Login
максимальная скорость?
NEW 16.11.06 11:05
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 13.11.06 21:06
Провел еще один эксперимент вчера поздно вечером, машина отца S (W220) Brabus (510 лс). С очень большим трудом 280 км\ч по спидометру (см. фото). По GPS 264 км\ч. При этом на А2 (очень хорошее покрытие) + широких колесах и сухой дороге (+12), впечатления не самые приятные. Думаю что А4 1999 года на 240 км\ч реальных по дороге бы кидало очень даже хорошо.
На этом как говориться в этой теме я закончил.
На этом как говориться в этой теме я закончил.
NEW 16.11.06 15:16
in Antwort schedewr 14.11.06 06:17
еще как поедит, даже побежит :))))
у меня раньше Пассат был, 1,9 ТДИ, 90 лошадей по тех. паспорту макс. скорость 174 км/час, я на нем 220-230 гонял, правда там коробка ГТ стояла.
а на АУДИ 1,9 ТДИ с даже 110 лошадей 240 без проблем... с условием, что она не задрочена конечно...
у меня раньше Пассат был, 1,9 ТДИ, 90 лошадей по тех. паспорту макс. скорость 174 км/час, я на нем 220-230 гонял, правда там коробка ГТ стояла.
а на АУДИ 1,9 ТДИ с даже 110 лошадей 240 без проблем... с условием, что она не задрочена конечно...
---------------------------------------------------------хорошо смеется тот, кто стреляет последнимwww.waldemar-michel.de
NEW 16.11.06 15:43
in Antwort General***** 16.11.06 15:16, Zuletzt geändert 16.11.06 15:44 (bastq2)
блин - тут уже на третей странице обсуждают -как мерял? по спидометру? тогда ф топку твои результаты.
У меня БМВ 523 с 170 лошадками 240 не бегает.
У меня БМВ 523 с 170 лошадками 240 не бегает.
NEW 16.11.06 17:23
Да не дай бог.
Возм╦м два двигателя для двух идентчных автомобилей с одинаковым передаточным числом КПП-
1. 100 Кв 7000 Об/мин
2. 150 Кв 7000 Об/мин
Допустим в первом случае (1. 100 Кв 7000 Об/мин) сопротивление воздуха позволяет достигать на пятой передаче не больше 200 км/ч. при 5000 Об/мин.
Судя по твоим ответам, во втором случае более мощный двигатель (2. 150 Кв 7000 Об/мин) не сможет преодолеть скоростной рубеж менее мощного двигателя.
Кому нужны тогда моторы с разной мощностью если можно как ты выражаешься "выложить" передачу?
in Antwort Mischlan 15.11.06 22:13
В ответ на:
Дружище, это факты... Объяснять весь курс физики начиная с 6-го класса я тебе не собираюсь...
Дружище, это факты... Объяснять весь курс физики начиная с 6-го класса я тебе не собираюсь...
Да не дай бог.
В ответ на:
захочет сделает так что сопротивление воздуха будет останавливать машину
захочет сделает так что сопротивление воздуха будет останавливать машину
Возм╦м два двигателя для двух идентчных автомобилей с одинаковым передаточным числом КПП-
1. 100 Кв 7000 Об/мин
2. 150 Кв 7000 Об/мин
Допустим в первом случае (1. 100 Кв 7000 Об/мин) сопротивление воздуха позволяет достигать на пятой передаче не больше 200 км/ч. при 5000 Об/мин.
Судя по твоим ответам, во втором случае более мощный двигатель (2. 150 Кв 7000 Об/мин) не сможет преодолеть скоростной рубеж менее мощного двигателя.
Кому нужны тогда моторы с разной мощностью если можно как ты выражаешься "выложить" передачу?
NEW 16.11.06 17:56
in Antwort weber0 16.11.06 17:23
Ты действительно ничего не понимаешь или не хочешь понять? Извини, но тебе нужно начать с учебника по физике за 6-ой класс. Я не буду этим заниматься. В твоей "задаче" нет никакой логики, и вообще ты пытаешься перевести разговор не понятно в какое русло...
Последняя попытка... почитай вот сдесь: http://www.n-t.ru/tp/ts/sv.htm. Хорошо написано, вроде как доступно, хоть и про грузовики, но аналогия та же... Если не пойм╦шь зачем нужна коробка передач, и почему из-за неудачно выложеных (или выложеных с целъю экономии топлива, а не гонок) передач автомобиль с более мощным мотором может оказаться медлительней другого более слабого авто, то тогда уже не знаю как тебе ещ╦ объяснять...
В ответ на:
Кому нужны тогда моторы с разной мощностью если можно как ты выражаешься "выложить" передачу?
Если тебе нужен более мощный мотор для того что бы в пятой передаче обороты держались на границе с красной зоной, то я тебе просто сочувствую...Кому нужны тогда моторы с разной мощностью если можно как ты выражаешься "выложить" передачу?
Последняя попытка... почитай вот сдесь: http://www.n-t.ru/tp/ts/sv.htm. Хорошо написано, вроде как доступно, хоть и про грузовики, но аналогия та же... Если не пойм╦шь зачем нужна коробка передач, и почему из-за неудачно выложеных (или выложеных с целъю экономии топлива, а не гонок) передач автомобиль с более мощным мотором может оказаться медлительней другого более слабого авто, то тогда уже не знаю как тебе ещ╦ объяснять...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.11.06 17:58
in Antwort weber0 16.11.06 17:23
Ах да... Вс╦ не читай, а то перенапряж╦шься!
Ограничся пока только первыми двумя главами.

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.11.06 18:29
in Antwort Mischlan 16.11.06 17:58
Если ты сам это прочитал, и теперь доказываешь свою правоту, то диалог с тобой считаю бессмысленным.
Удаляюсь.
Удаляюсь.
NEW 16.11.06 20:03
in Antwort weber0 16.11.06 18:29
Бурные продолжительные апплодисменты!
Ты наверное чей-то клон, и просто решил меня достать... Потому как столь глупым человек быть не может...


[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.11.06 15:25
in Antwort bastq2 16.11.06 15:43
:) тогда тебе не повезло!
---------------------------------------------------------хорошо смеется тот, кто стреляет последнимwww.waldemar-michel.de
NEW 18.11.06 15:48
Вопрос, как "задроченность",(термин правда непонятный, ну да ладно), влияет на максимальную скорость?
И как уже сказали, чем мерилось?Спидометром?Тогда наверное и 300 обе пойдут, мугага...
in Antwort General***** 16.11.06 15:16
В ответ на:
у меня раньше Пассат был, 1,9 ТДИ, 90 лошадей по тех. паспорту макс. скорость 174 км/час, я на нем 220-230 гонял, правда там коробка ГТ стояла.
а на АУДИ 1,9 ТДИ с даже 110 лошадей 240 без проблем... с условием, что она не задрочена конечно.
у меня раньше Пассат был, 1,9 ТДИ, 90 лошадей по тех. паспорту макс. скорость 174 км/час, я на нем 220-230 гонял, правда там коробка ГТ стояла.
а на АУДИ 1,9 ТДИ с даже 110 лошадей 240 без проблем... с условием, что она не задрочена конечно.
Вопрос, как "задроченность",(термин правда непонятный, ну да ладно), влияет на максимальную скорость?
И как уже сказали, чем мерилось?Спидометром?Тогда наверное и 300 обе пойдут, мугага...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 18.11.06 16:02
in Antwort Ace Ventura 18.11.06 15:48
задроченный это означает: ушатанный, убитый,сильно изношенный.... ну вообщем форумчане если кто захочет могут добавить.
А вы раньше подобных слов вроде "приколько", "задроченный" не слышали? вы откуда родом (выросли, воспитывались) если не секрет?
А вы раньше подобных слов вроде "приколько", "задроченный" не слышали? вы откуда родом (выросли, воспитывались) если не секрет?
18.11.06 16:19
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 18.11.06 16:02
Нда..."Прикольный" автомобиль, это что новый жаргон автомобилистов?Для ребенка пойдет, но не для взрослого человека.
"Задроченный", тоже как то не понятно, да не подходит к автомобильной тематике.
В случаях повышенного износа всего автомобиля у нас говорят "уставший","м╦ртвый" и т.д.
А вообще имелос в виду, почему "прикольно-задроченный" автомобиль не достигнет своей паспортной максималки.
З.Ы.С жаргоном у меня вс╦ в порядке, поверь, просто слова из детсадовского прошлого, либо не подходящие абсолютно по смыслу не использую принципиально.
"Задроченный", тоже как то не понятно, да не подходит к автомобильной тематике.
В случаях повышенного износа всего автомобиля у нас говорят "уставший","м╦ртвый" и т.д.
А вообще имелос в виду, почему "прикольно-задроченный" автомобиль не достигнет своей паспортной максималки.
З.Ы.С жаргоном у меня вс╦ в порядке, поверь, просто слова из детсадовского прошлого, либо не подходящие абсолютно по смыслу не использую принципиально.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 18.11.06 17:16
in Antwort Ace Ventura 18.11.06 16:19, Zuletzt geändert 18.11.06 17:18 (ЗЕМЛЯНИН)
Вообщето я тоже не страраюсь пользоватся жаргоном, но если ктото и назовет автомобиль задроченным то я не переспрашиваю " а как это понимать?" или чтото вроде этого. Поэтому я и спросил у вас откуда вы раз вам так трудно понимать подобные выражения.
А можно поинтересоватся, кто называл автомобиль "прикольно-задроченным"? Я часто читаю форум хоть и не часто пишу в нем, но такого выражения не встречал пока.
И ещё можно назвать автомобиль, кроме всех высше перечисленных ...., конченым.
Дамеется мне если автомобил старый и "задроченный" то он уже не выдаст тех скоростей и мощщей которые он выдавал пока не был "задроченным" т.е. новым.
А вообщето приятно читать как люди изъясняются и Вы в том числе.
А можно поинтересоватся, кто называл автомобиль "прикольно-задроченным"? Я часто читаю форум хоть и не часто пишу в нем, но такого выражения не встречал пока.
И ещё можно назвать автомобиль, кроме всех высше перечисленных ...., конченым.
Дамеется мне если автомобил старый и "задроченный" то он уже не выдаст тех скоростей и мощщей которые он выдавал пока не был "задроченным" т.е. новым.
А вообщето приятно читать как люди изъясняются и Вы в том числе.

NEW 18.11.06 20:54
in Antwort Mitropolit 16.11.06 11:05
Интересно девки пляшут! w220 Брабус и 510л.с? Sondermodell? 
Интересно при каком объ╦ме?
Далее Gesamtprogramm Brabus W220:
Für S 280
BRABUS 3.8 V6 Hubraumerhöhung, 280 PS / 206 kW, 390 Nm bei 3.000 - 4.500 U/min. Nur Export!
Für S 320
BRABUS B9 Leistungskit, 239 PS / 176 kW. Nur Export!
BRABUS 3.8 V6 Hubraumerhöhung, 280 PS / 206 kW, 390 Nm bei 3.000 - 4.500 U/min. Nur Export!
Für S 320 CDI
BRABUS D6 Leistungskit, 241 PS / 177 kW, 540 Nm bei 1.800 - 2.600 U/min
Für S 320 CDI. NEUES MODELL!
BRABUS D6 (II) Leistungskit, 250 PS / 184 kW, 560 Nm. Auch für Autos mit Russpartikelfilter!
Für S 350
BRABUS B9 (II) Leistungskit, 260 PS / 191 kW. Nur Export!
BRABUS 4.4 V6 Hubraumerhöhung, 325 PS / 239 kW, 430 Nm. Nur Export!
Für S 430
BRABUS B10 Leistungskit, 306 PS / 225 kW. Nur Export!
BRABUS 5.8 Hubraumerhöhung, für S 430 und S 500, 400 PS / 294 kW, 597 Nm bei 3.000 - 4.250 U/min
BRABUS 6.1 Hubraumerhöhung, für S 430, S 500 und S 55, 426 PS / 313 kW, 621 Nm bei 4.100 U/min
Für S 500
BRABUS B11 Leistungskit, 336 PS / 247 kW. Nur Export!
BRABUS 5.8 Hubraumerhöhung, 400 PS / 294 kW, 597 Nm bei 3.000 - 4.250 U/min
BRABUS 6.1 Hubraumerhöhung, 426 PS / 313 kW, 621 Nm bei 4.100 U/min
BRABUS 6.1 S Hubraumerhöhung, 445 PS / 327 kW, 635 Nm bei 4.500 U/min
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 55
BRABUS B55S Leistungskit, 390 PS / 286 kW, 555 Nm.
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 55 Kompressor
BRABUS K8 Leistungskit, 550 PS / 405 kW, 780 Nm bei 3.000 U/min
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 600
BRABUS 6.7 V12 Hubraumerhöhung, 450 PS / 331 kW, 635 Nm bei 4.300 U/min
BRABUS 6.7 SV12 Hubraumerhöhung, 475 PS / 349 kW, 650 Nm bei 4.200 U/min
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 600 Biturbo
BRABUS T12 LeistungskitTuningkit, 570 PS / 419 kW, 900 Nm ab 1.900 U/min
BRABUS SV12 Biturbo HubraumerhöhungHubraummotor, 640 PS / 471 kW, 1.026 Nm ab 1.750 U/min, 310 km/h (elektronisch limitiert)
BRABUS SV12 S Biturbo Hubraumerhöhung, 730 PS / 537 kW, 1.100 Nm (elektronisch begrenzt)
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 65
BRABUS T12 S Leistungskit, 652 PS / 479 kW, 1.100 Nm
BRABUS T65 S Leistungskit, 715 PS / 526 kW, 1.100 Nm (elektronisch begrenzt)
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.

Интересно при каком объ╦ме?

Далее Gesamtprogramm Brabus W220:
Für S 280
BRABUS 3.8 V6 Hubraumerhöhung, 280 PS / 206 kW, 390 Nm bei 3.000 - 4.500 U/min. Nur Export!
Für S 320
BRABUS B9 Leistungskit, 239 PS / 176 kW. Nur Export!
BRABUS 3.8 V6 Hubraumerhöhung, 280 PS / 206 kW, 390 Nm bei 3.000 - 4.500 U/min. Nur Export!
Für S 320 CDI
BRABUS D6 Leistungskit, 241 PS / 177 kW, 540 Nm bei 1.800 - 2.600 U/min
Für S 320 CDI. NEUES MODELL!
BRABUS D6 (II) Leistungskit, 250 PS / 184 kW, 560 Nm. Auch für Autos mit Russpartikelfilter!
Für S 350
BRABUS B9 (II) Leistungskit, 260 PS / 191 kW. Nur Export!
BRABUS 4.4 V6 Hubraumerhöhung, 325 PS / 239 kW, 430 Nm. Nur Export!
Für S 430
BRABUS B10 Leistungskit, 306 PS / 225 kW. Nur Export!
BRABUS 5.8 Hubraumerhöhung, für S 430 und S 500, 400 PS / 294 kW, 597 Nm bei 3.000 - 4.250 U/min
BRABUS 6.1 Hubraumerhöhung, für S 430, S 500 und S 55, 426 PS / 313 kW, 621 Nm bei 4.100 U/min
Für S 500
BRABUS B11 Leistungskit, 336 PS / 247 kW. Nur Export!
BRABUS 5.8 Hubraumerhöhung, 400 PS / 294 kW, 597 Nm bei 3.000 - 4.250 U/min
BRABUS 6.1 Hubraumerhöhung, 426 PS / 313 kW, 621 Nm bei 4.100 U/min
BRABUS 6.1 S Hubraumerhöhung, 445 PS / 327 kW, 635 Nm bei 4.500 U/min
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 55
BRABUS B55S Leistungskit, 390 PS / 286 kW, 555 Nm.
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 55 Kompressor
BRABUS K8 Leistungskit, 550 PS / 405 kW, 780 Nm bei 3.000 U/min
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 600
BRABUS 6.7 V12 Hubraumerhöhung, 450 PS / 331 kW, 635 Nm bei 4.300 U/min
BRABUS 6.7 SV12 Hubraumerhöhung, 475 PS / 349 kW, 650 Nm bei 4.200 U/min
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 600 Biturbo
BRABUS T12 LeistungskitTuningkit, 570 PS / 419 kW, 900 Nm ab 1.900 U/min
BRABUS SV12 Biturbo HubraumerhöhungHubraummotor, 640 PS / 471 kW, 1.026 Nm ab 1.750 U/min, 310 km/h (elektronisch limitiert)
BRABUS SV12 S Biturbo Hubraumerhöhung, 730 PS / 537 kW, 1.100 Nm (elektronisch begrenzt)
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 65
BRABUS T12 S Leistungskit, 652 PS / 479 kW, 1.100 Nm
BRABUS T65 S Leistungskit, 715 PS / 526 kW, 1.100 Nm (elektronisch begrenzt)
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
NEW 18.11.06 21:32
in Antwort Игорь-Benz 18.11.06 20:54
Именно. S 55 Kompressor программа, если быть точным. Должно было быть помоему 540 - 550 лс, но слишком уж дорого.