Login
Halbautomatik
NEW 04.10.06 14:03
Zuletzt geändert 04.10.06 14:07 (Катрин)
В настоящий момент ищу себе машину. Хотелось бы с "автоматом", но почему-то выбор таких машин невелик.
Сегодня в автохаузе увидела Toyota Yaris и на ней заветную надпись "Automatik", заглянула внутрь,
а там переключатель, как на ручных
Продавец объяснил, что это Halbautomatik.
Если я правильно поняла, то переключать передачи я должна вручную, но педалей всё равно две.
Хотя меня в автоматике привлекало именно то, что правая рука свободная, количество педалей не так важно.
Но теперь я задумалась. На автоматике машина больше бензина потребляет, а как насчёт Halbautomatik?
И вообще у кого какой опыт с такими машинами?
У моих знакомых такой никогда не было, спросить не у кого.
Сегодня в автохаузе увидела Toyota Yaris и на ней заветную надпись "Automatik", заглянула внутрь,
а там переключатель, как на ручных

Если я правильно поняла, то переключать передачи я должна вручную, но педалей всё равно две.
Хотя меня в автоматике привлекало именно то, что правая рука свободная, количество педалей не так важно.
Но теперь я задумалась. На автоматике машина больше бензина потребляет, а как насчёт Halbautomatik?
И вообще у кого какой опыт с такими машинами?
У моих знакомых такой никогда не было, спросить не у кого.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 04.10.06 15:43
Выбор таких машин невелик хотя бы потому, что автоматик стоит подороже механическои коробки,и , как Вы правильно заметили - попрожорливее, плюс - он незаменим для тех, кто много мотается в основном "город - окресности", т.е. назначение автоматика - комфорт водителю
Еще один плюс автоматика - моторы на таких машинах выхаживают намного больше, чем на механике.
А что Вы там хотели увидеть, три кнопочки?
Сколько видела автоматов на ПКВ, все равно у них - рычаг, только особенность этого рычажка в
том, что у него есть слева кнопочка, и она-то выполняет роль отсутствующеи педали сцепления.

И конкретно теперь по теме полуавтомата.Ездила я на таких машинках раза четыре, это были ЛКВ. Не буду врать как выглядит полуавтоматик в ПКВ но насчет ЛКВ говорю ответственно - педали там три
и передачи, как по мне, переключаются не намного удобнее чем в механике.
От себя - в Ярисе автоматик по-моему, и не нужен
in Antwort Катрин 04.10.06 14:03, Zuletzt geändert 04.10.06 15:46 (ja-in)
В ответ на:
Хотелось бы с "автоматом", но почему-то выбор таких машин невелик
Хотелось бы с "автоматом", но почему-то выбор таких машин невелик
Выбор таких машин невелик хотя бы потому, что автоматик стоит подороже механическои коробки,и , как Вы правильно заметили - попрожорливее, плюс - он незаменим для тех, кто много мотается в основном "город - окресности", т.е. назначение автоматика - комфорт водителю

В ответ на:
Сегодня в автохаузе увидела Тоёта Ярис и на ней заветную надпись "Аутоматик", заглянула внутрь,
а там переключатель, как на ручных
Сегодня в автохаузе увидела Тоёта Ярис и на ней заветную надпись "Аутоматик", заглянула внутрь,
а там переключатель, как на ручных
А что Вы там хотели увидеть, три кнопочки?

В ответ на:
Хотя меня в автоматике привлекало именно то, что правая рука свободная, количество педалей не так важно.
Ето только так в ЛКВ и Бусах, насколько я в курсе, бывает Хотя меня в автоматике привлекало именно то, что правая рука свободная, количество педалей не так важно.

И конкретно теперь по теме полуавтомата.Ездила я на таких машинках раза четыре, это были ЛКВ. Не буду врать как выглядит полуавтоматик в ПКВ но насчет ЛКВ говорю ответственно - педали там три

От себя - в Ярисе автоматик по-моему, и не нужен

NEW 04.10.06 16:20
Это-то я знаю, не первый год замужем
, ездила..
Но там был рычаг точно такой, как на механических, то есть с цифрами 1-2-3-4-5 и схемой, а не с буквами D-P-N
А в машину я не садилась, поэтому не знаю, сколько там педалей.
Но продавец сказал, что "Kupplung fehlt"
почему?
in Antwort ja-in 04.10.06 15:43
В ответ на:
Сколько видела автоматов на ПКВ, все равно у них - рычаг, только особенность этого рычажка в том, что у него есть слева кнопочка, и она-то выполняет роль отсутствующеи педали сцепления.
Сколько видела автоматов на ПКВ, все равно у них - рычаг, только особенность этого рычажка в том, что у него есть слева кнопочка, и она-то выполняет роль отсутствующеи педали сцепления.
Это-то я знаю, не первый год замужем

Но там был рычаг точно такой, как на механических, то есть с цифрами 1-2-3-4-5 и схемой, а не с буквами D-P-N
А в машину я не садилась, поэтому не знаю, сколько там педалей.
Но продавец сказал, что "Kupplung fehlt"
В ответ на:
От себя - в Ярисе автоматик по-моему, и не нужен
От себя - в Ярисе автоматик по-моему, и не нужен
почему?
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 04.10.06 16:35
in Antwort Катрин 04.10.06 16:20
Машинка маленькая, а моторы с маленьким обьемом и автоматик - вешь плохо совместимая, они и так еле разгоняются, плюс их еще автомат подтормаживает
Я бы если бы себе брала автомат, то при обьеме мотора не менее 2 литров, а в Ярис моторы 1,0 1,3 и 1,4 
Ето самыи примитивныи автомат, вот эти цифирки 1 2 3 4 в более приемистых автоматах. Я вот только одно микак не поиму, куда ж педаль сцеплиния то делась?


В ответ на:
а не с буквами Д-П-Н
а не с буквами Д-П-Н
Ето самыи примитивныи автомат, вот эти цифирки 1 2 3 4 в более приемистых автоматах. Я вот только одно микак не поиму, куда ж педаль сцеплиния то делась?

04.10.06 16:44
in Antwort ja-in 04.10.06 16:35
в халбавтоматик сцепление само разрывается при перемещении рычага. правда как этой штукой тормозить я пока не знаю , видимо рычаг на нейтралку тянуть
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 04.10.06 16:49
Может, и не делась никуда, кто ж е╦ знает.
Не удосужилась пересчитать педальки
.
Но как бы ты поняла слова продавца "Den Gang müssen Sie selbst anlegen, aber die Kupplung fehlt"?
Кнопочки сбоку не было. До этого я ездила на автоматической Тойоте с мотором 1,6, вроде нормально разгонялась, но мне сравнивать не с чем.
Да, вот ещ╦ вопросик. Ещ╦ одна машина на примете появилась, там есть такая штука как темпомат. Если я правильно понимаю, это ограничитель скорости.
Мне бы такое тоже не помешало, а то нет-нет, да поймаюсь, хоть на 5 км, но превышаю. Только я тоже не представляю, как он работает, его на ходу можно включить/выключить или нет?
in Antwort ja-in 04.10.06 16:35
В ответ на:
куда ж педаль сцеплиния то делась?
куда ж педаль сцеплиния то делась?
Может, и не делась никуда, кто ж е╦ знает.

Не удосужилась пересчитать педальки

Но как бы ты поняла слова продавца "Den Gang müssen Sie selbst anlegen, aber die Kupplung fehlt"?
Кнопочки сбоку не было. До этого я ездила на автоматической Тойоте с мотором 1,6, вроде нормально разгонялась, но мне сравнивать не с чем.
Да, вот ещ╦ вопросик. Ещ╦ одна машина на примете появилась, там есть такая штука как темпомат. Если я правильно понимаю, это ограничитель скорости.
Мне бы такое тоже не помешало, а то нет-нет, да поймаюсь, хоть на 5 км, но превышаю. Только я тоже не представляю, как он работает, его на ходу можно включить/выключить или нет?
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 04.10.06 16:57
in Antwort Катрин 04.10.06 16:49
темпомат это не ограничитель скорости а регулятор. при его включении машина ид╦т с одинаковой скоростью пока не выклюцишь или не нажм╦шь на тормоз. хорошо на длинных автобанах и бесполезно в городе со сфетоторами
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 04.10.06 17:01
На мерсе актросе педель сцепления есть!Как и педаль тормоза.
Там такои прикол - чтобы машину с места сдвинуть включаешь коробку, а потом для переключения передачи больше рычаг не трогаешь только сцепление выжимаешь.Мож в легковых по другому?
А тормозишь как всегда - педалью, при етом на панельке показывает, как понижается передачка
in Antwort gendy 04.10.06 16:44

Там такои прикол - чтобы машину с места сдвинуть включаешь коробку, а потом для переключения передачи больше рычаг не трогаешь только сцепление выжимаешь.Мож в легковых по другому?

А тормозишь как всегда - педалью, при етом на панельке показывает, как понижается передачка
NEW 04.10.06 17:05
in Antwort ja-in 04.10.06 17:01
> потом для переключения передачи больше рычаг не трогаешь только сцепление выжимаешь
а в халбавтомате наоборот, датчик реагирует на движение рычага и выключает сцепление.
а в халбавтомате наоборот, датчик реагирует на движение рычага и выключает сцепление.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 04.10.06 17:21
in Antwort gendy 04.10.06 17:05, Zuletzt geändert 04.10.06 17:22 (ja-in)
Е мае, Гендич, ты читаешь че я пишу вообще?Я ето написла про МЕРС АКТРОС полуавтомат! Я пока разобралась с ним все маты пятиетажные встомнила, а едет вообщет ничче так 
Че наоборот то?Даваи обьясняи
Или попробую может я?
В механике - тискаешь и сцепление и рычаг
В автомате - тискаешь только рычаг.
В полуавтомате, по краинеи мере в том, с каким я столкнулась - ток сцепление.
Ты не обижаися на меня, мое частное мнение - для ЛКВ и длительных поездок на нем (как ни крути машина для работы) намного удобнее уметь для переключения педаль, чем рычаг

В ответ на:
> потом для переключения передачи больше рычаг не трогаешь только сцепление выжимаешь
а в халбавтомате наоборот, датчик реагирует на движение рычага и выключает сцепление.
> потом для переключения передачи больше рычаг не трогаешь только сцепление выжимаешь
а в халбавтомате наоборот, датчик реагирует на движение рычага и выключает сцепление.
Че наоборот то?Даваи обьясняи

Или попробую может я?
В механике - тискаешь и сцепление и рычаг
В автомате - тискаешь только рычаг.
В полуавтомате, по краинеи мере в том, с каким я столкнулась - ток сцепление.
Ты не обижаися на меня, мое частное мнение - для ЛКВ и длительных поездок на нем (как ни крути машина для работы) намного удобнее уметь для переключения педаль, чем рычаг
NEW 04.10.06 17:26
В автомате - тискаешь только рычаг.
В полуавтомате, по краинеи мере в том, с каким я столкнулась - ток сцепление.
[/цитата]
рычаг д╦ргаешь как в ручной, а сцепление жать не надо.
почему я должен обижаться? по мне бы лучше автомат, но 2литровый мотор брать не хотел и пришлось выбрать ручную
in Antwort ja-in 04.10.06 17:21
В ответ на:
>
В механике - тискаешь и коробку и рычаг>
В автомате - тискаешь только рычаг.
В полуавтомате, по краинеи мере в том, с каким я столкнулась - ток сцепление.
[/цитата]
В ответ на:
bei Fahrzeuggetrieben, dass der Gangwechsel durch den Benutzer manuell eingeleitet werden muss, die Kupplung hingegen automatisch betätigt wird wie beim Golf Ecomatic, bei der Mercedes-Benz A-Klasse mit AKS oder beim Saxomat. Die Aktivierung der Kupplung geschieht durch eine Steuerung beim Erkennen des Schaltwunsches (z.B. durch einen Sensor am Schalthebel). In Fahrzeug-Automatikgetrieben wird manchmal auch die manuelle Gangwahl als Halbautomatik-Betriebsart bezeichnet. Hierbei wird der Schaltwunsch (herauf- oder herunterschalten) der Getriebeelektronik z.B. über Lenkradtasten mitgeteilt, das Kuppeln und Schalten übernimmt aber letztendlich das (Voll-)Automatikgetriebe (z.B. Tiptronic).
bei Fahrzeuggetrieben, dass der Gangwechsel durch den Benutzer manuell eingeleitet werden muss, die Kupplung hingegen automatisch betätigt wird wie beim Golf Ecomatic, bei der Mercedes-Benz A-Klasse mit AKS oder beim Saxomat. Die Aktivierung der Kupplung geschieht durch eine Steuerung beim Erkennen des Schaltwunsches (z.B. durch einen Sensor am Schalthebel). In Fahrzeug-Automatikgetrieben wird manchmal auch die manuelle Gangwahl als Halbautomatik-Betriebsart bezeichnet. Hierbei wird der Schaltwunsch (herauf- oder herunterschalten) der Getriebeelektronik z.B. über Lenkradtasten mitgeteilt, das Kuppeln und Schalten übernimmt aber letztendlich das (Voll-)Automatikgetriebe (z.B. Tiptronic).
рычаг д╦ргаешь как в ручной, а сцепление жать не надо.
В ответ на:
Ты не обижаися на меня, мое частное мнение - для ЛКВ и длительных поездок на нем (как ни крути машина для работы) намного удобнее уметь для переключения педаль, чем рычаг
Ты не обижаися на меня, мое частное мнение - для ЛКВ и длительных поездок на нем (как ни крути машина для работы) намного удобнее уметь для переключения педаль, чем рычаг
почему я должен обижаться? по мне бы лучше автомат, но 2литровый мотор брать не хотел и пришлось выбрать ручную
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 04.10.06 17:45
in Antwort gendy 04.10.06 17:26
NEW 04.10.06 17:48
in Antwort Катрин 04.10.06 14:03
Странные какие-то объяснения...на Смарте что ли никто не катался? Сознаюсь, то╦товского полуавтомата не видел, но на Смарте левая нога отдыхает, педали сцепления нет. Ручка как на автомате, есть Д, Р и Н. Скорости переключаются движением ручки впер╦д и назад.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 04.10.06 18:32
in Antwort jekapar02 04.10.06 17:48
На Смарте не каталась, но слышала, что там тоже полуавтомат. Но если так, как ты пишешь: Д, Р и Н и без педали, так это же нормальный автомат?
Если для движения только Д надо включить. А полуавтомат, получается, ничем не отличается от ручной, кроме того, что нога левая свободна.
Правильно я поняла?
Если для движения только Д надо включить. А полуавтомат, получается, ничем не отличается от ручной, кроме того, что нога левая свободна.
Правильно я поняла?
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 04.10.06 18:47
in Antwort Катрин 04.10.06 18:32
Без счепления включаешь скорость разгоняешься, отпускаешь газ и включаешь следующюю передачу и т.д. По мне так лучше ручку чем halbautomatik

NEW 04.10.06 18:47
in Antwort Катрин 04.10.06 18:32
Я ж пишу: скорости нужно самой переключать. Толкаешь ручку впер╦д - скорость вверх, назад - вниз. Как типтроник у автоматов.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 04.10.06 18:50
in Antwort Катрин 04.10.06 14:03
Моделей с аутоматом очень мниого. Зайди в autoscouт поставь ограничение в цене и выбери automat getriebе и увидишь кучу машин.
NEW 04.10.06 18:54
in Antwort caravelle 04.10.06 18:50
NEW 04.10.06 19:10
in Antwort ja-in 04.10.06 18:54
Атакже мерсы ауди vw. Я это к тому что девушка сказала очень мало машин с автоматом.