Login
Владельцы BMW отзовитесь!!!
NEW 20.10.06 11:25
Позаимствовал клич...
Вообщето как-то странно, пролистал все странички до АРХИВА, и почти ни чего про БМВ.
Хотя по статистике нашего-же форума: http://foren.germany.ru/auto/f/2566971.html?Cat=&page=15&view=collapsed&sb=5
10,5% владеют БМВ.
Я сам пока что БМВ не владею, только пару раз катался. Но в самом ближайшем будущем покупаю БМВ 320.
Поэтому и затеиваю этот разговор.
Прошу бывалых БМВ-шников поделиться опытом владения (налоги, страховка, износ, обслуга, цены на детали...)
Сам владел: Honda Civik (3 разные модели), VW Passat, VW Polo, Mazda 626, KIA Carnival, Citren Xantia, Волга 21, Москвич 412.
Могу тоже поделиться опытом
Zuletzt geändert 27.10.06 18:56 (benkendorf)

Вообщето как-то странно, пролистал все странички до АРХИВА, и почти ни чего про БМВ.
Хотя по статистике нашего-же форума: http://foren.germany.ru/auto/f/2566971.html?Cat=&page=15&view=collapsed&sb=5
10,5% владеют БМВ.
Я сам пока что БМВ не владею, только пару раз катался. Но в самом ближайшем будущем покупаю БМВ 320.
Поэтому и затеиваю этот разговор.
Прошу бывалых БМВ-шников поделиться опытом владения (налоги, страховка, износ, обслуга, цены на детали...)

Могу тоже поделиться опытом
NEW 20.10.06 12:03
in Antwort benkendorf 20.10.06 11:25
20.10.06 15:31
in Antwort benkendorf 20.10.06 11:25
В ответ на:
Но в самом ближайшем будущем покупаю БМВ 320.
Какой 320? Модель, год выпуска, мотор? А вообще интересно, купить ты уже решил, а теперь только интересуешся деталями...Но в самом ближайшем будущем покупаю БМВ 320.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 20.10.06 16:46
in Antwort benkendorf 20.10.06 11:25
Я владею, BMW 530dA Lim, Bj. 2003, проблем не было, пока! машинка отличная, всем советую....
Hubraum statt Spoiler
NEW 20.10.06 18:02
in Antwort benkendorf 20.10.06 11:25
BMW 325 TDS, 98 года, в 36-м кузове, доволен.
Налог - 401 евро, 2,5 литра евро 2, страховка тоже не дешевая, 21 класс. В остальном - супер!
Налог - 401 евро, 2,5 литра евро 2, страховка тоже не дешевая, 21 класс. В остальном - супер!
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 20.10.06 18:10
in Antwort benkendorf 20.10.06 11:25
NEW 20.10.06 22:47
in Antwort benkendorf 20.10.06 11:25
До тех пор пока первой поломки не будет ,будеш наслождаться,а потом копи на ремонт или в подворотнях за пол цены.Цены будут кусаться после Волг,Опелей,Рассатов и т.д.Так что наберись терпения и денег.Удовольствие от езды получаеш огромное ,но лучше довольствоваться катанием,т.к. обслуживание как Антиквариат "Денег вкладывать надо много,а кататься мало ! " Успехов ! 

NEW 20.10.06 23:10
Понравилась тачка !
Да и стоит сравнительно не дорого. А главное - знаю кто на ней ездил и как обслуживал.
Про модель пока-что приблизительно:
320, Е36, 94 год, 150 лошадей, бензин, автоматик, первые руки, пробег 155.000 Км...
in Antwort Mischlan 20.10.06 15:31, Zuletzt geändert 23.10.06 08:59 (benkendorf)

Да и стоит сравнительно не дорого. А главное - знаю кто на ней ездил и как обслуживал.
Про модель пока-что приблизительно:
320, Е36, 94 год, 150 лошадей, бензин, автоматик, первые руки, пробег 155.000 Км...
NEW 20.10.06 23:12
in Antwort benkendorf 20.10.06 11:25, Zuletzt geändert 20.10.06 23:15 (irinamallock)
NEW 20.10.06 23:37
После моей Ксантии мне уже сам чёрт не страшен
К примеру - Електрический стеклоподъёмник на БМВ можно купить на шроте за 50-60 Евро...
Для отцовского Хундая новый стоил 55,- . А для моей Ксюши новый 250,- и подержаный 80-100,-
Steuergeret ABS 900,- 
Стальные диски для зимней резины - почти 100,- за штуку (говорят Einpresstiefe особенный) поставишь больше - порвёт трубки,
меньше - вырвет крылья (Цитрон ведь на землю падает когда стоит).
А об обслуге на веркштате не могу вспоминать без слёз
Два года пытаюсь доказать, что 15-16 литров на 100 километров мягко говоря многовато!!! А они подключат компютер и говорят - Ошибок нет!
50,- на стол
in Antwort Peps2002 20.10.06 22:47
В ответ на:
Цены будут кусаться после Волг,Опелей,Пассатов и т.д.
Цены будут кусаться после Волг,Опелей,Пассатов и т.д.
После моей Ксантии мне уже сам чёрт не страшен

К примеру - Електрический стеклоподъёмник на БМВ можно купить на шроте за 50-60 Евро...
Для отцовского Хундая новый стоил 55,- . А для моей Ксюши новый 250,- и подержаный 80-100,-


Стальные диски для зимней резины - почти 100,- за штуку (говорят Einpresstiefe особенный) поставишь больше - порвёт трубки,
меньше - вырвет крылья (Цитрон ведь на землю падает когда стоит).
А об обслуге на веркштате не могу вспоминать без слёз

Два года пытаюсь доказать, что 15-16 литров на 100 километров мягко говоря многовато!!! А они подключат компютер и говорят - Ошибок нет!
50,- на стол

NEW 21.10.06 03:30
in Antwort benkendorf 20.10.06 23:10
Ну если машина хорошая то бери. А вообще мотор этот крайне прожорлив и не особо тяговит. В остальном машина сравнителъно безпроблемная, только Traggelenke прийд╦тся частенъко менять.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 21.10.06 10:26
in Antwort Mischlan 21.10.06 03:30
Полистал в И-нете про моторы БМВ, 320 кушает 9-10 Л/100Км и 318 кушает так-же.
На сколько совпадает потребление на самом деле?
Дороги по которым катаюсь без подъёмов, автобаны не згружены, правда город ссоный (даже статистика есть, что самый медленный в Германии) все ездят 45-48 Км/час.
На сколько совпадает потребление на самом деле?
Дороги по которым катаюсь без подъёмов, автобаны не згружены, правда город ссоный (даже статистика есть, что самый медленный в Германии) все ездят 45-48 Км/час.
NEW 21.10.06 11:04
in Antwort benkendorf 21.10.06 10:26
была пятерка 2,5 бензин-автомат-расход в городе в среднем от 12 до 14 литров , автобан около 8,5.................вот и считай ,320 должна поменьше кушатъ.....
NEW 21.10.06 11:44
in Antwort benkendorf 20.10.06 23:10
Wie beim Vorgänger E30 stellen die Halter der Auspuffanlagen eine besonders häufige Rostgefahr dar. Da die Scheinwerfergläser nicht immer wasserdicht sind, korrodieren die Reflektoren häufig. Die Radlager sind häufiger kaputt. Die Radführungsgelenke sind bei diesem 3er besonders empfindlich, man sollte besser im Fahren als im Stand einlenken. Die Zylinderköpfe der ersten 24-Ventil-Modelle können gelegentlich reißen. Ein Grund dafür ist, dass bei diesen Modellen Plastik in die Wasserpumpenräder eingebaut wurde. In folge dessen überhitzen die Zylinder. Die Automatikgetriebe neigen dazu, den Dienst zu verweigern und in Folge dessen kaputt zu gehen. Dieser Mangel wird aber von BMW nicht anerkannt. Die Baureihen E36 Limousine neigen dazu an der Heckklappe (Abschlusskante) im inneren Bereich zu rosten.
Die Verarbeitung der "Compact"-Modelle ist überdies viel unsauberer als bei den restlichen E36.
Der 316i Compact wurde zwischen 1999 und 2000 mit einen 1,9-l-Motor ausgeliefert, der M43TU (M43B19) mit 105 PS ist insgesamt etwas "elastischer" zu fahren durch ca. 165 Nm mehr Drehmoment das bereits bei 2500 U/min anliegt im vergleich zu dem M43 (M43B16) Motor der Baujahre vor 1999 mit ca. 150 Nm bei 3900 U/min.
Weiter Schwachstellen sind unter anderem Luftmengenmesser, Sensormatte der Beifahrerseite sowie quitschende Kupplungspedalen. Trotzdem kann man zusammenfassend sagen dass, zumindest die letzten Baujahre des E36 Compact, relativ zuverlässig und ausgereift sind.
http://de.wikipedia.org/wiki/BMW_E36
Die Verarbeitung der "Compact"-Modelle ist überdies viel unsauberer als bei den restlichen E36.
Der 316i Compact wurde zwischen 1999 und 2000 mit einen 1,9-l-Motor ausgeliefert, der M43TU (M43B19) mit 105 PS ist insgesamt etwas "elastischer" zu fahren durch ca. 165 Nm mehr Drehmoment das bereits bei 2500 U/min anliegt im vergleich zu dem M43 (M43B16) Motor der Baujahre vor 1999 mit ca. 150 Nm bei 3900 U/min.
Weiter Schwachstellen sind unter anderem Luftmengenmesser, Sensormatte der Beifahrerseite sowie quitschende Kupplungspedalen. Trotzdem kann man zusammenfassend sagen dass, zumindest die letzten Baujahre des E36 Compact, relativ zuverlässig und ausgereift sind.
http://de.wikipedia.org/wiki/BMW_E36
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 21.10.06 21:12
Полезная статейка!
И ссылка класная.
Новый вопрос:
Сколько будет в 2007 году налог за Geregelte Kat на 320i (1991см) 94 года ?
Стоит ли переделывать на более новый ?
И возможно ли это?
in Antwort Zetec 21.10.06 11:44

И ссылка класная.

Сколько будет в 2007 году налог за Geregelte Kat на 320i (1991см) 94 года ?
Стоит ли переделывать на более новый ?
И возможно ли это?
NEW 21.10.06 21:24
in Antwort benkendorf 21.10.06 21:12, Zuletzt geändert 21.10.06 21:25 (kievskii)
моторы у бмв прикольные
1600 или1800 из них лучше 1.8
2 или 2.3 из них лучше 2.3
2.5 или 2.8 ....... ит д.
но сравнивать 1.8 и 2 нельзя.( это только моё мнение )
1600 или1800 из них лучше 1.8
2 или 2.3 из них лучше 2.3
2.5 или 2.8 ....... ит д.
но сравнивать 1.8 и 2 нельзя.( это только моё мнение )

делай что должен и будь что будет
NEW 22.10.06 02:01
in Antwort benkendorf 21.10.06 10:26
В ответ на:
Полистал в И-нете про моторы БМВ, 320 кушает 9-10 Л/100Км и 318 кушает так-же.
Странная инфа. То ли неправильная, то ли ты что-то напутал. 318-ая Е36 (мотор М43, от 94-го года) хавает по городу 8,5 - 9 литров, со старым мотором М40 (до 94-го года) где-то 10-ку. 320-я Е36 хавает не менее 12 литров в городском режиме, расходы до 16-ти литров тоже не исключение. Знаю из собственного опыта.Полистал в И-нете про моторы БМВ, 320 кушает 9-10 Л/100Км и 318 кушает так-же.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 22.10.06 11:19
in Antwort Mischlan 22.10.06 02:01
12-16 по городу с комфортом!
Это не т-же самое, что 15-16 на корыте...
Раз 10 специально мерил - меньше 15 не кушал мой Цитрон Ксюша 93 года.
Это не т-же самое, что 15-16 на корыте...
Раз 10 специально мерил - меньше 15 не кушал мой Цитрон Ксюша 93 года.
NEW 22.10.06 14:42
in Antwort benkendorf 22.10.06 11:19
А что у тебя за мотор был? Не 3.0 случайно? Что же касается комфорта, подозреваю что Ксантия даже комфортабельней будет. Сам как-то ездил на С5, остался в восторге от комфорта, пневмоподвеска рулит! Е36 в любом случае скорей ж╦сткую нежели комфортную подвеску имеет.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!