Login
Гололёд, летняя или зимняя резина!?
NEW 11.11.06 22:06
Я не возражаю,просто ...
Никто не будет оспаривать,но... прекрасно же знаете , что идеального стеклянного чистого льда в природе не существует ! В любом случае есть шероховатость,а зацепиться за не╦ у резины с каким - либо протектором больше , чем у слика
. Отсюда вывод-зимняя в любом случае(кроме названного идеального случая) зимой - лучше !
И на ней остановишся на пару сантиметров раньше(не в идеально несушествующих "стеклянно -ледяных" условиях), чем на просто летней.
А это может быть уже и жизнь.
in Antwort burlakoff 11.11.06 20:02
В ответ на:
Вы абсолютно правы!......а если на дороге чистый л╦д (стекло), то поверьте, никто, никуда уже не едет
Вы абсолютно правы!......а если на дороге чистый л╦д (стекло), то поверьте, никто, никуда уже не едет
Я не возражаю,просто ...
Никто не будет оспаривать,но... прекрасно же знаете , что идеального стеклянного чистого льда в природе не существует ! В любом случае есть шероховатость,а зацепиться за не╦ у резины с каким - либо протектором больше , чем у слика

И на ней остановишся на пару сантиметров раньше(не в идеально несушествующих "стеклянно -ледяных" условиях), чем на просто летней.
А это может быть уже и жизнь.
NEW 11.11.06 22:37
in Antwort AnU55 10.11.06 23:44
На переднем приводе действительно ездил всегда на летней (ну не на спортивной конечно) резине и проблем небыло, ездил быстрее и увереней чем большинство немцев с зимней резиной. Но на заднем приводе без зимней резины зимой я и врагу не пожелаю кататься, особенно л╦гкие "тройки" БМВ так и раскидывает по сторонам если неподходящая резина надета.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 11.11.06 22:47
in Antwort sensor 11.11.06 22:06
Если это ко мне, то Вы были несколько невнимательны.. Перечитайте мой пост.. Я именно ЗА зимнюю резину в зимний период..
Но в то же время не оставлю суждения о том, что на чистом льду (стекло) разницы нет... Но льда, как Вы правильно заметили на наших (здесь) дорогах не бывает...
Но в то же время не оставлю суждения о том, что на чистом льду (стекло) разницы нет... Но льда, как Вы правильно заметили на наших (здесь) дорогах не бывает...
NEW 11.11.06 22:50
А мне советуешь Мерс или БэЭм..?
...хотя Лекс к моему удивлению тоже задний... зараза..!
in Antwort Mischlan 11.11.06 22:37
В ответ на:
Но на заднем приводе без зимней резины зимой я и врагу не пожелаю кататься
Но на заднем приводе без зимней резины зимой я и врагу не пожелаю кататься
А мне советуешь Мерс или БэЭм..?

NEW 11.11.06 23:00
in Antwort burlakoff 11.11.06 22:50
Не понял... Ну так если есть деньги на такую машину, то на резину-то наверное тоже найдуться!?

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 11.11.06 23:13
in Antwort Mischlan 11.11.06 23:00
Дело не в деньгах на резину... Дело в приводе.. Тут как-то говорили (и неоднократно) поездишь мол на автомате и никакую мешалку больше не захочешь.. Быть может. Я от мешалки в ближайшем будущем не откажусь, а вот разницу между передним и задним (простите за каламбур) оччень даже ощущаю и с уверенностью скажу, что задний привод - это уже вчерашний день, который тем не менее будет жить долго (если не всегда), т.к. автомобиль с задним приводом произвести на свет легче (родить в расчётах) нежели с предним, а сохраняют ему (заднему приводу) сегодняшнюю жизнь лишь ESP, TRC и т.д. .....
NEW 11.11.06 23:13
in Antwort burlakoff 11.11.06 22:47
Да я вс╦ прекрасно понимаю
и тем более давно уже определил, что Вы сторонник зимней разины зимой
,тем более знаю по сообщениям,что вы делали. А опыт он и в Африке опыт.
Я же написал ,что не возражаю,просто уточнение мелких деталей.


Я же написал ,что не возражаю,просто уточнение мелких деталей.
NEW 11.11.06 23:34
Задний привод наврядли дешевле... Есть оченъ много автомобилей, которые выпускают только с задним приводом, и если их начнут выпускать с передним, то эти марки потеряют основную часть своих поклонников. Неужели ты действителъно думаешь что все эти люди дураки? Моя предпоследняя машина была Е30, без каких-либо новейших технологий, е╦ контролировать было куда легче и приятней, чем мою нынешнюю То╦ту. Именно передний привод я считаю самым большим недостатком моей То╦ты сейчас. И наконец, спортивный автомобиль и передний привод вещи абсолютно несовместимые. И я искренне рад, что Лексус пош╦л именно по пути классического (и единственно настоящего) спортивного автомобиля. Для тех кто хочет просто добраться из пункта А в пункт Б естъ То╦та...
in Antwort burlakoff 11.11.06 23:13
В ответ на:
задний привод - это уже вчерашний день, который тем не менее будет жить долго (если не всегда), т.к. автомобиль с задним приводом произвести на свет легче (родить в расч╦тах) нежели с предним, а сохраняют ему (заднему приводу) сегодняшнюю жизнь лишь ESP, TRC и т.д. .....
На этот сч╦т тут уже было много споров... Я не буду приводить новых аргументов. Если у кого-то ещ╦ есть желание этим зняться, то пусть займ╦тся. Но очень многие люди и я в том числе с тобой не согласятся. У заднего привода оченъ много преимуществ перед передним, как и недостатков.задний привод - это уже вчерашний день, который тем не менее будет жить долго (если не всегда), т.к. автомобиль с задним приводом произвести на свет легче (родить в расч╦тах) нежели с предним, а сохраняют ему (заднему приводу) сегодняшнюю жизнь лишь ESP, TRC и т.д. .....
Задний привод наврядли дешевле... Есть оченъ много автомобилей, которые выпускают только с задним приводом, и если их начнут выпускать с передним, то эти марки потеряют основную часть своих поклонников. Неужели ты действителъно думаешь что все эти люди дураки? Моя предпоследняя машина была Е30, без каких-либо новейших технологий, е╦ контролировать было куда легче и приятней, чем мою нынешнюю То╦ту. Именно передний привод я считаю самым большим недостатком моей То╦ты сейчас. И наконец, спортивный автомобиль и передний привод вещи абсолютно несовместимые. И я искренне рад, что Лексус пош╦л именно по пути классического (и единственно настоящего) спортивного автомобиля. Для тех кто хочет просто добраться из пункта А в пункт Б естъ То╦та...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 12.11.06 00:02
in Antwort Mischlan 11.11.06 23:34
Мне не хотелось бы вступать в жаркий спор, но опытным путём доказано, что добраться от точки "А" до точки "Б" на переднеприводном автомобиле быстрее, чем на заднеприводном, хоть езда на заднем приводе выглядит более эффектно и если можно так выразиться - экстримно, задний привод всё же уступает переднему и опять же... в то время, когда задний (как Ты заметил) прогнозировать и выводить из критических ситуаций гораздо легче чем передний... Уфф.. Витиевато. Сам лишь со второго раза понял, что написал.. Как политик бля..! Но суть всё же передать сумел.. ...надеюсь.....??
NEW 12.11.06 00:53
in Antwort burlakoff 11.11.06 20:33, Zuletzt geändert 15.11.06 18:43 (Olaf0)
Привет! Чистый лед редко бывает на дороге - скорее утрамбованный снег, накатанный как лед - я это имела в виду. На чистом льду понятно нужны шипы, но шиповка не нужна при дожде и снеге - короче замкнутый круг. Поэтому обычно берут просто хорошую зимнюю резину, а на льду едут тихонечко.
12.11.06 01:28
in Antwort burlakoff 12.11.06 00:02
В ответ на:
что добраться от точки "А" до точки "Б" на переднеприводном автомобиле быстрее, чем на заднеприводном
По снегу или голол╦ду 100 %. В нормальных же условиях никакой разницы.что добраться от точки "А" до точки "Б" на переднеприводном автомобиле быстрее, чем на заднеприводном
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 12.11.06 12:52
in Antwort AnU55 10.11.06 23:44, Zuletzt geändert 12.11.06 18:29 (Mich@)
По моему мнению это просто хорошо проплаченная акция по выдаиванию денег!
Мне новой резины хватило на 50 000 км. Покупаю 4 летних и 4 зимних колеса, вместо 8 всесезонных, и езжу 100 000 км, в цене они не различаются особенно. Только за 4 диска надо ещё платить, ето терпимо.
Мне новой резины хватило на 50 000 км. Покупаю 4 летних и 4 зимних колеса, вместо 8 всесезонных, и езжу 100 000 км, в цене они не различаются особенно. Только за 4 диска надо ещё платить, ето терпимо.