наименьшими затратами.
А знаете, что я вам скажу?!
По первым же словам узнаю старые, безвкусные и совсем неактуальные шутки. А вы вот услышали звон, да не можете даже определить, откуда, а для красного словца всегда ляпнуть не против...



А знаете, что я вам скажу?!



Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 06.12.06 10:30
in Antwort Megatron 06.12.06 08:22
Вопервых это не анекдот, а пословица.
А вовторых есть такая книжеца назвается Шваке, так вот там на последней странице приводять статистику поставленых на уч╦т новых машин по маркам и моделям. Вот и посмотри на какм месте так тобой уважаемый "Форд".
Как-то по-первости лет десять назад я купил форд-фиесту дизель 56 000км для перепродажи, без Тюфа, так она Тюф и не прошла из-за коптящего движка, кое как сбагдил югославам.(Только не пиши что я не могу пробег 56 тыс. отличить от пробега в 156 тыс.)
За то с Гольфами, даже с пробегом под 200 000км, никогда проблем со сбытом не было.
Конечно же вечных машин не бывает, но есть статистика и цены по которым продают одинакого класса машины.
А вовторых есть такая книжеца назвается Шваке, так вот там на последней странице приводять статистику поставленых на уч╦т новых машин по маркам и моделям. Вот и посмотри на какм месте так тобой уважаемый "Форд".
Как-то по-первости лет десять назад я купил форд-фиесту дизель 56 000км для перепродажи, без Тюфа, так она Тюф и не прошла из-за коптящего движка, кое как сбагдил югославам.(Только не пиши что я не могу пробег 56 тыс. отличить от пробега в 156 тыс.)
За то с Гольфами, даже с пробегом под 200 000км, никогда проблем со сбытом не было.
Конечно же вечных машин не бывает, но есть статистика и цены по которым продают одинакого класса машины.
NEW 06.12.06 10:37
И вы считаете что за 10 лет ну ровным счетом ничего не поменялось??? И опели всё так же ржавеют, как 10 лет назад?
Форд может и не лидер и цены на него падают, но часто это всё обьясняется такими же стереотипами, которые подтверждаете вы тут. народ нифига не знает о новых авто от Форда, никогда на них не ездил и долго не пользовал, но вот фигня это и всё тут. ломаются мол и не качественные, судя по старым их моделям... У моего тестя Мондео, уже второй за последние 6 лет - никаких поломок. дизелек последний в год пробегает под 50 тыщь как часики. Да - не самая навороченная машина, но обычная и надежная. Так же с Опелями - были проблемы, давно исправились - но старые стереотипы не убиваемы - никогда в жизни не имел, но вот дядя Жора с соседнего гаража рассказывал что фигня.. И статистика вот покупок такая низкая, потому-что все что-то слышали от подобного дяди Жоры и поэтому не покупают.
in Antwort PlusBerator 06.12.06 10:30, Zuletzt geändert 06.12.06 10:41 (bastq2)
В ответ на:
Как-то по-первости лет десять назад я купил форд-фиесту дизель 56 000км для перепродажи
Как-то по-первости лет десять назад я купил форд-фиесту дизель 56 000км для перепродажи
И вы считаете что за 10 лет ну ровным счетом ничего не поменялось??? И опели всё так же ржавеют, как 10 лет назад?
Форд может и не лидер и цены на него падают, но часто это всё обьясняется такими же стереотипами, которые подтверждаете вы тут. народ нифига не знает о новых авто от Форда, никогда на них не ездил и долго не пользовал, но вот фигня это и всё тут. ломаются мол и не качественные, судя по старым их моделям... У моего тестя Мондео, уже второй за последние 6 лет - никаких поломок. дизелек последний в год пробегает под 50 тыщь как часики. Да - не самая навороченная машина, но обычная и надежная. Так же с Опелями - были проблемы, давно исправились - но старые стереотипы не убиваемы - никогда в жизни не имел, но вот дядя Жора с соседнего гаража рассказывал что фигня.. И статистика вот покупок такая низкая, потому-что все что-то слышали от подобного дяди Жоры и поэтому не покупают.
NEW 06.12.06 10:47
плюс обогрев лобового стекла! на ленд роувере видел только, а для недорогих авто-понт полезный!
in Antwort bastq2 06.12.06 10:37
В ответ на:
И вы считаете что за 10 лет ну ровным счетом ничего не поменялось??? И опели всё так же ржавеют, как 10 лет назад?
Форд может и не лидер и цены на него падают, но часто это всё обьясняется такими же стереотипами, которые подтверждаете вы тут. народ нифига не знает о новых авто от Форда, никогда на них не ездил и долго не пользовал, но вот фигня это и всё тут. ломаются мол и не качественные, судя по старым их моделям... У моего тестя Мондео, уже второй за последние 6 лет - никаких поломок. дизелек последний в год пробегает под 50 тыщь как часики. Да - не самая навороченная машина, но обычная и надежная. Так же с Опелями - были проблемы, давно исправились - но старые стереотипы не убиваемы - никогда в жизни не имел, но вот дядя Жора с соседнего гаража рассказывал что фигня.. И статистика вот покупок такая низкая, потому-что все что-то слышали от подобного дяди Жоры и поэтому не покупают.
И вы считаете что за 10 лет ну ровным счетом ничего не поменялось??? И опели всё так же ржавеют, как 10 лет назад?
Форд может и не лидер и цены на него падают, но часто это всё обьясняется такими же стереотипами, которые подтверждаете вы тут. народ нифига не знает о новых авто от Форда, никогда на них не ездил и долго не пользовал, но вот фигня это и всё тут. ломаются мол и не качественные, судя по старым их моделям... У моего тестя Мондео, уже второй за последние 6 лет - никаких поломок. дизелек последний в год пробегает под 50 тыщь как часики. Да - не самая навороченная машина, но обычная и надежная. Так же с Опелями - были проблемы, давно исправились - но старые стереотипы не убиваемы - никогда в жизни не имел, но вот дядя Жора с соседнего гаража рассказывал что фигня.. И статистика вот покупок такая низкая, потому-что все что-то слышали от подобного дяди Жоры и поэтому не покупают.

плюс обогрев лобового стекла! на ленд роувере видел только, а для недорогих авто-понт полезный!
КотЭ, какбэ.......
NEW 06.12.06 10:54
in Antwort bastq2 06.12.06 10:37
В ответ на:
Форд может и не лидер и цены на него падают, но часто это вс╦ обьясняется такими же стереотипами, которые подтверждаете вы тут.
Люди со стереотпами - это БОЛьШИНСТВО. И ещ╦ люди покупают машины не только чтобы на них ездить, но и чтобы показать другим НА Ч╗М они ездЮть.Форд может и не лидер и цены на него падают, но часто это вс╦ обьясняется такими же стереотипами, которые подтверждаете вы тут.
NEW 06.12.06 11:20
Мне не надо никаких списков Шваке, мне достаточно моего лично опыта с Фордами, уже вот девятый год юзаю... Да, у них тоже есть болезни, но я их знаю и обращаю на это особое внимание... Тем более, не хочешь ли ты сказать, что любая статискика, даже если это уважаемый многими список Шваке, полностью отражает реальность?! Не говорю, что все, но очень многие вещи можно вообще в рассчёт не брать, так как учтённые с списках поломки нередко происходят не из-за конструктивных недоделок, а по вине хозяев - там не посмотрели, тут недоглядели, а так же по вине производителей запчастей (если хозяин забыл вовремя поменять ремень, или ремень оказался браком, то летит мотор, а учитывается в статистике как раз таки последнее, мол моторы летят). Я уже предостаточно знаю случаи, факторы и методы составления таких статистик. На мой взгляд они дают только относительную оценку, но никак не реальную и никак не по определённой машине... Пример?! Да хотя бы всеми обхаянный 19-ый Рено... Мой отец ездил на таком около 9 лет и намотал около 170 тысяч - за всё время две недорогостоящие "внеплановые" поломки, и то больше на иснос сходило, так как машина использовалась чаще на коротких расстояниях. И как потом верить статистике, которая раскритиковала эту модель в пух и прах?!
Моей первой машиной была именно такая фиеста...
Брал четырёхгодовалую с пробегом 69 тысяч, а продал восьмилетнюю с пробегом 210 тысяч... За всё время поменял один раз тормоза, один раз ремни, задний левый подшипник и так, по мелочи (лампочки и т.д.). Вот вроде и всё... Был очень доволен! Вопреки любым страшилкам... 
in Antwort PlusBerator 06.12.06 10:30
В ответ на:
Вот и посмотри на какм месте так тобой уважаемый "Форд".
Вот и посмотри на какм месте так тобой уважаемый "Форд".
Мне не надо никаких списков Шваке, мне достаточно моего лично опыта с Фордами, уже вот девятый год юзаю... Да, у них тоже есть болезни, но я их знаю и обращаю на это особое внимание... Тем более, не хочешь ли ты сказать, что любая статискика, даже если это уважаемый многими список Шваке, полностью отражает реальность?! Не говорю, что все, но очень многие вещи можно вообще в рассчёт не брать, так как учтённые с списках поломки нередко происходят не из-за конструктивных недоделок, а по вине хозяев - там не посмотрели, тут недоглядели, а так же по вине производителей запчастей (если хозяин забыл вовремя поменять ремень, или ремень оказался браком, то летит мотор, а учитывается в статистике как раз таки последнее, мол моторы летят). Я уже предостаточно знаю случаи, факторы и методы составления таких статистик. На мой взгляд они дают только относительную оценку, но никак не реальную и никак не по определённой машине... Пример?! Да хотя бы всеми обхаянный 19-ый Рено... Мой отец ездил на таком около 9 лет и намотал около 170 тысяч - за всё время две недорогостоящие "внеплановые" поломки, и то больше на иснос сходило, так как машина использовалась чаще на коротких расстояниях. И как потом верить статистике, которая раскритиковала эту модель в пух и прах?!
В ответ на:
Как-то по-первости лет десять назад я купил форд-фиесту дизель 56 000км для перепродажи, без Тюфа, так она Тюф и не прошла из-за коптящего движка, кое как сбагдил югославам.(Только не пиши что я не могу пробег 56 тыс. отличить от пробега в 156 тыс.)
Как-то по-первости лет десять назад я купил форд-фиесту дизель 56 000км для перепродажи, без Тюфа, так она Тюф и не прошла из-за коптящего движка, кое как сбагдил югославам.(Только не пиши что я не могу пробег 56 тыс. отличить от пробега в 156 тыс.)
Моей первой машиной была именно такая фиеста...


Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 06.12.06 11:22
in Antwort PlusBerator 06.12.06 10:54
Но это тоже не значит, что какая-то марка очень надёжная, а какая-то постоянно ломается...



Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 06.12.06 11:46
А почену бы и нет.
Шваке независимый источник и его статистика в данном случае исходит из количества поставленых за год на уч╦т в цулассунгштеле всех продаваемых в Германии новых машин, без коментариев о их качестве или престижности.
in Antwort Megatron 06.12.06 11:20
В ответ на:
Тем более, не хочешь ли ты сказать, что любая статискика, даже если это уважаемый многими список Шваке, полностью отражает реальность?!
Тем более, не хочешь ли ты сказать, что любая статискика, даже если это уважаемый многими список Шваке, полностью отражает реальность?!
А почену бы и нет.
Шваке независимый источник и его статистика в данном случае исходит из количества поставленых за год на уч╦т в цулассунгштеле всех продаваемых в Германии новых машин, без коментариев о их качестве или престижности.
NEW 06.12.06 12:01
in Antwort PlusBerator 06.12.06 11:46
Перечитай, пожалуйста, мой предыдущий постинг, я описал там некототрые причины, которые заставляют, как минимум, поставить под сомнение не только источники информации, но и отражение реальности...
Ну а если не поймёшь, тогда увы, нам не о чем спорить, ибо я не по наслышке знаю о том, что написал, а ты по ходу слепо полагаешься на статистику (меня не удивит, если ты также веришь всему, что говорят и пишут в СМИ, особенно в газетёнке "Bild"
)
Ну а если не поймёшь, тогда увы, нам не о чем спорить, ибо я не по наслышке знаю о том, что написал, а ты по ходу слепо полагаешься на статистику (меня не удивит, если ты также веришь всему, что говорят и пишут в СМИ, особенно в газетёнке "Bild"

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 06.12.06 12:27
in Antwort Megatron 06.12.06 11:22
Марка не может быть над╦жной или не над╦жной.
Мачины той или иной марки должны соответствовать своим техническим и эксплутационным характеристикам выдаваемые производителем и проверяемые независимыми экспертами.
Я знаю как венгры в советские времена проверяли и принимали партию "жигулей" для отправки в Венгрию.
Три при╦мщика из партии 300 машин подходили к
первым попавшим десяти машинам и открывали и захлопывали какую нить дверку и если из десяти машин ну одной не захлопнулась с первого раза дверка, то они не принимали всю партию или требовали скидку на цену. Вазовское руководсство это заметили и начали особое внимание уделять на дверные замки, но венгры в следующий раз начали запускать моторы у принимаемых машин и если мотор после 5 сек не запускался, то опять предьявляли свои требования. В следуюший раз они с щюпом проверяли зазор у верок меду крылом и дверкой или кузовом и дверкой и так постоянно менялись места проверкИ такой метод проверки называется СТАТИСТИЧЕСКИМ.
Лично я больше доверяю независимой статистике, чем ч╦му то личному опыту, тем более опыту человека который не хрена не разбирается в автомобилях и судит о них по приключившимся неполадкам и даже не по неполадкам, а о том как часто сосед дядя Вася менял ремень газораспределения.
Мачины той или иной марки должны соответствовать своим техническим и эксплутационным характеристикам выдаваемые производителем и проверяемые независимыми экспертами.
Я знаю как венгры в советские времена проверяли и принимали партию "жигулей" для отправки в Венгрию.
Три при╦мщика из партии 300 машин подходили к
первым попавшим десяти машинам и открывали и захлопывали какую нить дверку и если из десяти машин ну одной не захлопнулась с первого раза дверка, то они не принимали всю партию или требовали скидку на цену. Вазовское руководсство это заметили и начали особое внимание уделять на дверные замки, но венгры в следующий раз начали запускать моторы у принимаемых машин и если мотор после 5 сек не запускался, то опять предьявляли свои требования. В следуюший раз они с щюпом проверяли зазор у верок меду крылом и дверкой или кузовом и дверкой и так постоянно менялись места проверкИ такой метод проверки называется СТАТИСТИЧЕСКИМ.
Лично я больше доверяю независимой статистике, чем ч╦му то личному опыту, тем более опыту человека который не хрена не разбирается в автомобилях и судит о них по приключившимся неполадкам и даже не по неполадкам, а о том как часто сосед дядя Вася менял ремень газораспределения.

NEW 06.12.06 12:34
in Antwort kawkaz 06.12.06 12:22
Точно так же мог бы привести статистику рождаемости по отдельно взятым роддомам.
Ты покажи статистику не только по маркам, но и по моделям. 


NEW 06.12.06 14:23
РАСХОД
in Antwort PlusBerator 06.12.06 12:27
В ответ на:
Лично я больше доверяю независимой статистике, чем ч╦му то личному опыту, тем более опыту человека который не хрена не разбирается в автомобилях и судит о них по приключившимся неполадкам и даже не по неполадкам, а о том как часто сосед дядя Вася менял ремень газораспределения.
Лично я больше доверяю независимой статистике, чем ч╦му то личному опыту, тем более опыту человека который не хрена не разбирается в автомобилях и судит о них по приключившимся неполадкам и даже не по неполадкам, а о том как часто сосед дядя Вася менял ремень газораспределения.
РАСХОД
В ответ на:
Как-то по-первости лет десять назад я купил форд-фиесту дизель 56 000км для перепродажи, без Тюфа, так она Тюф и не прошла из-за коптящего движка, кое как сбагдил югославам.(Только не пиши что я не могу пробег 56 тыс. отличить от пробега в 156 тыс.)
Как-то по-первости лет десять назад я купил форд-фиесту дизель 56 000км для перепродажи, без Тюфа, так она Тюф и не прошла из-за коптящего движка, кое как сбагдил югославам.(Только не пиши что я не могу пробег 56 тыс. отличить от пробега в 156 тыс.)
КотЭ, какбэ.......
NEW 06.12.06 14:39
Меня имеешь в виду?! давай только не будем переходить на личности, ладно?!
Поверь, работая в отделе технической легализации продукции очень известного автопроизводителя, я должен разбираться не только в автомобилях и их технике, но и во многих технических предписаниях и законах многих стран мира. У нас есть не только немеские статистики, типа Шваке и АДАЦ, но и статистики и оценки всевозможных газет, журналов, клубов и организаций из многих стран мира. Поверь на слово, есть модели, которые оцениваются здесь, как полный шрот, имея при этом блестащие оценки в не менее уважаемых, чем тот же Шваке, статистиках других стран. Живя, допустим, в одной из таких "других" стран, тебе бы и голову не пришло смотреть другие статистики...
Давая не будем играться в детский сад, а?! Не цепляйся к словам. Этим я хотел сказать, что любые статистики (на которые ты по ходу молишься, как на бога, при выборе модели) дают лишь тенденциальное представление о надёжности, т.к. источники не всегда точны или же, например, округлены. То есть, взяв тот же статистически надёжный Гольф или же статистически ненадёжную 156-ую Альфу, ты можешь проездить на Альфе без поломок несколько лет, а на Гольфе будет лететь всё подряд и через день. То, что говорит статистика, это только то, что взяв Гольфа у тебя больше вероятности, что она будет мало ломаться, чем та же Альфа. То же самое и со всеми статистически опасными частями и узлами какой-то определённой модели... Или мы уже забыли теорию вероятностей из школьной программы?!
in Antwort PlusBerator 06.12.06 12:27
В ответ на:
опыту человека который не хрена не разбирается в автомобилях
опыту человека который не хрена не разбирается в автомобилях
Меня имеешь в виду?! давай только не будем переходить на личности, ладно?!
Поверь, работая в отделе технической легализации продукции очень известного автопроизводителя, я должен разбираться не только в автомобилях и их технике, но и во многих технических предписаниях и законах многих стран мира. У нас есть не только немеские статистики, типа Шваке и АДАЦ, но и статистики и оценки всевозможных газет, журналов, клубов и организаций из многих стран мира. Поверь на слово, есть модели, которые оцениваются здесь, как полный шрот, имея при этом блестащие оценки в не менее уважаемых, чем тот же Шваке, статистиках других стран. Живя, допустим, в одной из таких "других" стран, тебе бы и голову не пришло смотреть другие статистики...
В ответ на:
судит о них по приключившимся неполадкам и даже не по неполадкам, а о том как часто сосед дядя Вася менял ремень газораспределения
судит о них по приключившимся неполадкам и даже не по неполадкам, а о том как часто сосед дядя Вася менял ремень газораспределения
Давая не будем играться в детский сад, а?! Не цепляйся к словам. Этим я хотел сказать, что любые статистики (на которые ты по ходу молишься, как на бога, при выборе модели) дают лишь тенденциальное представление о надёжности, т.к. источники не всегда точны или же, например, округлены. То есть, взяв тот же статистически надёжный Гольф или же статистически ненадёжную 156-ую Альфу, ты можешь проездить на Альфе без поломок несколько лет, а на Гольфе будет лететь всё подряд и через день. То, что говорит статистика, это только то, что взяв Гольфа у тебя больше вероятности, что она будет мало ломаться, чем та же Альфа. То же самое и со всеми статистически опасными частями и узлами какой-то определённой модели... Или мы уже забыли теорию вероятностей из школьной программы?!

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 06.12.06 14:40
in Antwort ANTONIUSP 06.12.06 14:23
Теряя последние аргументы, но желая продолжать спор, человеку свойственно ошибаться... 

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 06.12.06 14:48
in Antwort Megatron 06.12.06 14:40
дык, я и хотел, что б не спорил!
просто как то он не по теме завёлся!и чего?
все машины хорошие, вон я на десятке 4 года ездил150проехал, масло бензин и колодки(передние) и всё!
зы: хотя не тот наверное пример, но тем не мение
просто как то он не по теме завёлся!и чего?
все машины хорошие, вон я на десятке 4 года ездил150проехал, масло бензин и колодки(передние) и всё!
зы: хотя не тот наверное пример, но тем не мение
КотЭ, какбэ.......
NEW 06.12.06 14:52
in Antwort ANTONIUSP 06.12.06 14:48, Zuletzt geändert 06.12.06 14:55 (Megatron)
О чём я и хотел сказать, что статистики, это только бóльшая или меньшая вероятность той или иной поломки...
Вот ты ездил на десятке без проблем, а по статистике это одна из самых ненадёжных машин, имея при этом (что самое интересное!) по опросу АДАЦ очень хорошую оценку покупателей (насколько они довольны купленной машиной в целом)...
Вот ты ездил на десятке без проблем, а по статистике это одна из самых ненадёжных машин, имея при этом (что самое интересное!) по опросу АДАЦ очень хорошую оценку покупателей (насколько они довольны купленной машиной в целом)...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 06.12.06 14:59
Не имел бы, если бы то что сейчас тобой написано соответствовало тому что ты писал в пропавшей теме "Стадо ослов".
in Antwort Megatron 06.12.06 14:39
В ответ на:
Меня имеешь в виду?! давай только не будем переходить на личности, ладно?!
Поверь, работая в отделе технической легализации продукции очень известного автопроизводителя, я должен разбираться не только в автомобилях и их технике,
Меня имеешь в виду?! давай только не будем переходить на личности, ладно?!
Поверь, работая в отделе технической легализации продукции очень известного автопроизводителя, я должен разбираться не только в автомобилях и их технике,
Не имел бы, если бы то что сейчас тобой написано соответствовало тому что ты писал в пропавшей теме "Стадо ослов".

NEW 06.12.06 15:04
in Antwort PlusBerator 06.12.06 14:59
Перечитай ещё раз, в описываемом мной случае я был ещё пацаном, произошёл он с моим отцом, который с дизелями никогда не имел дело, а "чинили" машину так называемые "мастерам из Мухосранска", которые свои трактора ремонтировали кувалдой, монтировкой и т.д.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 06.12.06 15:33
in Antwort Megatron 06.12.06 15:04
NEW 06.12.06 15:38
in Antwort PlusBerator 06.12.06 15:33, Zuletzt geändert 06.12.06 15:40 (Megatron)
Там же, где ты вычитал, что я полный чайник в автомобилях...

Сам же написал: " Не имел бы, если бы то что сейчас тобой написано соответствовало тому что ты писал в пропавшей теме "Стадо ослов"."
Тема, кстати, не пропала - потрудить полистать, по-моему на второй странице...
Нда, тебе по ходу ещё и пальцем тыкнуть надо...



Сам же написал: " Не имел бы, если бы то что сейчас тобой написано соответствовало тому что ты писал в пропавшей теме "Стадо ослов"."
Тема, кстати, не пропала - потрудить полистать, по-моему на второй странице...
Нда, тебе по ходу ещё и пальцем тыкнуть надо...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 06.12.06 15:41
in Antwort Sasha44 05.12.06 22:48, Zuletzt geändert 06.12.06 18:38 (Olaf0)
Привет! Попрошу Пежо не трогать, я на своей малышке накрутила уже почти 50 тыс, брала ее годовалую с 16 тыс. пробега. За это время только аккумулятор поменяла, тормозные колодки и резину. Мотор работает как часики, на горы аж взлетает машинка. И это при условии, что бензин у нас просто конченный, да и дороги - явно не автобаны.
Но, т.к. я регулярно мою инжектор и добавляю присадки в топливо, да еще и слежу за машинкой вовремя - никаких проблем нет. Мотор работает практически бесшумно. Конечно, пересаживаясь на тот же Ягуар я явно чувствую разницу в машинах (110 лошадей или 240, да и сделаны машины под разные запросы), но, поверь, Пежошка классная машинка. Кстати, на Форде Сьерре был у нас
когда-то тоже пежовский дизелек, так по городу машина та еще вовсю бегает, а пробег там уже под 400 тыс. будет, да и выпуска она 87 года. Насчет маневренности Пежо - ну где, как ни в горах это проверяется. Все мои знакомые, покатавшись на Пежошке по горам это оценили. Маленькая, юркая и резвая машинка.
А мне лично Мерсы не нравятся - они корабль по типу движения напоминают - плывешь по волнам и дороги не чувствуешь. В машине должен быть свой кайф, ты должен ее чувствовать.

А мне лично Мерсы не нравятся - они корабль по типу движения напоминают - плывешь по волнам и дороги не чувствуешь. В машине должен быть свой кайф, ты должен ее чувствовать.
NEW 06.12.06 16:02
in Antwort schedewr 06.12.06 03:45
Привет! Согласна с тобой, что А6 хорошая машина. У нас дома 2 года была Audi A6 Avant с движком 2,6 - прекрасная машинка. Потом на ней ездил еще крестный, а сейчас еще кто-то ездит. Никто не жаловался. Мне вообще не совсем понятен спор у народа - что лучше, а что хуже. Каждое хорошо в своем и вс╦.
Насчет Хаммера - погремушка, внутри вся пластмассовая, гремучая, салон маленький, фары слабые - короче мне Н3 не понравилась вообще. А руль такой тугой - как на тракторе едешь.
У БМВ сейчас много всяких навороток - ну не знаю, знакомые проверяли по горам и 5-ки просто, Х3, Х5 - никто не жаловался - машины послушные, скоростные, мощные на поворотах не юзят. У нас на Ай-Петри зимой много бешек катается, все довольны. Мне лично в бешках не нравится одно - жесткая подвеска, а так хорошие машинки.
Насчет Хаммера - погремушка, внутри вся пластмассовая, гремучая, салон маленький, фары слабые - короче мне Н3 не понравилась вообще. А руль такой тугой - как на тракторе едешь.
У БМВ сейчас много всяких навороток - ну не знаю, знакомые проверяли по горам и 5-ки просто, Х3, Х5 - никто не жаловался - машины послушные, скоростные, мощные на поворотах не юзят. У нас на Ай-Петри зимой много бешек катается, все довольны. Мне лично в бешках не нравится одно - жесткая подвеска, а так хорошие машинки.
NEW 06.12.06 16:14
in Antwort Megatron 06.12.06 11:22
Привет! Что спорить с твердолобыми
. Ломаются все машины вообще, вне зависимости от цены, престижности марки и т.п. Я уже писала как-то в форуме, что просто следить надо за машиной.
А Форд правда хорошая машина, но из маленьких у них только был Форд Ка когда я покупала себе новую машинку, поэтому я взяла Пежошку 206сс - кабрик для лета. О чем тоже не жалею, хотя народ тут и Пежошки хает. Все это не от большого ума, а потому, что мечтают много о Луне, Марсе и т.п. А надо жить в реальности

А Форд правда хорошая машина, но из маленьких у них только был Форд Ка когда я покупала себе новую машинку, поэтому я взяла Пежошку 206сс - кабрик для лета. О чем тоже не жалею, хотя народ тут и Пежошки хает. Все это не от большого ума, а потому, что мечтают много о Луне, Марсе и т.п. А надо жить в реальности

NEW 06.12.06 16:24
in Antwort Olaf0 06.12.06 16:14
А Форд правда хорошая машина
-----------------------------------------------------
......точно также как хороша Мазда, Опель, Рено и т.д.
Все очень просто: БМВ совсем другои уровень и сравнивать такие ауто некорректно.
-----------------------------------------------------
......точно также как хороша Мазда, Опель, Рено и т.д.
Все очень просто: БМВ совсем другои уровень и сравнивать такие ауто некорректно.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 06.12.06 16:25
in Antwort PlusBerator 06.12.06 10:54
Привет! Ну тут ты не прав.
Машинные понты могут быть в двух случаях:
1. По молодости (горячая кровь, максимализм и т.п.).
2. Показать свой вес в обществе.
Но потом человек все равно приходит к мысли, что машина и для души быть должна.
У меня есть знакомый, который может себе ну оччччччень многое позволить, но дома у него есть и Жигули первой модели - напоминание о молодости. Конечно они не похожи на ржавые копейки, сам понимаешь (машина сделана так, что новой такой не была).
Машинные понты могут быть в двух случаях:
1. По молодости (горячая кровь, максимализм и т.п.).
2. Показать свой вес в обществе.
Но потом человек все равно приходит к мысли, что машина и для души быть должна.
У меня есть знакомый, который может себе ну оччччччень многое позволить, но дома у него есть и Жигули первой модели - напоминание о молодости. Конечно они не похожи на ржавые копейки, сам понимаешь (машина сделана так, что новой такой не была).
NEW 06.12.06 17:12
Жаль вот только что переносные навигационки хреново с такими ст╦клами работают.
in Antwort ANTONIUSP 06.12.06 10:47
В ответ на:
плюс обогрев лобового стекла!
Кстати штука потрясная! плюс обогрев лобового стекла!


[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 06.12.06 18:34
in Antwort Lamborgini 06.12.06 16:24
Привет! Я об этом еще на 2-й странице этого форума писала, но народ решил просто порезвиться в остроумии, злословии и т.п. и сильно разошелся. 

NEW 06.12.06 19:40
in Antwort Mischlan 06.12.06 17:12
lда да, раз бл.. , в городе как клинанула(потеряла сигнал), а мы даже не запоминали откуда приехали,....короче, хорошо ментов ни где небыло!

КотЭ, какбэ.......
NEW 06.12.06 20:45
in Antwort Megatron 06.12.06 14:39, Zuletzt geändert 06.12.06 20:52 (Altwolf)
NEW 06.12.06 20:57
in Antwort Altwolf 06.12.06 20:45
NEW 06.12.06 21:10
in Antwort Lamborgini 06.12.06 20:57
В ответ на:
Ты где это выкопал?
P - вероятность безотказной работы; л - интенсивность отказов; t - время.Ты где это выкопал?
NEW 06.12.06 22:24
in Antwort Mischlan 06.12.06 17:12
мой навигатор меня ещ╦ не подводил, хотя прикреплен к лобовому с обогревом
NEW 06.12.06 22:58
in Antwort kawkaz 06.12.06 22:24
У тебя лобовое стекло с металической сеточкой, или какой другой подогрев имеешь ввиду?
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.12.06 01:57
in Antwort Olaf0 06.12.06 16:02
Насчет Хаммера - погремушка, внутри вся пластмассовая, гремучая, салон маленький, фары слабые - короче мне Н3 не понравилась вообще
Мне тоже не нравиться этот игрушечный,я хотел бы второй.
Мне лично в бешках не нравится одно - жесткая подвеска, а так хорошие машинки.
Не знаю про какие модели ты говоришь,но смею заметить это полный брет,есть люксус и есть спорт,например у меня оригинальный М пакет и мне очень нравится,в повороты влетаю,а по кочкам почти тоже не чувствую,если конечно машину посадить до предела то на ишаке мягче будет,про вне дорожник я сказать ни чего не могу я хоть и езжу ежедневно но за асфальт не выезжаю и езжу очень короткие растояние.
А так Х5 я бы не взял,мне нравится опять Ауди.
Мне тоже не нравиться этот игрушечный,я хотел бы второй.
Мне лично в бешках не нравится одно - жесткая подвеска, а так хорошие машинки.
Не знаю про какие модели ты говоришь,но смею заметить это полный брет,есть люксус и есть спорт,например у меня оригинальный М пакет и мне очень нравится,в повороты влетаю,а по кочкам почти тоже не чувствую,если конечно машину посадить до предела то на ишаке мягче будет,про вне дорожник я сказать ни чего не могу я хоть и езжу ежедневно но за асфальт не выезжаю и езжу очень короткие растояние.
А так Х5 я бы не взял,мне нравится опять Ауди.
Встретившись на узкой тропинке с ослом
- уступи ему дорогу, а не уподобляйся ему
NEW 07.12.06 08:13
так это же самое крутое в машинах этих и есть - едешь вроде в пятерке, солидном лимузине,а хочешь со свистом по извилистой дорожке мотнуть - мало кто угонится, особенно молодые на своих пацаномобилях, которые часто пытаются не отставать:-)
in Antwort schedewr 07.12.06 01:57, Zuletzt geändert 07.12.06 08:14 (bastq2)
В ответ на:
Мне лично в бешках не нравится одно - жесткая подвеска
Мне лично в бешках не нравится одно - жесткая подвеска
так это же самое крутое в машинах этих и есть - едешь вроде в пятерке, солидном лимузине,а хочешь со свистом по извилистой дорожке мотнуть - мало кто угонится, особенно молодые на своих пацаномобилях, которые часто пытаются не отставать:-)
NEW 07.12.06 10:01
in Antwort schedewr 07.12.06 01:57, Zuletzt geändert 07.12.06 15:23 (Olaf0)
Привет! Ну если на Н3 еще как-то можно по городу ездить, он более-менее приспособлен (более компактный, 3500 объем, плюс до 15-16 литров расход по городу), то Н2 просто монстр с 6000 объемом и пожирает 25 литров и более. В Америке есть где разгуляться на таких машинах - местность позволяет. Ну а в Европе брать такую машину ради внедорожных качеств( которые, кстати, просто великолепные) никто не будет, скорее это имиджевая машина-монстр - так соседа попугать мощью мотора
. А за те деньги, что за него просят, можно и покомфортнее машинку присмотреть, более приспособленную к европейским дорогам. Во всех Хаммерах люкс-комфорт не нужен - это чистый внедорожник, да и зачем комфорт на бездорожье - там только экстрим
.
Насчет БМВ - у всех моделей в общем жесткая подвеска, т.к. это было изначально - мощный мотор и жесткая подвеска. А модификации, типа спорт-пакета - просто еще жесче подвеска. Мне нравится более мягкая подвеска, я не люблю собирать все неровности дороги. Скорость у нас никому не нужна, автобанов, увы, нет




Насчет БМВ - у всех моделей в общем жесткая подвеска, т.к. это было изначально - мощный мотор и жесткая подвеска. А модификации, типа спорт-пакета - просто еще жесче подвеска. Мне нравится более мягкая подвеска, я не люблю собирать все неровности дороги. Скорость у нас никому не нужна, автобанов, увы, нет


NEW 07.12.06 12:16
in Antwort bastq2 07.12.06 08:13
так это же самое крутое в машинах этих и есть - едешь вроде в пятерке, солидном лимузине,а хочешь со свистом по извилистой дорожке мотнуть - мало кто угонится, особенно молодые на своих пацаномобилях, которые часто пытаются не отставать:-)
У меня хоть не лимузин,а комби но я всегда тащусь и мне очень нравится заходить в повороты особенно на банах,там где моя ауди при 160 кренилась на нет,то на бехи я 200 вхожу только тело к двери прижимает,а машина вроде как прилипает к дороге и вот как раз там все остальные лимузины даже если кто и заряжался до этого остаются далеко по зади,да и машина на скорости уже не плавает как это делала А6(обои комби)На А5 есть участок где всегда
боковой ветер и по началу на ауди я думал что у меня с амортизаторами что-то,проверил на Декре оказалось вс╦ ОК с ходовкой в целом и тогда до меня дошло что комби и боковой ветер более заметно чем на лимузине и на А6 уже от 160 начинало таскать а при 180 уже швыряло,на БМВ и при 200-220 ни чего не чувствуешь.Словом женщине это не понять.

NEW 07.12.06 12:34
in Antwort Olaf0 07.12.06 10:01
Ну если на Н3 еще как-то можно по городу ездить, он более-менее приспособлен (более компактный, 3500 объем, плюс до 15-16 литров расход по городу), то Н2 просто монстр с 6000 объемом и пожирает 25 литров и более. В Америке есть где разгуляться на таких машинах - местность позволяет
Приветик! Меня не пугает размер,когда я работал на ластаках я погороду гонял по хлеще чем другие на легкавушках,а вот про расход могу сказать что в этом вся и проблема,нет у меня таких денег чтобы кормить этого проглота,комфорт в них тоже имеется не хуже чем в лимузинах и цена довольно дешовая и может купить каждый,а вот продать это проблема,потому что богатые ездиют на новых,а средний и бедный чел не купит потому что содержать его не смогут.
Насчет БМВ - у всех моделей в общем жесткая подвеска, т.к. это было изначально - мощный мотор и жесткая подвеска. А модификации, типа спорт-пакета - просто еще жесче подвеска. Мне нравятся более мягкие, чисто женские машинки, я не люблю собирать все неровности дороги.
И здесь я позволю себе поспорить,если взять нормальную БМВ без спорт пакета то она будет намного мягче и тише чем твой пыжик,как я уже говорил моя с М пакетом ни чем не хуже нормальной ауди только лутше,а по кочкам я и не летаю,для меня не существует понятия больше скорость меньше ям,ведь это моя машина и я не хочу в скором отправить е╦ на свалку.Не знаю какие у вас там дороги но здесь вс╦ отлично,есть конечно некоторые с неровностями но и там я чувствую себя с комфортом,могу заметить что моя машина не пошла бы для езды в Алматы,так как в первый же день она повисла где нибудь на транвайной линии или оставила шполлер на очередной кочки.
Приветик! Меня не пугает размер,когда я работал на ластаках я погороду гонял по хлеще чем другие на легкавушках,а вот про расход могу сказать что в этом вся и проблема,нет у меня таких денег чтобы кормить этого проглота,комфорт в них тоже имеется не хуже чем в лимузинах и цена довольно дешовая и может купить каждый,а вот продать это проблема,потому что богатые ездиют на новых,а средний и бедный чел не купит потому что содержать его не смогут.
Насчет БМВ - у всех моделей в общем жесткая подвеска, т.к. это было изначально - мощный мотор и жесткая подвеска. А модификации, типа спорт-пакета - просто еще жесче подвеска. Мне нравятся более мягкие, чисто женские машинки, я не люблю собирать все неровности дороги.
И здесь я позволю себе поспорить,если взять нормальную БМВ без спорт пакета то она будет намного мягче и тише чем твой пыжик,как я уже говорил моя с М пакетом ни чем не хуже нормальной ауди только лутше,а по кочкам я и не летаю,для меня не существует понятия больше скорость меньше ям,ведь это моя машина и я не хочу в скором отправить е╦ на свалку.Не знаю какие у вас там дороги но здесь вс╦ отлично,есть конечно некоторые с неровностями но и там я чувствую себя с комфортом,могу заметить что моя машина не пошла бы для езды в Алматы,так как в первый же день она повисла где нибудь на транвайной линии или оставила шполлер на очередной кочки.
NEW 07.12.06 15:42
in Antwort schedewr 07.12.06 12:34, Zuletzt geändert 07.12.06 15:44 (Olaf0)
Привет! У нас дороги в Крыму еще ничего, но кочек, люков, ямок и т.п. хватает. Я периодически подкачиваю колеса, т.к. после таких дорожек , особенно после незамеченного в темноте люка - давление во всех шинах просто разное.
Я ничего не имею против БМВ - просто это не мои машины, вот и все. Хотя одно время я хотела взять себе Х3, но лишь исключительно из-за размера. Потом семья села, подумала, все всё прикинули и решили купить машину побольше, т.к. все желающие покататься зимой на горы могут в Х3 не поместиться.
А сравнивать Пежо и БМВ просто нельзя - машины для разных сегментов потребительского рынка
. Просто на наших дорожках у Пежо подвеска крепче получается за счет того, что она мягче изначально.
Я вообще ко всем машинам отношусь филосовски - купил человек что-то - молодец. Ведь для многих Дэу и Жигули большое приобретение. Кто-то может и на премиум-машинках кататься - и Слава Богу. У моих друзей есть даже "мыльница" (Запорожец) - на ней не жалко по грязи и бездорожью на охоту ездить, а для города у них вполне приличные машинки.
Я ничего не имею против БМВ - просто это не мои машины, вот и все. Хотя одно время я хотела взять себе Х3, но лишь исключительно из-за размера. Потом семья села, подумала, все всё прикинули и решили купить машину побольше, т.к. все желающие покататься зимой на горы могут в Х3 не поместиться.
А сравнивать Пежо и БМВ просто нельзя - машины для разных сегментов потребительского рынка

Я вообще ко всем машинам отношусь филосовски - купил человек что-то - молодец. Ведь для многих Дэу и Жигули большое приобретение. Кто-то может и на премиум-машинках кататься - и Слава Богу. У моих друзей есть даже "мыльница" (Запорожец) - на ней не жалко по грязи и бездорожью на охоту ездить, а для города у них вполне приличные машинки.
NEW 09.12.06 01:12
Вас не поймешь, то плохо что не чувствуешь, то люблю не чувствовать.
in Antwort Olaf0 06.12.06 15:41
В ответ на:
А мне лично Мерсы не нравятся - они корабль по типу движения напоминают - плывешь по волнам и дороги не чувствуешь. В машине должен быть свой кайф, ты должен ее чувствовать.
А мне лично Мерсы не нравятся - они корабль по типу движения напоминают - плывешь по волнам и дороги не чувствуешь. В машине должен быть свой кайф, ты должен ее чувствовать.
В ответ на:
Мне нравится более мягкая подвеска, я не люблю собирать все неровности дороги.
Мне нравится более мягкая подвеска, я не люблю собирать все неровности дороги.
Вас не поймешь, то плохо что не чувствуешь, то люблю не чувствовать.
NEW 09.12.06 01:14
Не только ездил, а было их у меня 3 штуки, и не подряд, между ними ездил еще и на других марках.
in Antwort Mischlan 05.12.06 22:53
В ответ на:
Говорю же, это заболевание типично только для владельцев Мэрсов... Вообще-то, я думаю ты никогда не ездил на 190-ом...
Говорю же, это заболевание типично только для владельцев Мэрсов... Вообще-то, я думаю ты никогда не ездил на 190-ом...
Не только ездил, а было их у меня 3 штуки, и не подряд, между ними ездил еще и на других марках.
NEW 09.12.06 01:21
in Antwort Sasha44 09.12.06 01:14
И по Германии вообще сложно судить какая хорошая машина а какая нет, тут и выбирать только на внешность кому что нравится да по цене.
Все эти споры отпадают на Родине там где я жил, когда летом жарко, зимой холодно, и по весне дороги в ямах, потом ремонтники их начинают делать, при этом одни раздолбят ямы, чтобы они были ровненькими в смысле квадратами, а те которые закатывают приезжают через месяц и вот гоняешь по этим ямам. Форды, пежо да опели там вообще долго не живут. Самая мощная ходовая у мерса, БМВ вообще через пол года ходовую делают как только пригонят, так больше у них вроде проблем не наблюдалось, а у фордов стойки выгинало даже, и колеса передние боком становились. Ну это я все про машины 88-95 годов, может в новый что то и поменялось.
Все эти споры отпадают на Родине там где я жил, когда летом жарко, зимой холодно, и по весне дороги в ямах, потом ремонтники их начинают делать, при этом одни раздолбят ямы, чтобы они были ровненькими в смысле квадратами, а те которые закатывают приезжают через месяц и вот гоняешь по этим ямам. Форды, пежо да опели там вообще долго не живут. Самая мощная ходовая у мерса, БМВ вообще через пол года ходовую делают как только пригонят, так больше у них вроде проблем не наблюдалось, а у фордов стойки выгинало даже, и колеса передние боком становились. Ну это я все про машины 88-95 годов, может в новый что то и поменялось.
NEW 09.12.06 08:37
В России есть две беды.......,и дороги тут ни при чем......
in Antwort Sasha44 09.12.06 01:21, Zuletzt geändert 09.12.06 11:14 (Lamborgini)
В ответ на:
а у фордов стойки выгинало даже, и колеса передние боком становились...
а у фордов стойки выгинало даже, и колеса передние боком становились...
В России есть две беды.......,и дороги тут ни при чем......
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 09.12.06 10:39
in Antwort Sasha44 09.12.06 01:12
В ответ на:
Вас не поймешь, то плохо что не чувствуешь, то люблю не чувствовать.
Е╦ (его) и не нужно понимать... Так как это персонаж выдуманый, и пишет что хочет и как хочет...Вас не поймешь, то плохо что не чувствуешь, то люблю не чувствовать.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 09.12.06 10:44
Ну вот и объяснение... Повторюсь... "это заболевание типично только для владельцев Мэрсов"!!! Я на 190-ом много раз ездил - конечно не самая плохая машина, но если ктo утверждает что 190-ый лучше куда более современых и новых автомобилей менее престижных марок, то это мэрсо-болезнь, которую я встречал пока в столь тяж╦лой форме только у владельцев машин с тр╦хлучевой звездой на капоте.
in Antwort Sasha44 09.12.06 01:14
В ответ на:
Не только ездил, а было их у меня 3 штуки, и не подряд, между ними ездил еще и на других марках.
Не только ездил, а было их у меня 3 штуки, и не подряд, между ними ездил еще и на других марках.
Ну вот и объяснение... Повторюсь... "это заболевание типично только для владельцев Мэрсов"!!! Я на 190-ом много раз ездил - конечно не самая плохая машина, но если ктo утверждает что 190-ый лучше куда более современых и новых автомобилей менее престижных марок, то это мэрсо-болезнь, которую я встречал пока в столь тяж╦лой форме только у владельцев машин с тр╦хлучевой звездой на капоте.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 09.12.06 16:28
in Antwort Sasha44 09.12.06 01:12
Привет! Ну не знаю какие у тебя Мерсы были, я имела в виду Е и S-классы. Они слишком мягкие. У меня от них ощущение корабля.
NEW 09.12.06 16:31
in Antwort Sasha44 09.12.06 01:21
Привет! Тебя послушать, так взрыднуть можно. И что же наши дурачки-водители на Фордах, Опелях и Пежо катаются - они ж такие мрачные машинки. Или может быть ты не совсем понимаешь о чем пишешь 
