Login
максимальная скорость?
13.11.06 21:06
Здравствуйте. У кого ауди а4 2001 года? 1,9 ТДИ 96 КВ.5 ти ступенчатая ручная коробка. Может кто испытывал, какую максимальную скорость можно из неё выжать по прямой. Знаю что в шайне стоит 207. интересует реально по тахо.
Спасибо
Спасибо
NEW 13.11.06 21:51
in Antwort schedewr 13.11.06 21:39
да с чего бы если бы моя была машина. вот друг хвастается что 240 идет а я вот сомневаюсь у меня бензин на 5 лошадок меньше( по шайну 205 стоит всего на 2км меньше чем на тди) но до 240 ей далеко.
А попробовать, без проблем. если у тебя такая тачка подгони испытаю:)))))
А попробовать, без проблем. если у тебя такая тачка подгони испытаю:)))))
NEW 13.11.06 22:10
Сомневаюсь я очень. 1.9, тем более дизель ... Как вариант у него может быть большая погрешность спидометра, чем выше скорость тем выше погрешность. Или просто лжет. Проверте практическим путем :)
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 13.11.06 21:06
В ответ на:
Здравствуйте. У кого ауди а4 2001 года? 1,9 ТДИ 96 КВ.5 ти ступенчатая ручная коробка. Может кто испытывал, какую максимальную скорость можно из неё выжать по прямой. Знаю что в шайне стоит 207. интересует реально по тахо.
Спасибо
Здравствуйте. У кого ауди а4 2001 года? 1,9 ТДИ 96 КВ.5 ти ступенчатая ручная коробка. Может кто испытывал, какую максимальную скорость можно из неё выжать по прямой. Знаю что в шайне стоит 207. интересует реально по тахо.
Спасибо
Сомневаюсь я очень. 1.9, тем более дизель ... Как вариант у него может быть большая погрешность спидометра, чем выше скорость тем выше погрешность. Или просто лжет. Проверте практическим путем :)
NEW 13.11.06 22:28
in Antwort Mitropolit 13.11.06 22:10
как доберусь до руля так сразу и проверю. Значит можно спорить что не пойдет. А реально, кто как думает сколько по тахо на прямой выдаст?
NEW 14.11.06 06:17
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 13.11.06 21:06
была а6 дизельная 2.5 140 л.с 6 передач по паспорту было 203км/ч ездила 220 максимум,одно время после частых поездок по принцыпу педаль газа в полик,стала ездить 230,но потом перестал так ездить и снова забыла как ездить 230,перешла опять на свой режим 220.У брата А6 1.9тди автомат так у него по паспорту меньше 200,точно не помню кажется 187км/ч.
Могу тебя заверить не поедит она 240,у ней просто напросто оборотов не хватит
Могу тебя заверить не поедит она 240,у ней просто напросто оборотов не хватит
NEW 14.11.06 09:31
У меня БМВ (2002 г.) с 2.2 бензин (170 лс), с напрягом выдает 220 км\ч. При этом стрелка на тахометре уже в красной зоне почти. 1.9 дизель 240 км\ч не пойдет 100%.
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 13.11.06 22:28
В ответ на:
как доберусь до руля так сразу и проверю. Значит можно спорить что не пойдет. А реально, кто как думает сколько по тахо на прямой выдаст?
как доберусь до руля так сразу и проверю. Значит можно спорить что не пойдет. А реально, кто как думает сколько по тахо на прямой выдаст?
У меня БМВ (2002 г.) с 2.2 бензин (170 лс), с напрягом выдает 220 км\ч. При этом стрелка на тахометре уже в красной зоне почти. 1.9 дизель 240 км\ч не пойдет 100%.
NEW 14.11.06 09:36
на больших скоростях тахо может сильно очень врать, особенно если не стандартные колеса.. У меня опель вектра а с максималкой в 187 км в час по тахо идет 220 - стрелка до упора ложится, но это точно вранье, так как его другие авто поновее обгоняют с максималькой в 180-190.. если проверятъ макс. скорость, то лучше при помощи ДжиПиЕс - со спутника - намного точнее чем тахо.
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 13.11.06 21:51
В ответ на:
а с чего бы если бы моя была машина. вот друг хвастается что 240 идет
а с чего бы если бы моя была машина. вот друг хвастается что 240 идет
на больших скоростях тахо может сильно очень врать, особенно если не стандартные колеса.. У меня опель вектра а с максималкой в 187 км в час по тахо идет 220 - стрелка до упора ложится, но это точно вранье, так как его другие авто поновее обгоняют с максималькой в 180-190.. если проверятъ макс. скорость, то лучше при помощи ДжиПиЕс - со спутника - намного точнее чем тахо.
NEW 14.11.06 12:27
in Antwort bastq2 14.11.06 09:36
да да это точно что тахо вр╦т
У меня А6 1.8Т бензин по автобану ш╦л 220 км/ч а новигация показывала только 208 км/ч
У меня А6 1.8Т бензин по автобану ш╦л 220 км/ч а новигация показывала только 208 км/ч

14.11.06 13:41
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 13.11.06 21:06
на пассате 1.9 тди, 6 скоростной, 130 лс, в шайне стоит мах. 208, ехал почти 240км/ч, так что вс╦ реально.
был давно форд сиерра, 90-ого года, движок 2.0л., тогда ей было больше 10-ти лет, выжал как сейчас помню 230
сам офигел, не поверил, когда ехал думал сейчас вс╦ поотлетает к ч╦рту, но вс╦ равно любопытство победило 
кл╦вая была машинка, за 8 лет что была ни одной серь╦зной поломки!!
был давно форд сиерра, 90-ого года, движок 2.0л., тогда ей было больше 10-ти лет, выжал как сейчас помню 230


кл╦вая была машинка, за 8 лет что была ни одной серь╦зной поломки!!
NEW 14.11.06 14:38
еще раз - по чем ориентировался? по спидометру? они завышают и чем старее машина тем сильнее это завышение. зависит также и от других факторов -
в шайне стоит обычно как раз самай точная максимальная скорость - замеренная не по спидометру в идеальных условиях на прямой. фирмы же ту скорость в шайн тоже не от балды пишут, а замеряют более точными методами чем спидометр.
я же написал - у меня если верить спидометру и вектра А с 1,8 инжекторным движком за 220 летал:-)
in Antwort DeLaTur 14.11.06 13:41, Zuletzt geändert 14.11.06 14:40 (bastq2)
В ответ на:
на пассате 1.9 тди, 6 скоростной, 130 лс, в шайне стоит мах. 208, ехал почти 240км/ч, так что всё реально.
на пассате 1.9 тди, 6 скоростной, 130 лс, в шайне стоит мах. 208, ехал почти 240км/ч, так что всё реально.
еще раз - по чем ориентировался? по спидометру? они завышают и чем старее машина тем сильнее это завышение. зависит также и от других факторов -
в шайне стоит обычно как раз самай точная максимальная скорость - замеренная не по спидометру в идеальных условиях на прямой. фирмы же ту скорость в шайн тоже не от балды пишут, а замеряют более точными методами чем спидометр.
я же написал - у меня если верить спидометру и вектра А с 1,8 инжекторным движком за 220 летал:-)
NEW 14.11.06 15:15
in Antwort bastq2 14.11.06 14:38, Zuletzt geändert 14.11.06 15:18 (DeLaTur)
да конечно только по спидометру.
на лекциях у нас была такая тема, вроде проф. говорил, что погрешность у спидометра 1-3%
а производители пишут, не максимальную, а "оптимальную" скорость в шайн.
на лекциях у нас была такая тема, вроде проф. говорил, что погрешность у спидометра 1-3%
а производители пишут, не максимальную, а "оптимальную" скорость в шайн.
NEW 14.11.06 15:43
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 13.11.06 21:06, Zuletzt geändert 14.11.06 15:44 (Mitropolit)
NEW 14.11.06 16:16
in Antwort Mitropolit 14.11.06 15:43
сейчас имею е39 3.0 194л.с макцимум идет 231,по паспорту 227.
Восми сщоего кента и на аутобан,гарантирую бол&ше 215-220 ни как
Восми сщоего кента и на аутобан,гарантирую бол&ше 215-220 ни как
NEW 14.11.06 16:21
не понял - что такое "оптимальная" скоростъ? нет - они пишут максимальную, где в замерах учитыватеся всё - и скорость ветра и его направление и замеряется всё это высокоточно..
in Antwort DeLaTur 14.11.06 15:15
В ответ на:
а производители пишут, не максимальную, а "оптимальную" скорость в шайн.
а производители пишут, не максимальную, а "оптимальную" скорость в шайн.
не понял - что такое "оптимальная" скоростъ? нет - они пишут максимальную, где в замерах учитыватеся всё - и скорость ветра и его направление и замеряется всё это высокоточно..
NEW 14.11.06 16:29
Когда на моей То╦те спидометр почти 200 показывает, GPS говорит что на самом деле я всего 180 еду.
in Antwort bastq2 14.11.06 16:21
В ответ на:
на больших скоростях тахо может сильно очень врать, особенно если не стандартные колеса.. У меня опель вектра а с максималкой в 187 км в час по тахо идет 220 - стрелка до упора ложится, но это точно вранье, так как его другие авто поновее обгоняют с максималькой в 180-190.. если проверятъ макс. скорость, то лучше при помощи ДжиПиЕс - со спутника - намного точнее чем тахо.
на больших скоростях тахо может сильно очень врать, особенно если не стандартные колеса.. У меня опель вектра а с максималкой в 187 км в час по тахо идет 220 - стрелка до упора ложится, но это точно вранье, так как его другие авто поновее обгоняют с максималькой в 180-190.. если проверятъ макс. скорость, то лучше при помощи ДжиПиЕс - со спутника - намного точнее чем тахо.

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.11.06 17:25
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 13.11.06 21:06
На моей Mts Galant 2,5 V6-24 В шайне 215, пробовал 240.
У кузена BMW E-46 323i,не знаю что в шайне, 250 ехали(по спидометру) и обе машины можно было ещ╦ разгонять, только движение на бане не позволяет.
У кузена BMW E-46 323i,не знаю что в шайне, 250 ехали(по спидометру) и обе машины можно было ещ╦ разгонять, только движение на бане не позволяет.
NEW 14.11.06 17:43
in Antwort weber0 14.11.06 17:25
250, 280, 300...
А 4 2004, 1,9 TDI = 220;
BMW 320 D 2002 = 210 км/ч . Обе по прямой на бане, дальше не пускала электроника.
Для "Шумахеров" машина программируется, чтобы не дурели. А у вас что с борт.компьютером?
А 4 2004, 1,9 TDI = 220;
BMW 320 D 2002 = 210 км/ч . Обе по прямой на бане, дальше не пускала электроника.
Для "Шумахеров" машина программируется, чтобы не дурели. А у вас что с борт.компьютером?

Эх, взять бы пулемёт, да разрядить обстановку !
NEW 14.11.06 18:09
in Antwort weber0 14.11.06 17:25
В ответ на:
На моей Mts Galant 2,5 V6-24 В шайне 215, пробовал 240.
У кузена BMW E-46 323i,не знаю что в шайне, 250 ехали(по спидометру) и обе машины можно было ещ╦ разгонять, только движение на бане не позволяет.
У моего другана раньше был Бумер 520, по пасспорту он должен был идти 211, по спидометру ш╦л 220, а он до сих пор рассказывает всем что ездил на н╦м 240!!! На моей Mts Galant 2,5 V6-24 В шайне 215, пробовал 240.
У кузена BMW E-46 323i,не знаю что в шайне, 250 ехали(по спидометру) и обе машины можно было ещ╦ разгонять, только движение на бане не позволяет.

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.11.06 18:11
in Antwort weber0 14.11.06 18:06
В ответ на:
У брата борткомьютер, у меня нет.
Ну и? Спидометры тоже уже давно электрические и показывают тоже что и борткомп.У брата борткомьютер, у меня нет.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.11.06 19:46
in Antwort weber0 14.11.06 18:12, Zuletzt geändert 14.11.06 19:48 (kievskii)
240 ? похоже на лапшу 
попроси его на месте газануть посмотри при сколких оборотах будет отсечка.

попроси его на месте газануть посмотри при сколких оборотах будет отсечка.
делай что должен и будь что будет
NEW 14.11.06 19:50
оооййййй ни магу!
кто читал душешипательные истории от тов. Поддубного!?
in Antwort kievskii 14.11.06 19:46
В ответ на:
отсечка.
отсечка.
оооййййй ни магу!

кто читал душешипательные истории от тов. Поддубного!?
КотЭ, какбэ.......
NEW 14.11.06 19:51
in Antwort ANTONIUSP 14.11.06 19:50
NEW 14.11.06 20:00
in Antwort kievskii 14.11.06 19:51
NEW 14.11.06 23:14
in Antwort ANTONIUSP 14.11.06 20:00
Большое спасибо всем . Вообщем я ещё раз убедился в том что и думал. А4 2001 года 96 кв. 240 кмч не пойдет даже по тахо.
NEW 14.11.06 23:41
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 14.11.06 23:14, Zuletzt geändert 14.11.06 23:44 (schedewr)
Не почему поедит если ей целяк сорвать или за боинг прицепить,да вот только проедит ли она долго это другой вопрос,а с другом можеш поспорить пусть докажет если А6 2.5 с 6ти передачами не едит то что сказать о 1.9 пукалки
NEW 15.11.06 08:02
так как раз на пукалках скорость больше и кажется. На спидометре стоит 190, чел смотрит, крутит головой:"Нее, врет спидометр, навреняка 240 еду - вон как авто подлетает":-) Я раньше на трабанте пару раз ездил - прикольно. Выходишь на автобан, топишь газ - машина начинает кряхтеть и разгонятся- всё гремит, свистит, кидает - думаешь во блин скорость - наверняка под 180 - смотришь на спидометр, а там стрелка к 80 подползает только:-)
in Antwort schedewr 14.11.06 23:41
В ответ на:
если А6 2.5 с 6ти передачами не едит то что сказать о 1.9 пукалки
если А6 2.5 с 6ти передачами не едит то что сказать о 1.9 пукалки
так как раз на пукалках скорость больше и кажется. На спидометре стоит 190, чел смотрит, крутит головой:"Нее, врет спидометр, навреняка 240 еду - вон как авто подлетает":-) Я раньше на трабанте пару раз ездил - прикольно. Выходишь на автобан, топишь газ - машина начинает кряхтеть и разгонятся- всё гремит, свистит, кидает - думаешь во блин скорость - наверняка под 180 - смотришь на спидометр, а там стрелка к 80 подползает только:-)
NEW 15.11.06 08:30
in Antwort DeLaTur 14.11.06 15:15
Погрешность спидометра составляет обычно от 3% до 10%. Минимальное завышение 3%, что полностью гарантирует, что при каких-либо плюс-минус-погрешностях спидометр не будет показывать меньше реальносй скорости. На новых машинах минимальная погрешность, естественно, снижется к двум, а то и одному проценту, но большинство машин до конца 90-тых, а то и начала 2000-ных завышают значительно. И, что самое главное, с годами машина, естественно, показывает ещё больше, а так как законных границ для завышенных показаний спидометра нет, то и не исключено, что показания превышают реальную скорость более, чем на 10%, так что и на Сиерре можно проехаться со скоростью 240 км/ч по спидометру... 

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 15.11.06 17:31
На этот вопрос был ответ.
in Antwort Mischlan 14.11.06 18:11
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
250, 280, 300...
А 4 2004, 1,9 TDI = 220;
BMW 320 D 2002 = 210 км/ч . Обе по прямой на бане, дальше не пускала электроника.
Для "Шумахеров" машина программируется, чтобы не дурели. А у вас что с борт.компьютером?
--------------------------------------------------------------------------------
250, 280, 300...
А 4 2004, 1,9 TDI = 220;
BMW 320 D 2002 = 210 км/ч . Обе по прямой на бане, дальше не пускала электроника.
Для "Шумахеров" машина программируется, чтобы не дурели. А у вас что с борт.компьютером?
На этот вопрос был ответ.
NEW 15.11.06 17:51
in Antwort ANTONIUSP 15.11.06 16:15
Да, кстати, резина тоже немаловажную роль в этом играет... Погрешность спидометра выставляется в основном по максимально разрешённому диаметру колеса, все остальные колёса, включая стандартную серийную резину, меньше в диаметре, а это значит тоже оставляют свой отпечаток на завышенном показании спидометра... Плюс износ, как было сказано...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 15.11.06 18:17
in Antwort weber0 14.11.06 17:25
Сейчас смотрел, если еду на темпомате при 2000 оборотов на пятой передаче спидометр показывает где-то 82км/ч.
Тахометр до 8000, красная зона начинается при 6500.
Следовательно если раскрутить двигатель до 6500 на пятой передаче, то скорость будет около 260км/ч.
Тахометр до 8000, красная зона начинается при 6500.
Следовательно если раскрутить двигатель до 6500 на пятой передаче, то скорость будет около 260км/ч.
NEW 15.11.06 18:27
in Antwort weber0 15.11.06 18:17
В ответ на:
Сейчас смотрел, если еду на темпомате при 2000 оборотов на пятой передаче спидометр показывает где-то 82км/ч.
Тахометр до 8000, красная зона начинается при 6500.
Следовательно если раскрутить двигатель до 6500 на пятой передаче, то скорость будет около 260км/ч.
А сопротивление воздуха? А откуда уверенность, что мотор в пятой передаче вообще до 6500 об./мин докрутит? Мой Пежо 405 например в 5-той передаче больше 4500 об./мин не крутил, так передача была выложена, и ехал при этом максималку в 180 км/ч. И в конце-то концов опять таже проблема... Как ты эти 82 км/ч замерял? И уверен ли что обороты на 100 % правилъно показываются?Сейчас смотрел, если еду на темпомате при 2000 оборотов на пятой передаче спидометр показывает где-то 82км/ч.
Тахометр до 8000, красная зона начинается при 6500.
Следовательно если раскрутить двигатель до 6500 на пятой передаче, то скорость будет около 260км/ч.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.11.06 18:45
Уверенности нет
Не уверен. Так же как и не уверен что тахометр обманывает больше чем ему положено.
А насколько высоко крутит двигатель на пятой передаче, зависит я думаю, от мощности двигателя.
in Antwort Mischlan 15.11.06 18:27
В ответ на:
А откуда уверенность, что мотор в пятой передаче вообще до 6500 об./мин докрутит
А откуда уверенность, что мотор в пятой передаче вообще до 6500 об./мин докрутит
Уверенности нет
В ответ на:
Как ты эти 82 км/ч замерял?
Как ты эти 82 км/ч замерял?
В ответ на:
спидометр показывает где-то 82км/ч
спидометр показывает где-то 82км/ч
В ответ на:
И уверен ли что обороты на 100 % правилъно показываются?
И уверен ли что обороты на 100 % правилъно показываются?
Не уверен. Так же как и не уверен что тахометр обманывает больше чем ему положено.
А насколько высоко крутит двигатель на пятой передаче, зависит я думаю, от мощности двигателя.
NEW 15.11.06 19:07
in Antwort schedewr 14.11.06 23:41
а вот то что А6 2,5 тди 240 по тахо пойдет я уверен. если машина не убитая
NEW 15.11.06 19:40
in Antwort weber0 15.11.06 18:45
В ответ на:
А насколько высоко крутит двигатель на пятой передаче, зависит я думаю, от мощности двигателя.
Мощность мотора здесь совсем не при ч╦м. Это зависит от того как эта передача выложена. То есть больше как передача для разгона, или скорее как передача для экономии топлива.А насколько высоко крутит двигатель на пятой передаче, зависит я думаю, от мощности двигателя.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.11.06 20:02
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 13.11.06 21:06
Обрасчение ко всем: кто максималку по паспорту обогнал
Народ вы и правда думаете, что производитель будет занижать одну из важных характеристик машины???
Народ вы и правда думаете, что производитель будет занижать одну из важных характеристик машины???

NEW 15.11.06 20:14
in Antwort Westfallen2003 15.11.06 20:02
Нет, ну конечно слегка обогнать е╦ можно, если наклон дороги будет правильный и ветер попутный.

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.11.06 20:24
Я не думаю, а знаю... А у меня инфа из первых рук...
А причина этому не одна...
in Antwort Westfallen2003 15.11.06 20:02
В ответ на:
Народ вы и правда думаете, что производитель будет занижать одну из важных характеристик машины???
Народ вы и правда думаете, что производитель будет занижать одну из важных характеристик машины???
Я не думаю, а знаю... А у меня инфа из первых рук...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 15.11.06 20:30
Категоричное заявление-не могу согласиться.
Что значит "передача выложена" Для разгона? Экономии?
Можно подробнее.
in Antwort Mischlan 15.11.06 19:40
В ответ на:
Мощность мотора здесь совсем не при ч╦м.
Мощность мотора здесь совсем не при ч╦м.
Категоричное заявление-не могу согласиться.
В ответ на:
Это зависит от того как эта передача выложена. То есть больше как передача для разгона, или скорее как передача для экономии топлива.
Это зависит от того как эта передача выложена. То есть больше как передача для разгона, или скорее как передача для экономии топлива.
Что значит "передача выложена" Для разгона? Экономии?

Можно подробнее.
NEW 15.11.06 20:39
В Союзе, если не ошибаюсь, использовался термин-"Максимально допустимая скорость", а не "Максимально возможная" т. е. максимально допустимая скорость предписаная заводом изготовителем.
in Antwort Westfallen2003 15.11.06 20:02
В ответ на:
Обрасчение ко всем: кто максималку по паспорту обогнал
Народ вы и правда думаете, что производитель будет занижать одну из важных характеристик машины???
Обрасчение ко всем: кто максималку по паспорту обогнал
Народ вы и правда думаете, что производитель будет занижать одну из важных характеристик машины???
В Союзе, если не ошибаюсь, использовался термин-"Максимально допустимая скорость", а не "Максимально возможная" т. е. максимально допустимая скорость предписаная заводом изготовителем.
NEW 15.11.06 20:52
Что же касается передач, то мощностъ мотора действительно тут не при ч╦м. Важно лишъ соотношение зубцов. Достаточно поменять шестер╦нки, и характеристики автомобиля полностью изменятся, и разгон, и максималка... Есть машины на которых пятая передача выложена так что бы машина имела как можно большую максималку, то есть использовала максимум мощности двигателя, а для этого нужно крутить и в пятой передаче до предела. Естъ же машины в которых 5-ая передача сделана как экономичная или же имеется 6-ая выполняющя эту роль. Некоторые машины только в 4-ой передаче могут разогнаться до максимума, а в 5-ой едут намного меделенее, так как 5-ая передача выложена для экономии топлива, а не для разгона, пример Civic VTEC.
in Antwort weber0 15.11.06 20:39
В ответ на:
В Союзе, если не ошибаюсь, использовался термин-"Максимально допустимая скорость", а не "Максимально возможная" т. е. максимально допустимая скорость предписаная заводом изготовителем.
При ч╦м тут Союз? Здесь такие термины не используются, здесь конкретно пишут: "максималъная скорость".В Союзе, если не ошибаюсь, использовался термин-"Максимально допустимая скорость", а не "Максимально возможная" т. е. максимально допустимая скорость предписаная заводом изготовителем.
Что же касается передач, то мощностъ мотора действительно тут не при ч╦м. Важно лишъ соотношение зубцов. Достаточно поменять шестер╦нки, и характеристики автомобиля полностью изменятся, и разгон, и максималка... Есть машины на которых пятая передача выложена так что бы машина имела как можно большую максималку, то есть использовала максимум мощности двигателя, а для этого нужно крутить и в пятой передаче до предела. Естъ же машины в которых 5-ая передача сделана как экономичная или же имеется 6-ая выполняющя эту роль. Некоторые машины только в 4-ой передаче могут разогнаться до максимума, а в 5-ой едут намного меделенее, так как 5-ая передача выложена для экономии топлива, а не для разгона, пример Civic VTEC.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.11.06 21:06
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 13.11.06 21:06
NEW 15.11.06 21:09
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 15.11.06 19:07
а вот то что А6 2,5 тди 240 по тахо пойдет я уверен. если машина не убитая
Когда я купил свою ауди ей было 4 года,пробег 160000 и ездила она 218,после постоянных гонок на всю катушку стала ездить 230 потом зимой когда я поставил зимнюю резину я стал ездить 180-200,а по весне она опять стала ездить не быстрей 218(вс╦ это поспидометру)по навигацыонке разница составляла от 5до10км в зависимости от скорости, (спедометр показывал больше).И доездил я до 330000 мотор как работал так и остался свежим масло не брал и ездил так же 218 и уверин проедит минимум столько-же,если ты считаеш что эта машина была убитая,то я доказывать ничего не буду.
А так же добавлю что псле того как я ежедневно вдавливал газульку в пол и проезжал по 80км в день (ездил всегда Дармштад-Франкфурт и обратно)порой не отпуская газа на протяжении 20-30 км через 40000 пробило прокладку под головкой.Так как я люблю свои вещи я не пожалел и поменял прокладку в месте с головкой и проездил ещ╦ 130000 без каких либо проблем.Коробка была шести ступка и при скорости 218 стрелка тахометра подходила к красной,а при 230 стояла на границе с красной.Так вот можно и подумать если даже с мотором 1.9 ехать 220 то сколько оборотов двиг.... должно быть особенно если машина 5 ступка.
Когда я купил свою ауди ей было 4 года,пробег 160000 и ездила она 218,после постоянных гонок на всю катушку стала ездить 230 потом зимой когда я поставил зимнюю резину я стал ездить 180-200,а по весне она опять стала ездить не быстрей 218(вс╦ это поспидометру)по навигацыонке разница составляла от 5до10км в зависимости от скорости, (спедометр показывал больше).И доездил я до 330000 мотор как работал так и остался свежим масло не брал и ездил так же 218 и уверин проедит минимум столько-же,если ты считаеш что эта машина была убитая,то я доказывать ничего не буду.
А так же добавлю что псле того как я ежедневно вдавливал газульку в пол и проезжал по 80км в день (ездил всегда Дармштад-Франкфурт и обратно)порой не отпуская газа на протяжении 20-30 км через 40000 пробило прокладку под головкой.Так как я люблю свои вещи я не пожалел и поменял прокладку в месте с головкой и проездил ещ╦ 130000 без каких либо проблем.Коробка была шести ступка и при скорости 218 стрелка тахометра подходила к красной,а при 230 стояла на границе с красной.Так вот можно и подумать если даже с мотором 1.9 ехать 220 то сколько оборотов двиг.... должно быть особенно если машина 5 ступка.
NEW 15.11.06 21:11
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 13.11.06 21:06
NEW 15.11.06 21:22
in Antwort Megatron 15.11.06 08:30
--------------------------------------------------------------------------------
Погрешность спидометра составляет обычно от 3% до 10%. Минимальное завышение 3%, что полностью гарантирует, что при каких-либо плюс-минус-погрешностях спидометр не будет показывать меньше реальносй скорости. На новых машинах минимальная погрешность, естественно, снижется к двум, а то и одному проценту, но большинство машин до конца 90-тых, а то и начала 2000-ных завышают значительно. И, что самое главное, с годами машина, естественно, показывает ещ╦ больше, а так как законных границ для завышенных показаний спидометра нет, то и не исключено, что показания превышают реальную скорость более, чем на 10%, так что и на Сиерре можно проехаться со скоростью 240 км/ч по спидометру...
Наверное с пол года назад мне попался журнал адац или какой-то другой журнал уже не помню,так вот там было описание многих марок машин (Тех данные)так вот там у разных марок было по разному,завод с самого начала выстовляет спедометр от -3 до -6 км ,а про % там и не упоминали.Я знаю что менты свои радары выставляют на -11%
Погрешность спидометра составляет обычно от 3% до 10%. Минимальное завышение 3%, что полностью гарантирует, что при каких-либо плюс-минус-погрешностях спидометр не будет показывать меньше реальносй скорости. На новых машинах минимальная погрешность, естественно, снижется к двум, а то и одному проценту, но большинство машин до конца 90-тых, а то и начала 2000-ных завышают значительно. И, что самое главное, с годами машина, естественно, показывает ещ╦ больше, а так как законных границ для завышенных показаний спидометра нет, то и не исключено, что показания превышают реальную скорость более, чем на 10%, так что и на Сиерре можно проехаться со скоростью 240 км/ч по спидометру...
Наверное с пол года назад мне попался журнал адац или какой-то другой журнал уже не помню,так вот там было описание многих марок машин (Тех данные)так вот там у разных марок было по разному,завод с самого начала выстовляет спедометр от -3 до -6 км ,а про % там и не упоминали.Я знаю что менты свои радары выставляют на -11%
NEW 15.11.06 21:29
Хотелось бы факты.
in Antwort Mischlan 15.11.06 20:52
В ответ на:
Что же касается передач, то мощностъ мотора действительно тут не при ч╦м. Важно лишъ соотношение зубцов. Достаточно поменять шестер╦нки, и характеристики автомобиля полностью изменятся, и разгон, и максималка... Есть машины на которых пятая передача выложена так что бы машина имела как можно большую максималку, то есть использовала максимум мощности двигателя, а для этого нужно крутить и в пятой передаче до предела. Естъ же машины в которых 5-ая передача сделана как экономичная или же имеется 6-ая выполняющя эту роль. Некоторые машины только в 4-ой передаче могут разогнаться до максимума, а в 5-ой едут намного меделенее, так как 5-ая передача выложена для экономии топлива, а не для разгона, пример Civic VTEC.
Что же касается передач, то мощностъ мотора действительно тут не при ч╦м. Важно лишъ соотношение зубцов. Достаточно поменять шестер╦нки, и характеристики автомобиля полностью изменятся, и разгон, и максималка... Есть машины на которых пятая передача выложена так что бы машина имела как можно большую максималку, то есть использовала максимум мощности двигателя, а для этого нужно крутить и в пятой передаче до предела. Естъ же машины в которых 5-ая передача сделана как экономичная или же имеется 6-ая выполняющя эту роль. Некоторые машины только в 4-ой передаче могут разогнаться до максимума, а в 5-ой едут намного меделенее, так как 5-ая передача выложена для экономии топлива, а не для разгона, пример Civic VTEC.
Хотелось бы факты.
NEW 15.11.06 21:45
in Antwort Altwolf 15.11.06 21:11
Я вообщето тут и нигде вообще не утверждал что показания спидометра это реальная скорость. Я поинтересовался пойдет ли ауди а4 судя по тахо 240. Я в этом сомневался, пусть даже тахо и преувеличивает малость. Моей машине даже по тахо 240 не приснится. 220 предел ну может ещё немного дбавит если минут несколько давить до отказа. Она всего 92 кв. вот мне и интересно было узнать может ли разница в 4 кв или 5,5 лошадей добавить к максимуму ещё 20 кмч.
И даже дело не в оборотах, в красной зоне или нет.Я думаю вообще хоть какое соотношение не было бы в коробке передач мотор не выдаст столько сил чтоб с этим справится. Ведь с ростом скорости сопротивление воздуха ростет. Может эти пару пс и добавили бы 20 кмч с 80 до 100 но, не с 220 до 240. Я опять же про показания спидометра, со всеми его погрешностями.
И даже дело не в оборотах, в красной зоне или нет.Я думаю вообще хоть какое соотношение не было бы в коробке передач мотор не выдаст столько сил чтоб с этим справится. Ведь с ростом скорости сопротивление воздуха ростет. Может эти пару пс и добавили бы 20 кмч с 80 до 100 но, не с 220 до 240. Я опять же про показания спидометра, со всеми его погрешностями.
NEW 15.11.06 22:09
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 15.11.06 21:45, Zuletzt geändert 15.11.06 22:14 (Altwolf)
Тут Вы сможете разобраться с этим вопросом на более серьезном уровне. http://www.gamedev.ru/articles/?id=70108
NEW 15.11.06 22:13
in Antwort weber0 15.11.06 21:29
Дружище, это факты... Объяснять весь курс физики начиная с 6-го класса я тебе не собираюсь... Просто задумайся почему любую машину можно в 4-ой передаче до предела докрутить, и это независимо от мощности двигателя. Потому что 4-ая передача так выложена! Так вот и пятую производитель может выложить как захочет, захочет машина будет при 130 км/ч в ограничитель ударятся при максимальных оборотах, захочет сделает так что сопротивление воздуха будет останавливать машину в тот момент когда обороты будут подходить к красной зоне, а захочет выложит последнюю передачу так, что достижение красной зоны вообще не будет возможным. 6-ая передача всегда является экономной серийно, и независимо от мощности двигла в 6-ой передаче к красной зоне стрелка тахометра не подбер╦тся.
Если ты так и не понял, то извини - я сдаюсь... Думай что хочешь...
Если ты так и не понял, то извини - я сдаюсь... Думай что хочешь...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.11.06 22:16
in Antwort Megatron 15.11.06 20:24
Дим, я в Твоей компетентности не сомневаюсь, более того, преклоняю голову перед твоим профессиональным опытом..но...
я имел ввиду движение машины на абсольютно горизонтальной местности, при минимальном сопротивлении воздуха..т.е при абсолютно идеальных условиях, которые видимо производители имеют ввиду, отражая ляйстунг машины
я имел ввиду движение машины на абсольютно горизонтальной местности, при минимальном сопротивлении воздуха..т.е при абсолютно идеальных условиях, которые видимо производители имеют ввиду, отражая ляйстунг машины

NEW 15.11.06 22:21
in Antwort Westfallen2003 15.11.06 22:16
не знаю, как остальные автолюбители, но я на сво╦м галанте даже на максималке (210) 215-по спидометру было-ни когда в красную зону не заходил
NEW 15.11.06 22:52
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 15.11.06 21:45
нда!
вопрос : а кчему весь этот базар?
куды летать то? едит 200-хорошо, больше то куда?
если машина не ферари и тому подобное, куда и где всё это надо.....
полюбас это вредно для машин, которыми собираешся не 2 дня управлять!
экономия времени-нет, на долго не разгонишся, да и топлива спалишь как чёрт!к чему?
лучше держать постоянно 150(в зависимости от машины), и время и деньги!
вопрос : а кчему весь этот базар?
куды летать то? едит 200-хорошо, больше то куда?
если машина не ферари и тому подобное, куда и где всё это надо.....
полюбас это вредно для машин, которыми собираешся не 2 дня управлять!
экономия времени-нет, на долго не разгонишся, да и топлива спалишь как чёрт!к чему?
лучше держать постоянно 150(в зависимости от машины), и время и деньги!

КотЭ, какбэ.......
NEW 15.11.06 22:56
in Antwort Westfallen2003 15.11.06 22:16
Сорри, не хотел выглядеть поучающим всезнайкой...
Ну, что сказать...
Во-первых сила мотора измеряется не на дороге, а на стенде...
Второе - из-за того, что в техническая документация и литература для продажи (проспекты, брошюры) должны иметь одинаковые показатели по всем параметрам, а в некоторых странах можно влететь на круглую сумму денег, если какой-то экземпляр продукции не соответстует описанным параметрам, то для таких показателей, как максимальная скорость, сила, оборотный момент и т.д. оставляется досточное пространство для позитивной погрешности...
Ну, что сказать...
Во-первых сила мотора измеряется не на дороге, а на стенде...
Второе - из-за того, что в техническая документация и литература для продажи (проспекты, брошюры) должны иметь одинаковые показатели по всем параметрам, а в некоторых странах можно влететь на круглую сумму денег, если какой-то экземпляр продукции не соответстует описанным параметрам, то для таких показателей, как максимальная скорость, сила, оборотный момент и т.д. оставляется досточное пространство для позитивной погрешности...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 15.11.06 23:05
in Antwort Megatron 15.11.06 22:56
ага, теперь ясно
п.с даже не думал о тебе как о всезнайке, но доверяю твоим знаниям и опыту, которого не имею
п.с даже не думал о тебе как о всезнайке, но доверяю твоим знаниям и опыту, которого не имею

NEW 16.11.06 07:57
это наверное потому, что иначе всех фоткать начнут. на 10 км в час обычно все превшают, если хочешь двигаться с потоком и не быть помехой на дороге.. а им нужны именно "гонщики":-)
in Antwort schedewr 15.11.06 21:22
В ответ на:
Я знаю что менты свои радары выставляют на -11%
Я знаю что менты свои радары выставляют на -11%
это наверное потому, что иначе всех фоткать начнут. на 10 км в час обычно все превшают, если хочешь двигаться с потоком и не быть помехой на дороге.. а им нужны именно "гонщики":-)
NEW 16.11.06 11:05
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 13.11.06 21:06
Провел еще один эксперимент вчера поздно вечером, машина отца S (W220) Brabus (510 лс). С очень большим трудом 280 км\ч по спидометру (см. фото). По GPS 264 км\ч. При этом на А2 (очень хорошее покрытие) + широких колесах и сухой дороге (+12), впечатления не самые приятные. Думаю что А4 1999 года на 240 км\ч реальных по дороге бы кидало очень даже хорошо.
На этом как говориться в этой теме я закончил.
На этом как говориться в этой теме я закончил.
NEW 16.11.06 15:16
in Antwort schedewr 14.11.06 06:17
еще как поедит, даже побежит :))))
у меня раньше Пассат был, 1,9 ТДИ, 90 лошадей по тех. паспорту макс. скорость 174 км/час, я на нем 220-230 гонял, правда там коробка ГТ стояла.
а на АУДИ 1,9 ТДИ с даже 110 лошадей 240 без проблем... с условием, что она не задрочена конечно...
у меня раньше Пассат был, 1,9 ТДИ, 90 лошадей по тех. паспорту макс. скорость 174 км/час, я на нем 220-230 гонял, правда там коробка ГТ стояла.
а на АУДИ 1,9 ТДИ с даже 110 лошадей 240 без проблем... с условием, что она не задрочена конечно...
---------------------------------------------------------хорошо смеется тот, кто стреляет последнимwww.waldemar-michel.de
NEW 16.11.06 15:43
in Antwort General***** 16.11.06 15:16, Zuletzt geändert 16.11.06 15:44 (bastq2)
блин - тут уже на третей странице обсуждают -как мерял? по спидометру? тогда ф топку твои результаты.
У меня БМВ 523 с 170 лошадками 240 не бегает.
У меня БМВ 523 с 170 лошадками 240 не бегает.
NEW 16.11.06 17:23
Да не дай бог.
Возм╦м два двигателя для двух идентчных автомобилей с одинаковым передаточным числом КПП-
1. 100 Кв 7000 Об/мин
2. 150 Кв 7000 Об/мин
Допустим в первом случае (1. 100 Кв 7000 Об/мин) сопротивление воздуха позволяет достигать на пятой передаче не больше 200 км/ч. при 5000 Об/мин.
Судя по твоим ответам, во втором случае более мощный двигатель (2. 150 Кв 7000 Об/мин) не сможет преодолеть скоростной рубеж менее мощного двигателя.
Кому нужны тогда моторы с разной мощностью если можно как ты выражаешься "выложить" передачу?
in Antwort Mischlan 15.11.06 22:13
В ответ на:
Дружище, это факты... Объяснять весь курс физики начиная с 6-го класса я тебе не собираюсь...
Дружище, это факты... Объяснять весь курс физики начиная с 6-го класса я тебе не собираюсь...
Да не дай бог.
В ответ на:
захочет сделает так что сопротивление воздуха будет останавливать машину
захочет сделает так что сопротивление воздуха будет останавливать машину
Возм╦м два двигателя для двух идентчных автомобилей с одинаковым передаточным числом КПП-
1. 100 Кв 7000 Об/мин
2. 150 Кв 7000 Об/мин
Допустим в первом случае (1. 100 Кв 7000 Об/мин) сопротивление воздуха позволяет достигать на пятой передаче не больше 200 км/ч. при 5000 Об/мин.
Судя по твоим ответам, во втором случае более мощный двигатель (2. 150 Кв 7000 Об/мин) не сможет преодолеть скоростной рубеж менее мощного двигателя.
Кому нужны тогда моторы с разной мощностью если можно как ты выражаешься "выложить" передачу?
NEW 16.11.06 17:56
in Antwort weber0 16.11.06 17:23
Ты действительно ничего не понимаешь или не хочешь понять? Извини, но тебе нужно начать с учебника по физике за 6-ой класс. Я не буду этим заниматься. В твоей "задаче" нет никакой логики, и вообще ты пытаешься перевести разговор не понятно в какое русло...
Последняя попытка... почитай вот сдесь: http://www.n-t.ru/tp/ts/sv.htm. Хорошо написано, вроде как доступно, хоть и про грузовики, но аналогия та же... Если не пойм╦шь зачем нужна коробка передач, и почему из-за неудачно выложеных (или выложеных с целъю экономии топлива, а не гонок) передач автомобиль с более мощным мотором может оказаться медлительней другого более слабого авто, то тогда уже не знаю как тебе ещ╦ объяснять...
В ответ на:
Кому нужны тогда моторы с разной мощностью если можно как ты выражаешься "выложить" передачу?
Если тебе нужен более мощный мотор для того что бы в пятой передаче обороты держались на границе с красной зоной, то я тебе просто сочувствую...Кому нужны тогда моторы с разной мощностью если можно как ты выражаешься "выложить" передачу?
Последняя попытка... почитай вот сдесь: http://www.n-t.ru/tp/ts/sv.htm. Хорошо написано, вроде как доступно, хоть и про грузовики, но аналогия та же... Если не пойм╦шь зачем нужна коробка передач, и почему из-за неудачно выложеных (или выложеных с целъю экономии топлива, а не гонок) передач автомобиль с более мощным мотором может оказаться медлительней другого более слабого авто, то тогда уже не знаю как тебе ещ╦ объяснять...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.11.06 17:58
in Antwort weber0 16.11.06 17:23
Ах да... Вс╦ не читай, а то перенапряж╦шься!
Ограничся пока только первыми двумя главами.

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.11.06 18:29
in Antwort Mischlan 16.11.06 17:58
Если ты сам это прочитал, и теперь доказываешь свою правоту, то диалог с тобой считаю бессмысленным.
Удаляюсь.
Удаляюсь.
NEW 16.11.06 20:03
in Antwort weber0 16.11.06 18:29
Бурные продолжительные апплодисменты!
Ты наверное чей-то клон, и просто решил меня достать... Потому как столь глупым человек быть не может...


[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.11.06 15:25
in Antwort bastq2 16.11.06 15:43
:) тогда тебе не повезло!
---------------------------------------------------------хорошо смеется тот, кто стреляет последнимwww.waldemar-michel.de
NEW 18.11.06 15:48
Вопрос, как "задроченность",(термин правда непонятный, ну да ладно), влияет на максимальную скорость?
И как уже сказали, чем мерилось?Спидометром?Тогда наверное и 300 обе пойдут, мугага...
in Antwort General***** 16.11.06 15:16
В ответ на:
у меня раньше Пассат был, 1,9 ТДИ, 90 лошадей по тех. паспорту макс. скорость 174 км/час, я на нем 220-230 гонял, правда там коробка ГТ стояла.
а на АУДИ 1,9 ТДИ с даже 110 лошадей 240 без проблем... с условием, что она не задрочена конечно.
у меня раньше Пассат был, 1,9 ТДИ, 90 лошадей по тех. паспорту макс. скорость 174 км/час, я на нем 220-230 гонял, правда там коробка ГТ стояла.
а на АУДИ 1,9 ТДИ с даже 110 лошадей 240 без проблем... с условием, что она не задрочена конечно.
Вопрос, как "задроченность",(термин правда непонятный, ну да ладно), влияет на максимальную скорость?
И как уже сказали, чем мерилось?Спидометром?Тогда наверное и 300 обе пойдут, мугага...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 18.11.06 16:02
in Antwort Ace Ventura 18.11.06 15:48
задроченный это означает: ушатанный, убитый,сильно изношенный.... ну вообщем форумчане если кто захочет могут добавить.
А вы раньше подобных слов вроде "приколько", "задроченный" не слышали? вы откуда родом (выросли, воспитывались) если не секрет?
А вы раньше подобных слов вроде "приколько", "задроченный" не слышали? вы откуда родом (выросли, воспитывались) если не секрет?
NEW 18.11.06 16:19
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 18.11.06 16:02
Нда..."Прикольный" автомобиль, это что новый жаргон автомобилистов?Для ребенка пойдет, но не для взрослого человека.
"Задроченный", тоже как то не понятно, да не подходит к автомобильной тематике.
В случаях повышенного износа всего автомобиля у нас говорят "уставший","м╦ртвый" и т.д.
А вообще имелос в виду, почему "прикольно-задроченный" автомобиль не достигнет своей паспортной максималки.
З.Ы.С жаргоном у меня вс╦ в порядке, поверь, просто слова из детсадовского прошлого, либо не подходящие абсолютно по смыслу не использую принципиально.
"Задроченный", тоже как то не понятно, да не подходит к автомобильной тематике.
В случаях повышенного износа всего автомобиля у нас говорят "уставший","м╦ртвый" и т.д.
А вообще имелос в виду, почему "прикольно-задроченный" автомобиль не достигнет своей паспортной максималки.
З.Ы.С жаргоном у меня вс╦ в порядке, поверь, просто слова из детсадовского прошлого, либо не подходящие абсолютно по смыслу не использую принципиально.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 18.11.06 17:16
in Antwort Ace Ventura 18.11.06 16:19, Zuletzt geändert 18.11.06 17:18 (ЗЕМЛЯНИН)
Вообщето я тоже не страраюсь пользоватся жаргоном, но если ктото и назовет автомобиль задроченным то я не переспрашиваю " а как это понимать?" или чтото вроде этого. Поэтому я и спросил у вас откуда вы раз вам так трудно понимать подобные выражения.
А можно поинтересоватся, кто называл автомобиль "прикольно-задроченным"? Я часто читаю форум хоть и не часто пишу в нем, но такого выражения не встречал пока.
И ещё можно назвать автомобиль, кроме всех высше перечисленных ...., конченым.
Дамеется мне если автомобил старый и "задроченный" то он уже не выдаст тех скоростей и мощщей которые он выдавал пока не был "задроченным" т.е. новым.
А вообщето приятно читать как люди изъясняются и Вы в том числе.
А можно поинтересоватся, кто называл автомобиль "прикольно-задроченным"? Я часто читаю форум хоть и не часто пишу в нем, но такого выражения не встречал пока.
И ещё можно назвать автомобиль, кроме всех высше перечисленных ...., конченым.
Дамеется мне если автомобил старый и "задроченный" то он уже не выдаст тех скоростей и мощщей которые он выдавал пока не был "задроченным" т.е. новым.
А вообщето приятно читать как люди изъясняются и Вы в том числе.

NEW 18.11.06 20:54
in Antwort Mitropolit 16.11.06 11:05
Интересно девки пляшут! w220 Брабус и 510л.с? Sondermodell? 
Интересно при каком объ╦ме?
Далее Gesamtprogramm Brabus W220:
Für S 280
BRABUS 3.8 V6 Hubraumerhöhung, 280 PS / 206 kW, 390 Nm bei 3.000 - 4.500 U/min. Nur Export!
Für S 320
BRABUS B9 Leistungskit, 239 PS / 176 kW. Nur Export!
BRABUS 3.8 V6 Hubraumerhöhung, 280 PS / 206 kW, 390 Nm bei 3.000 - 4.500 U/min. Nur Export!
Für S 320 CDI
BRABUS D6 Leistungskit, 241 PS / 177 kW, 540 Nm bei 1.800 - 2.600 U/min
Für S 320 CDI. NEUES MODELL!
BRABUS D6 (II) Leistungskit, 250 PS / 184 kW, 560 Nm. Auch für Autos mit Russpartikelfilter!
Für S 350
BRABUS B9 (II) Leistungskit, 260 PS / 191 kW. Nur Export!
BRABUS 4.4 V6 Hubraumerhöhung, 325 PS / 239 kW, 430 Nm. Nur Export!
Für S 430
BRABUS B10 Leistungskit, 306 PS / 225 kW. Nur Export!
BRABUS 5.8 Hubraumerhöhung, für S 430 und S 500, 400 PS / 294 kW, 597 Nm bei 3.000 - 4.250 U/min
BRABUS 6.1 Hubraumerhöhung, für S 430, S 500 und S 55, 426 PS / 313 kW, 621 Nm bei 4.100 U/min
Für S 500
BRABUS B11 Leistungskit, 336 PS / 247 kW. Nur Export!
BRABUS 5.8 Hubraumerhöhung, 400 PS / 294 kW, 597 Nm bei 3.000 - 4.250 U/min
BRABUS 6.1 Hubraumerhöhung, 426 PS / 313 kW, 621 Nm bei 4.100 U/min
BRABUS 6.1 S Hubraumerhöhung, 445 PS / 327 kW, 635 Nm bei 4.500 U/min
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 55
BRABUS B55S Leistungskit, 390 PS / 286 kW, 555 Nm.
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 55 Kompressor
BRABUS K8 Leistungskit, 550 PS / 405 kW, 780 Nm bei 3.000 U/min
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 600
BRABUS 6.7 V12 Hubraumerhöhung, 450 PS / 331 kW, 635 Nm bei 4.300 U/min
BRABUS 6.7 SV12 Hubraumerhöhung, 475 PS / 349 kW, 650 Nm bei 4.200 U/min
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 600 Biturbo
BRABUS T12 LeistungskitTuningkit, 570 PS / 419 kW, 900 Nm ab 1.900 U/min
BRABUS SV12 Biturbo HubraumerhöhungHubraummotor, 640 PS / 471 kW, 1.026 Nm ab 1.750 U/min, 310 km/h (elektronisch limitiert)
BRABUS SV12 S Biturbo Hubraumerhöhung, 730 PS / 537 kW, 1.100 Nm (elektronisch begrenzt)
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 65
BRABUS T12 S Leistungskit, 652 PS / 479 kW, 1.100 Nm
BRABUS T65 S Leistungskit, 715 PS / 526 kW, 1.100 Nm (elektronisch begrenzt)
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.

Интересно при каком объ╦ме?

Далее Gesamtprogramm Brabus W220:
Für S 280
BRABUS 3.8 V6 Hubraumerhöhung, 280 PS / 206 kW, 390 Nm bei 3.000 - 4.500 U/min. Nur Export!
Für S 320
BRABUS B9 Leistungskit, 239 PS / 176 kW. Nur Export!
BRABUS 3.8 V6 Hubraumerhöhung, 280 PS / 206 kW, 390 Nm bei 3.000 - 4.500 U/min. Nur Export!
Für S 320 CDI
BRABUS D6 Leistungskit, 241 PS / 177 kW, 540 Nm bei 1.800 - 2.600 U/min
Für S 320 CDI. NEUES MODELL!
BRABUS D6 (II) Leistungskit, 250 PS / 184 kW, 560 Nm. Auch für Autos mit Russpartikelfilter!
Für S 350
BRABUS B9 (II) Leistungskit, 260 PS / 191 kW. Nur Export!
BRABUS 4.4 V6 Hubraumerhöhung, 325 PS / 239 kW, 430 Nm. Nur Export!
Für S 430
BRABUS B10 Leistungskit, 306 PS / 225 kW. Nur Export!
BRABUS 5.8 Hubraumerhöhung, für S 430 und S 500, 400 PS / 294 kW, 597 Nm bei 3.000 - 4.250 U/min
BRABUS 6.1 Hubraumerhöhung, für S 430, S 500 und S 55, 426 PS / 313 kW, 621 Nm bei 4.100 U/min
Für S 500
BRABUS B11 Leistungskit, 336 PS / 247 kW. Nur Export!
BRABUS 5.8 Hubraumerhöhung, 400 PS / 294 kW, 597 Nm bei 3.000 - 4.250 U/min
BRABUS 6.1 Hubraumerhöhung, 426 PS / 313 kW, 621 Nm bei 4.100 U/min
BRABUS 6.1 S Hubraumerhöhung, 445 PS / 327 kW, 635 Nm bei 4.500 U/min
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 55
BRABUS B55S Leistungskit, 390 PS / 286 kW, 555 Nm.
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 55 Kompressor
BRABUS K8 Leistungskit, 550 PS / 405 kW, 780 Nm bei 3.000 U/min
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 600
BRABUS 6.7 V12 Hubraumerhöhung, 450 PS / 331 kW, 635 Nm bei 4.300 U/min
BRABUS 6.7 SV12 Hubraumerhöhung, 475 PS / 349 kW, 650 Nm bei 4.200 U/min
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 600 Biturbo
BRABUS T12 LeistungskitTuningkit, 570 PS / 419 kW, 900 Nm ab 1.900 U/min
BRABUS SV12 Biturbo HubraumerhöhungHubraummotor, 640 PS / 471 kW, 1.026 Nm ab 1.750 U/min, 310 km/h (elektronisch limitiert)
BRABUS SV12 S Biturbo Hubraumerhöhung, 730 PS / 537 kW, 1.100 Nm (elektronisch begrenzt)
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
Für S 65
BRABUS T12 S Leistungskit, 652 PS / 479 kW, 1.100 Nm
BRABUS T65 S Leistungskit, 715 PS / 526 kW, 1.100 Nm (elektronisch begrenzt)
BRABUS Differenzialsperre. 40 Prozent Sperrwirkung.
NEW 18.11.06 21:32
in Antwort Игорь-Benz 18.11.06 20:54
Именно. S 55 Kompressor программа, если быть точным. Должно было быть помоему 540 - 550 лс, но слишком уж дорого.