Вход на сайт
Кто что измеряет.
NEW 27.09.06 13:31
Нет, их везут в Казахстан и там мерят...
Их мерит сам изготовитель (производитель), а не AU возле TÜV и не каждую машину (нечего больше делать), измерил, записал, и книжки в печать...
Речь идёт о последующем измерении (ты сам ссылки дал где люди записывают ети данные - о них речь идёт - и никто из них ето не измеряет) - и ещё пока етого никто не делает, ну может в Казахстане закон новый...
В ответ на:
Смешно слушать... Их туда наверное наугад пишут...
Смешно слушать... Их туда наверное наугад пишут...
Нет, их везут в Казахстан и там мерят...
Их мерит сам изготовитель (производитель), а не AU возле TÜV и не каждую машину (нечего больше делать), измерил, записал, и книжки в печать...
Речь идёт о последующем измерении (ты сам ссылки дал где люди записывают ети данные - о них речь идёт - и никто из них ето не измеряет) - и ещё пока етого никто не делает, ну может в Казахстане закон новый...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 27.09.06 13:37
в ответ X-Freeday 27.09.06 13:31
Да прич╦м тут AU??? Мерять можно и СО и СО2!!! Если на AU меряют CO - это ещ╦ не значит что в другом месте нельзя мерять СО2. Великорос же называл СО2 безвредным газом и сомневался в возможности его замерения. Оба газа являются показателями загрязнения атмосферы, и если в Казахстане хотят замерять СО2, то это их право, и вполне имеет смысл.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 27.09.06 21:03
Ну ты же сам говоришь, чем больше очищений, тем дороже - из нефти получают дестилят дизеля, а не дизель, а теперь для самых умных, чтобы добраться до бензина, ему нужно пройти через один каталзизатор, а до дизеля - смотря какое сырь╦ несколько + крекование - очистка от парафина, от серы и.т.д. что бы добится нормы сегодняшнего дизеля (если ты возьм╦шь то, что из нефти сразу - до спокойной ночи малыши твоему матору) - что делает его не деш╦вым. Если ты такой уверенный, то тогда поясни, почему до 80х в Германии дизель был дороже, только после "Steuerbeguenstigung auf Dieselkrafstoff - Subvesion des Transportgeschaefts" дизель стал дешевле и этот "Beguenstigung" никто ещ╦ не отменял? И почему сегодня на 1 литр дизеля - 47 центов минерального налога, а на литр норм. бензина 65 центов?
Ещ╦ маленькая инфа по налогам на бензин и дизель и их будущее: http://www.berlinonline.de/berliner-zeitung/archiv/.bin/dump.fcgi/2004/1215/poli...
в ответ Mischlan 27.09.06 13:31
В ответ на:
Уверен. Абсолютно. Битум -> мазут -> дизель -> бензин. Чем дальше, тем очищеней и дороже. Налогооблажение одинаковое, что для дизеля, что для бензина. Никто за производство дизеля никому не приплачивает.
Уверен. Абсолютно. Битум -> мазут -> дизель -> бензин. Чем дальше, тем очищеней и дороже. Налогооблажение одинаковое, что для дизеля, что для бензина. Никто за производство дизеля никому не приплачивает.
Ну ты же сам говоришь, чем больше очищений, тем дороже - из нефти получают дестилят дизеля, а не дизель, а теперь для самых умных, чтобы добраться до бензина, ему нужно пройти через один каталзизатор, а до дизеля - смотря какое сырь╦ несколько + крекование - очистка от парафина, от серы и.т.д. что бы добится нормы сегодняшнего дизеля (если ты возьм╦шь то, что из нефти сразу - до спокойной ночи малыши твоему матору) - что делает его не деш╦вым. Если ты такой уверенный, то тогда поясни, почему до 80х в Германии дизель был дороже, только после "Steuerbeguenstigung auf Dieselkrafstoff - Subvesion des Transportgeschaefts" дизель стал дешевле и этот "Beguenstigung" никто ещ╦ не отменял? И почему сегодня на 1 литр дизеля - 47 центов минерального налога, а на литр норм. бензина 65 центов?
Ещ╦ маленькая инфа по налогам на бензин и дизель и их будущее: http://www.berlinonline.de/berliner-zeitung/archiv/.bin/dump.fcgi/2004/1215/poli...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 27.09.06 21:12
При том, что эта организация измеряет нормы выхлопа машины, которым CO2 не относится... Показателями загрезн╦нной атмосферы ЦО2 не является, так как он позарез растениям, морям, рекам нужен...
??? Какой смысл? Ты бы факты поставил, что например с такого то года, принят закон о измерении углекислого газа в машинах, так, как производству минеральной воды не хватает етого газа...
в ответ Mischlan 27.09.06 13:37
В ответ на:
Да прич╦м тут АУ??? Мерять можно и СО и СО2!!! Если на АУ меряют ЦО - это ещ╦ не значит что в другом месте нельзя мерять СО2. Великорос же называл СО2 безвредным газом и сомневался в возможности его замерения. Оба газа являются показателями загрязнения атмосферы, и если в Казахстане хотят замерять СО2, то это их право, и вполне имеет смысл.
Да прич╦м тут АУ??? Мерять можно и СО и СО2!!! Если на АУ меряют ЦО - это ещ╦ не значит что в другом месте нельзя мерять СО2. Великорос же называл СО2 безвредным газом и сомневался в возможности его замерения. Оба газа являются показателями загрязнения атмосферы, и если в Казахстане хотят замерять СО2, то это их право, и вполне имеет смысл.
При том, что эта организация измеряет нормы выхлопа машины, которым CO2 не относится... Показателями загрезн╦нной атмосферы ЦО2 не является, так как он позарез растениям, морям, рекам нужен...
В ответ на:
Казахстане хотят замерять СО2, то это их право, и вполне имеет смысл.
Казахстане хотят замерять СО2, то это их право, и вполне имеет смысл.
??? Какой смысл? Ты бы факты поставил, что например с такого то года, принят закон о измерении углекислого газа в машинах, так, как производству минеральной воды не хватает етого газа...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 27.09.06 22:11
2. Уже что-нибудь о тепличном эффекте слышал? Чем болъше СО2 в выхлопах, тем болъше кислорода было сожжено!
3. Кроме того про минералку ты не зря вспомнил. СО2 в минералке появляется из разложения уголъной кислоты. Тоже самое может произойти и в обратном порядке если СО2 в воздухе слишком много. Результат - кислотные дожди!
в ответ AnU55 27.09.06 20:50
В ответ на:
Ну а когда вы его назвали очень вредным, то думаю вы загнули! Может разогн╦те, а то как теперь минералку-то пить? СО2 из не╦ так и пр╦т!
1. Где я его называл очень вредным газом?Ну а когда вы его назвали очень вредным, то думаю вы загнули! Может разогн╦те, а то как теперь минералку-то пить? СО2 из не╦ так и пр╦т!
2. Уже что-нибудь о тепличном эффекте слышал? Чем болъше СО2 в выхлопах, тем болъше кислорода было сожжено!
3. Кроме того про минералку ты не зря вспомнил. СО2 в минералке появляется из разложения уголъной кислоты. Тоже самое может произойти и в обратном порядке если СО2 в воздухе слишком много. Результат - кислотные дожди!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 27.09.06 22:28
в ответ X-Freeday 27.09.06 21:12
Хрен с ним с дизелем и с бензином, но за минералку ты зря ухватился. Задай в поиск Kyoto Protokoll и вс╦ пойм╦шь. Если на AU что-то не меряют, то это ещ╦ абсолютно ничего не значит, там много что не меряют из вредных веществ. И про то что СО2 всем нужен - это ты тоже загнул. Oт него тепличный эффект и кислотные дожди. Kроме того он показывает сколько нужного для жизни людей кислорода было сожжено в двигателе.
Спартак - параша, победа будет наша!
27.09.06 22:30
Пардон, ошибся!
Но по рассказу понял, что мерили СО, а справку давали на СО2. Менты в России, с меня тоже такую требовали.
Не только слышал, но и ещё "зелёным" балбесам неоднократно говорил, что:
- из всего кол-ва СО2 в атмосфере, на долю авто приходится лишь 3-4%, остальное от тепловых электростанций и хим. промышленности(70%-80%);
-что при 30 км/Ч машины гадят больше, чем при 70-80 км/ч
в ответ Mischlan 27.09.06 22:11
В ответ на:
1. Где я его называл очень вредным газом?
1. Где я его называл очень вредным газом?
Пардон, ошибся!
Но по рассказу понял, что мерили СО, а справку давали на СО2. Менты в России, с меня тоже такую требовали.
В ответ на:
Уже что-нибудь о тепличном эффекте слышал? Чем болъше СО2 в выхлопах, тем болъше кислорода было сожжено!
Уже что-нибудь о тепличном эффекте слышал? Чем болъше СО2 в выхлопах, тем болъше кислорода было сожжено!
Не только слышал, но и ещё "зелёным" балбесам неоднократно говорил, что:
- из всего кол-ва СО2 в атмосфере, на долю авто приходится лишь 3-4%, остальное от тепловых электростанций и хим. промышленности(70%-80%);
-что при 30 км/Ч машины гадят больше, чем при 70-80 км/ч
Э-эх!! Да пошло оно .... !
28.09.06 10:08
??? Юмор - это такая штука, которую не всегда понимают...
Про этото протокол я знаю и что 80 % выброса CO2 являются индустрии, а остальные 20 % делятся на транспорт, самол╦ты и. т.д. из них только 3% являются наши легковые машины - вот теперь загадка - какой смысл справка на CO2 у легковых?
в ответ Mischlan 27.09.06 22:28
В ответ на:
но за минералку ты зря ухватился.
но за минералку ты зря ухватился.
??? Юмор - это такая штука, которую не всегда понимают...
Про этото протокол я знаю и что 80 % выброса CO2 являются индустрии, а остальные 20 % делятся на транспорт, самол╦ты и. т.д. из них только 3% являются наши легковые машины - вот теперь загадка - какой смысл справка на CO2 у легковых?
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 28.09.06 12:15
в ответ X-Freeday 28.09.06 10:08
В ответ на:
Про этото протокол я знаю и что 80 % выброса CO2 являются индустрии, а остальные 20 % делятся на транспорт, самол╦ты и. т.д. из них только 3% являются наши легковые машины - вот теперь загадка - какой смысл справка на CO2 у легковых?
А про СО статистику смотрел? Вопрос какой смысл мерять СО? Или почему AU не меряет SO2? Глупые вопросы ты зада╦шь...Про этото протокол я знаю и что 80 % выброса CO2 являются индустрии, а остальные 20 % делятся на транспорт, самол╦ты и. т.д. из них только 3% являются наши легковые машины - вот теперь загадка - какой смысл справка на CO2 у легковых?
Спартак - параша, победа будет наша!
28.09.06 13:19
А ты про катализатор вообщето заниями я смотрю не обладаешь... Вот когда поймёшь, в чём его суть, тогда глупых вопросов задавать не будешь...
И всё станет сразу ясно, почему и зачем... и что CO2 от простого сгорания происходит, не зависимо от катализатора и в чистый воздух без химии его не переделаешь (фотосинтез), а что CO можно нейтрилизовать (окислить), в чём и является одной из работ машинного катализатора, сделать из чего что - из CO -> CO2? Вот, а теперь знатокам - AU ответственно за что? За измерение исправности работы очистной системы выхлопа (катализатора) - а что он делает, а если не исправен, то что и как определяем - правильно по CO?
Почему так, потому что вверху было уже указано, что CO очень плохо очищается, тоесть накапливается, а с CO2 проблем с фотосинтезом нет...
Может тебе ещё теорему от противного поставить, или уж сам догадался...
В ответ на:
А про СО статистику смотрел? Вопрос какой смысл мерять СО? Или почему АУ не меряет СО2? Глупые вопросы ты задаёшь...
А про СО статистику смотрел? Вопрос какой смысл мерять СО? Или почему АУ не меряет СО2? Глупые вопросы ты задаёшь...
А ты про катализатор вообщето заниями я смотрю не обладаешь... Вот когда поймёшь, в чём его суть, тогда глупых вопросов задавать не будешь...
И всё станет сразу ясно, почему и зачем... и что CO2 от простого сгорания происходит, не зависимо от катализатора и в чистый воздух без химии его не переделаешь (фотосинтез), а что CO можно нейтрилизовать (окислить), в чём и является одной из работ машинного катализатора, сделать из чего что - из CO -> CO2? Вот, а теперь знатокам - AU ответственно за что? За измерение исправности работы очистной системы выхлопа (катализатора) - а что он делает, а если не исправен, то что и как определяем - правильно по CO?
Почему так, потому что вверху было уже указано, что CO очень плохо очищается, тоесть накапливается, а с CO2 проблем с фотосинтезом нет...
Может тебе ещё теорему от противного поставить, или уж сам догадался...
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 28.09.06 14:19
С фотосинтезом проблема есть, иначе не росла бы озоновая дыра. Зачем на новых европейских авто должен быть указан именно выброс СО2 ты мне тоже пока не объяснил. Наверное у тебя забыли спросить...
http://europa.eu/scadplus/leg/de/lvb/l28055.htm
http://europa.eu/scadplus/leg/de/lvb/l28055.htm
Спартак - параша, победа будет наша!
02.10.06 10:21
Немного не по адресу - так как на озоновую дыру влияет что? Правильно моноксиды (о них я уже писал, что ето скопление очень тяжело перерабатывается природой), которые по реакции дают тр╦хэтажное соиденение кислорода "озон"...
Теория парникового эффекта (так как он ещ╦ 100% не доказан). А остальное я уже написал, измерение в г на что? На километр... А как это измеряется? Правильно специальными приспособлениями и автомобили ездят у производителя по специальным дорогам, которые емулируют дорожную ситуацию, что бы измерить средний выброс CO2, который и записывается и переда╦тся дальше, для статистической записи и записи в паспорте авто, где и стоит. Если например Фольксваген продал 10000 авто, с средним выбросом 140г на км, то по среднему пробегу в год 8000км, ети машины выбросят столько то CO2 в воздух...
Поетому в нормальных мастерских и сервисах измерение CO2 - не скажет ниоч╦м...
в ответ Mischlan 28.09.06 14:19
В ответ на:
иначе не росла бы озоновая дыра
иначе не росла бы озоновая дыра
Немного не по адресу - так как на озоновую дыру влияет что? Правильно моноксиды (о них я уже писал, что ето скопление очень тяжело перерабатывается природой), которые по реакции дают тр╦хэтажное соиденение кислорода "озон"...
В ответ на:
Зачем на новых европейских авто должен быть указан именно выброс СО2 ты мне тоже пока не объяснил
Зачем на новых европейских авто должен быть указан именно выброс СО2 ты мне тоже пока не объяснил
Теория парникового эффекта (так как он ещ╦ 100% не доказан). А остальное я уже написал, измерение в г на что? На километр... А как это измеряется? Правильно специальными приспособлениями и автомобили ездят у производителя по специальным дорогам, которые емулируют дорожную ситуацию, что бы измерить средний выброс CO2, который и записывается и переда╦тся дальше, для статистической записи и записи в паспорте авто, где и стоит. Если например Фольксваген продал 10000 авто, с средним выбросом 140г на км, то по среднему пробегу в год 8000км, ети машины выбросят столько то CO2 в воздух...
Поетому в нормальных мастерских и сервисах измерение CO2 - не скажет ниоч╦м...
╘ Краткость - сестра Таланта.