Вход на сайт
Вредно ли стоять на сцеплении при стопе?
NEW 18.10.06 13:42
При стопе держать на первой скорости и сцеплении, вместо нейтралки? Слышал, что лучше ставить на нейтралку,почему?
NEW 18.10.06 14:24
если первый на светофоре, то да, чтоб не терять время на включение скорости , а если второй...третий... то времени вполне достаточно выжать да нормально включить скорость
на фаршуле много чему учат, только потом каждый делает так как удобней

на фаршуле много чему учат, только потом каждый делает так как удобней

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 18.10.06 14:27
это потому что некоторые очень долго в передачу включаются и в попыхах глушат машину и шоб не мешать другим - советуют стоять в передаче и с ногой на сцеплении.. и чтобы быстрее уходили с перекрестка.. если быстро в первую втыкать можешь - то забудь это, чему в школе учили стоять в передаче.
в ответ ANTONIUSP 18.10.06 14:21
В ответ на:
то да, но в школах говорят чтоб на скорости ждали!
то да, но в школах говорят чтоб на скорости ждали!
это потому что некоторые очень долго в передачу включаются и в попыхах глушат машину и шоб не мешать другим - советуют стоять в передаче и с ногой на сцеплении.. и чтобы быстрее уходили с перекрестка.. если быстро в первую втыкать можешь - то забудь это, чему в школе учили стоять в передаче.
NEW 18.10.06 16:53
в ответ Zetec 18.10.06 14:24
Я конечно не супер профи, но как никак почти 20 лет вожу машину. Так вот не вижу никакой проблемы, чтобы быстро включить скорость и во время тронутся. А когда я про такое обучение русским водителям рассказываю им смешно очень. НО! Я думаю пусть каждый делает как ему удобно! 

NEW 18.10.06 17:07
а чего это русские водители смеются? забыли что-ли что когда на тазиках катались, то многие тоже с первой передачи не выходили, иначе затем 5 минут требовалось шоб опять рычаг туда запихнуть:-) там это тоже знакомо
я там школу вождения на волге ГАЗ-21 делал, так там вообще первая не включалась - со второй все трогались:-)

я там школу вождения на волге ГАЗ-21 делал, так там вообще первая не включалась - со второй все трогались:-)
NEW 18.10.06 17:54
в ответ Porol 18.10.06 13:42
если новичок то конечно на сцеплении и 1й, если уже ездишь нормально то лучше на нейтралке.
NEW 18.10.06 20:01
Это верно замечено - за его присутствием, но в качестве нерабочей ручки, подтягивания троса хватало ровно на техосмотр
Или один раз удивить гаишника 
А не надо песен - ну с иронией же,не обижайся
Задняя в Москвиче действительно плохо включалась, в остальном - я на нем мало ездила, зато папаня зачем то две новые коробки в гараже держал и говорил что всегда пригодятся. Так что - мож ты и прав по поводу первой . третьей
Еще - болезнь Москвичевских коробок - там вечно сальники текли
в ответ ANTONIUSP 18.10.06 19:13



А не надо песен - ну с иронией же,не обижайся

Задняя в Москвиче действительно плохо включалась, в остальном - я на нем мало ездила, зато папаня зачем то две новые коробки в гараже держал и говорил что всегда пригодятся. Так что - мож ты и прав по поводу первой . третьей
Еще - болезнь Москвичевских коробок - там вечно сальники текли

NEW 18.10.06 21:13
в ответ Porol 18.10.06 13:42
На старых машинах из-за выжимного подшипника нужно было переключать на нейтраль,чтобы подшипник служил дольше.На современных авто выжимной подшипник высокого качества,чаще меняют фрикционные диски(вообще сцепление полностью).Нагрузка на сцепление(фрикционные диски)самая большая в момент включения и выключения сцепления,а малые обороты ИМХО для подшипника не много вредят,диски соеденены и спокойно крутятся.