Login
максимальная скорость?
NEW 15.11.06 20:02
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 13.11.06 21:06
Обрасчение ко всем: кто максималку по паспорту обогнал
Народ вы и правда думаете, что производитель будет занижать одну из важных характеристик машины???
Народ вы и правда думаете, что производитель будет занижать одну из важных характеристик машины???

NEW 15.11.06 20:14
in Antwort Westfallen2003 15.11.06 20:02
Нет, ну конечно слегка обогнать е╦ можно, если наклон дороги будет правильный и ветер попутный.

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.11.06 20:24
Я не думаю, а знаю... А у меня инфа из первых рук...
А причина этому не одна...
in Antwort Westfallen2003 15.11.06 20:02
В ответ на:
Народ вы и правда думаете, что производитель будет занижать одну из важных характеристик машины???
Народ вы и правда думаете, что производитель будет занижать одну из важных характеристик машины???
Я не думаю, а знаю... А у меня инфа из первых рук...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
15.11.06 20:30
Категоричное заявление-не могу согласиться.
Что значит "передача выложена" Для разгона? Экономии?
Можно подробнее.
in Antwort Mischlan 15.11.06 19:40
В ответ на:
Мощность мотора здесь совсем не при ч╦м.
Мощность мотора здесь совсем не при ч╦м.
Категоричное заявление-не могу согласиться.
В ответ на:
Это зависит от того как эта передача выложена. То есть больше как передача для разгона, или скорее как передача для экономии топлива.
Это зависит от того как эта передача выложена. То есть больше как передача для разгона, или скорее как передача для экономии топлива.
Что значит "передача выложена" Для разгона? Экономии?

Можно подробнее.
NEW 15.11.06 20:39
В Союзе, если не ошибаюсь, использовался термин-"Максимально допустимая скорость", а не "Максимально возможная" т. е. максимально допустимая скорость предписаная заводом изготовителем.
in Antwort Westfallen2003 15.11.06 20:02
В ответ на:
Обрасчение ко всем: кто максималку по паспорту обогнал
Народ вы и правда думаете, что производитель будет занижать одну из важных характеристик машины???
Обрасчение ко всем: кто максималку по паспорту обогнал
Народ вы и правда думаете, что производитель будет занижать одну из важных характеристик машины???
В Союзе, если не ошибаюсь, использовался термин-"Максимально допустимая скорость", а не "Максимально возможная" т. е. максимально допустимая скорость предписаная заводом изготовителем.
NEW 15.11.06 20:52
Что же касается передач, то мощностъ мотора действительно тут не при ч╦м. Важно лишъ соотношение зубцов. Достаточно поменять шестер╦нки, и характеристики автомобиля полностью изменятся, и разгон, и максималка... Есть машины на которых пятая передача выложена так что бы машина имела как можно большую максималку, то есть использовала максимум мощности двигателя, а для этого нужно крутить и в пятой передаче до предела. Естъ же машины в которых 5-ая передача сделана как экономичная или же имеется 6-ая выполняющя эту роль. Некоторые машины только в 4-ой передаче могут разогнаться до максимума, а в 5-ой едут намного меделенее, так как 5-ая передача выложена для экономии топлива, а не для разгона, пример Civic VTEC.
in Antwort weber0 15.11.06 20:39
В ответ на:
В Союзе, если не ошибаюсь, использовался термин-"Максимально допустимая скорость", а не "Максимально возможная" т. е. максимально допустимая скорость предписаная заводом изготовителем.
При ч╦м тут Союз? Здесь такие термины не используются, здесь конкретно пишут: "максималъная скорость".В Союзе, если не ошибаюсь, использовался термин-"Максимально допустимая скорость", а не "Максимально возможная" т. е. максимально допустимая скорость предписаная заводом изготовителем.
Что же касается передач, то мощностъ мотора действительно тут не при ч╦м. Важно лишъ соотношение зубцов. Достаточно поменять шестер╦нки, и характеристики автомобиля полностью изменятся, и разгон, и максималка... Есть машины на которых пятая передача выложена так что бы машина имела как можно большую максималку, то есть использовала максимум мощности двигателя, а для этого нужно крутить и в пятой передаче до предела. Естъ же машины в которых 5-ая передача сделана как экономичная или же имеется 6-ая выполняющя эту роль. Некоторые машины только в 4-ой передаче могут разогнаться до максимума, а в 5-ой едут намного меделенее, так как 5-ая передача выложена для экономии топлива, а не для разгона, пример Civic VTEC.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.11.06 21:06
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 13.11.06 21:06
NEW 15.11.06 21:09
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 15.11.06 19:07
а вот то что А6 2,5 тди 240 по тахо пойдет я уверен. если машина не убитая
Когда я купил свою ауди ей было 4 года,пробег 160000 и ездила она 218,после постоянных гонок на всю катушку стала ездить 230 потом зимой когда я поставил зимнюю резину я стал ездить 180-200,а по весне она опять стала ездить не быстрей 218(вс╦ это поспидометру)по навигацыонке разница составляла от 5до10км в зависимости от скорости, (спедометр показывал больше).И доездил я до 330000 мотор как работал так и остался свежим масло не брал и ездил так же 218 и уверин проедит минимум столько-же,если ты считаеш что эта машина была убитая,то я доказывать ничего не буду.
А так же добавлю что псле того как я ежедневно вдавливал газульку в пол и проезжал по 80км в день (ездил всегда Дармштад-Франкфурт и обратно)порой не отпуская газа на протяжении 20-30 км через 40000 пробило прокладку под головкой.Так как я люблю свои вещи я не пожалел и поменял прокладку в месте с головкой и проездил ещ╦ 130000 без каких либо проблем.Коробка была шести ступка и при скорости 218 стрелка тахометра подходила к красной,а при 230 стояла на границе с красной.Так вот можно и подумать если даже с мотором 1.9 ехать 220 то сколько оборотов двиг.... должно быть особенно если машина 5 ступка.
Когда я купил свою ауди ей было 4 года,пробег 160000 и ездила она 218,после постоянных гонок на всю катушку стала ездить 230 потом зимой когда я поставил зимнюю резину я стал ездить 180-200,а по весне она опять стала ездить не быстрей 218(вс╦ это поспидометру)по навигацыонке разница составляла от 5до10км в зависимости от скорости, (спедометр показывал больше).И доездил я до 330000 мотор как работал так и остался свежим масло не брал и ездил так же 218 и уверин проедит минимум столько-же,если ты считаеш что эта машина была убитая,то я доказывать ничего не буду.
А так же добавлю что псле того как я ежедневно вдавливал газульку в пол и проезжал по 80км в день (ездил всегда Дармштад-Франкфурт и обратно)порой не отпуская газа на протяжении 20-30 км через 40000 пробило прокладку под головкой.Так как я люблю свои вещи я не пожалел и поменял прокладку в месте с головкой и проездил ещ╦ 130000 без каких либо проблем.Коробка была шести ступка и при скорости 218 стрелка тахометра подходила к красной,а при 230 стояла на границе с красной.Так вот можно и подумать если даже с мотором 1.9 ехать 220 то сколько оборотов двиг.... должно быть особенно если машина 5 ступка.
15.11.06 21:11
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 13.11.06 21:06
NEW 15.11.06 21:22
in Antwort Megatron 15.11.06 08:30
--------------------------------------------------------------------------------
Погрешность спидометра составляет обычно от 3% до 10%. Минимальное завышение 3%, что полностью гарантирует, что при каких-либо плюс-минус-погрешностях спидометр не будет показывать меньше реальносй скорости. На новых машинах минимальная погрешность, естественно, снижется к двум, а то и одному проценту, но большинство машин до конца 90-тых, а то и начала 2000-ных завышают значительно. И, что самое главное, с годами машина, естественно, показывает ещ╦ больше, а так как законных границ для завышенных показаний спидометра нет, то и не исключено, что показания превышают реальную скорость более, чем на 10%, так что и на Сиерре можно проехаться со скоростью 240 км/ч по спидометру...
Наверное с пол года назад мне попался журнал адац или какой-то другой журнал уже не помню,так вот там было описание многих марок машин (Тех данные)так вот там у разных марок было по разному,завод с самого начала выстовляет спедометр от -3 до -6 км ,а про % там и не упоминали.Я знаю что менты свои радары выставляют на -11%
Погрешность спидометра составляет обычно от 3% до 10%. Минимальное завышение 3%, что полностью гарантирует, что при каких-либо плюс-минус-погрешностях спидометр не будет показывать меньше реальносй скорости. На новых машинах минимальная погрешность, естественно, снижется к двум, а то и одному проценту, но большинство машин до конца 90-тых, а то и начала 2000-ных завышают значительно. И, что самое главное, с годами машина, естественно, показывает ещ╦ больше, а так как законных границ для завышенных показаний спидометра нет, то и не исключено, что показания превышают реальную скорость более, чем на 10%, так что и на Сиерре можно проехаться со скоростью 240 км/ч по спидометру...
Наверное с пол года назад мне попался журнал адац или какой-то другой журнал уже не помню,так вот там было описание многих марок машин (Тех данные)так вот там у разных марок было по разному,завод с самого начала выстовляет спедометр от -3 до -6 км ,а про % там и не упоминали.Я знаю что менты свои радары выставляют на -11%
NEW 15.11.06 21:29
Хотелось бы факты.
in Antwort Mischlan 15.11.06 20:52
В ответ на:
Что же касается передач, то мощностъ мотора действительно тут не при ч╦м. Важно лишъ соотношение зубцов. Достаточно поменять шестер╦нки, и характеристики автомобиля полностью изменятся, и разгон, и максималка... Есть машины на которых пятая передача выложена так что бы машина имела как можно большую максималку, то есть использовала максимум мощности двигателя, а для этого нужно крутить и в пятой передаче до предела. Естъ же машины в которых 5-ая передача сделана как экономичная или же имеется 6-ая выполняющя эту роль. Некоторые машины только в 4-ой передаче могут разогнаться до максимума, а в 5-ой едут намного меделенее, так как 5-ая передача выложена для экономии топлива, а не для разгона, пример Civic VTEC.
Что же касается передач, то мощностъ мотора действительно тут не при ч╦м. Важно лишъ соотношение зубцов. Достаточно поменять шестер╦нки, и характеристики автомобиля полностью изменятся, и разгон, и максималка... Есть машины на которых пятая передача выложена так что бы машина имела как можно большую максималку, то есть использовала максимум мощности двигателя, а для этого нужно крутить и в пятой передаче до предела. Естъ же машины в которых 5-ая передача сделана как экономичная или же имеется 6-ая выполняющя эту роль. Некоторые машины только в 4-ой передаче могут разогнаться до максимума, а в 5-ой едут намного меделенее, так как 5-ая передача выложена для экономии топлива, а не для разгона, пример Civic VTEC.
Хотелось бы факты.
NEW 15.11.06 21:45
in Antwort Altwolf 15.11.06 21:11
Я вообщето тут и нигде вообще не утверждал что показания спидометра это реальная скорость. Я поинтересовался пойдет ли ауди а4 судя по тахо 240. Я в этом сомневался, пусть даже тахо и преувеличивает малость. Моей машине даже по тахо 240 не приснится. 220 предел ну может ещё немного дбавит если минут несколько давить до отказа. Она всего 92 кв. вот мне и интересно было узнать может ли разница в 4 кв или 5,5 лошадей добавить к максимуму ещё 20 кмч.
И даже дело не в оборотах, в красной зоне или нет.Я думаю вообще хоть какое соотношение не было бы в коробке передач мотор не выдаст столько сил чтоб с этим справится. Ведь с ростом скорости сопротивление воздуха ростет. Может эти пару пс и добавили бы 20 кмч с 80 до 100 но, не с 220 до 240. Я опять же про показания спидометра, со всеми его погрешностями.
И даже дело не в оборотах, в красной зоне или нет.Я думаю вообще хоть какое соотношение не было бы в коробке передач мотор не выдаст столько сил чтоб с этим справится. Ведь с ростом скорости сопротивление воздуха ростет. Может эти пару пс и добавили бы 20 кмч с 80 до 100 но, не с 220 до 240. Я опять же про показания спидометра, со всеми его погрешностями.
NEW 15.11.06 22:09
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 15.11.06 21:45, Zuletzt geändert 15.11.06 22:14 (Altwolf)
Тут Вы сможете разобраться с этим вопросом на более серьезном уровне. http://www.gamedev.ru/articles/?id=70108
NEW 15.11.06 22:13
in Antwort weber0 15.11.06 21:29
Дружище, это факты... Объяснять весь курс физики начиная с 6-го класса я тебе не собираюсь... Просто задумайся почему любую машину можно в 4-ой передаче до предела докрутить, и это независимо от мощности двигателя. Потому что 4-ая передача так выложена! Так вот и пятую производитель может выложить как захочет, захочет машина будет при 130 км/ч в ограничитель ударятся при максимальных оборотах, захочет сделает так что сопротивление воздуха будет останавливать машину в тот момент когда обороты будут подходить к красной зоне, а захочет выложит последнюю передачу так, что достижение красной зоны вообще не будет возможным. 6-ая передача всегда является экономной серийно, и независимо от мощности двигла в 6-ой передаче к красной зоне стрелка тахометра не подбер╦тся.
Если ты так и не понял, то извини - я сдаюсь... Думай что хочешь...
Если ты так и не понял, то извини - я сдаюсь... Думай что хочешь...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.11.06 22:16
in Antwort Megatron 15.11.06 20:24
Дим, я в Твоей компетентности не сомневаюсь, более того, преклоняю голову перед твоим профессиональным опытом..но...
я имел ввиду движение машины на абсольютно горизонтальной местности, при минимальном сопротивлении воздуха..т.е при абсолютно идеальных условиях, которые видимо производители имеют ввиду, отражая ляйстунг машины
я имел ввиду движение машины на абсольютно горизонтальной местности, при минимальном сопротивлении воздуха..т.е при абсолютно идеальных условиях, которые видимо производители имеют ввиду, отражая ляйстунг машины

NEW 15.11.06 22:21
in Antwort Westfallen2003 15.11.06 22:16
не знаю, как остальные автолюбители, но я на сво╦м галанте даже на максималке (210) 215-по спидометру было-ни когда в красную зону не заходил
NEW 15.11.06 22:52
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 15.11.06 21:45
нда!
вопрос : а кчему весь этот базар?
куды летать то? едит 200-хорошо, больше то куда?
если машина не ферари и тому подобное, куда и где всё это надо.....
полюбас это вредно для машин, которыми собираешся не 2 дня управлять!
экономия времени-нет, на долго не разгонишся, да и топлива спалишь как чёрт!к чему?
лучше держать постоянно 150(в зависимости от машины), и время и деньги!
вопрос : а кчему весь этот базар?
куды летать то? едит 200-хорошо, больше то куда?
если машина не ферари и тому подобное, куда и где всё это надо.....
полюбас это вредно для машин, которыми собираешся не 2 дня управлять!
экономия времени-нет, на долго не разгонишся, да и топлива спалишь как чёрт!к чему?
лучше держать постоянно 150(в зависимости от машины), и время и деньги!

КотЭ, какбэ.......
NEW 15.11.06 22:56
in Antwort Westfallen2003 15.11.06 22:16
Сорри, не хотел выглядеть поучающим всезнайкой...
Ну, что сказать...
Во-первых сила мотора измеряется не на дороге, а на стенде...
Второе - из-за того, что в техническая документация и литература для продажи (проспекты, брошюры) должны иметь одинаковые показатели по всем параметрам, а в некоторых странах можно влететь на круглую сумму денег, если какой-то экземпляр продукции не соответстует описанным параметрам, то для таких показателей, как максимальная скорость, сила, оборотный момент и т.д. оставляется досточное пространство для позитивной погрешности...
Ну, что сказать...
Во-первых сила мотора измеряется не на дороге, а на стенде...
Второе - из-за того, что в техническая документация и литература для продажи (проспекты, брошюры) должны иметь одинаковые показатели по всем параметрам, а в некоторых странах можно влететь на круглую сумму денег, если какой-то экземпляр продукции не соответстует описанным параметрам, то для таких показателей, как максимальная скорость, сила, оборотный момент и т.д. оставляется досточное пространство для позитивной погрешности...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 15.11.06 23:05
in Antwort Megatron 15.11.06 22:56
ага, теперь ясно
п.с даже не думал о тебе как о всезнайке, но доверяю твоим знаниям и опыту, которого не имею
п.с даже не думал о тебе как о всезнайке, но доверяю твоим знаниям и опыту, которого не имею

NEW 16.11.06 07:57
это наверное потому, что иначе всех фоткать начнут. на 10 км в час обычно все превшают, если хочешь двигаться с потоком и не быть помехой на дороге.. а им нужны именно "гонщики":-)
in Antwort schedewr 15.11.06 21:22
В ответ на:
Я знаю что менты свои радары выставляют на -11%
Я знаю что менты свои радары выставляют на -11%
это наверное потому, что иначе всех фоткать начнут. на 10 км в час обычно все превшают, если хочешь двигаться с потоком и не быть помехой на дороге.. а им нужны именно "гонщики":-)