Вход на сайт
Летняя, зимняя или всесезонная???
NEW 27.09.06 16:48
в ответ schedewr 26.09.06 12:46
NEW 27.09.06 21:24
в ответ sensor 27.09.06 15:53
Но в любом случае на летней - летом, а на зимней - зимой тормозной путь (устойчивость, ладно, не бер╦м в расч╦т - не будем большие скорости учитывать) короче , чем на всесезонке
Ещ╦ раз напомню... Резина есть кучи моделей от кучи фирм. Вс╦ зависит от _конкретной_ резины. Навернякак есть такая зимняя, которая зимой хуже чем летняя от другой фирмы... Вс╦ также зависит от условий эксплуатации и дорожного покрытия. Зимняя резина, кстати, лучше ведет себя в дождь при летних температурах, чем летняя же (устойчивость). Имхо, устойчивость важнее чем тормозной путь - определить момент, когда машину понесет, можно с трудом, а не доводить до экстренного торможения сравнительно легко.
И ещ╦ - мне почему-то кажется, что зимняя от пирелли будет летом лучше, чем летняя от гудрайд... Так что не в летности или зимности только дело...
Ещ╦ раз напомню... Резина есть кучи моделей от кучи фирм. Вс╦ зависит от _конкретной_ резины. Навернякак есть такая зимняя, которая зимой хуже чем летняя от другой фирмы... Вс╦ также зависит от условий эксплуатации и дорожного покрытия. Зимняя резина, кстати, лучше ведет себя в дождь при летних температурах, чем летняя же (устойчивость). Имхо, устойчивость важнее чем тормозной путь - определить момент, когда машину понесет, можно с трудом, а не доводить до экстренного торможения сравнительно легко.
И ещ╦ - мне почему-то кажется, что зимняя от пирелли будет летом лучше, чем летняя от гудрайд... Так что не в летности или зимности только дело...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.09.06 21:25
в ответ Kabal 27.09.06 15:46
Имею опыт неуправляемого полета на всесезонке от Мишлен...
А если бы такой же опыт был с зимней резиной зимой?
У меня, например, был опыт неуправляемого полета (по очень мокрому автобану) летом на летней...
А если бы такой же опыт был с зимней резиной зимой?


If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.09.06 21:41
Если бы да кабы...
Езжу по тем же дорогам. Условия не сильно менялись
Машина теперь - заднеприводная. И тьфу * 3...
в ответ WishWaster 27.09.06 21:25
В ответ на:
А если бы такой же опыт был с зимней резиной зимой?
А если бы такой же опыт был с зимней резиной зимой?
Если бы да кабы...
Езжу по тем же дорогам. Условия не сильно менялись

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 27.09.06 21:44
Думаешь?.. Возьми "дождевую" летнюю резину (ОЧЕНЬ понравился UniRoyal RainSport 1) - и дуй. Зимняя "всплывет" на раз-два-три.
в ответ WishWaster 27.09.06 21:24
В ответ на:
Зимняя резина, кстати, лучше ведет себя в дождь при летних температурах, чем летняя же (устойчивость).
Зимняя резина, кстати, лучше ведет себя в дождь при летних температурах, чем летняя же (устойчивость).
Думаешь?.. Возьми "дождевую" летнюю резину (ОЧЕНЬ понравился UniRoyal RainSport 1) - и дуй. Зимняя "всплывет" на раз-два-три.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
27.09.06 22:42
в ответ Kabal 27.09.06 21:44
Чего уж там... Лучше иметь пять машин... Кабрио для лета без дождя, одну для дождя, одну для снега, одну для льда, и одну с цепями для гор в снегу... Удобно, времени на смену резины тратить не нужно... Зато безопасность почти 100%

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.09.06 02:00
в ответ Kabal 27.09.06 15:46
Имею опыт неуправляемого полета на всесезонке от Мишлен... Машину поймал только чудом. Думал, приехал
В казахстане когда я работал в Назарбаевском гараже,послали меня в камандировку и поехал я на уазике,стояла зимняя "снежинка" и плюс шипы.Я ехал с заднем мостом,передний включал только на поворотах и вот после того как я уже отмотал 600км на прямой дороге меня не стого не сего закрутило и выкинуло в кювет,скорость была 90 и не хрена не помогло не шипы не зимняя резина,если бы в овраге небыло снега в мой рост то я бы здесь не писал,так как уазик капотом ровно преземлился мне на голову и загнал меня на метр в толщу снега,а ты говориш зимняя зимой,летняя летом.
Я здесь как уже сказал откатал на всесезонки 6 лет и зделал выбор в е╦ пользу,по снегу я постоянно ездил 100-120 и вс╦ классно было пару раз что п╦рся 40-50 да и то потому что в место снега был л╦д.Летом я всегда гонял 200 и тоже вс╦ зашибись,да замечу что я ездил на ауди,а это огромный плюс с передком по голол╦ду,сейчас бмв но там свои навороты,буду испытывать.Надо резину выбирать и не жалеть бабки,а не так как привык наш брат ищет что по дешевле и покупает гавно,а порой и совсем древнюю списаную резину,не зная о том что у резины срок годности всего 6 лет и ездиет на деревянных балонах думая что она у него новая и классная и ещ╦ радуется как он д╦шево вырулил новь╦.
В казахстане когда я работал в Назарбаевском гараже,послали меня в камандировку и поехал я на уазике,стояла зимняя "снежинка" и плюс шипы.Я ехал с заднем мостом,передний включал только на поворотах и вот после того как я уже отмотал 600км на прямой дороге меня не стого не сего закрутило и выкинуло в кювет,скорость была 90 и не хрена не помогло не шипы не зимняя резина,если бы в овраге небыло снега в мой рост то я бы здесь не писал,так как уазик капотом ровно преземлился мне на голову и загнал меня на метр в толщу снега,а ты говориш зимняя зимой,летняя летом.
Я здесь как уже сказал откатал на всесезонки 6 лет и зделал выбор в е╦ пользу,по снегу я постоянно ездил 100-120 и вс╦ классно было пару раз что п╦рся 40-50 да и то потому что в место снега был л╦д.Летом я всегда гонял 200 и тоже вс╦ зашибись,да замечу что я ездил на ауди,а это огромный плюс с передком по голол╦ду,сейчас бмв но там свои навороты,буду испытывать.Надо резину выбирать и не жалеть бабки,а не так как привык наш брат ищет что по дешевле и покупает гавно,а порой и совсем древнюю списаную резину,не зная о том что у резины срок годности всего 6 лет и ездиет на деревянных балонах думая что она у него новая и классная и ещ╦ радуется как он д╦шево вырулил новь╦.
Встретившись на узкой тропинке
с ослом - уступи ему дорогу, а не уподобляйся ему
NEW 28.09.06 15:47
Ещё раз напомню
: что рассматриваем одной фирмы резину
и на ней,без всяких экстремов,те показатели,что я говорил,лучше,если она соответствует конкретно этому сезону . Если бы это было не так,то тогда бы вся резина была всесезонная. Просто,всесезонная укладывается в границы допустимых ограничений.
Извини ,это не я выдумал .И я не прортив,кто ездит на всесезонке всё время : каждому своё и зависит опять же ( как мы и говорили) от условий эксплуатации (при том же дожде, например, как ты и говоришь).
В ответ на:
Ещё раз напомню...
Ещё раз напомню...



Извини ,это не я выдумал .И я не прортив,кто ездит на всесезонке всё время : каждому своё и зависит опять же ( как мы и говорили) от условий эксплуатации (при том же дожде, например, как ты и говоришь).
NEW 28.09.06 18:18
Теперь пора уже обратиться к знаниям и за помощью к профессиональным (только от слова профессионал
) водителям,которые к тому же и на многих видах автомобилей ездили и вообще многое знают и понимают
.
А тебе,для начала, нужно узнать зависимость устойчивости автомобиля от его базы ( а не вид резины рассматривать
).
В ответ на:
я на уазике...на прямой дороге меня не стого не сего закрутило и выкинуло в кювет,скорость была 90 и не хрена не помогло не шипы не зимняя резина
я на уазике...на прямой дороге меня не стого не сего закрутило и выкинуло в кювет,скорость была 90 и не хрена не помогло не шипы не зимняя резина
Теперь пора уже обратиться к знаниям и за помощью к профессиональным (только от слова профессионал


А тебе,для начала, нужно узнать зависимость устойчивости автомобиля от его базы ( а не вид резины рассматривать

NEW 28.09.06 19:39
Только одно можно сказать,что :
один становится профи(это не касается только авто,а всего) за год;
второй - за пять;
А третий - никогда !!!
А тебе совет,как "профессионалу",но ещ╦ и умному,если он что-то хочет больше знать,несмотря на то что он крутой водитель : век интернета,бер╦шь и зада╦шь (если проблемы с немецким) в русском интернете зависимость устойчивости автомобиля от его базы и смотришь,а потом что-либо говоришь.Кстати,люди это знающие,не только уч╦ные и инженеры,а и водители, испытавшие на себе и понявшие что к чему.
Удачи,ответ сразу не пиши,прошу : читай и изучай !!! Не дураки писали и исследовали .
в ответ schedewr 28.09.06 18:59
В ответ на:
Скол&ко я изъездил тебе 2 жизни не хватит чтобы стол&л&ко проехат&,сказал бы бол&ше
Скол&ко я изъездил тебе 2 жизни не хватит чтобы стол&л&ко проехат&,сказал бы бол&ше
Только одно можно сказать,что :
один становится профи(это не касается только авто,а всего) за год;
второй - за пять;
А третий - никогда !!!
А тебе совет,как "профессионалу",но ещ╦ и умному,если он что-то хочет больше знать,несмотря на то что он крутой водитель : век интернета,бер╦шь и зада╦шь (если проблемы с немецким) в русском интернете зависимость устойчивости автомобиля от его базы и смотришь,а потом что-либо говоришь.Кстати,люди это знающие,не только уч╦ные и инженеры,а и водители, испытавшие на себе и понявшие что к чему.
Удачи,ответ сразу не пиши,прошу : читай и изучай !!! Не дураки писали и исследовали .