Вход на сайт
Антифриз в Калифорнии
NEW 14.11.06 22:32
в ответ Местный 14.11.06 21:46
Навряд ли она узнает какой там был,пусть соль╦т и заль╦т новый и не обязательно вобщето искать немецкий,задача тосола это первое не размарозить мотор,второе не перегреть его и третье смазать помпу,а какой он будет и каким цветом это до лампочки.Конечно лутше не смешивать что-бы исключить св╦ртывание(например как разную тормозуху)Цвет это всего лиш как и на бензине что-бы чел не принял за воду или горилку и не хапнул его.Каждая контора так-же производит его определ╦нным цветом"стандарт"а автопроизводители просто рекоминдуют иммено такой,так как они их партн╦ры(пример как на порше рекоминдуется масло фирмы шель).Пропорцыя воды и тосола зависит от температуры,обычно бер╦тся низшая температура зимой.
Бензин и масло тоже не обязательно заливать немецкие

Бензин и масло тоже не обязательно заливать немецкие



Встретившись на узкой тропинке с ослом - уступи
ему дорогу, а не уподобляйся ему
NEW 14.11.06 23:08
в ответ schedewr 14.11.06 22:32
В ответ на:
Цвет это всего лиш как и на бензине что-бы чел не принял за воду или горилку и не хапнул его.Каждая контора так-же производит его определ╦нным цветом"стандарт".
Ошибаешся. Cиние/зел╦ные/ж╦лтые - это с содержанием силикатов, а красные без силикатов. Мeшать их нельзя, и определ╦нные моторы работают с определ╦нным сортом тосола.Цвет это всего лиш как и на бензине что-бы чел не принял за воду или горилку и не хапнул его.Каждая контора так-же производит его определ╦нным цветом"стандарт".
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.11.06 00:00
в ответ Mischlan 14.11.06 23:08
Возможно и ошибаюсь,чесно сказать я высказал сво╦ мнение,но вот года три я ездил на розовой с автохауза,потом поменял термостат и купил уже в ату синию и ещ╦ проездил 3 года и вс╦ в порядке,доливал всегда воду, но не забыв проверить чтобы была дотемпературы не ниже -20 и ни чеговсе в норме,на бухе 325 как-то менял помпу и потом кент с ауди прип╦р розовую и то-же вс╦ ок.Какая разница что там налито,главное жирная и не замерзает,раньше вобще русские на воде херачили и вс╦ по барабану,сам когдато маслался каждое утро.
NEW 15.11.06 09:24
в ответ Mischlan 14.11.06 21:39
Господа, теперь подруга прислала фото ( см.прикрепл╦нный файл) и спрашивает в этот ли бачок (указан на фото стрелкой) надо заливать или же это бачок для кодиционера 

никогда не говори никогда
NEW 15.11.06 12:39
Заходил сейчас в АУДИ автохаус, там посоветовали антифриз G12 плюс, http://www.google.de/search?hl=de&q=g012a8fm1&btnG=Google-Suche&meta= и добавили что если температура окружающей среды не падает ниже минус 24, то разводить не 1:1, а уже 3:2, т.е. 3 части тосола и 2 части воды.Тему считаю закрытой.Всем спасибо за участие и зел╦ный свет на каждом перекр╦стке 
в ответ schedewr 15.11.06 12:23


никогда не говори никогда
NEW 15.11.06 15:17
в ответ Местный 14.11.06 19:19
во б-я какая туфта....1) какая калифорния?----дело было в пенкове , под кустанаем.2) сколко стоит антфриз у дилера?-----3лтр-20 $.3) какоий дилер в калифорнии будет вас разводит на 20$? какой импорт? какая девочка? 4) антифризы все одинаковы?------ест 2 типа антифриза: 1--- на этиленгликоле(никогда не слыхали?) , 2---- на смеси сулфатов. поетому-то их и красят в разные цвета чтоб дураки их не смешивали(врубаетес потихонку?). .....5) анифриз никогда не меняй , лиш добавляй воду?-----в западных антифризах много присадок(антиржавчина, смазка системы,антивспениваущея и т.д.) , это толко совковый цол голый. , вот эти присадки и все вырабатываюця за 3 года , мотор начинает ржавет изнутри , кипет ,забивает ржавчиной радиатор и печку. , корозия идет и на пврокладку блока , и потом пробивает прокладку. на западе
авто ходят с родной прокладкой по 10 лет , а в совке 2года. интересно вот что : как вы все знатоки на ету туфту повелис , 

.