Deutsch

Антифриз в Калифорнии

417  1 2 все
Местный посетитель14.11.06 19:19
Местный
14.11.06 19:19 
Господа, мне тут знакомая с Калифорнии на мыло вопрос прислала, лучше прочтите сами и посоветуйте что мне ответить. Марку е╦ машины не знаю.
" подскажи пожалуста, на нем авто обязательно ли заливать специальный антифриз или можно обойтись обычным? Моей "девочке" больше пяти лет, антифриз продается только в дилерской, до нее ехать далеко, стоит три раза дороже (импорт все-таки) чем обычный. У дилера спрашивала, говорят чтоб не испортить двигатель нужен специальный, а может просто на деньги разводят?"
Спасибо
никогда не говори никогда
#1 
  ja-in Девушка с монтировкой14.11.06 19:26
NEW 14.11.06 19:26 
в ответ Местный 14.11.06 19:19
я эт....................ржунимагу
#2 
Местный посетитель14.11.06 19:33
Местный
NEW 14.11.06 19:33 
в ответ ja-in 14.11.06 19:26
Давай вместе посме╦мся, ты лучше по делу подскажи, кстати машина Audi A4, Quattro
Мужики кто с этим сталкивался.
никогда не говори никогда
#3 
  ja-in Девушка с монтировкой14.11.06 19:39
NEW 14.11.06 19:39 
в ответ Местный 14.11.06 19:19
Слушай, Я МОГУ ОШИБАТСЯ, НО 99% разводилово
#4 
Местный посетитель14.11.06 19:41
Местный
NEW 14.11.06 19:41 
в ответ Местный 14.11.06 19:33
Сейчас написала что "Сливают, только через каждые 15 тыс миль, называется радиатор флэш"
Мужики кто на Ауди ездит,подскажите.
никогда не говори никогда
#5 
Местный посетитель14.11.06 19:47
Местный
NEW 14.11.06 19:47 
в ответ ja-in 14.11.06 19:39
Уже теплее , а если это уже наверно какая-то универсальная смесь, с дополнительными свойствами, тепловыми, наверно, и антикоррозийными, или накипь растворяют или ещ╦ что , но непросто банальный антифриз.
никогда не говори никогда
#6 
Mischlan коренной житель14.11.06 19:53
Mischlan
NEW 14.11.06 19:53 
в ответ Местный 14.11.06 19:47
Короче, тосол (антифриз) вообще менять не нужно! Хотя некоторые и меняют... И некоторые производители даже рекомендуют менятъ каждые 2 года... Главное что бы там правилъный тосол залит был! Не помню точно какой у Ауди, но по-моему красный (ещ╦ зел╦но-синий есть).
Спартак - параша, победа будет наша!
#7 
Местный посетитель14.11.06 20:18
Местный
NEW 14.11.06 20:18 
в ответ Mischlan 14.11.06 19:53
Антифриз в их жарком климате служит как охладитель, чтоб двигатель не перегрелся. Ей посоветовали разводить его 50/50 с водой, что я по незнанию она никогда не делала, вот и морока теперь.
никогда не говори никогда
#8 
  ja-in Девушка с монтировкой14.11.06 20:26
NEW 14.11.06 20:26 
в ответ Местный 14.11.06 20:18
Йо йо йо.
Итак, антифриз имеет следующее свойство - из него испаряется именно вода а не всякие присадки прибавки, которые обеспечивают устойчивость к коррозии, накипи и т.д.
В свое время в свою 9 модель жигулев я спокойно доливала в теплое время года к тосолу воду дистилированную и спокойно ездила.
В общем читаю твою фразу
В ответ на:
Антифриз в их жарком климате служит как охладитель, чтоб двигатель не перегрелся. Ей посоветовали разводить его 50/50 с водой, что я по незнанию она никогда не делала

и балдю По моему основная задача антифриза ( переведи слово с англицкого ) не допустить превращения ОЖ в лед (рвет блок) Если же он служит какохладитель, то нак его с водой то разбавлять?
В оПчем.... Нема мовы
Душа хочет романтики, а жопа - приключений
#9 
resusid коренной житель14.11.06 20:26
resusid
NEW 14.11.06 20:26 
в ответ Местный 14.11.06 20:18
В ответ на:
Антифриз в их жарком климате

Можно подумать, Калофорния единственное место на Шарике с жарким климатом.
Теоретически (это конечно, немного утрировано) достаточно дистиллированной воды.
Любой антифриз из супермаркта подойд╦т

Зри в корень!
#10 
Zetec постоялец14.11.06 20:28
Zetec
NEW 14.11.06 20:28 
в ответ Местный 14.11.06 20:18
даже и в холодном климате антифриз охлаждает двигатель продаётся концентратом и обычно разводится 50на50 с водой.
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#11 
Fred2 завсегдатай14.11.06 20:33
Fred2
NEW 14.11.06 20:33 
в ответ Местный 14.11.06 19:19

Слово "ТОСОЛ" давно стало именем нарицательным для отечественных низкозамерзающих охлаждающих автожидкостей (антифризов). Мы не будем нарушать эту традицию, и в последующих текстах будем использовать слова "антифриз", "ТОСОЛ" и словосочетание "охлаждающая автожидкость" в качестве синонимов.
ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года при любых температурах, аж до минус 65╟С (не дай Бог такую погоду!). Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 - красный, впрочем, цвет - исключительно вопрос пристрастий производителя, никак не влияющий на свойства. Так, в Германии антифриз темно-зеленого цвета, а в Италии - красный. Но даже бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже разукрашенных собратьев. Смысл же покраски в том, чтобы не путать "минус 40" с "минус 65" и чтобы не нашлось желающих охладить самого себя при помощи ТОСОЛа (для этих целей мы рекомендуем применять пиво, соки, газировку и т. д.). Поскольку антифриз ядовит, есть шанс охладиться раз и навсегда.
Да, да... ТОСОЛ - это именно то, что вы заливаете в радиатор. Он не замерзнет, когда столбик термометра отпустится ниже нуля, он не закипит на жаре, когда автомобиль соседа, использующего воду, будет больше похож на чайник, чем на средство передвижения. Присадки, входящие в состав ТОСОЛа уберегут систему охлаждения от коррозии и придадут необходимые свойства.
Собственно само слово "ТОСОЛ" - название первого автомобильного антифриза, разработанного специально для использования в системе охлаждения наших родных "Жигулей" и получившего колоссальную известность (других-то, качественных не было). Подробнее о появлении ТОСОЛа читайте в статье "Откуда пришел ТОСОЛ").
Когда-то, давным-давно, вместо ТОСОЛа, в качестве низкозамерзающих жидкостей применялись водные растворы глицерина, спирты, солевые растворы. В настоящее время эти жидкости почти полностью вытеснены антифризами на основе этиленгликоля, поскольку по комплексу свойств этиленгликолевый антифриз наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям.
Все этиленгликолевые антифризы по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой.
#12 
  060606 постоялец14.11.06 20:39
NEW 14.11.06 20:39 
в ответ Fred2 14.11.06 20:33

#13 
ANTONIUSP постоялец14.11.06 20:45
ANTONIUSP
NEW 14.11.06 20:45 
в ответ Fred2 14.11.06 20:33
все всё поняли!
КотЭ, какбэ.......
#14 
landsmann коренной житель14.11.06 21:04
landsmann
NEW 14.11.06 21:04 
в ответ Местный 14.11.06 19:19, Последний раз изменено 14.11.06 21:07 (landsmann)
В ответ на:
на нем авто обязательно ли заливать специальный антифриз
для всех авто если доливать-желательно такой же который уже находится в системе охлаждения. А если полностью менять, то можно и другой использовать. как уже писали выше- не надо смешивать разные цвета. Просто большинство производителей автомобилей "рекомендуют" какойто фирменный(в смысле фирмы с которой долгосрочные контракты на поставку ТОСОЛА) .
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
#15 
Местный посетитель14.11.06 21:04
Местный
NEW 14.11.06 21:04 
в ответ Fred2 14.11.06 20:33
Красиво обьяснил, только что подруге писать, заливай что хочешь и потом не обессудь что наши "немцы" Ауди укокошили
никогда не говори никогда
#16 
  060606 постоялец14.11.06 21:06
NEW 14.11.06 21:06 
в ответ landsmann 14.11.06 21:04
где мое пЫвА
#17 
Местный посетитель14.11.06 21:12
Местный
NEW 14.11.06 21:12 
в ответ landsmann 14.11.06 21:04
Спасибо, так и отвечу
никогда не говори никогда
#18 
landsmann коренной житель14.11.06 21:32
landsmann
NEW 14.11.06 21:32 
в ответ 060606 14.11.06 21:06
Привет, да вот разобрался вроде - в личку напишу тебе
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
#19 
Mischlan коренной житель14.11.06 21:39
Mischlan
NEW 14.11.06 21:39 
в ответ Местный 14.11.06 21:12
Пиши, что антифриз должен быть 50:50 с водой, залить 1 раз и болъше не менять! Если есть небольшое испарение, то можно доливать дистилированную воду. Галвное пусть узнает какой тосол туда ид╦т, что бы не ошибиться с цветом.
Спартак - параша, победа будет наша!
#20 
Местный посетитель14.11.06 21:46
Местный
NEW 14.11.06 21:46 
в ответ Mischlan 14.11.06 21:39
добавлю щас и это
никогда не говори никогда
#21 
schedewr местный житель14.11.06 22:32
schedewr
NEW 14.11.06 22:32 
в ответ Местный 14.11.06 21:46
Навряд ли она узнает какой там был,пусть соль╦т и заль╦т новый и не обязательно вобщето искать немецкий,задача тосола это первое не размарозить мотор,второе не перегреть его и третье смазать помпу,а какой он будет и каким цветом это до лампочки.Конечно лутше не смешивать что-бы исключить св╦ртывание(например как разную тормозуху)Цвет это всего лиш как и на бензине что-бы чел не принял за воду или горилку и не хапнул его.Каждая контора так-же производит его определ╦нным цветом"стандарт"а автопроизводители просто рекоминдуют иммено такой,так как они их партн╦ры(пример как на порше рекоминдуется масло фирмы шель).Пропорцыя воды и тосола зависит от температуры,обычно бер╦тся низшая температура зимой.
Бензин и масло тоже не обязательно заливать немецкие
Встретившись на узкой тропинке с ослом - уступи ему дорогу, а не уподобляйся ему
#22 
Mischlan коренной житель14.11.06 23:08
Mischlan
NEW 14.11.06 23:08 
в ответ schedewr 14.11.06 22:32
В ответ на:
Цвет это всего лиш как и на бензине что-бы чел не принял за воду или горилку и не хапнул его.Каждая контора так-же производит его определ╦нным цветом"стандарт".
Ошибаешся. Cиние/зел╦ные/ж╦лтые - это с содержанием силикатов, а красные без силикатов. Мeшать их нельзя, и определ╦нные моторы работают с определ╦нным сортом тосола.
Спартак - параша, победа будет наша!
#23 
schedewr местный житель15.11.06 00:00
schedewr
NEW 15.11.06 00:00 
в ответ Mischlan 14.11.06 23:08
Возможно и ошибаюсь,чесно сказать я высказал сво╦ мнение,но вот года три я ездил на розовой с автохауза,потом поменял термостат и купил уже в ату синию и ещ╦ проездил 3 года и вс╦ в порядке,доливал всегда воду, но не забыв проверить чтобы была дотемпературы не ниже -20 и ни чеговсе в норме,на бухе 325 как-то менял помпу и потом кент с ауди прип╦р розовую и то-же вс╦ ок.Какая разница что там налито,главное жирная и не замерзает,раньше вобще русские на воде херачили и вс╦ по барабану,сам когдато маслался каждое утро.
#24 
Местный посетитель15.11.06 09:24
Местный
NEW 15.11.06 09:24 
в ответ Mischlan 14.11.06 21:39
Господа, теперь подруга прислала фото ( см.прикрепл╦нный файл) и спрашивает в этот ли бачок (указан на фото стрелкой) надо заливать или же это бачок для кодиционера
никогда не говори никогда
#25 
schedewr местный житель15.11.06 12:23
schedewr
NEW 15.11.06 12:23 
в ответ Местный 15.11.06 09:24
в кандер просто так не саливают,ето иммено туда заливают тасол
#26 
Местный посетитель15.11.06 12:39
Местный
NEW 15.11.06 12:39 
в ответ schedewr 15.11.06 12:23
Заходил сейчас в АУДИ автохаус, там посоветовали антифриз G12 плюс, http://www.google.de/search?hl=de&q=g012a8fm1&btnG=Google-Suche&meta= и добавили что если температура окружающей среды не падает ниже минус 24, то разводить не 1:1, а уже 3:2, т.е. 3 части тосола и 2 части воды.Тему считаю закрытой.Всем спасибо за участие и зел╦ный свет на каждом перекр╦стке
никогда не говори никогда
#27 
anglichanin завсегдатай15.11.06 15:17
anglichanin
NEW 15.11.06 15:17 
в ответ Местный 14.11.06 19:19
во б-я какая туфта....1) какая калифорния?----дело было в пенкове , под кустанаем.2) сколко стоит антфриз у дилера?-----3лтр-20 $.3) какоий дилер в калифорнии будет вас разводит на 20$? какой импорт? какая девочка? 4) антифризы все одинаковы?------ест 2 типа антифриза: 1--- на этиленгликоле(никогда не слыхали?) , 2---- на смеси сулфатов. поетому-то их и красят в разные цвета чтоб дураки их не смешивали(врубаетес потихонку?). .....5) анифриз никогда не меняй , лиш добавляй воду?-----в западных антифризах много присадок(антиржавчина, смазка системы,антивспениваущея и т.д.) , это толко совковый цол голый. , вот эти присадки и все вырабатываюця за 3 года , мотор начинает ржавет изнутри , кипет ,забивает ржавчиной радиатор и печку. , корозия идет и на пврокладку блока , и потом пробивает прокладку. на западе авто ходят с родной прокладкой по 10 лет , а в совке 2года. интересно вот что : как вы все знатоки на ету туфту повелис ,
.
#28 
1 2 все