Вход на сайт
0W40 Mobil1
NEW 06.11.06 18:08
в ответ X-Freeday 06.11.06 10:10
В ответ на:
А вот советовать масла из книжки, где автопроизводитель указывает мин. норму.
С чего ты взял, что там минимальная норма? А во-вторых там написанно для новой машины, для подержанной же заливать менее визкозные масла безсмысленно.А вот советовать масла из книжки, где автопроизводитель указывает мин. норму.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.11.06 10:18
Ни с чего оно так есть... что существуют нормы на масла (вискозность не включая), как теплоустойчивость, стабильность и т.д. например для машины XY норма "1" вполне достаточно - эту норму и указывает производитель как рекомендованное масло в книжке... выше пожалуста, но не ниже...
Ну конечно, если авто прошла 200ткм и движок начинает давать о себе знать, то лучше оставить как есть и ждать его конца...
Про нормы технические и химические масел я дам вот ету ссылочку, будет время почитай и мы будем разговаривать: http://www.db-forum.de/forum/showthread.php?t=11576
в ответ Mischlan 06.11.06 18:08
В ответ на:
С чего ты взял, что там минимальная норма?
С чего ты взял, что там минимальная норма?
Ни с чего оно так есть... что существуют нормы на масла (вискозность не включая), как теплоустойчивость, стабильность и т.д. например для машины XY норма "1" вполне достаточно - эту норму и указывает производитель как рекомендованное масло в книжке... выше пожалуста, но не ниже...
В ответ на:
А во-вторых там написанно для новой машины, для подержанной же заливать менее визкозные масла безсмысленно.
А во-вторых там написанно для новой машины, для подержанной же заливать менее визкозные масла безсмысленно.
Ну конечно, если авто прошла 200ткм и движок начинает давать о себе знать, то лучше оставить как есть и ждать его конца...
Про нормы технические и химические масел я дам вот ету ссылочку, будет время почитай и мы будем разговаривать: http://www.db-forum.de/forum/showthread.php?t=11576
╘ Краткость - сестра Таланта.
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 07.11.06 18:40
Что касается ссылки на форум, ну смешно... А чем наш форум здесь отличается от того? Я вот тебе тоже ссылку дам на сайт самого известного в немецком интернете мастера по БМВ: http://web10.vs243224.vserver.de/oelratgeber.htm. Почитай что он там о "хвал╦ных пят╦рках и нул╦вках" пишет.
в ответ X-Freeday 07.11.06 10:18
В ответ на:
Ни с чего оно так есть... что существуют нормы на масла (вискозность не включая), как теплоустойчивость, стабильность и т.д. например для машины XY норма "1" вполне достаточно - эту норму и указывает производитель как рекомендованное масло в книжке... выше пожалуста, но не ниже...
Чепуха. "Так оно и есть" - это не доказательства. У меня в книжке сразу несколъко сортов масел рекомендуются. В книжке пишут даже производителя масла, но это толъко рекомендации, а не минимальные показания. Можно заливать и масла с меньшей визкозностью, особенно если мотор не новый.Ни с чего оно так есть... что существуют нормы на масла (вискозность не включая), как теплоустойчивость, стабильность и т.д. например для машины XY норма "1" вполне достаточно - эту норму и указывает производитель как рекомендованное масло в книжке... выше пожалуста, но не ниже...
В ответ на:
Ну конечно, если авто прошла 200ткм и движок начинает давать о себе знать, то лучше оставить как есть и ждать его конца...
Тоже чепуха! Если мотoр прош╦л 200Ткм
и потребляет немного масло, то это не значит что ему скоро конец. Это значит лишь что самое время лить туда масло по-проще. Я 15 Ткм проездил на машине с расходом масла в 1л на 200 км, заливал туда самое деш╦вое масло из баумаркта по 5 евро за большую канистру, и ничего, продал е╦ ещ╦ потом успешно!Ну конечно, если авто прошла 200ткм и движок начинает давать о себе знать, то лучше оставить как есть и ждать его конца...
Что касается ссылки на форум, ну смешно... А чем наш форум здесь отличается от того? Я вот тебе тоже ссылку дам на сайт самого известного в немецком интернете мастера по БМВ: http://web10.vs243224.vserver.de/oelratgeber.htm. Почитай что он там о "хвал╦ных пят╦рках и нул╦вках" пишет.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.11.06 21:27
При чём здесь вискозность - если речь идёт о квалификации и нормах (такие например как API ACEA - ксати в твоей ссылке они тоже стоят, но в ссылке так же говорится о маслах для моторспорта, а здесь уже совсем другая характеристика) масла, а вискозность тут играет вообще побочную роль... Вот был бы ты не глуп, то прочитал бы - особенно интересны химические составы и спецификации - смотри топики Стерндоктор... А что оно так и есть - даже в твоей ссылке стоит - Übertrifft die Anforderungen, а что такое Anforderungen - ето минимально допустимая норма для мотора...
Я смотрю тебе лень читать - я сказал даёт о себе знать и имел в виду серьёзность проблемы, а не так себе...
Кто начинает говорить о 0w и 5w как воднянных маслах - то как сказать даже смешно - при Betriebstemperatur любое 40ое масло в несколько раз жиже чем 0ое на холодную, которое в сравнении даже как мед - вот здесь пошла речь о вискозности и как ето вообще отображается и работает, но я смотрю ты на чём то зациклился, что в книге стоит, то пожалуйста ради бога...
В ответ на:
Чепуха. "Так оно и есть" - это не доказательства. У меня в книжке сразу несколъко сортов масел рекомендуются. В книжке пишут даже производителя масла, но это толъко рекомендации, а не минимальные показания. Можно заливать и масла с меньшей визкозностью, особенно если мотор не новый.
Чепуха. "Так оно и есть" - это не доказательства. У меня в книжке сразу несколъко сортов масел рекомендуются. В книжке пишут даже производителя масла, но это толъко рекомендации, а не минимальные показания. Можно заливать и масла с меньшей визкозностью, особенно если мотор не новый.
При чём здесь вискозность - если речь идёт о квалификации и нормах (такие например как API ACEA - ксати в твоей ссылке они тоже стоят, но в ссылке так же говорится о маслах для моторспорта, а здесь уже совсем другая характеристика) масла, а вискозность тут играет вообще побочную роль... Вот был бы ты не глуп, то прочитал бы - особенно интересны химические составы и спецификации - смотри топики Стерндоктор... А что оно так и есть - даже в твоей ссылке стоит - Übertrifft die Anforderungen, а что такое Anforderungen - ето минимально допустимая норма для мотора...
В ответ на:
Тоже чепуха! Если мотор прошёл 200Ткм и потребляет немного масло, то это не значит что ему скоро конец.
Тоже чепуха! Если мотор прошёл 200Ткм и потребляет немного масло, то это не значит что ему скоро конец.
Я смотрю тебе лень читать - я сказал даёт о себе знать и имел в виду серьёзность проблемы, а не так себе...
Кто начинает говорить о 0w и 5w как воднянных маслах - то как сказать даже смешно - при Betriebstemperatur любое 40ое масло в несколько раз жиже чем 0ое на холодную, которое в сравнении даже как мед - вот здесь пошла речь о вискозности и как ето вообще отображается и работает, но я смотрю ты на чём то зациклился, что в книге стоит, то пожалуйста ради бога...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 07.11.06 22:36
в ответ Mischlan 07.11.06 22:09
И темболее етот мотор ещо и дизельный....
Кароче ешо раз говорю что не стоит заливать ето масло (ну если конечно бабло некуда девать то заливай от етого толко продавец будет рад
) 
P.S. А ещо надо ездия на етом масле заправлять "Ultimate Diesel" или чтото наподобие....

Кароче ешо раз говорю что не стоит заливать ето масло (ну если конечно бабло некуда девать то заливай от етого толко продавец будет рад



P.S. А ещо надо ездия на етом масле заправлять "Ultimate Diesel" или чтото наподобие....

NEW 07.11.06 23:13
Ну почему супер-дорогое... у меня оно окупается, если брать по 8,50 за литр и кататся 30ткм (как я уже указал у меня расход масла между интервалами минимален, где то 250 до 500мл)... я не советую, но если кто хочет сделать хорошое для своего мотора, то почему бы и нет... И я того же мнения, если двиг прош╦л многовато на минеральном масле, то лучше не трогать...
в ответ Mischlan 07.11.06 22:09
В ответ на:
Ты советуешь лить супер-доргое и абсолютно бесполезное в данном случае масло в явно не новый мотор?
Ты советуешь лить супер-доргое и абсолютно бесполезное в данном случае масло в явно не новый мотор?
Ну почему супер-дорогое... у меня оно окупается, если брать по 8,50 за литр и кататся 30ткм (как я уже указал у меня расход масла между интервалами минимален, где то 250 до 500мл)... я не советую, но если кто хочет сделать хорошое для своего мотора, то почему бы и нет... И я того же мнения, если двиг прош╦л многовато на минеральном масле, то лучше не трогать...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 08.11.06 18:39
в ответ X-Freeday 08.11.06 17:25
Объяснял уже много раз, и не толъко я. Ищи в архивах. Видишъ никто больше ничего не пишет, всех просто эта тема уже достала. Короче хочешь лей "нул╦вку" себе, только людям не советуй этого, т.к. владельцы новых Меринов и Поршаков таких вопросов здесь точно не задают.
Спартак - параша, победа будет наша!