Login
BMW 525 TDS und Jahrliche Kosten
456
31.10.06 19:21
Хочу взять себе BMW 525 TDS Е39 EZ 97-2000
Сколько будет Steuer im Jahr?
Какие недостатки ?
Спецы подскажите Плизз
Сколько будет Steuer im Jahr?
Какие недостатки ?
Спецы подскажите Плизз

NEW 31.10.06 19:37
in Antwort непоследний 31.10.06 19:21
NEW 31.10.06 19:55
in Antwort Dragracer 31.10.06 19:37
NEW 31.10.06 20:15
in Antwort непоследний 31.10.06 19:55
NEW 01.11.06 13:18
in Antwort непоследний 01.11.06 12:02
Недостатки? Содержание дорогое, а супер-экономичным этот дизель не назов╦шь. Я бы так лучше бензинового агрегата взял и на газ поставил. Бензиновые моторы у БМВ куда над╦жнее.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 01.11.06 14:26
in Antwort непоследний 31.10.06 19:21, Zuletzt geändert 01.11.06 14:29 (Ace Ventura)
ТДСок было у меня много всяческих...
Что можно сказать...
Действительно, не такой уж экономичный дизель,(расход на автомате доходит до 11 литров в городе,вне города можно уложиться в 7.5 примерно...) налог около 400Евро в год, страховой класс тоже относительно высокий...
В свое время М51 (начало 90х) был самым мощным, 143 л.с. с 2.5литров обьёма, в данном сегменте легковых дизелей, однако он уже морально и физически устарел, да не найти уже их в хорошем состоянии
Что еще? Говорят на этих моторах слабые ГБЦ, трескаются от малейшего перегрева...
ТНВД умирают примерно к 200ТКМ, симптом: плохо заводится горячий мотор, слишком велик износ плунжерной пары...
Вытягивается цепь, начинает специфически бренчать...
Бери ка лучше с М57(525d,530d) что нить, если обязательно дизеляку надо, они поэкономичнее и помощнее.
Что можно сказать...
Действительно, не такой уж экономичный дизель,(расход на автомате доходит до 11 литров в городе,вне города можно уложиться в 7.5 примерно...) налог около 400Евро в год, страховой класс тоже относительно высокий...
В свое время М51 (начало 90х) был самым мощным, 143 л.с. с 2.5литров обьёма, в данном сегменте легковых дизелей, однако он уже морально и физически устарел, да не найти уже их в хорошем состоянии

Что еще? Говорят на этих моторах слабые ГБЦ, трескаются от малейшего перегрева...
ТНВД умирают примерно к 200ТКМ, симптом: плохо заводится горячий мотор, слишком велик износ плунжерной пары...
Вытягивается цепь, начинает специфически бренчать...
Бери ка лучше с М57(525d,530d) что нить, если обязательно дизеляку надо, они поэкономичнее и помощнее.
Да, БМВ плохая машина, но
других то
нет...
нет...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 01.11.06 17:58
in Antwort Ace Ventura 01.11.06 14:26
530 взял бы с удовольствием но на не╦ налог ещ╦ выше тоесть тогда уже не выгодно будет дизель
NEW 01.11.06 18:51
in Antwort непоследний 01.11.06 17:58
Что за чепуха... Если хочешь д╦шево, то забудь про БМВ и 6 цилиндров для начала. 530-ая едит на порядок лучше, кроме того выполняет Евро 3, плюс ещ╦ и экономичнее чем 525 tds. Наоборот чем мощней мотор тем выгодней брать дизель в сравнении с аналогичным по мощности бензиновым мотором. А если просто хочешъ д╦шево, но комфортабельно, то подищи 520d или А6 1,9 TDI.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 01.11.06 19:31
Да хочу д╦шево и комфортабельно
520 они дорогие
а А6 мне не нравится ... щас ездию на А6 хочу поменять
in Antwort Mischlan 01.11.06 18:51
В ответ на:
А если просто хочешъ д╦шево, но комфортабельно, то подищи 520d или А6 1,9 TDI.
А если просто хочешъ д╦шево, но комфортабельно, то подищи 520d или А6 1,9 TDI.
Да хочу д╦шево и комфортабельно

520 они дорогие

NEW 01.11.06 20:46
in Antwort непоследний 01.11.06 19:31, Zuletzt geändert 01.11.06 20:47 (Ace Ventura)
Ищи 520"Д", экономичнее некуда уже...
Правда их с нормальной коробкой не бывает
Либо, что намного лучше, и в принципе тоже не очень разорительно, 525"Д"...
Правда их с нормальной коробкой не бывает

Либо, что намного лучше, и в принципе тоже не очень разорительно, 525"Д"...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 02.11.06 01:14
in Antwort непоследний 01.11.06 19:31
А6 мне не нравится ... щас ездию на А6 хочу поменять
У меня была А6 2.5 тди накатал 330000 и остался доволен единственное что поменял это потшибник и пару раз летели моторчики на климе,машины было 11 лет и прогнили или рассохллись манжеты и пыльники,в остальном вс╦ чинно можно ещ╦ было ездить столько же.Расход был максимально 7.5л масло не брала вобще,считаю что эта машина зделана на совесть.
Сейчас имею бмв 530д,пока она у меня всего пол года ей 3 года и 111000 пробегу,13 тысяч я накатал и пока доволен как удав,расход максимум 10.5,на 3 литра больше чем у аудюхи но это того стоит,штоер 463┬ примерно полтиник больше,но считаю что это тоже не деньги.Вобщем пока не жалею что взял,мощность,комфорт,вместимость вс╦ это есть,об остальном могу сказать что через лет так 6 увижу,прогодал или нет.Пока могу только посоветовать Ауди,когда-то я тоже хотел 525 тдс и досканально интиресовался на сч╦т качества,ребята с БМВ говарили что к 200000 летят головки,а так же турбины оставляют желать лутшего,в остальном машинка хорошая.
У меня была А6 2.5 тди накатал 330000 и остался доволен единственное что поменял это потшибник и пару раз летели моторчики на климе,машины было 11 лет и прогнили или рассохллись манжеты и пыльники,в остальном вс╦ чинно можно ещ╦ было ездить столько же.Расход был максимально 7.5л масло не брала вобще,считаю что эта машина зделана на совесть.
Сейчас имею бмв 530д,пока она у меня всего пол года ей 3 года и 111000 пробегу,13 тысяч я накатал и пока доволен как удав,расход максимум 10.5,на 3 литра больше чем у аудюхи но это того стоит,штоер 463┬ примерно полтиник больше,но считаю что это тоже не деньги.Вобщем пока не жалею что взял,мощность,комфорт,вместимость вс╦ это есть,об остальном могу сказать что через лет так 6 увижу,прогодал или нет.Пока могу только посоветовать Ауди,когда-то я тоже хотел 525 тдс и досканально интиресовался на сч╦т качества,ребята с БМВ говарили что к 200000 летят головки,а так же турбины оставляют желать лутшего,в остальном машинка хорошая.