Deutsch

Летняя, зимняя или всесезонная???

904  1 2 3 все
linoleum местный житель27.09.06 16:48
linoleum
NEW 27.09.06 16:48 
в ответ schedewr 26.09.06 12:46
Mischlan коренной житель27.09.06 18:19
Mischlan
NEW 27.09.06 18:19 
в ответ WishWaster 26.09.06 13:45
Я не хотел сказать ничего, кроме того что я сказал.
Спартак - параша, победа будет наша!
#42 
schedewr местный житель27.09.06 20:05
schedewr
NEW 27.09.06 20:05 
в ответ linoleum 27.09.06 16:48
про фирменны забудь!
Меняют
скол&ко фирм поменя и почемуто не видел везде стояли всесесонки
#43 
WishWaster Master of Conspiracy27.09.06 21:24
WishWaster
NEW 27.09.06 21:24 
в ответ sensor 27.09.06 15:53
Но в любом случае на летней - летом, а на зимней - зимой тормозной путь (устойчивость, ладно, не бер╦м в расч╦т - не будем большие скорости учитывать) короче , чем на всесезонке
Ещ╦ раз напомню... Резина есть кучи моделей от кучи фирм. Вс╦ зависит от _конкретной_ резины. Навернякак есть такая зимняя, которая зимой хуже чем летняя от другой фирмы... Вс╦ также зависит от условий эксплуатации и дорожного покрытия. Зимняя резина, кстати, лучше ведет себя в дождь при летних температурах, чем летняя же (устойчивость). Имхо, устойчивость важнее чем тормозной путь - определить момент, когда машину понесет, можно с трудом, а не доводить до экстренного торможения сравнительно легко.
И ещ╦ - мне почему-то кажется, что зимняя от пирелли будет летом лучше, чем летняя от гудрайд... Так что не в летности или зимности только дело...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#44 
WishWaster Master of Conspiracy27.09.06 21:25
WishWaster
NEW 27.09.06 21:25 
в ответ Kabal 27.09.06 15:46
Имею опыт неуправляемого полета на всесезонке от Мишлен...
А если бы такой же опыт был с зимней резиной зимой? У меня, например, был опыт неуправляемого полета (по очень мокрому автобану) летом на летней...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#45 
tks постоялец27.09.06 21:37
tks
NEW 27.09.06 21:37 
в ответ WishWaster 27.09.06 21:25
все ясно, кроме 2 комплектов ,
надо еще возить 4 , на всякий случей,

#46 
Kabal свой человек27.09.06 21:41
Kabal
NEW 27.09.06 21:41 
в ответ WishWaster 27.09.06 21:25
В ответ на:
А если бы такой же опыт был с зимней резиной зимой?

Если бы да кабы...
Езжу по тем же дорогам. Условия не сильно менялись Машина теперь - заднеприводная. И тьфу * 3...
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#47 
Kabal свой человек27.09.06 21:44
Kabal
NEW 27.09.06 21:44 
в ответ WishWaster 27.09.06 21:24
В ответ на:
Зимняя резина, кстати, лучше ведет себя в дождь при летних температурах, чем летняя же (устойчивость).

Думаешь?.. Возьми "дождевую" летнюю резину (ОЧЕНЬ понравился UniRoyal RainSport 1) - и дуй. Зимняя "всплывет" на раз-два-три.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#48 
WishWaster Master of Conspiracy27.09.06 22:42
WishWaster
NEW 27.09.06 22:42 
в ответ Kabal 27.09.06 21:44
Чего уж там... Лучше иметь пять машин... Кабрио для лета без дождя, одну для дождя, одну для снега, одну для льда, и одну с цепями для гор в снегу... Удобно, времени на смену резины тратить не нужно... Зато безопасность почти 100%
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#49 
schedewr местный житель28.09.06 02:00
schedewr
28.09.06 02:00 
в ответ Kabal 27.09.06 15:46
Имею опыт неуправляемого полета на всесезонке от Мишлен... Машину поймал только чудом. Думал, приехал
В казахстане когда я работал в Назарбаевском гараже,послали меня в камандировку и поехал я на уазике,стояла зимняя "снежинка" и плюс шипы.Я ехал с заднем мостом,передний включал только на поворотах и вот после того как я уже отмотал 600км на прямой дороге меня не стого не сего закрутило и выкинуло в кювет,скорость была 90 и не хрена не помогло не шипы не зимняя резина,если бы в овраге небыло снега в мой рост то я бы здесь не писал,так как уазик капотом ровно преземлился мне на голову и загнал меня на метр в толщу снега,а ты говориш зимняя зимой,летняя летом.
Я здесь как уже сказал откатал на всесезонки 6 лет и зделал выбор в е╦ пользу,по снегу я постоянно ездил 100-120 и вс╦ классно было пару раз что п╦рся 40-50 да и то потому что в место снега был л╦д.Летом я всегда гонял 200 и тоже вс╦ зашибись,да замечу что я ездил на ауди,а это огромный плюс с передком по голол╦ду,сейчас бмв но там свои навороты,буду испытывать.Надо резину выбирать и не жалеть бабки,а не так как привык наш брат ищет что по дешевле и покупает гавно,а порой и совсем древнюю списаную резину,не зная о том что у резины срок годности всего 6 лет и ездиет на деревянных балонах думая что она у него новая и классная и ещ╦ радуется как он д╦шево вырулил новь╦.
Встретившись на узкой тропинке с ослом - уступи ему дорогу, а не уподобляйся ему
#50 
  sensor свой человек28.09.06 15:47
NEW 28.09.06 15:47 
в ответ WishWaster 27.09.06 21:24, Последний раз изменено 28.09.06 16:27 (sensor)
В ответ на:
Ещё раз напомню...

Ещё раз напомню : что рассматриваем одной фирмы резину и на ней,без всяких экстремов,те показатели,что я говорил,лучше,если она соответствует конкретно этому сезону . Если бы это было не так,то тогда бы вся резина была всесезонная. Просто,всесезонная укладывается в границы допустимых ограничений.
Извини ,это не я выдумал .И я не прортив,кто ездит на всесезонке всё время : каждому своё и зависит опять же ( как мы и говорили) от условий эксплуатации (при том же дожде, например, как ты и говоришь).
#51 
  sensor свой человек28.09.06 18:18
NEW 28.09.06 18:18 
в ответ schedewr 28.09.06 02:00, Последний раз изменено 28.09.06 18:27 (sensor)
В ответ на:
я на уазике...на прямой дороге меня не стого не сего закрутило и выкинуло в кювет,скорость была 90 и не хрена не помогло не шипы не зимняя резина

Теперь пора уже обратиться к знаниям и за помощью к профессиональным (только от слова профессионал ) водителям,которые к тому же и на многих видах автомобилей ездили и вообще многое знают и понимают .
А тебе,для начала, нужно узнать зависимость устойчивости автомобиля от его базы ( а не вид резины рассматривать ).
#52 
schedewr местный житель28.09.06 18:59
schedewr
NEW 28.09.06 18:59 
в ответ sensor 28.09.06 18:18
ты бы меня не учил,я сам тебя научу.Скол&ко я изъездил тебе 2 жизни не хватит чтобы стол&л&ко проехат&,сказал бы бол&ше,да не знаю твой год рождения
#53 
  sensor свой человек28.09.06 19:39
NEW 28.09.06 19:39 
в ответ schedewr 28.09.06 18:59
В ответ на:
Скол&ко я изъездил тебе 2 жизни не хватит чтобы стол&л&ко проехат&,сказал бы бол&ше

Только одно можно сказать,что :
один становится профи(это не касается только авто,а всего) за год;
второй - за пять;
А третий - никогда !!!
А тебе совет,как "профессионалу",но ещ╦ и умному,если он что-то хочет больше знать,несмотря на то что он крутой водитель : век интернета,бер╦шь и зада╦шь (если проблемы с немецким) в русском интернете зависимость устойчивости автомобиля от его базы и смотришь,а потом что-либо говоришь.Кстати,люди это знающие,не только уч╦ные и инженеры,а и водители, испытавшие на себе и понявшие что к чему.
Удачи,ответ сразу не пиши,прошу : читай и изучай !!! Не дураки писали и исследовали .
#54 
1 2 3 все