Вход на сайт
Владельцы BMW отзовитесь!!!
20.10.06 11:25
Позаимствовал клич...
Вообщето как-то странно, пролистал все странички до АРХИВА, и почти ни чего про БМВ.
Хотя по статистике нашего-же форума: http://foren.germany.ru/auto/f/2566971.html?Cat=&page=15&view=collapsed&sb=5
10,5% владеют БМВ.
Я сам пока что БМВ не владею, только пару раз катался. Но в самом ближайшем будущем покупаю БМВ 320.
Поэтому и затеиваю этот разговор.
Прошу бывалых БМВ-шников поделиться опытом владения (налоги, страховка, износ, обслуга, цены на детали...)
Сам владел: Honda Civik (3 разные модели), VW Passat, VW Polo, Mazda 626, KIA Carnival, Citren Xantia, Волга 21, Москвич 412.
Могу тоже поделиться опытом
Последний раз изменено 27.10.06 18:56 (benkendorf)

Вообщето как-то странно, пролистал все странички до АРХИВА, и почти ни чего про БМВ.
Хотя по статистике нашего-же форума: http://foren.germany.ru/auto/f/2566971.html?Cat=&page=15&view=collapsed&sb=5
10,5% владеют БМВ.
Я сам пока что БМВ не владею, только пару раз катался. Но в самом ближайшем будущем покупаю БМВ 320.
Поэтому и затеиваю этот разговор.
Прошу бывалых БМВ-шников поделиться опытом владения (налоги, страховка, износ, обслуга, цены на детали...)

Могу тоже поделиться опытом
NEW 20.10.06 18:10
в ответ benkendorf 20.10.06 11:25
NEW 20.10.06 22:47
в ответ benkendorf 20.10.06 11:25
До тех пор пока первой поломки не будет ,будеш наслождаться,а потом копи на ремонт или в подворотнях за пол цены.Цены будут кусаться после Волг,Опелей,Рассатов и т.д.Так что наберись терпения и денег.Удовольствие от езды получаеш огромное ,но лучше довольствоваться катанием,т.к. обслуживание как Антиквариат "Денег вкладывать надо много,а кататься мало ! " Успехов ! 

NEW 20.10.06 23:10
Понравилась тачка !
Да и стоит сравнительно не дорого. А главное - знаю кто на ней ездил и как обслуживал.
Про модель пока-что приблизительно:
320, Е36, 94 год, 150 лошадей, бензин, автоматик, первые руки, пробег 155.000 Км...

Да и стоит сравнительно не дорого. А главное - знаю кто на ней ездил и как обслуживал.
Про модель пока-что приблизительно:
320, Е36, 94 год, 150 лошадей, бензин, автоматик, первые руки, пробег 155.000 Км...
NEW 20.10.06 23:12
у меня BMW 318 I ,налог до 200 Е,super auto
D3 Steuernorm, ca 130┬ Steur im Jahr
но толко 2 двери потому продаю

но толко 2 двери потому продаю
NEW 20.10.06 23:37
После моей Ксантии мне уже сам чёрт не страшен
К примеру - Електрический стеклоподъёмник на БМВ можно купить на шроте за 50-60 Евро...
Для отцовского Хундая новый стоил 55,- . А для моей Ксюши новый 250,- и подержаный 80-100,-
Steuergeret ABS 900,- 
Стальные диски для зимней резины - почти 100,- за штуку (говорят Einpresstiefe особенный) поставишь больше - порвёт трубки,
меньше - вырвет крылья (Цитрон ведь на землю падает когда стоит).
А об обслуге на веркштате не могу вспоминать без слёз
Два года пытаюсь доказать, что 15-16 литров на 100 километров мягко говоря многовато!!! А они подключат компютер и говорят - Ошибок нет!
50,- на стол
в ответ Peps2002 20.10.06 22:47
В ответ на:
Цены будут кусаться после Волг,Опелей,Пассатов и т.д.
Цены будут кусаться после Волг,Опелей,Пассатов и т.д.
После моей Ксантии мне уже сам чёрт не страшен

К примеру - Електрический стеклоподъёмник на БМВ можно купить на шроте за 50-60 Евро...
Для отцовского Хундая новый стоил 55,- . А для моей Ксюши новый 250,- и подержаный 80-100,-


Стальные диски для зимней резины - почти 100,- за штуку (говорят Einpresstiefe особенный) поставишь больше - порвёт трубки,
меньше - вырвет крылья (Цитрон ведь на землю падает когда стоит).
А об обслуге на веркштате не могу вспоминать без слёз

Два года пытаюсь доказать, что 15-16 литров на 100 километров мягко говоря многовато!!! А они подключат компютер и говорят - Ошибок нет!
50,- на стол

NEW 21.10.06 10:26
в ответ Mischlan 21.10.06 03:30
Полистал в И-нете про моторы БМВ, 320 кушает 9-10 Л/100Км и 318 кушает так-же.
На сколько совпадает потребление на самом деле?
Дороги по которым катаюсь без подъёмов, автобаны не згружены, правда город ссоный (даже статистика есть, что самый медленный в Германии) все ездят 45-48 Км/час.
На сколько совпадает потребление на самом деле?
Дороги по которым катаюсь без подъёмов, автобаны не згружены, правда город ссоный (даже статистика есть, что самый медленный в Германии) все ездят 45-48 Км/час.
NEW 21.10.06 11:44
в ответ benkendorf 20.10.06 23:10
Wie beim Vorgänger E30 stellen die Halter der Auspuffanlagen eine besonders häufige Rostgefahr dar. Da die Scheinwerfergläser nicht immer wasserdicht sind, korrodieren die Reflektoren häufig. Die Radlager sind häufiger kaputt. Die Radführungsgelenke sind bei diesem 3er besonders empfindlich, man sollte besser im Fahren als im Stand einlenken. Die Zylinderköpfe der ersten 24-Ventil-Modelle können gelegentlich reißen. Ein Grund dafür ist, dass bei diesen Modellen Plastik in die Wasserpumpenräder eingebaut wurde. In folge dessen überhitzen die Zylinder. Die Automatikgetriebe neigen dazu, den Dienst zu verweigern und in Folge dessen kaputt zu gehen. Dieser Mangel wird aber von BMW nicht anerkannt. Die Baureihen E36 Limousine neigen dazu an der Heckklappe (Abschlusskante) im inneren Bereich zu rosten.
Die Verarbeitung der "Compact"-Modelle ist überdies viel unsauberer als bei den restlichen E36.
Der 316i Compact wurde zwischen 1999 und 2000 mit einen 1,9-l-Motor ausgeliefert, der M43TU (M43B19) mit 105 PS ist insgesamt etwas "elastischer" zu fahren durch ca. 165 Nm mehr Drehmoment das bereits bei 2500 U/min anliegt im vergleich zu dem M43 (M43B16) Motor der Baujahre vor 1999 mit ca. 150 Nm bei 3900 U/min.
Weiter Schwachstellen sind unter anderem Luftmengenmesser, Sensormatte der Beifahrerseite sowie quitschende Kupplungspedalen. Trotzdem kann man zusammenfassend sagen dass, zumindest die letzten Baujahre des E36 Compact, relativ zuverlässig und ausgereift sind.
http://de.wikipedia.org/wiki/BMW_E36
Die Verarbeitung der "Compact"-Modelle ist überdies viel unsauberer als bei den restlichen E36.
Der 316i Compact wurde zwischen 1999 und 2000 mit einen 1,9-l-Motor ausgeliefert, der M43TU (M43B19) mit 105 PS ist insgesamt etwas "elastischer" zu fahren durch ca. 165 Nm mehr Drehmoment das bereits bei 2500 U/min anliegt im vergleich zu dem M43 (M43B16) Motor der Baujahre vor 1999 mit ca. 150 Nm bei 3900 U/min.
Weiter Schwachstellen sind unter anderem Luftmengenmesser, Sensormatte der Beifahrerseite sowie quitschende Kupplungspedalen. Trotzdem kann man zusammenfassend sagen dass, zumindest die letzten Baujahre des E36 Compact, relativ zuverlässig und ausgereift sind.
http://de.wikipedia.org/wiki/BMW_E36
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 21.10.06 21:24
моторы у бмв прикольные
1600 или1800 из них лучше 1.8
2 или 2.3 из них лучше 2.3
2.5 или 2.8 ....... ит д.
но сравнивать 1.8 и 2 нельзя.( это только моё мнение )
1600 или1800 из них лучше 1.8
2 или 2.3 из них лучше 2.3
2.5 или 2.8 ....... ит д.
но сравнивать 1.8 и 2 нельзя.( это только моё мнение )

делай что должен и будь что будет
NEW 22.10.06 02:01
в ответ benkendorf 21.10.06 10:26
В ответ на:
Полистал в И-нете про моторы БМВ, 320 кушает 9-10 Л/100Км и 318 кушает так-же.
Странная инфа. То ли неправильная, то ли ты что-то напутал. 318-ая Е36 (мотор М43, от 94-го года) хавает по городу 8,5 - 9 литров, со старым мотором М40 (до 94-го года) где-то 10-ку. 320-я Е36 хавает не менее 12 литров в городском режиме, расходы до 16-ти литров тоже не исключение. Знаю из собственного опыта.Полистал в И-нете про моторы БМВ, 320 кушает 9-10 Л/100Км и 318 кушает так-же.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 22.10.06 14:42
в ответ benkendorf 22.10.06 11:19
А что у тебя за мотор был? Не 3.0 случайно? Что же касается комфорта, подозреваю что Ксантия даже комфортабельней будет. Сам как-то ездил на С5, остался в восторге от комфорта, пневмоподвеска рулит! Е36 в любом случае скорей ж╦сткую нежели комфортную подвеску имеет.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 23.10.06 00:46
C5 он по новее Ксюши будет...
А на старой гидравлике ездить - это как на спущеном велосипеде...
Двигатель 2.0 литра (но сами Ситроеновцы ещё в 1994 году признали его не совершенным и выпустили 1.8 литра)
А на старой гидравлике ездить - это как на спущеном велосипеде...
Двигатель 2.0 литра (но сами Ситроеновцы ещё в 1994 году признали его не совершенным и выпустили 1.8 литра)
NEW 23.10.06 00:48
пару случаев как то было,
позвонил значит как то один автохаус и говорит типо расход више на 3 литра у такойже примерно моделе только 99 года, ну для начало проверили резину его зимняя на все сезоны, шире чем с верка поставленые. да ещё за 80000 км стёр своё первое сзепление. тоест вывод переключался на очен низких оборотах широкая резина и ешё зимняя в придачу.
или тоже покупая к примеру машину не маленких параметров с маленким объёмом, давая газ до полика да ешё и клима на полную мощь, вот и вывод высокого расхода топлива.
В ответ на:
Раз 10 специально мерил - меньше 15 не кушал мой Цитрон Ксюша 93 года.
Раз 10 специально мерил - меньше 15 не кушал мой Цитрон Ксюша 93 года.
пару случаев как то было,
позвонил значит как то один автохаус и говорит типо расход више на 3 литра у такойже примерно моделе только 99 года, ну для начало проверили резину его зимняя на все сезоны, шире чем с верка поставленые. да ещё за 80000 км стёр своё первое сзепление. тоест вывод переключался на очен низких оборотах широкая резина и ешё зимняя в придачу.
или тоже покупая к примеру машину не маленких параметров с маленким объёмом, давая газ до полика да ешё и клима на полную мощь, вот и вывод высокого расхода топлива.
Водка, конечно, не мед... Но после трех рюмок жизнь становится слаще.
NEW 23.10.06 01:04
в ответ benkendorf 23.10.06 00:46
если решил брать о бери, любая машина ломаеться у одной сер╦зные поломки у другой пустяковые, короче ето как лоторея незнаешь где повез╦т.
вот к примеру у тебя как я понял проблема была с ксантией, но по статистике ета машина не так уж и проблематична была посравнению с мерсом или бмв которые занимали 20 22 места она занимала 8 место, ну вам видемо не повезло. так же и с вашей бмв может быть один говорит что у не╦ там то то или тото ломается часто, а у вас оно не будет ломаться, вот и получаеться как повес╦т.
вот к примеру у тебя как я понял проблема была с ксантией, но по статистике ета машина не так уж и проблематична была посравнению с мерсом или бмв которые занимали 20 22 места она занимала 8 место, ну вам видемо не повезло. так же и с вашей бмв может быть один говорит что у не╦ там то то или тото ломается часто, а у вас оно не будет ломаться, вот и получаеться как повес╦т.
Водка, конечно, не мед... Но после трех рюмок жизнь становится слаще.
NEW 23.10.06 11:31
ищешь авто с такими параметрами?
очень надеюсь что найдешь, но сильно при этом сомневаюсь. да, и дешево при этом она точно не будет стоить.
сам владею 318i E46 limo
в ответ benkendorf 20.10.06 23:10
В ответ на:
Про модель пока-что приблизительно:
320, Е36, 94 год, 150 лошадей, бензин, автоматик, первые руки, пробег 155.000 Км...
Про модель пока-что приблизительно:
320, Е36, 94 год, 150 лошадей, бензин, автоматик, первые руки, пробег 155.000 Км...
ищешь авто с такими параметрами?

очень надеюсь что найдешь, но сильно при этом сомневаюсь. да, и дешево при этом она точно не будет стоить.
сам владею 318i E46 limo
NEW 23.10.06 15:13
в ответ benkendorf 23.10.06 09:02
Если уверен что машина хорошая, то можешъ и за 3.000 брать. Но в остальном мотор не очень... Налог посмотри на http://www.kfz-steuer.de. Переделовать на Евро 2 нужно если думаешъ больше года ездить, окупится.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 23.10.06 23:39
в ответ benkendorf 20.10.06 23:10
Если у тебя ра╦нчик сонный прид╦тся тебе выгонять твою бомбочку на нормальную трассу и дать ей как следует.Я купил одну купешку ,она у меня как подопотный кролик я е╦ уже почти всю попеределал,но беда не в этом ,просто чтоб ехать подвариться (сварка) расстояния не большие,за 2-е недели при маленьких скоростях она стала отказываться бодро стартовать,пришлось устроить ей "ЭКШАН" ,теперь вроде как с места бодро бер╦т ,но эт не на долго.Я к тому чтоб не пенял на машину если после езды 50 км/час по городу пол года ды решил прокатить друзей,а она в отрыв не уходит.Нужно е╦ подготовить. 

NEW 24.10.06 00:50
Попробую ответить сам на свй вопрос. А если что не так, прошу поправить
Без брифа не смог пока определить G-Kat (420,-) или Е1 (302,-). Zu2: 0005 ; Zu3: 550
Насадка/приставка: 50-80,- Евро + установка = 100-150,- Евро
Е2: 147,- Евро
420 минус 147 = 273,- минус 150 = 123,- Евро экономии в год
302 минус 147 = 155,- минус 150 = 5,00 Евро экономии в год
Ваше мнение ?
В ответ на:
Сколько будет в 2007 году налог за Geregelte Kat на 320i (1991см) 94 года ?
Сколько будет в 2007 году налог за Geregelte Kat на 320i (1991см) 94 года ?
Без брифа не смог пока определить G-Kat (420,-) или Е1 (302,-). Zu2: 0005 ; Zu3: 550
В ответ на:
Стоит ли переделывать на более новый ?
Стоит ли переделывать на более новый ?
Насадка/приставка: 50-80,- Евро + установка = 100-150,- Евро
Е2: 147,- Евро
420 минус 147 = 273,- минус 150 = 123,- Евро экономии в год

302 минус 147 = 155,- минус 150 = 5,00 Евро экономии в год

Ваше мнение ?
NEW 24.10.06 02:16
в ответ benkendorf 20.10.06 11:25
У меня была 325 Е36.Ни чего плохого сказать не могу,масло не брала совсем,бензинка 10л летом и 11 зимой и это при агресивной езде,страховка на 20 марок была больше чем на мазду 2.2 объ╦мом.
Мой совет возьми лутше 2.5 литровую она на много лутше,не однократно сравнивал с машинами друзей и брата.
Мой совет возьми лутше 2.5 литровую она на много лутше,не однократно сравнивал с машинами друзей и брата.
NEW 27.10.06 12:32
в ответ virus.de 26.10.06 19:42
Обьясните связь между заменой масла и борткомпьютером?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 27.10.06 13:00
в ответ Ace Ventura 27.10.06 12:32
Если на Мицубиси меняем масло там, где подешевле, то на БМВ только в автохаузе, а там цены очень большие. Не знаю, как у вас, но наш (недалеко от Гамбурга) очень дорогой. Чтобы поменять масло, они там при помощи какого-то аппарата снимают показания с борткомпа.
NEW 27.10.06 13:20
потому-шо заработать хотят. замена масла такая простая процедура, что ее можно делатъ где угодно.
Я на БМВ пятерке сам много чего менял.. Если диски тормозные с колодками менять в мастерской БМВ, тоже очень дорого получается - но всё ето с небольшим количеством ноухау меняется на дороге перед домом намного дешевле.]
Я на БМВ пятерке сам много чего менял.. Если диски тормозные с колодками менять в мастерской БМВ, тоже очень дорого получается - но всё ето с небольшим количеством ноухау меняется на дороге перед домом намного дешевле.]
NEW 27.10.06 13:48
В качестве "специального аппарата" подходит кусок проволоки 
Итого вся замена масла (машинка в профиле):
Масло 7 литров около 50 евро, фильтр еще 11 и 8 парнягам из "Митверкштата" на хлеб и утилизацию отработки.
Итого 70 евреев, причём купив масло похуже можно сумму уменьшить

Итого вся замена масла (машинка в профиле):
Масло 7 литров около 50 евро, фильтр еще 11 и 8 парнягам из "Митверкштата" на хлеб и утилизацию отработки.
Итого 70 евреев, причём купив масло похуже можно сумму уменьшить

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 27.10.06 14:45
в ответ Ace Ventura 27.10.06 13:48
Ну, вот. А мы сунулись сначала в какой-то задрыпанный веркштат, там сказали, что не меняют. А надо было еще поискать.
Разбили как-то машину, в автохаузе 3 тыс. сказали платить и еще 50 ойро за то, что они просто посчитали. 50-то пришлось заплатить. Но репарировать не стали. В "Арал" обратились, там на 200 ойро всего отремонтировали и ТЮФ прошли без проблем. Я любила ту машину, чего тут говорить! Только она для нас маленькая стала, пришлось бусик купить.
Разбили как-то машину, в автохаузе 3 тыс. сказали платить и еще 50 ойро за то, что они просто посчитали. 50-то пришлось заплатить. Но репарировать не стали. В "Арал" обратились, там на 200 ойро всего отремонтировали и ТЮФ прошли без проблем. Я любила ту машину, чего тут говорить! Только она для нас маленькая стала, пришлось бусик купить.
NEW 16.11.06 21:03
Обьясните смысл заливки масла за 175 евро...
Я например заливаю Шелл Хеликс 0W40, мне оно обходится по 8.70 литр.
И никто мне не докажет, что масло за 175 евреев лучше.
На сэкономленную сотку куплю что нить получше, чем кормить официалов.
Соглашусь только в одном, поездив на нормальной машине, смотреть в сторону всяческих корейцев и проч. даже не хочется.
Я например заливаю Шелл Хеликс 0W40, мне оно обходится по 8.70 литр.

И никто мне не докажет, что масло за 175 евреев лучше.
На сэкономленную сотку куплю что нить получше, чем кормить официалов.
Соглашусь только в одном, поездив на нормальной машине, смотреть в сторону всяческих корейцев и проч. даже не хочется.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 16.11.06 21:32
в ответ nonka 16.11.06 18:17
Мне например замена масла обошлась в 40 евриков(по ч╦рному)на БМВ и это уже в месте с маслом и фильтром,а так же в придачу полную проверку на всю машину
Конечно это по блату,а так это и понятно что 5╦ра не дешовая тачанка(шрот не в сч╦т)и если есть желание ездить долго то и смотреть за ней надо, но не нужно быть фанатиком и делать на БМВ есть другие места и способы которые затребують в несколько раз меньше денег чем на бмв.Заменить масло например можно самому в хоби мастерской,при этом не забыть самому прикупить масло да по лутше это самая первая и частая эканомия.


NEW 16.11.06 23:11
в ответ jwbmw 16.11.06 22:50
До этого ездил Opel,Mazda626,Tojota Supra,и так по мелочам...лет пять назад взял e34 - пересаживаться на другую марку уже в голову даже не приходило.Сечас уже третий год е39, 528i.Расход по городу~12 при спокойной езде.Автобан 140-150 - 8-9 литров.Ну если втапливать конечно больше.налог недавно заплатил,помоему около 230 евриков.мелочной ремонт делаю сам.Смена масла 60-70,где как.Поменял радиатор,водяной насос(был целый-мастера ╦...)крышку термостата(треснула) - ничего особливого.Машиной очень доволен.
NEW 17.11.06 10:15
в ответ JET 16.11.06 23:11
согласен. Мой последний 525 89-года, это уже несколько лет назад было, при спокойной езде по городу брал до 10-и литров, на автобане максимальный расход 11,6 л. Проехал из Корбаха до аэропорта Гановер 256км (49км по змееобразной 251-й бунде, потом А-44 и А-7) за 2 часа 7 минут, торопился друга встретить он первый раз сюда ехал, так вот заправился, подсчитал 11,6. Из моего опыта, у меня были разные БМВ от 316 до 530 дизеля, моторы 6-цилиндр. в городе часто экономичней чем 1,8 или 1,6.
Сейчас езжу на Мультиване Т4. Вс╦ надеюсь может БМВ построит когда-нибудь что-нибудь подобное.
Сейчас езжу на Мультиване Т4. Вс╦ надеюсь может БМВ построит когда-нибудь что-нибудь подобное.
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!
NEW 17.11.06 12:48
в ответ benkendorf 20.10.06 11:25
привет, у меня е46 320, benzin, ..очень доволен, уже как 4 года на ней.., расход нормальный, заливаю простой бензин, расход 9л/100км, по бану 7,2л, laut bordkomputer, 55% страхофка 400евро в год с teilkasko, 18 класс, дорожные где то 130евро в год, кат euro3. Единственное что менял, так это термостат, 50евро. тьфу-тьфу-тьфу...
..короче советую.., в салоне тишина и покой;)

"нерушимый"
NEW 17.11.06 14:21
в ответ jwbmw 17.11.06 10:15
В ответ на:
Мой последний 525 89-года, это уже несколько лет назад было, при спокойной езде по городу брал до 10-и литров
Хотел бы я знать как ты это замерял... Но точно не правильно, или понятие "город" у тебя несколько другое. Через мои руки уже много БМВ прошло, ни одна 6-тицилиндровая ещ╦ менъше 11,5 в городе не расходовала. 10 литров - это расход 4-╦хцилиндрового мотора на 3-ке БМВ тех годов выпуска по городу, но точно не 525...Мой последний 525 89-года, это уже несколько лет назад было, при спокойной езде по городу брал до 10-и литров
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 19.11.06 12:52
в ответ Mischlan 17.11.06 14:21
очень просто. Заправил полный бак и ездил очень спокойно т.е. обороты двигателя 2000-2500, не газовал по и без повода. Скатал бак поехал на ту же заправку заправился на той же танкзойле и разделил кол-во вновь заправленного бензина на проделаннй пробег. Арифметика для первоклассника.
Есстественно не всегда так ездишь. Когда ездила жена расход составлял 9,8- 10,2 л. У меня побольше. Мы же говорим о возможностях, а не о желаниях.
Есстественно не всегда так ездишь. Когда ездила жена расход составлял 9,8- 10,2 л. У меня побольше. Мы же говорим о возможностях, а не о желаниях.
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!
NEW 19.11.06 13:35
в ответ Faier 17.11.06 19:50
наверное от стиля зависит сильно - у меня 325 дизель, по городу берет в районе 8,5-9 литров, по бану если не вваливать, а ехать 150-160 то где-то 8 литров, а при 120 вообще 7.
530д Е 39 недавно пару раз мотался в Берлин первый раз ехал км250 по бану особо не разгонялся,остальные 400 через бунды расход был 7.6,ниделю назад ездил снова,вс╦ бо бану, ехал 120-160,потом вышел на А9 и А10 было свободно, гнал 190-200 несколько раз довил до 220 на темпомате уложился в 9.5.на етих двух автобанах ехал порой по минут пять не збрасывая газа и было очень мало когда предстояло разгонятся снова.На скорости 200 анулировал показание компа и проехал ещ╦ пять минут не трогая газа расход показало 12.5,проехав от А9 до 6 съезда на А10 и маленький кусочек по бунде расход упал до 10.5
530д Е 39 недавно пару раз мотался в Берлин первый раз ехал км250 по бану особо не разгонялся,остальные 400 через бунды расход был 7.6,ниделю назад ездил снова,вс╦ бо бану, ехал 120-160,потом вышел на А9 и А10 было свободно, гнал 190-200 несколько раз довил до 220 на темпомате уложился в 9.5.на етих двух автобанах ехал порой по минут пять не збрасывая газа и было очень мало когда предстояло разгонятся снова.На скорости 200 анулировал показание компа и проехал ещ╦ пять минут не трогая газа расход показало 12.5,проехав от А9 до 6 съезда на А10 и маленький кусочек по бунде расход упал до 10.5