Login
Вредно ли стоять на сцеплении при стопе?
18.10.06 13:42
При стопе держать на первой скорости и сцеплении, вместо нейтралки? Слышал, что лучше ставить на нейтралку,почему?
NEW 18.10.06 14:05
in Antwort Porol 18.10.06 13:42
нога устанет, если долго стоять
ну и повышенный износ выжимного подшипника
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 18.10.06 14:21
in Antwort Zetec 18.10.06 14:05
NEW 18.10.06 14:24
in Antwort ANTONIUSP 18.10.06 14:21, Zuletzt geändert 18.10.06 14:26 (Zetec)
если первый на светофоре, то да, чтоб не терять время на включение скорости , а если второй...третий... то времени вполне достаточно выжать да нормально включить скорость
на фаршуле много чему учат, только потом каждый делает так как удобней
на фаршуле много чему учат, только потом каждый делает так как удобней
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 18.10.06 14:27
это потому что некоторые очень долго в передачу включаются и в попыхах глушат машину и шоб не мешать другим - советуют стоять в передаче и с ногой на сцеплении.. и чтобы быстрее уходили с перекрестка.. если быстро в первую втыкать можешь - то забудь это, чему в школе учили стоять в передаче.
in Antwort ANTONIUSP 18.10.06 14:21
В ответ на:
то да, но в школах говорят чтоб на скорости ждали!
то да, но в школах говорят чтоб на скорости ждали!
это потому что некоторые очень долго в передачу включаются и в попыхах глушат машину и шоб не мешать другим - советуют стоять в передаче и с ногой на сцеплении.. и чтобы быстрее уходили с перекрестка.. если быстро в первую втыкать можешь - то забудь это, чему в школе учили стоять в передаче.
NEW 18.10.06 14:31
in Antwort bastq2 18.10.06 14:27
ну я же написал "это да", и просто ответил чему учат! и конечно так не делаю, потомучто про подшипник полностью согласен!
КотЭ, какбэ.......
NEW 18.10.06 14:41
in Antwort ANTONIUSP 18.10.06 14:31
та, подшипник то в принципе сейчас ерунда. то на старых было проблематично. сейчас этот подшипник запросто переживет сами фрикционные прокладки, даже если его постоянно напрягать.
NEW 18.10.06 14:48
in Antwort bastq2 18.10.06 14:41
ну хорошо, а вот моя личная нога всё таки иногда устаёт!
и вообще: кто как хочет или умеет, так и ...ездит!
и вообще: кто как хочет или умеет, так и ...ездит!
КотЭ, какбэ.......
NEW 18.10.06 15:45
in Antwort Porol 18.10.06 13:42
NEW 18.10.06 16:53
in Antwort Zetec 18.10.06 14:24
Я конечно не супер профи, но как никак почти 20 лет вожу машину. Так вот не вижу никакой проблемы, чтобы быстро включить скорость и во время тронутся. А когда я про такое обучение русским водителям рассказываю им смешно очень. НО! Я думаю пусть каждый делает как ему удобно! 
NEW 18.10.06 17:07
in Antwort какаду 18.10.06 16:53, Zuletzt geändert 18.10.06 17:08 (bastq2)
а чего это русские водители смеются? забыли что-ли что когда на тазиках катались, то многие тоже с первой передачи не выходили, иначе затем 5 минут требовалось шоб опять рычаг туда запихнуть:-) там это тоже знакомо
я там школу вождения на волге ГАЗ-21 делал, так там вообще первая не включалась - со второй все трогались:-)
я там школу вождения на волге ГАЗ-21 делал, так там вообще первая не включалась - со второй все трогались:-)
NEW 18.10.06 17:54
in Antwort Porol 18.10.06 13:42
если новичок то конечно на сцеплении и 1й, если уже ездишь нормально то лучше на нейтралке.
NEW 18.10.06 18:05
in Antwort bastq2 18.10.06 17:07
NEW 18.10.06 18:53
in Antwort ANTONIUSP 18.10.06 18:05
NEW 18.10.06 19:13
in Antwort ja-in 18.10.06 18:53
что за обращение, песни...какие то!
а с ручником проблем никогда не было, за его отсутствием
а с первой, третьей и задней ещё какие были!
а с ручником проблем никогда не было, за его отсутствием
а с первой, третьей и задней ещё какие были!
КотЭ, какбэ.......
NEW 18.10.06 20:01
Это верно замечено - за его присутствием, но в качестве нерабочей ручки, подтягивания троса хватало ровно на техосмотр
Или один раз удивить гаишника 
А не надо песен - ну с иронией же,не обижайся
Задняя в Москвиче действительно плохо включалась, в остальном - я на нем мало ездила, зато папаня зачем то две новые коробки в гараже держал и говорил что всегда пригодятся. Так что - мож ты и прав по поводу первой . третьей
Еще - болезнь Москвичевских коробок - там вечно сальники текли
in Antwort ANTONIUSP 18.10.06 19:13
А не надо песен - ну с иронией же,не обижайся
Задняя в Москвиче действительно плохо включалась, в остальном - я на нем мало ездила, зато папаня зачем то две новые коробки в гараже держал и говорил что всегда пригодятся. Так что - мож ты и прав по поводу первой . третьей
Еще - болезнь Москвичевских коробок - там вечно сальники текли
NEW 18.10.06 21:13
in Antwort Porol 18.10.06 13:42
На старых машинах из-за выжимного подшипника нужно было переключать на нейтраль,чтобы подшипник служил дольше.На современных авто выжимной подшипник высокого качества,чаще меняют фрикционные диски(вообще сцепление полностью).Нагрузка на сцепление(фрикционные диски)самая большая в момент включения и выключения сцепления,а малые обороты ИМХО для подшипника не много вредят,диски соеденены и спокойно крутятся.
NEW 18.10.06 21:31
in Antwort Porol 18.10.06 13:42
Для новичков советую ставить на нейтраль,ибо нечаянно отпущенная педаль грозит большими неприятностями.В остальном согласен с коллегами.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
NEW 19.10.06 11:03
in Antwort bastq2 18.10.06 17:07
NEW 20.10.06 00:59
in Antwort какаду 19.10.06 11:03
Если вы считаете, что учавствуете в гонках и во втором ряду стоит шумахер каторого вы хотите зделать то конечно лудше стоять на скорости.
Если же вы нормальный как и все участники дорожного двежения то стойте на нетралке. Ненадо спешить туда куда вы можете опоздать.
Если же вы нормальный как и все участники дорожного двежения то стойте на нетралке. Ненадо спешить туда куда вы можете опоздать.
NEW 20.10.06 11:22
in Antwort путник1 20.10.06 00:59
NEW 20.10.06 11:24
in Antwort ФокусНИК 20.10.06 00:36
NEW 20.10.06 11:44
in Antwort Porol 18.10.06 13:42
А вот ещё один аргумент в пользу нейтралки.
Моя знакомая на перекрёстке получла слабый удар в Ж...
От неожиданного толчка нога слетела со сцепления и машина прыгнула вперёд раздавив малолитражку.
Полиция установила, что удар с зади не мог принести такие увечия первой машине.
Резултат!
Получили сотню на покраску бампера, первую машину оплатила страховка и подняла проценты, свою востанвливали сами...
Моя знакомая на перекрёстке получла слабый удар в Ж...
От неожиданного толчка нога слетела со сцепления и машина прыгнула вперёд раздавив малолитражку.
Полиция установила, что удар с зади не мог принести такие увечия первой машине.
Получили сотню на покраску бампера, первую машину оплатила страховка и подняла проценты, свою востанвливали сами...
NEW 20.10.06 23:41
in Antwort какаду 20.10.06 11:24
NEW 21.10.06 07:38
in Antwort ФокусНИК 20.10.06 23:41
NEW 21.10.06 07:41
in Antwort benkendorf 20.10.06 11:44
Блаблаблабла.
Точно такая же история была пару месяцев назад у моего приятеля.Итог - виноватым признали того, кто вьехал сзади и привет страховой компании от двух владельцев на сумму 12000 евро
Точно такая же история была пару месяцев назад у моего приятеля.Итог - виноватым признали того, кто вьехал сзади и привет страховой компании от двух владельцев на сумму 12000 евро
NEW 01.11.06 13:55
in Antwort Porol 18.10.06 13:42
ты видно слишком молод , раз задаеш такие глупые вопросы... видно ты никогда не водил машину на родине.там никто так не ездит. однако , именно так ездят все немцы. они и под горку пилят на 3-ей скорости , вместо того чтоб катиця на нейтралке. ну и так далее.., примеров много. все теже дураки и дороги.
.
NEW 01.11.06 14:54
in Antwort anglichanin 01.11.06 13:55
В ответ на:
они и под горку пилят на 3-ей скорости , вместо того чтоб катиця на нейтралке.
Все современные автомобили (и даже еще ВАЗ 2108) обрудованы системой ЭПХХ (Schubabschalter). Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью газа) происходит отключение подачи топлива, что, естественно, приводит к снижению расхода топлива.они и под горку пилят на 3-ей скорости , вместо того чтоб катиця на нейтралке.
NEW 01.11.06 15:48
in Antwort Porol 18.10.06 13:42
Эту тему обсасывали уже. Со всех сторон. Всё равно каждый ездит как захочет, а современной машине до спины, включено сцепление, или же выключено. ИМХО если первым стоишь, то передачу воткнуть очень желательно, потому что жёлтый свет (после красного) горит ровно полсекунды, а чтобы спокойно включить передачу требуется полторы-две секунды.
NEW 01.11.06 15:53
in Antwort barmaglot 01.11.06 15:48
NEW 01.11.06 16:46
in Antwort 060606 01.11.06 15:53
можно и ногой ударить по рычагу, будет вообще рекорд включения скорости
а чувствительно, щадя коробку включать дольше 
[оран] Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп. [/оран]
NEW 01.11.06 17:54
in Antwort Porol 18.10.06 13:42












