Login
Вредно ли стоять на сцеплении при стопе?
NEW 20.10.06 00:59
in Antwort какаду 19.10.06 11:03
Если вы считаете, что учавствуете в гонках и во втором ряду стоит шумахер каторого вы хотите зделать то конечно лудше стоять на скорости.
Если же вы нормальный как и все участники дорожного двежения то стойте на нетралке. Ненадо спешить туда куда вы можете опоздать.
Если же вы нормальный как и все участники дорожного двежения то стойте на нетралке. Ненадо спешить туда куда вы можете опоздать.
NEW 20.10.06 11:22
in Antwort путник1 20.10.06 00:59
NEW 20.10.06 11:24
in Antwort ФокусНИК 20.10.06 00:36
NEW 20.10.06 11:44
in Antwort Porol 18.10.06 13:42
А вот ещё один аргумент в пользу нейтралки.
Моя знакомая на перекрёстке получла слабый удар в Ж...
От неожиданного толчка нога слетела со сцепления и машина прыгнула вперёд раздавив малолитражку.
Полиция установила, что удар с зади не мог принести такие увечия первой машине.
Резултат!
Получили сотню на покраску бампера, первую машину оплатила страховка и подняла проценты, свою востанвливали сами...
Моя знакомая на перекрёстке получла слабый удар в Ж...
От неожиданного толчка нога слетела со сцепления и машина прыгнула вперёд раздавив малолитражку.
Полиция установила, что удар с зади не мог принести такие увечия первой машине.

Получили сотню на покраску бампера, первую машину оплатила страховка и подняла проценты, свою востанвливали сами...
NEW 20.10.06 23:41
in Antwort какаду 20.10.06 11:24
NEW 21.10.06 07:38
in Antwort ФокусНИК 20.10.06 23:41
NEW 21.10.06 07:41
in Antwort benkendorf 20.10.06 11:44
Блаблаблабла.
Точно такая же история была пару месяцев назад у моего приятеля.Итог - виноватым признали того, кто вьехал сзади и привет страховой компании от двух владельцев на сумму 12000 евро
Точно такая же история была пару месяцев назад у моего приятеля.Итог - виноватым признали того, кто вьехал сзади и привет страховой компании от двух владельцев на сумму 12000 евро
NEW 01.11.06 13:55
in Antwort Porol 18.10.06 13:42
ты видно слишком молод , раз задаеш такие глупые вопросы... видно ты никогда не водил машину на родине.там никто так не ездит. однако , именно так ездят все немцы. они и под горку пилят на 3-ей скорости , вместо того чтоб катиця на нейтралке. ну и так далее.., примеров много. все теже дураки и дороги.
.
NEW 01.11.06 14:54
in Antwort anglichanin 01.11.06 13:55
В ответ на:
они и под горку пилят на 3-ей скорости , вместо того чтоб катиця на нейтралке.
Все современные автомобили (и даже еще ВАЗ 2108) обрудованы системой ЭПХХ (Schubabschalter). Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью газа) происходит отключение подачи топлива, что, естественно, приводит к снижению расхода топлива.они и под горку пилят на 3-ей скорости , вместо того чтоб катиця на нейтралке.
NEW 01.11.06 15:48
in Antwort Porol 18.10.06 13:42
Эту тему обсасывали уже. Со всех сторон. Всё равно каждый ездит как захочет, а современной машине до спины, включено сцепление, или же выключено. ИМХО если первым стоишь, то передачу воткнуть очень желательно, потому что жёлтый свет (после красного) горит ровно полсекунды, а чтобы спокойно включить передачу требуется полторы-две секунды.
NEW 01.11.06 15:53
in Antwort barmaglot 01.11.06 15:48
01.11.06 16:46
in Antwort 060606 01.11.06 15:53
можно и ногой ударить по рычагу, будет вообще рекорд включения скорости
а чувствительно, щадя коробку включать дольше 


[оран] Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп. [/оран]
NEW 01.11.06 17:54
in Antwort Porol 18.10.06 13:42